Оригами крылья демона

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Как сделать крылья ангела своими руками в домашних условиях из подручных материалы? Сегодня будем делать крылья .

В этом ролике я своими руками создам образ демона суккуба. Часть элементов я заказала с али и переделала, а часть .

Сразу отпишусь. что количество перьев прошу вас посчитать самим..на видео я все проговариваю. Крылья по весу весьма .

В этом видео покажу вам как сделать детские крылья ангела из подложки под ламинат для фотосесси. Так же эти крылья .

Как сделать рога из бумаги и картона своими руками? смотри это видео все материалы вы найдете у себя дома быстро и .

Demon wings with your own hands. Video of creating wings from the anime Devilman crybaby. If you like my work, then subscribe .

В этом видео покажу, как сделать оригами когти дракона из бумаги! Сделать их очень просто и быстро, тебе точно .

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Я смотрю в свои глаза. Зеркало не может врать. Даже, если я сменю облик, оно останется безучастным к моим попыткам обмануть самого себя. Зеркало лишь отображает то, что видит. Оно слепо, но правдиво, оно чисто как моя душа в момент рождения. И вместе с тем, зеркало равнодушно к миру, который таит в себе. Так и моя душа спустя многие тысячелетия пустой жизни стала безучастна ко внешнему миру. Словно великий часовщик завел могучую пружину, которая раскручиваясь тянет меня из прошлого в будущее, ничего не оставляя в настоящем. Жизнь неумолимо несет меня в своих стальных объятиях, не позволяя остановиться и понять, кто я есть и зачем этот мир нужен мне или я миру. Я бегу все быстрей и быстрей, ничего не слыша, кроме своего срывающегося дыхания. И где тот миг удовлетворения, ради которого можно было бы оправдать свой марафон сквозь время?

Мрак, скрывающийся в моих глазах, бездонный и безнадежный мрак одиночества невозможно утаить от самого себя. Мне все чаще и чаще хочется протянуть руки, прорвать барьер зеркала и попытаться схватить себя за голову, хоть слегка приблизив эту темную бесконечность.

Я смотрел на себя, но не на шаг не приближался к ответу. Наверное, не на себя нужно смотреть, а на мир, даже, если этот мир и скрывается в тебе.

В предвкушении легкой добычи, которая уже загнана в мои ловушки, я подошел к одному из самых престижных ресторанов Города. Сегодня здесь собиралась элита музыкального мира страны. Точнее люди, которые считали себя таковыми. У входа меня встретил швейцар – молодой парень внушительной наружности. Как положено по стадным законам этого времени, его голова была тщательно выбрита. Можно подумать, что работодатели современных охранников хронически боятся проявления интеллекта, который вдруг проступит в отросших волосах. Это они зря, конечно, беспокоятся.

Мою попытку пройти пресекла его мощная рука, преградившая дорогу с уверенностью шлагбаума, опустившегося перед велосипедистом.

Подобные интонации, чаще всего вызывают у меня желание предъявить пропуск, предварительно измотав нервы вопрошающего, однако, сейчас я был в настроении поразвлечься другим способом. Конечно, благородные черты моего лица и наряд плейбоя никак не соответствовали представлению швейцара о видном деятеле культуры или бедном музыканте. Первый должен иметь типичную красную толстокожую физиономию чиновника, дорогой костюм, молодую любовницу с ярким макияжем и свеженарезанной прической. Второй тип – это скорее худощавый, бледноватый, с тонкими пальцами музыкант, вдетый в прокатный фрак и несуразные туфли пятилетнего срока эксплуатации.

Вместо приглашения на вечер, организованный Министерством культуры, я достал стодолларовую купюру и протянул ее швейцару. Расставаться с только что созданной бумажкой было не жалко, все равно он пропьет эти фальшивые деньги в конце недели, споив вдрызг какую-нибудь девицу, в попытке доказать свою мужскую состоятельность. Еще веселей будет, если при попытке обмена денег, ему коротко укажут, куда он может разместить эту купюру для получения максимального эффекта.

Меня оглушил скрип, с которым мозги парня просчитывали два варианта дальнейшего развития событий. Само собой, в его голове кружили более оптимистичные планы по использованию взятки. Разум вышибалы победил страх добросовестного работника – парень забрал деньги, воровато оглядываясь, и молча посторонился, разрешая мне зайти внутрь.

Практикующие художники расскажут, как подойти к дизайну жителя преисподней — и как добавить популярному образу оригинальности.

Демон — это не обязательно мускулистое рогатое чудовище с красной кожей, хвостом и копытами, которое живет в аду и варит грешников в котле. Сам термин гораздо шире, чем классический образ в западной культуре. Это собирательное название для сверхъестественных существ, стоящих по рангу ниже богов, при этом в первоначальном значении демоны могли быть как злыми, так и добрыми.

Художник может взять на вооружение неоднозначную трактовку термина и свободно экспериментировать. При этом, если вы рисуете для широкой публики, нужно оглядываться на привычный большинству образ, чтобы персонаж сохранил узнаваемые черты.

В общих чертах работа над демоническим персонажем подчиняется тем же принципам дизайна персонажей, что и любые другие герои. С ними можно ознакомиться здесь, здесь и здесь. Дадим еще несколько советов, которые пригодятся при работе над концептом.

Художница Лилия Ситайло советует перед началом работы над концептом провести небольшое исследование. Для этого нужно взять листок бумаги и задать себе вопросы о персонаже — пол, возраст, комплекция, род занятий, характер, особенности внешности. Получившиеся ответы нужно записать — чем больше их наберется, тем более продуманным будет концепт.

Это будут ваши ключевые слова (например, рога, козлиные ноги, крылья летучей мыши, магические символы, мощные лапищи, хвост и т.д.). Основная цель этого списка — создать себе опору для концепта и не дать себе зайти слишком далеко в смысловые дебри.

В списке художник может комбинировать разные черты внешности, выделить среди них акценты, привлекающие внимание. Например, вы хотите изобразить демона, похожего на Мефистофеля из Фауста. Основой образа будет человеческая внешность и костюм, подходящий для вашего сеттинга. В качестве акцента на нечеловечность можно выделить козлиную бородку, горящие глаза. Образ дополнит колдовская книга и надменная поза.

На дьявольскую натуру Мефистофеля намекает лукавое выражение лица, клиновидная бородка, заостренные ногти, прическа, похожая на рожки. Источник

Стоит задуматься над тем, чем занимается ваш персонаж и какие предметы ему для этого потребуются. Если демон крадет души, то к образу можно добавить склянки, в которых он хранит украденное. Если пожирает — нарисовать огромную пасть.

Синь-Тянь в таком случае — хороший прототип. Автор: Робин Руан" data-image-src="https://leonardo.osnova.io/ac8414fb-fa5e-5443-ab22-2de7bd8e843a/">

Души можно отправлять сразу в живот, не обязательно рисовать пасть на голове. Безголовый великан Синь-Тянь в таком случае — хороший прототип. Автор: Робин Руан

Если забуксовали на этапе со списком, то стоит поискать вдохновение в мифологии. Художница Анастасия Чебыкина советует не ограничиваться широко известными мифами Запада и углубиться в историю. Например, у римлян и ассирийцев была распространена идея о гениях — духах, привязанных к определенному месту, стихии или даже к человеку. Художник может обыграть эту тему и изобразить демона озера, который топит любителей купаться, или злого духа леса, нападающего на грибников.

Много оригинальных идей есть в мифологии Востока. Это и арабские ифриты, и индийские ракшасы, яоугаи Китая и они японцев.

Японская мифология — настоящее сокровище для художника. Демоны — ёкаи — могли выглядеть и как восьмиголовая змея, и даже как ожившие старые сандали, одержимые злым духом.

Цугукогами — духи предметов в мифологии Японии. Образ персонажа можно построить даже вокруг одержимого котелка, который брызгает в хозяев кипятком" data-image-src="https://leonardo.osnova.io/e76a8c51-4745-5c07-a490-e9021cb57892/">

Цугукогами — духи предметов в мифологии Японии. Образ персонажа можно построить даже вокруг одержимого котелка, который брызгает в хозяев кипятком

Хвост, рога, копыта и перепончатые крылья — демонический стандарт внешности, которым уже никого не удивишь. Что может помочь в создании запоминающегося и более нестандартного образа?

При рисовании для широкой аудитории важно оглядываться на общепринятые стандарты, чтобы сохранить узнаваемость образа. Однако это не значит, что стоит ограничиваться только ими.

При работе над внешностью попробуйте совместить узнаваемые элементы с чем-то новым и необычным. Лучше, если на 2-3 узнаваемых элемента (например, рожки и копыта) придется 1 нетипичный — крылья насекомого, например.

Выбирать элементы внешности будет удобно на этапе списка — так проще сохранить нужную пропорцию. Если художника одолевают сомнения по поводу читаемости образа, эскиз можно показать друзьям или подписчикам.

Джеффа Чена еще можно признать демона-суккуба." data-image-src="https://leonardo.osnova.io/335acf1d-ba8f-5db7-944e-78446ad173ae/">

Необязательно рисовать всех демонов с перепончатыми крыльями летучей мыши. Можно поискать другие альтернативы в животном мире. Еще один вариант — обыграть тему падших ангелов, изгнанных с Небес, и так или иначе добавить перьев. Например, изобразить демона как человека с пернатыми крыльями — искаженными, изодранными, или окрашенными в темные цвета. Или нарисовать остатки перьев у основания крыльев.

В христианстве некоторые ангелы имеют не одну пару крыльев, а несколько. Чем падшие хуже? Автор: Laryok

Если художнику нужно, чтобы его демон вызывал ужас или отвращение, то нужно отстраниться от человеческого образа. Художница Дарья Овчинникова советует начать эксперименты с искажения пропорций — сделать конечности длиннее или короче, расширить торс или, наоборот, вытянуть всю фигуру, добавить гипертрофированные мышцы или сделать демона тощим, как скелет.

Интересно выглядят дополнительные конечности, головы, глаза. Предел дублирования частей тела можно выставить себе самостоятельно.

Дарья считает, что демоны будут выглядеть страшнее, если добавить им болезненности — увечья и раны, следы ампутации, бубоны и раздутые фурункулы. Все то, что вызывает чувство отвращения, может быть использовано в образе демона.

Еще одно направление для творческого поиска — животный мир. Гуманоидный образ можно совместить с чертами млекопитающих, птиц, рептилий, насекомых. Именно этим приемом пользовались художники Средневековья. Смесь человека и животного представлялась в то время искаженной противоположностью божественного порядка.

Вы можете использовать черты существ, которые пугают многих людей — например, пауков и сколопендр. Автор: Люк Старки

Мы писали о том, что цвет оказывает немалое влияние на восприятие персонажей, вызывает у зрителей ассоциативный ряд. Так красный может сигнализировать об опасности и агрессии, а зеленый — о свежести и спокойствии. Управляя температурой цвета — делая его холоднее или теплее — можно вызывать совершенно разные эмоции.

Демон-отравитель? Пусть будет зеленый, как его яд. Ночной гость, который прячется за шкафом? Отлично подойдет черный цвет. Для демонов можно использовать любую цветовую гамму, если она не будет противоречить идее концепта.

Хороший пример работы с цветом — демоны из вселенной Warhammer. Каждый из них является частью божества, персонализирующего те или иные стороны человеческой жизни — ярость и наслаждение, надежда и отчаяние. В соответствии с этим художники Games Workshop подбирали цветовую гамму для порождений хаоса.

Демоны бога крови и войны похожи на типичных демонов — у них огромные рога, крепкие мускулы и красная кожа. Его противоположность — бог наслаждений и удовольствий — полагается на скорость и ловкость изящных демонесс с кожей нежно-розового или фиолетового цвета.

Джейме Мартинес (слева), Игорь Сид (справа)" data-image-src="https://leonardo.osnova.io/e8e88aaf-2444-5a54-83ff-4260024b7076/">

Красный — цвет крови и гнева. Оттенки розового и фиолетового больше ассоциируются с женственностью. Авторы: Джейме Мартинес (слева), Игорь Сид (справа)

Слуги бога перемен и надежды, который также покровительствует колдовству, предпочитают синие и фиолетовые цвета. Они выглядят как существа со множеством конечностей, глаз и ртов, либо же как огромные пернатые гуманоиды. Демоны бога чумы — холодных, мертвенно-бледных или болотно-зеленых цветов. Выглядят как раздувшиеся, неуклюжие чудовища.

Сандра Дучьевич (слева), Йохан Греньер (справа)." data-image-src="https://leonardo.osnova.io/294be681-d7cb-5f7e-9460-c5e67af40d36/">

Синий цвет соотносится с интеллектом, а тусклый оттенок зеленого — с ядами и чумой. Авторы: Сандра Дучьевич (слева), Йохан Греньер (справа).

Важно не забывать, что цвет — дополнительное средство выражения, но не основное. Базу интересного рисунка составляют силуэт и тон. В приведенном выше примере цвет лишь усиливает впечатление, создаваемое силуэтом — массивным или изящным.

Текст написал Богдан Дудниченко, автор в Smirnov School. Мы готовим концепт-художников, левел-артистов и 3D-моделеров для игр и анимации. Если придёте к нам на курс, не забудьте спросить о скидке для читателей с DTF.

Крылья демона арты

Подборка из 50 красивых картинок по теме - Крылья демона. Смотрите онлайн или можете скачать на телефон или компьютер в хорошем качестве совешенно бесплатно. Не забывайте оставить комментарий и посмотреть другие фотографии и изображения высокого качества, например Романтическое фэнтези, Битва богов в разделе Фэнтези!

Читайте также: