Оригами бабочка в подготовительной группе

Обновлено: 01.07.2024

Назначение: Мастер-класс актуален для детей 6 — 7 лет, воспитателей, а так же родителей.

Весна – это такое время года, когда хочется ярких красок, тепла и чего-то совсем уже близкого к лету! А так как, бабочки появляются с приходом тепла на улице, предлагаю поселить их и в группе. Бабочка, которую я Вам предлагаю, яркая, оригинальная и прекрасно послужит украшением группового помещения. А кроме того, она интересна для детей в качестве поделки – оригами. А еще как вариант данный мастер-класс можно использовать как я, как один из вариантов взаимодействия с семьей. Родители в моей разновозрастной группе с удовольствием приняли в нем участие и теперь у нас в группе целая оранжерея разноцветных бабочек.

Задачи:

  • развивать творческое воображение у детей;
  • развивать мелкую моторику руки;
  • воспитывать любовь к живой природе;
  • учить безопасному использованию ножниц;
  • учить аккуратно выполнять работу.

Материал: цветная бумага (двусторонняя), ножницы, клей, карандаш, линейка.

Этап изготовления:

1. Приготовим все необходимое для работы:

  • цветная бумага,
  • ножницы,
  • линейка,
  • карандаш,
  • клей.

2. Выбираем цвета нашей будущей бабочки.

3. Делаем по 2 квадратные заготовки, например, желтого и зеленого цвета(у меня 15 см на 15 см).

Делаем по 2 квадратные заготовки, например, желтого и зеленого цвета(у меня 15 см на 15 см).

4. Сгибаем квадрат по диагонали и начинаем делать гармошку.

Сгибаем квадрат по диагонали и начинаем делать гармошку.

5. Аналогичные действия проделываем и со вторым квадратом.

Аналогичные действия проделываем и со вторым квадратом.

6. Вот что должно получиться:

Вот что должно получиться

7. Склеиваем вот таким образом две части бабочки:

8. Расправляем крылья бабочки:

Расправляем крылья бабочки

9. Бабочка готова! На Ваше усмотрение можно добавить усики, пятнышки на крылья или же посыпать блестками! Вот такие бабочки будут порхать под потолком нашей группы. Всем весеннего настроения! Спасибо за Внимание!

Бабочка готова! На Ваше усмотрение можно добавить усики, пятнышки на крылья или же посыпать блестками! Вот такие бабочки будут порхать под потолком нашей группы.

- Развивать у детей способность работать руками под контролем сознания.

- Знакомить детей с основными геометрическими понятиями (квадрат, треугольник, сторона, угол).

Материалы: Квадраты и кружочки из цветной бумаги, ножницы, клей.

Воспитатель показывает Квадратик: «Здравствуйте, ребята! Меня зовут Квадратик. Квадратик я не простой, а чудесный! А почему? Потому что я умею творить чудеса и совершать разные превращения! Могу превратиться в шапочку, могу в кораблик, в рыбку или самолетик, - всего не перечислишь.

Знаете, ребята, каждый из вас может стать волшебником и научиться превращать на вид простой бумажный квадратик в любую фигурку. Но для этого надо стараться и быть внимательным!

Я очень люблю загадки, поэтому сегодня принес вам несколько:

Не птица, а с крыльями,

Не пчела, а летает.

Над цветами порхает.

На цветок пахучий

Сел цветок летучий.

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел –

Он вспорхнул и улетел.

Ребята, вы догадались, о ком эти загадки?

Вспомните, каких бабочек вы видели, расскажите о них.

А сейчас будем делать бабочек из бумаги и украшать их. Вот мы и станем с вами волшебниками!

Воспитатель показывает последовательность изготовления бабочки.

1. Сгибаем квадрат по диагонали (сначала по одной, потом по второй), разворачиваем его.

Бабочка1

Бабочка2

2. Переворачиваем квадрат, сгибаем квадрат пополам и разворачиваем его.

Бабочка3

Бабочка4

Бабочка5

4. Боковые стороны верхнего треугольника загибаем к средней линии.

Бабочка6

5. Отгибаем стороны, примыкающие к средней линии.

Бабочка7

6. Серединку смазываем клеем.

Бабочка8

7. Украшаем бабочку.

Бабочка9

Эту поделку можно использовать в настольных играх или подвижных играх на прогулке, можно украсить новогоднюю елку.

Об авторе

Белякова Ирина Александровна

Новые записи автора

Комментарии

Новое в блогах

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО …

РАЗВИТИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗР…

СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ДЕНЬ …

В блогах

Сценарий развлечения с водой и песком.

Цель: Развивать активность и любознательность детей в процессе познавательной деятельности и игре. Задачи: Образовательные задачи: • формировать представления детей о свойствах песка; • формировать.

Содержание: 1 Целевой раздел: Пояснительная записка: - Актуальность - Цели и задачи реализации Программы - Принципы и подходы к формированию Программы - Значимые для разработки и.

Конспект НОД с детьми младшего возраста на воздухе « Игры шишек…

Цели занятия : обучить детей различным видам движений с использованием шишек в качестве атрибута; развивать тактильную чувствительность, мелкую моторику ,координацию.

Новое на сайте

Лучшая модель предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС

Развитие нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста с использованием сказок

Развитие нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста с использованием сказок Старший дошкольный возраст – период активного освоения норм морали, формирования нравственных привычек, чувств, отношений. Он является наиболее ответственным этапом в развитии механизмов поведения и деятельности.

Читайте также: