Оригами монстр трак

Обновлено: 06.07.2024

Торговая марка ZD Racing принадлежит одному из крупнейших в Азии производителей RC моделей, комплектующих и аксессуаров — компании Shenzhen XingYaohua Industrial, По OEM-лицензии компания выпускает продукцию для многих знаменитых брендов, к примеру MRC, LRP и другие. Кроме того, компания выпускает свою собственную линейку автомоделей наиболее распространенных масштабов 1:8 – 1:16 среднего ценового диапазона. По соотношению цена/качество/надежность продукция от ZD Racing считается весьма достойной.

В 2017 году кампания выпустила очередную новинку под индексом 10427-S, представляющую собой полноприводный монстр-трак в масштабе 1:10. Машинка не выделялась бы на общем фоне от моделей других производителей, если бы не ее стоимость. Стоит упомянуть, что модель выпускается в двух вариантах исполнения – с коллекторным (щеточным) и бесколлекторным (б/к) электродвигателем. Так вот, во втором варианте, со встроенной защитой от влаги и пыли, стоимость машинки не превышает 180$ что можно считать очень хорошим показателем.

Характеристики ZD Racing 10427-S

  • Тип модели: Монстр-трак
  • Масштаб: 1:10
  • Максимальная скорость: 50км/ч
  • Электродвигатель: T3650 3300KV
  • ESC: 45A, влаго/пылезащита
  • Серво-привод: 3.5 кг
  • Шестерня двигателя: 17T
  • Привод: 4WD
  • Аккумулятор: 7.4V 2400mAh 25C LiPo
  • Время езды на одном заряде: до 30 минут
  • Время зарядки: около 2 ч
  • Вес: 2.36 кг
  • Размеры: (ДхВхШ) 44.60 x 32.10 x 20.80 см
  • Управление: пропорциональное
  • Аппаратура управления: пистолетного типа, T3GMN-2400
  • Частота: 2.4GHz
  • Кол-во каналов: 3
  • Питание аппаратуры: 4 x 1.5v AA
  • Максимальная дистанция: до 200 м

Поставляется машинка в белой картонной коробке, содержимое внутри уложено очень плотно.



В комплект поставки, помимо самой машинки входят: аккумулятор (установлен в машинку), пульт управления, зарядное устройство для LiPo-аккумуляторов, перемычка для биндинга с аппаратурой управления, набор запасных принадлежностей и подробная инструкция на английском языке.




Комплектное зарядное устройство оказалось не каким-нибудь nonamе, а вполне порядочным автоматическим зарядником iMaxRC B3 balance Charger.


Предназначено для зарядки LiPo аккумуляторов 7.4V (2S-две последовательно соединенные банки) и 11.1V (3S-три последовательно соединенные банки) через балансировочный разъем JST-XH. Ток заряда до 0.8 ампер.

Три светодиодных индикатора показывают состояние заряда каждой банки. Красный – идет зарядка, зеленый – зарядка завершена.






Ползунок включения/выключения аппаратуры размещен сзади, под ним также находится гнездо для подключения зарядного устройства для зарядки аккумуляторов, но в комплект оно не входит.


Работает аппаратура от 4-х элементов/аккумуляторов типа АА.


Как упоминалось выше, машинка относится к масштабу 1:10 и имеет довольно большие размеры. Фото со спичечным коробком для сравнения.






Основой конструкции машинки служит пластиковая рама.




Под ней, как и в большинстве подобных моделей расположены все основные узлы и агрегаты машинки. Силовым агрегатам отведена вся левая сторона рамы.



Бесколлекторный двигатель T3650 на 3300KV.


Регулятор скорости (ESC) на 45A с дополнительной принудительной системой охлаждения в виде куллера.


Сервопривод управления передними колесами на 3,5 кг.


Трех-канальный приемник ZD R3-2400 2.4GHz расположен сверху.



Отсек приемника снабжен резиновой герметизирующей прокладкой для защиты от попадания пыли и влаги.


Правая часть отведена под отсек для аккумулятора.


Блок аккумулятора удерживается при помощи толстой пластиковой планки и двух металлических клипс.



Аккумулятор на 7.4 вольта, двух-баночный, общей емкостью в 2400 мАч относится к литий-полимерному (LiPo) типу.




Большая часть шасси, также как и рама, выполнена из толстого пластика. Все детали, отвечающие за передачу крутящего момента от двигателя на передние и задние колеса (кардан, дифференциалы и т.д.) – металлические.



Передние и задние амортизаторы – масляные с возможностью регулировки жесткости пружин.



Ход подвески достаточно длинный но в меру мягкий.



Колеса в резиновых покрышках с глубоким протектором, внутри, судя по ощущениям, только воздух.




Ну а теперь расскажу о ездовых характеристиках машинки.

Машинка действительно очень шустрая и бесколлекторный двигатель делает свое дело. Возможно вы замечали, что на многих достаточно дорогих машинках устанавливается дополнительное 5-колесо сзади. Это делается для предотвращения переворачивания машинки при резком старте с места. Так вот, хотя обозреваемая машинка не способна так перевернуться, но тем не менее передние колеса при резком старте все же отрываются от земли и, если не бросать газ, она способна в течение пары секунд так проехать.



Машинка очень проходимая. Благодаря большому клиренсу и немаленьким колесам она способна проехать практически везде (в разумных пределах конечно). Высокая трава, небольшие бордюры, песок, камни – все это не проблема.





Хочется эффектно стартануть с клубами песка, пыли и камнями из под колес?

Легко и очень эффектно.





Хочется не просто погонять, но и попрыгать с трамплина или с любой подходящей кочки/холмика – пожалуйста.




Пыль и камни надоели? Можно погонять по берегу речки поднимая тучи брызг…



Правда после таких покатушек придется немного поработать и почистить/отмыть машинку от грязи, но это же не проблема для настоящих любителей хоть и маленького, но все же бездорожья.




Поскольку увидеть всегда лучше, чем прочитать, предлагаю взглянуть на видеоверсию вышеописанных покатушек с прыжками, тучами песка и брызг.

Что касается времени, которое машинка способна прокататься на одном заряде аккумулятора, если действительно давить на полную, то его хватит на 20-30 минут. Для мня этого вполне достаточно, чтобы накататься от души, а если вспомнить, что в большинстве бюджетных моделей заряда чаще всего хватает максимум на 15 минут, то данный результат кажется отличным.

При интенсивной езде сам аккумулятор не нагревается – проверял несколько раз во время покатушек. Кулер охлаждения ESC включается принудительно вместе с машинкой и работает постоянно с характерным гудящим звуком.

В характеристиках фигурирует значение максимальной скорости автомобильчика в 60 км/ч. К сожалению, проверить самостоятельно оказалось нечем, но в одном из иностранных видеообзоров такой замер проводился при помощи GPS-трекера. Полученное значение скорости составило около 40 миль в час, что как раз укладывается в заявленные характеристики.

Машинка действительно очень быстрая, но при этом управляется она очень легко и из-за широкой базы даже на высокой скорости и резких поворотах ее сложно перевернуть.

Подводя итог скажу, что моделька получилась более чем удачной и за сравнительно небольшие деньги можно получить море драйва и удовольствия.

Версия с б/к двигателем продается сейчас по цене $166.69 В магазин

Версия с коллекторным двигателем сейчас стоит $146.51 В магазин

Читайте также: