Оригами ассасин крид

Обновлено: 03.07.2024


Игра нелинейная, поэтому действия, описанные в прохождении, могут различаться с теми, которые можно выполнить в определенный момент.

Глава 1 – Итан

Следуя указаниям, встаньте с постели и умойтесь. Спускайтесь вниз.

Идите в студию и закончите работу до конца. Помогите жене разложить тарелки на столе.

Выходите на улицу и поиграйте с детьми.

Глава 2 – Итан

Идите за Джейсоном по второму этажу до клоуна, который продает воздушные шары. Купите тот, который понравится Джейсону, а после, следуя инструкциям, найдите денег, чтобы заплатить клоуну.

Начинайте искать пропавшего мальчика. Посмотрите на нижний этаж.

Спускайтесь вниз на лифте и посмотрите на мальчика с воздушным шаром. Нет, это не Джейсон.

Он вышел через главный вход на улицу. Следуйте за ним.

Глава 3 – Итан

Садитесь в машину и поезжайте домой.

Поговорите с Шоном и дайте ему яблоко из корзины на кухне. Попросите его сделать домашнюю работу.

Приготовьте ужин и скажите Шону, чтобы он шел спать. Согласитесь принести медвежонка, который находится на стиральной машине.

Найдите таблетки в ванной комнате на втором этаже. Посмотрите на Шона, лежащего в постели.

Глава 4 – Скотт

Поднимайтесь вверх по лестнице и найдите комнату Лорен. Поговорите с ней и возьмите интервью.

После этого покиньте ее и идите по коридору. Следуйте инструкциям, чтобы использовать ингалятор.

Возвращайтесь к Лорен и защитите ее от нападающего парня.

Глава 5 –Норман

Выйдите из машины и подойдите к линии. Поговорите с полицейскими и осмотрите тело.

Поговорив с Блэйком, продолжайте поиски. Следуя инструкциям по использованию “УРС”, осмотрите все возможные улики.

После этого садитесь в машину и уезжайте.

Глава 6 – Итан

После прохождения теста, поговорите с психотерапевтом.

Глава 7 – Парк, Итан

Купите сладостей для Шона и поиграйте с ним.

Когда соберетесь уходить, приобретите билет на карусель и поговорите с Шоном.

Глава 8 – Итан

Чувства уже вернулись? Уклонитесь от приближающегося грузовика. Идите в парк.

Проверьте рюкзак Шона и возвращайтесь домой. Поднимитесь по лестнице и зайдите в комнату Шона.

Глава 9 –Норман

Подождите, пока не появится капитан Пэрри. Поговорите с ним и попытайтесь помочь ему с галстуком.

Послушайте капитана и журналистов и поговорите с Блэйком. Встретьтесь с секретарем, который проводит Вас в офис.

Используйте “УРС” и проанализируйте улики, собранные на месте преступления.

Идите в туалет, а после наблюдайте за Итаном, который сообщит о Блэйку о том, что Шон пропал.

Дайте верные ответы на вопросы – нажимайте три раза подряд “X” на геймпаде.

Глава 10 – Скотт

Отправляйтесь в магазин Хасана, чтобы взять интервью. Он не желает говорить.

Подходим к закрытой двери для персонала и видим, как в магазин заходит грабитель.

Выходим с ним на переговоры, пытаясь успокоить его. Говорим ему о том, что можно бросить оружие, как только этот вариант станет доступен.

Глава 11 – Мэдисон

Можно сходить на кухню, чтобы попить или поесть. Поспать? Да, возможно, но не сейчас.

Примите душ и посмотрите на холодильник. Странно, дверь открыта. Закройте ее.

Когда потухнет свет, спрячетесь в угол и попытайтесь выйти через дверь.

Предстоит немного подраться, но эффекта от этого все равно не будет. Это сон, всего-лишь плохой сон.

Глава 12 – Итан

Прочитайте письмо и положите его обратно. Выйдите из дома и идите на задний двор.

Перелезайте через забор. Пройдите по аллее до машины и садитесь в нее.

Глава 13 — Итан

После получения письма отправляйтесь на железнодорожную станцию.

Начинаются галлюцинации – сопротивляйтесь им. Идите через толпу замороженных людей – не следуйте за призраком Джейсона.

Посмотрите на билет и найдите нужный шкафчик. Он находится в 18 ряду под номером 3.

Глава 14 – Итан

Оказавшись в гостинице, осмотрите коробку, оставленную убийцей на станции.

Вам предстоит пройти через испытания. Каждое из них обозначено своим символом: медведь, бабочка, ящерица, акула и крыса.

После окончания каждого на телефон поступит некоторая информация, которая поможет определить расположение Шона.

Глава 15 – Норман

Закончив изучение улик и файлов, говорим с Блэйком и капитаном Пэрри.

Глава 16 – Норман

Вместе с Блэйком осмотрите апартаменты Натаниеля. После того, как все помещения будут осмотрены, возвращайтесь в гостиную.

Поговорите с Натаниелем и приводите причины, чтобы сдаться, пока Блэйк не арестует его.

Глава 17 – Скотт

Отправляйтесь к мисс Боулз, чтобы взять интервью. Хм, дверь закрыта, и никто не отвечает.

Обойдите дом и зайдите в заднюю дверь. Ребенок, оставленный без присмотра? Письмо, лежащее на полу? Еще более странно.

Идите в спальню, а затем выломайте дверь ванной комнаты. Заберите мисс Боулз и положите ее на постель.

Возьмите медицинские принадлежности у зеркала в ванной комнате. Используйте их на мисс Боулз.

После прослушивания ее рассказа она попросит помочь с ребенком. Вымойте руки и смените пеленки.

Подогрейте молоко и накормите ее. Усыпите ее и уложите спать – делайте это неторопливо.

Возвращайтесь к мисс Боулз и поговорите с ней. Возьмите телефон из ящика около ребенка.

Выходите из дома и садитесь в машину.

Глава 18 – Итан

Поговорите с механиком и покажите ему билет. Возьмите ключ и спуститесь вниз на лифте.

Включите сигнализацию, чтобы найти машину. Обыщите ее и найдите GPS.

После прохождения испытания убийцы Вы попадете в аварию. GPS разбилось? Жаль, но зато теперь есть ключ от бардачка.

Открываем его и находим часть информации о местоположении Шона.

Глава 19 – Мэдисон

Подходим к ресепшену и регистрируемся. Подходим к 201 комнате и видим Итана.

Помогаем ему добраться до своей комнаты, 207. Заходим в ванную комнату и берем дезинфицирующее средство.

Используем его на лице Итана. Принимаем обезболивающее и даем его Итану.

Глава 20 – Норман

Поймайте Корда, преследуя его, после того, как он убежит. Одержите победу над ним.

Глава 21 – Норман

Проснитесь и проверьте материалы на столе. Откройте дверь и поговорите с Лорен.

Глава 22 – Скотт

Подойдите к охранникам, блокирующим путь к лестнице. Попросите Лорен отвлечь их.

Поговорите с Горди и возьмите интервью. Победите двух телохранителей.

Глава 23 – Итан

Посмотрите на дверь, помеченную символом бабочки. Откройте клапан, возьмите спички и залезайте в шахты.

Итак, второе испытание началось – шахты усеяны множеством осколков разбитого стекла.

Умереть невозможно, но в моменты, когда боль будет нарастать, лучше сделать перерыв.

Правильный путь через шахты – право, лево, лево, право. В конце пути есть выход.

Пробравшись через шахты, Вы окажетесь в комнате с электрическими проводами.

Как и прежде, умереть невозможно, но боль больше не будет ослабевать.

Один из возможных вариантов – подойдите к второму справа проходу и идите: дважды налево, вперед, направо и дважды вперед.

Глава 24 – Мэдисон

Найдите Итана в его комнате, 207. Н-да, вчерашнее испытание оставило видимые следы.

Осмотрите его лоб и снимите рубашку. Возьмите медицинские принадлежности в ванной комнате.

Дайте ему жаропонижающие таблетки, антибиотики и болеутоляющие средства.

Дезинфицируйте его предплечья и намажьте кремом его грудь. После этого сделайте перевязку.

Поговорите с ним, когда он проснется, и ответьте на его вопросы.

Глава 25 – Норман

Если бы Корда был задержан, то полиция бы проверила его алиби. Миссис Марс поделится ее подозрениями, касающимися Итана и Блэйка.

Глава 26 – Норман

Если хотите проявить себя с хорошей стороны, то защитите психотерапевта от нападок Блэйка. Если же нет, то ничего не делайте.

Глава 27 – Скотт

Играем в гольф и беседуем с Чарльзом Крамером.

Глава 28 – Итан

Подберите скульптуру и потрясите ее. Разбив ее, заберите ключ и заходите в дом.

Чтобы пройти третье испытание придется отрезать часть пальца в течение пяти минут.

У зеркала в ванной комнате используйте дезинфицирующие средства. Начинайте действовать, взяв нож на кухне и железную балку, раскаленную на плите.

После прохождения испытания, столом разбейте половицы и найдите информацию о местоположении Шона.

Глава 29 – Мэдисон

Уберите доски, закрывающие окно и вытолкните маленькую коробку. Помогите Итану выбраться на переулок.

Зайдите в метро и спуститесь на эскалаторе.

Глава 30 – Норман

Проведите анализ улик и отложите “УРС”. Смойте содержимое флакона в туалете.

Глава 31 – Норман

Переговорив с капитаном Пэрри, отправляемся в свой офис. Проведите анализ улик.

Отложите “УРС” и идите к комнате для допросов. Используем выключатель.

Войдите в комнату для допросов и поговорите с полицейским. Помогите Итану и выйдите из комнаты.

Возьмите черный плащ и наручники, лежащие на столе. Отдайте их Итану.

Глава 32 – Скотт

Поговорите с Мэнфрэдом и помогите ему ответить на звонок. Потом выпейте, покажите письмо и дайте ему увеличительное стекло.

Идите в заднюю часть кабинета и найдите убитого Мэнфрэда. Проклятье!

Уберите свои отпечатки с белого и черного телефонов, стаканов, бутылки виски, увеличительного стекла и музыкального проигрывателя.

Если использовалась ванная комната, то уберите следы в ней тоже.

Глава 33 – Итан

Вам предстоит убить наркоторговца. Следуя инструкциям, нужно достигнуть комнаты девочки и выжить.

Побеждаем врага и заканчиваем еще одно испытание убийцы. Получаем еще немного информации о местоположении Шона.

Глава 34 – Мэдисон

В этой главе Мэдисон может умереть.

При встрече Адриан предложит вина – откажитесь от него. Начните разговор.

Когда доктор уйдет, зайдите в спальню и заберите пропуск. Выходите из комнаты.

Глава 35 – Норман

В этой главе Норман может умереть.

Поговорите с Джеком и начните поиск улик, используя “УРС”.

В гараже найдите отпечатки пальцев, 2 отпечатка обуви, пыль около лебедки, кровавый след и остаток краски.

Поднимите металлический лист и найдите череп.

Сразитесь с Джеком и победите в схватке. Следуйте указаниям, чтобы арестовать его.

Глава 36 – Скотт

После разговора с Лорен она отправится в ванную комнату. Идите на кухню.

Может быть, приготовить яичницу? Отличная идея. Достаем сковородку и яйца из холодильника.

Включаем плиту и начинаем готовить. После того, как все будет готово, выключаем плиту.

Когда Лорен подойдет на кухню, разговариваем с ней.

Глава 37 – Скотт

Начинайте искать могилу Джона Шепарда – она низкая, освещена легкими тенями и расположена недалеко от могильщика.

После того, как надгробие будет найдено, осмотрите его. Найдите оригами и свежие цветы.

Глава 38 – Шепард

Лорен и Скотт слушают рассказ могильщика о смерти Джона Шепарда.

Вам предстоит побыть в роли близнеца Джона. Поиграйте с ним.

Когда Джон попадет в ловушку, бегите на середину двора, следуйте за линей, пока не найдете его.

Глава 39 – Скотт

После окончания рассказа могильщика, садимся в машину.

Глава 40 – Мэдисон

Поговорите с телохранителем и осмотрите вокруг. Зайдите в женский туалет.

Подойдите к раковине и, следуя указаниям, немного изменитесь.

Идите на ту же площадку, где танцевала девушка и, следуя указаниям, выполните танец.

Ответьте телохранителю и встретьте Пако. Отправляемся за ним в его кабинет.

Он попросит станцевать стриптиз, от чего можно отказаться, применив к нему лампу, находящуюся сзади.

После этого свяжите и допросите его. Следуя указаниям, примените к нему силу.

Когда постучится телохранитель, убедите его в том, что все в порядке.

Закончите допрос, применив более сильные методы воздействия. Выходите из кабинета и покиньте клуб.

Глава 41 – Норман

В этой главе Норман может умереть.

Поднимайтесь по лестнице и заходите в кабинет Пако. Покажите телохранителю удостоверение.

К сожалению, убийца добрался до Пако раньше. Осмотрите тело и приготовьтесь к сражению.

Следуйте указаниям, чтобы выжить. Избейте телохранителя, чтобы узнать немного информации о нападавшем.

Возьмите “УРС” и пистолет, лежащий на полу. Начните поиск улик.

Около штор за дверью найдите оружие убийцы, а за столом – пули от него.

Найдите отпечатки Пако на столе. Осмотрите место преступления и найдите отпечатки Мэдисон.

Когда закончите, покиньте кабинет и выйдите из клуба.

Глава 42 – Итан

В этой главе Итан может быть заключен в тюрьму на всю оставшуюся историю

Поговорите с Мэдисон и поцелуйте ее. Посмотрите на ее куртку и решите простить ее.

Когда в гостиной появится полиция, выбирайтесь из нее, перебираясь по балконам и крыше, а затем спрыгнув к такси.

Глава 43 – Скотт

В этой главе Лорен может умереть.

Освободитесь, разорвав веревки, и помогите Лорен. Выбирайтесь из машины.

Глава 44 – Скотт

Следуйте инструкциям, чтобы врезаться в особняк и начать перестрелку.

Если все охранники будут убиты, а Крамер схвачен, то он расскажет о преступлениях.

Дайте Крамеру лекарство, лежащее в ящике стола, когда у него начнется сердечный приступ.

Глава 45 – Мэдисон

Проверьте ресепшен и пройдите по коридору до 19 комнаты. Зайдите в нее.

Поговорите с Энн и покажите ей вещи, чтобы получить больше информации.

На столе около ее кровати возьмите инструкцию и используйте бумагу, чтобы создать оригами.

Проверьте оригами птицы на столе напротив кровати. Посмотрите на фото, лежащее в ящиках под вазой с цветами.

Идите в коридор и найдите орхидею. Поставьте ее в вазу для цветов в комнате Энн.

Глава 46 – Итан

Что ж, пришло время для последнего испытания. Потребуется выпить яд, который будет действовать один час, а после наступит смерть.

Возвращайтесь и проведите анализ собранной информации. Если пройдены все испытания, то адрес будет известен сразу.

Если же пройдены 3 или 4 испытания, то потребуется ввести верный адрес – Теодор Рузвельт Роуд 852.

Глава 47 – Норман

После разговора с Блэйком, выберите вариант продолжения расследования.

Проверьте все файлы и улики. Проанализируйте видеозапись борьбы с убийцей, останавливая и сканируя его в первой половине.

Теперь, имея достаточное количество улик, можно подобрать подходящего подозреваемого.

Проведите его анализ, чтобы узнать месторасположение Шона.

Глава 48 – Скотт

Скажите Лорен, чтобы она спряталась в безопасном месте. Разберитесь с беспорядком, устроенным убийцей.

Глава 49 – Шепард

Пытаясь помочь Джону, пробегите через строительную площадку до дома. После этого, сядьте и посмотрите кино.

Глава 50

Оказавшись в логове убийцы, избавьтесь от улик. Возьмите спички и сожгите все доказательства в контейнере.

Глава 51 — Мэдисон

Мэдисон может умереть в этой главе

Отправляйтесь в логово убийцы и, следуя указаниям, откройте дверь.

Откройте шкаф, раздвиньте одежду и посмотрите на панель. Откройте секретный проход.

Пройдите через него и посмотрите на ноутбук. Подбирайте пароли, один из них должен оказаться верным.

В конце концов, Вы окажетесь в горящей комнате. Действуйте быстро.

Осмотрите стены и, вытащив блокирующие компьютер компоненты, разбейте ее около закрытой двери.

Следуя указаниям, выбирайтесь из ванной комнаты. Все окна, кроме одного – смертельные ловушки.

Откройте холодильник и, освободив его, заберитесь внутрь. После взрыва, покидаем здание.

Свяжитесь с Норманом или Итаном, чтобы передать информацию.

Глава 52

Итан, Мэдисон, Скотт и/ или Норман могут умереть в этой главе. Зависит от действий в пройденных главах.

Глава 53

Найдите Шона и спасите его. Следуя указаниям, останьтесь в живых и победите.

Выиграйте первую схватку и помогите убийце, когда он находится около ямы смерти.


Ниже перечислены круги камней в порядке обнаружения, но вы можете искать их как угодно. Не забывайте, что в высокоуровневых локациях вас будут ожидать различные опасности. Кроме того, чтобы получить доступ в некоторые локации, сначала нужно будет добраться до определённой точки в основной сюжетной линии. Если вы хотите прокачаться быстрее, прочтите этот гайд.

Месторасположение всех кругов камней

  • Круг камней Амона (Amun) — находится к югу от деревни Сива.

Где найти круги камней в Assassin

Имент Ном (Iment Nome)

    Круг камней божественной Львицы (Divine Lion) — к северо-востоку от единственного пункта быстрого перемещения в этой локации;

Где найти круги камней в Assassin

Где найти круги камней в Assassin

Ном Ка-хем (Ka-Khem Nome)

  • Круг камней Хатор (Hathor) — находится на восточном побережье длинного центрального острова.

Где найти круги камней в Assassin

Уединенная пустыня (Isolated Desert)

    Круг камней Козерога (Goat Fish) — в самой западной части локации от Сивы;

Где найти круги камней в Assassin

Где найти круги камней в Assassin

Файюм (Faiyum)

    Круг камней Таурт (Taweret) — идите к востоку от убежища гиппопотамов в юго-западной части локации;

Где найти круги камней в Assassin

Где найти круги камней в Assassin

Оазис Белой пустыни (White Desert Oasis)

  • Круг камней Великих Близнецов (The Great Twins) — находится на правом берегу оазиса.

Где найти круги камней в Assassin

Ном Уаб (Uab Nome)

    Круг камней Гора (Horus) — ищите справа от точки быстрого перемещения в середине локации;

Где найти круги камней в Assassin

Где найти круги камней в Assassin

Впадина Каттара (Qattara Depression)

  • Круг камней Осириса (Osiris) — расположен в самой северной из трёх точек интереса локации.

Где найти круги камней в Assassin

Когда вы найдёте все 12 кругов камней, самая большая и трудная часть работы будет позади. Далее вам следует вернуться к кругу камней Амона и взаимодействовать с ним. Если у вас есть отслеживание квеста, это упростит задачу — на карте будет показан соответствующий маркер, указывающий на место, куда вам нужно придти.

Где найти круги камней в Assassin

Как только вы найдёте все круги камней и соберёте 50 кварца, отправляйтесь в Гизу. Проберитесь внутрь Сфинкса через небольшую дыру с задней стороны. Идите всё время вниз, пока не окажетесь в комнате с картой звёздного неба. Взаимодействуйте со столом и спуститесь в открывшуюся область.

В своем руководстве я постараюсь собрать все об игре Assassin's Creed Origins. В нем вы найдете советы, подсказки и секреты игры. Руководство будет дополняться по мере появления новой информации.



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1


6,201 уникальных посетителей
171 добавили в избранное








Assassin’s Creed Origins очень изящно построен с точки зрения побочных квестов, которые проведут вас через все главные достопримечательности в хабе или регионе, где вы найдете эти задания.

Не обращайте внимания на них и придерживайтесь дороги, пока не достигнете Храма Сехмет в Юме. Здесь вы найдете пачку квестов, которые проведут вас по лагерям бандитов неподалеку — и даже выведут к месту, где предстоит решить загадку папируса.

После воссоединения с Сену, орлицей Байека, вам открывается режим полета от лица этой птички. Летая, вы сможете осматривать местность, отмечая интересные места, и даже использовать быстрое перемещение. Это очень круто.

В этом режиме нам также доступен особый парящий полет. Он облегчает сканирование окружения, поиск врагов и важных элементов: сундуков, арбалетов и сигнальных огней. Все это отмечается в подсознании Байека при таком полете, даже если эти объекты находятся за стенами или под землей.

Указатель направления покажет вам объекты, которые могут вас заинтересовать. Если указатель белый, то он показывает на обычные предметы, а если золотой — на цели для миссии. При перемещении этого указателя будет появляться уменьшающийся круг. Чем он меньше и четче, тем ближе вы к скрытому объекту. Используйте этот режим для поиска сокровищ.

После синхронизации способности Сену возрастают, что, кстати, значительно облегчает поиск противников и обнаружение объектов. Также вы можете улучшать Сену через дерево навыков, прокачивая способности Воина, Охотника или Провидца.

Вам нужна куча ресурсов для крафтинга, чтобы улучшать все ваше снаряжение, и, безусловно, самый простой способ получить их — разобрать ненужные вам предметы.

Если вы будете продавать все свои вещи, то в конце концов придете к такой ситуации, когда захотите улучшить свой колчан или скрытый клинок, а чтобы достать ресурсы, придется с трудом преследовать хорошо охраняемые конвои или вываливать кучу золота за компоненты по заоблачным ценам. Заранее избегайте такие ситуации, создавая хороший запас материалов.

Пока у вас есть одно хорошее оружие, подходящее для любых схваток, не имеет смысла цепляться за синее и фиолетовое снаряжение, когда за каждым углом может поджидать еще более достойная добыча. Просто разберите его и скрафтите себе наконец улучшенные скрытые клинки. Это ведь совсем не круто, когда вы не можете тихо устранять врага всего на один уровень выше вас.

Не связывайтесь с крокодилами. Если вы твердо и уверенно стоите на возвышенности, куда они не могут забраться, то расстреливайте их головы при помощи лука. Но что если они смогут достать вас? Ох, что ж, тщательнее следите, за тем, чтобы все время оставаться в безопасной зоне. Иначе эти кожаные ублюдки вас просто поимеют.

Львов тоже стоит обходить стороной. Нет, это не значит, что один лев представляет такую большую угрозу. Но всякий раз, когда вы встречаете одного льва, где-то рядом крутятся еще четыре. Если у вас нет копья, быть беде. Это же касается и гиен.

Знаете, с кем еще не стоит связываться? Бегемоты. Ответственные за самое большое количество смертей туристов от животных, эти мило выглядящие звери на самом деле быстро раскатают вас в варенье. Нет уж, спасибо! Обойдемся без этого.

Начальный гайд по Assassin's Creed Origins — советы: используйте Сену, разбирайте голубое и фиолетовое оружие, разблокируйте точки быcтрого перемещения

Большая часть пользовательского интерфейса в Assassin’s Creed Origins проста и понятна, но есть несколько неудачных наложений. После того, как вы открыли локацию, на карте появляется соответствующий ей темный значок, но как только вы выполните все дополнительные цели тут, иконка становится серой.

Кажется разумным, не так ли? Но по какой-то причине, когда локация под знаком вопроса является точкой синхронизации (быстрого путешествия), она сереет до самой синхронизации, а не после.

К счастью, зеленая метка в верхней части иконки указывает на завершенную синхронизацию и открытую точку быстрого путешествия. Так что благодаря им можно еще до ухода из хаба проверять, что вы действительно посетили все эти точки.

Начальный гайд по Assassin's Creed Origins — советы: используйте Сену, разбирайте голубое и фиолетовое оружие, разблокируйте точки быcтрого перемещения

Вы можете сделать несколько очень ловких трюков с огнем в Assassin’s Creed Origins. Трава, дерево и многие постройки будут гореть, а маленькие шлюпки делают это особенно красиво. И это не говоря еще о том, что поджечь можно и врагов. Также огонь помогает преодолевать деревянные баррикады и перегородки.

Самый простой способ получить пламя — нацелить лук (не натягивая тетиву) и опустить наконечник стрелы в огонь. В большинстве лагерей, укреплений и городов есть костры, которые можно использовать для этого, но также в этом может помочь и масляная лампа на лодке. Наконец можно вытащить факел, бросить и поджигать стрелу от него (для удобства лучше сбросить факел на уступ).

Мы вас предупреждаем, вы тоже легковоспламеняемые, и огонь быстро съедает все здоровье Байека. На более высоких уровнях с улучшенным нагрудником, вы сможете выжить но лучше всего сразу искать место, где можно было бы прыгнуть в воду.

В каждом хабе можно найти портного и заглянуть в конюшню, чтобы купить обычные и редкие наряды или скакунов. О боже!

Говоря о трате денег, вам также не следует покупать оружие. Сохраняйте весь свой золотой запас на улучшение легендарного оружия и щита, когда это потребуется для выполнения ваших задач.

Assassin’s Creed Origins имеет отличную систему путешествий, когда ваше ездовое животное может бежать по дороге автоматически, а дальнейшее нажатие клавиши будет менять цель поездки — квест или пользовательский маркер.

Помимо того, что верховые сражения стали гораздо проще, поскольку вам не нужно руководить скакуном, это также чудесно, когда вы свернули с маршрута и вас ждет долгая поездка обратно. потому что вы можете свободно любоваться пейзажем. Это потрясающе.

К сожалению, ваш скакун — это просто животное без уважения к любым человеческим законам, поэтому при автоматическом движении он бежит прямо через вражеские форты и бандитские лагеря. Сверяйтесь с картой и не отчаивайтесь, чтобы не оказаться в еще большем море проблем, чем вы могли предполагать.

Чтобы вернуть длинные волосы и бороду Байеку, нужно зайти в меню снаряжения и нажать сочетание клавиш LT + Y для волос и RT + Y для бороды, если вы с геймпада и Shift + Z и CTRL + Z для клавиатуры.

Главным композитором Assassin's Creed: Origins является Sarah Schachner. Она также участвовала в таких проектах Ubisoft, как Far Cry 3, Assassin's Creed IV: Black Flag и Assassin's Creed: Unity.
Список треков, написанных ей для Origins:
1. Sarah Schachner - Assassins Creed Origins Main Theme
2. Sarah Schachner - Return of the Medjay
3. Sarah Schachner - Bayek of Siwa
4. Sarah Schachner - The Shimmering Sands
5. Sarah Schachner - The Battle of Krokodilopolis
6. Sarah Schachner - The Tongueless Land
7. Sarah Schachner - Legions of Blood
8. Sarah Schachner - Dead Kings and Living Gods
9. Sarah Schachner - Fire in the Duat
10. Sarah Schachner - Born of the Sun
11. Sarah Schachner - Winds of Cyrene
12. Sarah Schachner - I Walk on Your Water
13. Sarah Schachner - The Order of Ancients
14. Sarah Schachner - Nomads of the White Desert
15. Sarah Schachner - Be My Eyes
16. Sarah Schachner - The Cracked Wall
17. Sarah Schachner - The Alexandrian Pleiad
18. Sarah Schachner - Desert Delirium
19. Sarah Schachner - Apeps Vengeance
20. Sarah Schachner - Across the Dunes
21. Sarah Schachner - The Last Medjay
22. Sarah Schachner - Chthonic Invasion
23. Sarah Schachner - A Divided Land
24. Sarah Schachner - Ptolemys Lament
25. Sarah Schachner - The Hyena's Fire
26. Sarah Schachner - Moonlight on the Nile
27. Sarah Schachner - Ezios Family (Origins Version)

Чтобы выполнить задание "Обещание Байека", нужно найти 12 кругов камней, расположенных по всему Египту. На карте вы сможете увидеть расположение всех 12 кругов камней.

Но есть и такие загадки, которые с нами уже несколько лет, а ответа на них так и нет.

Поискать ответы на эти и другие вопросы мы сегодня и предлагаем.

Появление Реды в лоре

Ну, что тебе нужно? Нужно – найду. А если не найду – то и не нужно!

Истоки

Концепт арт Реды

Концепт арт Реды

Изображение Реды в АС Истоки

Скриншот из игры АС Истоки

Также стоит обратить внимание на одну из его реплик в ответ на вопрос Байека относительно его опыта странствия:

О чём это может свидетельствовать, хоть и с натяжкой, поговорим позднее.

Куда бы не последовал в дальнейшем Байек – Сивы или Фивы, Реда всегда уже был там, готовый выдать новый заказ и дать нам возможность открыть сундук.

Так и прошло наше первое знакомство.

Новые встречи Реда сопровождал крупицами информации о себе и своих родных, и даже рассказал о том, что его родителей казнили с использованием бронзового быка, а в другом рассказе, что его мать отправила отца, а сама была съедена гиппопотамом.

Вальгалла

Эйвор также знакомится с Редой в первых сюжетных цепочках, после своего прибытия в Англию и начала обустройства Рейвенсторпа.

Скриншот из игры АС Вальгалла

Он практически не изменился внешне, несмотря на то, что прошло более 800 лет, и всё такой же общительный и остроумный.

Секрет бессмертия Реды

Существует множество различных теорий, среди которых большой популярность пользуются три наиболее простых:

  1. Под личиной Реды скрываются разные люди, может быть представители какой-то одной семьи, что может объяснить внешнее сходство;
  2. Реда является ошибкой, вызванной особенностью строения Анимуса, сконструированной Лейлой Хасан и не более;
  3. Реда – это простая заглушка от разработчиков, не имеющий никакой истории.

Если со второй теорий ещё можно в чём согласиться, то первая и третья выглядит слишком просто и наивно. Особенно это касается варианта с халатностью разработчиков, которые просто решили не заморачиваться с новым персонажем, а использовать уже имеющийся.

Этот ответ направляет нас на три основных варианта причины бессмертия Реды, на которых остановимся поподробнее.

Реда владеет Частицей Эдема

Это самый очевидный вариант, так как учитывая образ жизни и бизнес, коим заправляет Реда можно предположить, что он случайно наткнулся на сохранившийся храм Ису в Египетских пустынях и нашёл там одну из Частиц Эдема, остановившее его старение и соответственно взросление.

Аналогия известна – это Посохом Гермеса Трисмегиста и Кассандра, прожившая более 2000 лет.

Есть много теорий относительно того, каким артефактом владеет Реда, и по большей части они связаны с его обликом и одеждой.

Реда в АС Вальгалла

Поэтому такую теорию можно назвать жизнеспособной, но, если честно у меня другое мнение.

Частица Эдема - Плащаница

Плюс к этому известна ещё одна плащаница, которую обнаружил никто иной как Эдвард Кенуэй (AC: Black Flag). Согласно имеющимся данным он был первым со времён Ису, кто владел плащаницей. То есть имеются основания предположить, что именно Реда владел ей ранее, а после чего утратил или спрятал.

Арт Реды и членов гильдии

В итоге, если придерживаться известных артефактов, то лично я склоняюсь именно к данному варианту — плащанице, которая по своему назначению и применению (должна касаться тела) подходит к Реде и его облику.

Реда результат эксперимента Ису

Также вполне вероятный вариант, учитывая обилие различных экспериментов, проводимых над людьми теми или иными представителя Ису.

Известно об экспериментах над человеческой ДНК, о различных вариантах клонирования и о многом другом. Всё это могло бы объяснить и долголетие Реды и его возможности быть в нескольких местах одновременно.

Скриншот из АС Вальгалла

Реда оставшийся в живых Ису

Интересный и во много революционный вариант, если он конечно же верен. Кроме Басима (Локи), который использовал сыворотку для сохранения своей ДНК в Игдрасиле, нам неизвестны реально живущие представители Ису, имеющих сформированное тело.

Город Ису

Что если Реда смог пережить катастрофу Тоба? Кроме того, этот вариант также не опровергает возможное владение Частицей Эдема, которая и помогла бы ему поддерживать жизнь в те нелёгкие тысячелетия после катаклизма.

Заключение

Также интересно услышать ваше мнение относительно высказанных теорий или же у Вас есть собственные предположения?! Поделитесь в комментариях, давайте попробуем найти ответ на эту крайне интересную загадку.

Читайте также: