Оригами врач в подготовительной группе

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

- Формирование у детей позитивных установок и уважительного отношения к разным профессиям.

- Формировать у детей представления о социальной роли труда взрослых и значимости профессий в жизни общества.

- Создавать оптимальные условия, позволяющие детям реализовать свои творческие способности.

- Развивать познавательный интерес, творческие способности детей.

- значимость различных профессий и отношение людей к профессиям.

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.

Воспитывать уважительное отношение к людям.

- Расширять представления о труде взрослых, о значении их труда.

- Продолжать знакомить с профессиями.

- Развивать интерес к профессиям….

Ознакомление с предметным окружением

- Вызывать чувство восхищения совершенством рукотворных предметов. (флорист, скульптор)

- Формирование понимание того, что не дала человеку природа, он создал себе сам (нет крыльев- самолёт)

Ознакомление с социальным миром

- Продолжать расширять представления о людях разных профессий.

Представлять детям целостный взгляд на человека труда: ответственность, ручная умелость, аккуратность помогают создавать разные материальные и духовные ценности.

- Обогащение активного словаря, развитие связной речи.

Художественно- эстетическое развитие

Конструктивно- модельная деятельность

- Продолжать учить передавать особенности …. в конструктивной деятельности.

- Продолжать учить создавать постройку по схемам.

Воспитатель: Ребята, сегодня вам предстоит принять участие в интересном и увлекательном путешествии в город Профессий. Город этот необычный, и называется Мастерград.

Дети: Согласны.

Воспитатель: Мы отправимся в город Мастерград на самолёте, который за нами прилетел. А поведёт самолёт житель этого города.

Кто скажет, как называется профессия человека, который водит самолёт?

Дети: Пилот.

Воспитатель: Верно. Вот и Пилот.

Пилот: Здравствуйте. Моя профессия - Пилот.Во все времена люди мечтали о небе, искали возможность научиться летать, как птицы. Появление самолёта позволило каждому испытать ощущение полета, увидеть землю с высоты. Но пилотами может стать не каждый. Это профессия, требует отличного крепкого здоровья. Пилот должен быть спокойным и уравновешенным, уметь вовремя и правильно принимать решения, потому что от него зависит безопасность, здоровье и жизнь пассажиров. Пилоты перевозят пассажиров в разные города и страны. Я приглашаю вас в самолёт, пристегните ремни. Мы взлетаем.

(Звучит музыка – дети строятся в 2 колонны и изображают летящий самолёт.)

- Самолёт идёт на посадку. Самолёт приземлился. Отстегните ремни.

Нас уже встречают Профессии.

(Дети - профессии: кулинар- Рита Кулагина, флорист – Вика Леденёва, постовой ГИБДД – Даня Якубович - Ясный, скульптор- Даша Абрамова, инженер- конструктор - Колпаков Денис, Фитнес- тренер – Калина Даша.)

Воспитатель + дети здороваются.

Воспитатель: Мы прилетели в ваш город, чтобы узнать о ваших профессиях и может научиться вашему делу. Вы расскажите о своих профессиях и покажите своё ремесло?

Профессии: Конечно. Вот карта маршрута.

(Показывают на экран.) По ней вы нас найдёте.

Профессии расходятся по своим рабочим местам.

Воспитатель: обращает внимание детей на экран.

Ребята, посмотрите – это карта нашего маршрута, по которому мы будем передвигать по городу.

А теперь, посмотрите на свои бейджики. По ним вы можете понять, кто, где примет участие.

Наша первая остановка

Полицейский – ребёнок, одетый в костюм сотрудника полиции.

- Я сотрудник Полиции. Часто бываю на дорогах. И моя профессия связана с соблюдением правил дорожного движения водителями и пешеходами. Это очень важно, для того, чтобы не было несчастных случаев и аварий на дорогах. Я хочу проверить ваше знание дорожных знаков.

(Отвечают дети, у которых на бейджиках нарисован полицейский.)

После того, как задание выполнено, дети по схеме переходят к следующей Профессии.

Флорист – (спрашивает у детей).

Я рада видеть вас в цветочной мастерской.

Вы любите цветы? - Любим

А ведь каждый цветок – это упавшая с неба звезда. Нет ничего на земле прекраснее и нежнее цветов.

Человек хочет видеть вокруг себя прекрасное, а флорист помогает в этом, создавая восхитительные композиции похожие на

маленькое произведение искусства.

Сейчас мы попробуем составить цветочную композицию, используя технику оригами.

(Дети с соответствующими бейджиками, проходят за столы.)

- Посмотрите (обращает внимание на фланелеграф, где указаны этапы выполнения задания) как делать листья растения и попробуйте повторить.

Дети выполняют задание.

Затем ставят в горшок для цветов.

Флорист: А теперь дополним композицию цветами

(Флорист дополняет композицию цветами (тюльпаны), сделанными в технике оригами.)

Воспитатель: Очень красиво получилось, теперь цветочную композицию вы можете сделать дома и подарить близкому человеку, или украсить свой уголок, где вы играете.

Дети благодарят, прощаются. Переходят к следующей остановке.

Детей встречает скульптор.

Скульптор – Очень рада вас видеть. Моя профессия скульптор.

Скульптуры можно изготавливать из глины, пластилина, воска, гипса, пластмассы и даже шоколада.

Создание скульптуры является творческим процессом..

И сейчас вы попробуете создать скульптуру животного, птицы или человека из глины и пластилина.

Дети, с соответствующими бейджиками, проходят за столы.

На столах стоят подносы с готовыми формами. Дети составляют из них скульптуру.

Кулинар. (Повар) - мастер, одетый в фартук и кулинарный колпак, приветствует детей.

Моя профессия-повар, повар-кулинар. Я очень люблю свою профессию, потому что она нужная, я ведь готовлю для людей. Мне нравится готовить и придумывать различные блюда.

Работа повара очень важная, ведь нужно не только вкусно накормить людей, но и проследить за качеством продуктов, чтобы не навредить здоровью. Повар должен быть внимательным и у него должна быть хорошая память.

Мы предлагаем вам сделать канапе.

Мастер объясняет детям, что такое канапе.

Канапе - это маленькие бутерброды. Канапе можно сделать из овощей, фруктов, сладкого (показываются картинки). По форме они могут быть разной формы. Обычно канапе насаживают на шпажки, что мы сейчас с вами и сделаем.

Но сначала вы должны вымыть руки. Для этого у нас есть влажные салфетки, и надеть фартуки и шапочки.

Дети протирают руки влажными салфетками, надевают спец одежду.

- Теперь каждый возьмет шпажку для канапе и аккуратно нанижет фрукты ….на шпажку.

Дети выполняют задания. Делают по 2-3 канапе.

Воспитатель: Какое аппетитное канапе получилось. Теперь вы можете делать канапе дома и угощать своих родных и друзей.

Воспитатель: Пришло время отдохнуть. Разминка

А проведёт её фитнес – тренер.

- Много профессий - руки на поясе: повороты туловища

На свете у нас - вправо-влево.

О них поговорим сейчас - развести руки в стороны.

Вот швея рубашки шьёт – движения иглой.

Повар варит нам компот - мешает поварёшкой.

Самолёт ведёт пилот - руки в стороны

На посадку и на взлёт – опускают руки вниз, поднимают руки вверх.

Доктор ставит нам уколы.

И охранник есть у школы - руки согнуты в локтях.

Каменщик кладёт кирпич - кладёт кисти рук одна на другую.

А охотник ловит дичь - делают бинокль из пальчиков.

Есть учитель, есть кузнец - загибают пальцы.

Балерина и певец.

Чтоб профессии иметь - разгибаем пальцы.

Надо много знать, уметь - повороты кистями.

Хорошо дружок учись! - погрозить пальцем

И конечно, не ленись! - отрицательное движение указательным пальцем.

Появляется Профессия Инженер - конструктор

Хотите узнать, кто такой инженер- конструктор?

Он тот, от кого люди ждут перемен.

Ведь кто создаёт дома, например?

Не знаете? Их создаёт инженер!

Он сам проектирует мебель, станки,

Приборы, дороги, зонты, маяки.

Представьте, друзья, инженеры смогли

Построить космические корабли!

И это ещё далеко не предел.

У них очень много достойнейших дел.

Инженер – конструктор: Ребята, я предлагаю вам попробовать себя в профессии инженер - конструктор. И спроектировать свою постройку.

Все Дети садятся на стульчики и выполняют постройку из палочек Кюизенера по схемам.

Когда игровое задание выполнено инженер - конструктор хвалит детей.

Воспитатель: Наше путешествие завершилось.

Все Профессии подходят к воспитателю.

Один из жителей Мастерграда говорит:

Н-р Фитнес-тренер - «Мы рады, что вы побывали в нашем городе и хотим подарить эмблему нашего города. Дарят. (Отдают воспитателю.)

Воспитатель: Вот мы с вами и в группе.

В каком городе вы сегодня побывали? (Ответы детей.)

Догадались, почему город, так называется? (Ответы.)

С какими профессиями познакомились? (Ответы детей.)

Арктика - холодный материк на северном полюсе, а на южном полюсе – это Антарктида. Хоть он и называется южный полюс, но Антарктида - это самое холодное место на земле, здесь никогда не бывает теплых дней и дождей. Лишь трещат морозы, идет снег, и метут метели.

Иногда у берегов Антарктиды отламываются от ледника огромные тяжелые ледяные глыбы, целые горы. Этим айсберги очень опасны для кораблей, так как нижней части айсберга не видно, а она намного больше видимой части.

В Антарктиде живёт множество полярных животных и птиц.

Самые яркие представители Антарктиды – пингвины. Пингвины – это морские птицы. Они хорошо ныряют и плавают. Лапы их похожи на ласты, они мощные, с грубой кожей, приспособленные для хождения по острым льдам и сугробам.

Основной целью дошкольного учреждения образования является формирование всесторонне развитой, творчески активной личности. Именно поэтому перед воспитателями стоит непростая задача: развивать любознательность и познавательную активность детей через различные формы деятельности и умение создавать поделки своими руками в подготовительной группе.


Внутренний мир фантазий ребёнка необычайно богат. Фантазийный мир ребенка богат. Воспитателю нужно лишь помочь ему раскрыться.


Для воспитанников подготовительной группы самым интересным и увлекательным является выполнение аппликаций. С ними ребёнок научится определять цвета и фигуры, улучшит моторику рук, разовьёт любознательность и внимательность.


В данной статье вы найдёте много вариантов поделок в подготовительной группе детского сада.


Как сделать человека из бумаги. Оригами человек. DIY из бумаги А4.



оригами человечек из школьной тетради, Origami man from school notebook

оригами человечек из школьной тетради, Origami man from school notebook. * Бумага для оригами: один лист бумаги из школьной тетради, или .



Человек из бумаги (Lee Won-pyo), Paper man

Design by Lee Won-pyo. Человек оригами, Origami man. Бумага - цветная, односторонняя, мелованная. Формат бумаги А4 (210 мм на 297 мм), плотность .

Читайте также: