Оригами банковская карточка

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Распечатать кредитные карты для игры

Выкладываю шаблоны банковских карточек для печати. Распечатать кредитку для игры очень просто: выберите шаблон, скачайте его и нажмите на “печать”. Все файлы можно отредактировать в любом фоторедакторе. К примеру, в Фотошопе (я обычно использую бесплатную версию программы).

Нажмите, чтобы узнать подробности

УМК: Липсиц, И. В. Финансовая грамотность: материалы для учащихся. 8–9 классы общеобразоват. орг. / И. В. Липсиц, О. И. Рязанова. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2014.

Технологическая карта

Ознакомить школьников с основами грамотного потребительского поведения при использовании банковских карт

1. Познакомить с разными типами банковских карт, их особенностями и целевым предназначением;

2. Способствовать развитию экономического мышления и поведения рационального потребителя;

3. Развивать навыки аналитического мышления, обоснованного выбора, предвидения (прогнозирования) последствий своего поведения.

Формируемые УУД

Личностные: овладение навыками выбора банковской карты по разным критериям;

Регулятивные: понимание цели своих действий, планирование решений учебной задачи и построение алгоритма, проявление познавательной инициативы;

Познавательные: использование различных способов сбора, обработки, анализа и интерпретации информации;

-построение рассуждений и умозаключений;

Коммуникативные: применять правила делового сотрудничества на практике, готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признавать возможность разных точек зрения, проявлять терпение и доброжелательность.

Основные понятия

Дебетовая карта, кредитная карта, овертдрафт, льготный период, обслуживание банковской карты, комиссия за снятие наличных, перевод, кешбек, Apple Pay/Google Pay

- дополнительные

компьютер, презентация, наглядный материал,

Организация пространства

Разделение на три группы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

I. Самоопределение к деятельности

Включение детей в деятельность на личностно-значимом уровне.

Создаёт условия для возникновения у обучающихся внутренней потребности включения в учебную деятельность, уточняет тематические рамки.

-Ребята, сегодня утром я столкнулась со странной ситуацией! Встретила в магазине девочку, лет 10 и она оплачивала покупку картой! Удивительно!

-У кого из вас есть банковская карта?

- Что вы покупаете с помощью банковской карты?

Формируют ответ, предполагают, выясняют у кого есть кредитная карта.

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала.

формирование навыков получения и критического осмысления информации, представленной в разных формах

Личностные: правильно идентифицируют себя с позиции взрослого осознанного поведения

Регулятивные: самостоятельно формулируют цели урока после предварительного обсуждения

II. Актуализация знаний

- Как вы считаете, обязательно ли подростку иметь банковскую карту?

- Чтобы мы могли ответить на эти вопросы давайте вспомним, как сформирована структура банковской системы в России. За правильный ответ группа получает один балл.

Класс разделяется на три группы. У каждой группы на парте ноутбук, при помощи программы необходимо составить схему банковской системы РФ.

Высказывают свою позицию

По очереди отвечают на вопрос, аргументируя ответ

Составление кластера по материалам предыдущего урока. Работа в группах.

Развитие способностей учащихся делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки экономических ситуаций, определение элементарных проблем в области семейных финансов и нахождение путей их решения

Познавательные: вступать в коммуникацию со сверстниками и учителем, понимать и продвигать предлагаемые идеи;

Регулятивные: планирование действия с помощью учителя и самостоятельно;проявление познавательной и творческой инициативы;

III. Постановка учебной задачи

Формулирование темы урока.

- А теперь перед вами загадка на слайде интерактивной доски. Попробуйте вместе определить, что же за фраза спрятана!

- А теперь озвучим тему урока!

Высказывают предположения по определению схемы, постановка темы , цели и задач урока.

Работа со схемой на слайде.

Коммуникативные: готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;

Регулятивные: анализировать и интерпретировать финансовую информацию из различных источников.

Познакомить с видами банковских карт, их особенностями.

На партах каждой группы представлен материал по видам банковских карт и их особенностям.

- На ваших партах в разброс представлены предложения о каждом из видов карт. Вам необходимо установить последовательность предложений. Далее мы вместе проверим правильность вашей работы. Группа, выполнившая первой задание, получается три балла, за урок максимум можно получить пять баллов.

Отвечают на поставленную задачу. Аргументируют свою точку зрения, работая в группах.

Работа с проблемным заданием.

владение понятиями банковская карта, виды банковских карт, их особенности.

Личностные : сформированность ответственности за принятие решений

Познавательные: анализировать и интерпретировать финансовую информацию из различных источников

V. Первичное закрепление

Закрепить знания по теме банковские карты.

-Ребята, все группы отлично справились с заданием. Но максимальный балл получает 1 группа, остальные два балла. Итого, у первой группы 4 балла, у второй и третьей по 3 балла.

- А теперь, у меня есть несколько вопросов. Вам необходимо определить о каком виде карты я буду говорить. Вопросы вы сможете прочитать, открыв из через QR- коды на ноубуках.

Учащиеся отвечают на вопросы в форме фронтального опроса.

Работа в форме фронтального опроса.

освоение приѐмов работы с экономической информацией, еѐ осмысление;

Личностные : сформированность ответственности за принятие решений

Познавательные: анализировать и интерпретировать финансовую информацию из различных источников.

VI.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Проверить умения в определении вида банковских карт.

-Ребята, на доске вы видите виды кредитных карт и особенности каждой из них, определите, какая карта является наиболее выгодной для использования потребителем. Аргументируйте свой ответ.

Учащиеся аргументируют свои ответы.

Работа с проблемным заданием.

освоение приѐмов работы с экономической информацией, еѐ осмысление;

Коммуникативные: готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;

Регулятивные: анализировать и интерпретировать финансовую информацию из различных источников.

VII. Включение новых знаний в систему знаний и повторение

Включение нового
знания в систему изученного материала.

-Каждая группа должна вставить пропущенные слова в предложенном тексте. За этот ответ группа может получить 1 балл.

Высказывают свою позицию

По очереди отвечают на вопрос, аргументируя ответ

Работа с текстом.

развитие кругозора в области экономической жизни общества и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин

Коммуникативные: готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;

составление текстов в устной и письменной формах.

Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса.

- На сегодняшней уроке вы узнали, что такое банковские карты и какие есть виды банковских карт.

Перед вами на доске несколько вопросов.

- За урок 1группа получает 5 баллов и оценку 5. Вторая и третья – 4.

Учащиеся отвечают на вопросы и выставляют оценки.

Коммуникативные: готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;

составление текстов в устной и письменной формах.

Учащиеся записывают д/з.

Банковская карта- это ________________________________________________________________________________

Заполните схему

1. ________________________________ 1.________________________________

2. ________________________________ 2. ______________________________

3. ________________________________ 3. _____________________________

Заполните пропуски

Читайте также: