Оригами 2 прохождение

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

А также два с половиной года на разработку схемы оригами.

Оригами-художник из Финляндии Юхо Конккёля создал из листа бумаги 95 на 96 сантиметров композицию в виде дуэли двух рыцарей. Он сделал это без разрезов и надрывов, согнув бумагу больше 5 тысяч раз. Об этом Конккёля рассказал в посте на Reddit.

Художник также рассказал, что разработал больше 25 вариантов схем, а на разработку композиции ему потребовалось два с половиной года. В итоге у него получилось произведение высотой в 25 сантиметров. Чтобы доказать, что рыцари сложены из одного листа, Конккёля опубликовал таймлайпс с процессом создания работы.

Это не первая работа, которую делает Конккёля. На его ютуб-канале есть ролики, где он рассказывает о процессе создания оригами в виде самурая, персонажа из игры NieR Replicant и средневековых рыцаря и копейщика.

Самый первый уровень синего серпантина короля оригами называется "Осенняя Гора". Уровень Autumn Mountain в Paper Mario: The Origami King довольно сложна, и если вы попытаетесь пройти, ничего не зная об этом заранее, вы можете оказаться в замешательстве и разочаровании.

Чтобы помочь вам завершить миссию "Осенняя Гора" в Paper Mario: The Origami King, а также легко найти каждый предмет коллекционирования, мы подготовили это руководство, чтобы провести вас через весь уровень, шаг за шагом.

Paper Mario: The Origami King "Осенняя Гора"

Садитесь на трамвай до осенней горы
После того как вы закончите Оверлук-Тауэр и уничтожите Красный серпантин, отправляйтесь на гору Оверлук и отправляйтесь туда на трамвайную остановку. Найдите жабу, которая управляет им, и согласитесь прокатиться на трамвае.

Боб-Омб будет сопровождать вас на трамвае и впоследствии станет частью вашей команды.

Осенняя Гора
После прибытия на осеннюю гору вы увидите жабу на полу справа от вас, которая нуждается в спасении. После спасения его, вы также должны спасти синий морской капитан Жаба, который находится рядом с лестницей.

Попал в цель ?- Блок за станцией платформы, чтобы получить себе 100 монет, а затем добраться до маленькой скрытой области между стеной справа от вас и трамвайной остановкой. Добраться до середины этой области, а затем прыгать, чтобы ударить невидимку ?- Блок, который вознаградит вас блестящим молотком.

Теперь выйдите из трамвайной остановки, повернув налево. Следуйте за Бобом-омбом в пропасть, пока не будет запущен ролик. После этого поднимитесь по тропинке в эту пропасть, которая ведет вас в гору.

Вы встретите на своем пути несколько солдат-оригами. Там также будут некоторые шипастые враги, которых вы можете повредить только с помощью своих железных сапог.

После того, как вы позаботитесь о врагах и прибудете на Безводное озеро, доберитесь до лодки в правой части экрана, чтобы запустить еще один ролик. Как только все закончится, войдите в помещение наверху, поднявшись по лестнице.

Слева вы увидите обезьяну-оригами, стоящую на банках из-под тунца. Он убежит, если ты подойдешь к нему поближе, так что оставь его в покое. Идите по тропинке направо, и Боб-ОМБ поможет вам найти святилище воды Веллюменталь.

После того, как вы найдете это, продолжайте идти по тропинке, и вы столкнетесь с водным магическим кругом Веллумента. Затем поднимитесь по лестнице направо.

В нижней части лестницы есть небольшое отверстие, которое поможет вам забраться под лестницу и захватить там коллекционное сокровище.

Равнины с высокой травой
А теперь отправляйся на равнины с высокой травой. Используйте свой датчик жаб, чтобы найти жаб в высокой траве, а затем спасти их с помощью вашего молотка.

Направляйтесь в правую часть этой области этого поля, чтобы войти в секретную область. Пройдите до конца маленькой скрытой тропинки слева и спрыгните в пещеру под вами.

Справа от тебя будет жаба. Спасение этой жабы вознаградит вас максимальным сердцем +5.

Пройдите до конца этого пути, а затем разрушьте стену, используя свой молоток, чтобы выйти из этой области. Чтобы подняться по склону и вернуться в поля, вам придется починить не-бездонную яму.

Поиск Боба-Омба
Покиньте равнины, направляясь в правую часть области. После ухода вы поймете, что Боба-Омба нигде не видно. Снова ступайте в высокую траву и идите вдоль правой стороны забора, пока не окажетесь на переднем плане.

Боб-Омб стоит на площади Дружбы и разговаривает с мужчиной в сомбреро. После того, как Боб-ОМБ вернется в вашу команду, исцелите себя, используя скамейку у выступа, а затем используйте блок сохранения справа от вас. А теперь возвращайтесь к точке входа на мост.

Когда вы идете по мосту, появится мачо-ГУМ, и он сбросит Боба-Омба с моста. Если вы хотите спасти Боб-Омба, прежде чем продолжить путь к осенней Горе, вам придется свернуть в каштановую долину.

Как вернуться обратно в осеннюю гору из каштановой долины
После того, как вы закончите каштановую долину и получите Боб-ОМБ обратно с вами, идите по восходящей дорожке.

На стене утеса справа отремонтируйте не-бездонную дыру, а затем продолжайте подниматься по дорожке, пока не доберетесь до лестницы.

Вместо того, чтобы использовать эти лестницы, вам нужно пройти вдоль забора на переднем плане, а затем спрыгнуть вниз в область под вами.

На стене утеса почините не-бездонную дыру, а затем получите тысячу монет, ударив по ней? - Блок налево.

После этого идите направо и возвращайтесь на тропинку. Поднимитесь по лестнице и откройте ворота, сняв с них ленту.

Эти ворота приведут вас обратно на осеннюю гору, к мосту, где сбили Боба-Омба.

Спутниковый офис "Осенняя Гора"
Теперь идите к дороге, которая ведет вас на задний план, а затем поднимитесь по лестнице. Поднимаясь по третьей лестнице, вы увидите не бездонную дыру в стене утеса. Отремонтируйте его, чтобы восстановить спутниковый офис сенсорной лаборатории осенней горы.

Зайдите в офис, чтобы разблокировать возможность перемещения факса. Это позволит вам быстро добраться до пикниковой дороги.

Выйдите из офиса и вернитесь на тот путь, по которому вы шли. Продолжайте двигаться влево и избавьтесь от оригами-Парагумбы на своем пути.

Как только вы доберетесь до воды Vellumental Shrine sign. Там будет блок сохранения, так что не забудьте сохранить.

Посмотрите за блоком сохранения, и вы увидите скрытый путь. Подойдите к вершине тропы, и вы достигнете трубы деформации, которая приведет вас в другое секретное место у безводного озера, где вы можете получить кучу предметов коллекционирования.

Водный Веллюментальный Храм
Собрав все предметы коллекционирования в этом районе, отправляйтесь к водному Веллюментальному святилищу, идя по дороге. Идите по мостам к святилищу и не забудьте использовать блок сохранения там. Подождите, пока оригами Чип-Чип прыгнет через мост, прежде чем двигаться вперед.

Как только Вы, наконец, доберетесь до ворот святилища, наступите на любой из переключателей там, и Боб-ОМБ встанет на другой. Это откроет врата в Водный Веллюментальный храм.

Омолаживающее Безводное озеро
Побив святыню и покинув ее, возвращайтесь обратно к безводному озеру. Чтобы сделать это, пройдите по мосту перед святыней, а затем идите по тропинке с обратной стороны спасительного блока.

Над вами будет труба искривления, по которой вы сможете добраться до безводного озера.

Как только вы окажетесь там, доберитесь до магического круга воды Веллюменталь и нажмите X, чтобы заполнить это озеро водой.

Ловлю обезьяну оригами
Теперь спуститесь с горы по реке и следуйте за Голубым серпантином. Отправляйтесь на лодочный причал у реки и прыгайте в лодку.

После окончания ролика выйдите из лодки и посмотрите налево, чтобы еще раз увидеть деньги оригами на банках с тунцом. На этот раз он будет танцевать.

Идите вперед и взаимодействуйте с обезьяной. Он швырнет в тебя банкой из-под тунца и убежит. Возьмите эту банку тунца и идите в том направлении, куда пошла обезьяна.

Спустившись по лестнице, продолжайте двигаться вперед, и вы снова окажетесь на равнине с высокой травой.

Как только вы окажетесь на равнине, вы увидите несколько белых символов Z над травой. Подойдите к ним, и вы увидите Спайка. Спайк скажет тебе, что хочет повеселиться.

Это означает, что он хочет пойти на Площадь Дружбы (место, где тот парень в сомбреро разговаривал с Бобом-омбом).

Консервный Нож
Идите вдоль забора налево, и вы попадете на площадь с большой квадратной колонной. Как только вы приблизитесь к траве, вас встретит куча врагов.

Как только вы победите их, зайдите в высокую траву, и вы увидите там парня с консервным ножом.

Поговори с ним, а потом возьми его с собой на вечеринку. Как только все соберутся, поговорите с открывателем консервов, и он с радостью откроет для вас банку тунца.

Наконец, направляйтесь к верхнему правому углу высокой травяной равнины, чтобы добраться до маленького святилища. Когда вы приблизитесь к этому святилищу, вы получите возможность использовать свою банку тунца. Используйте его, и обезьяна оригами придет и съест его.

Забейте обезьяну, когда она жует тунца, чтобы спасти гребца жабу. Разговор с гребцом жабой на пристани завершит осеннюю гору.

Коллекционные предметы в миссии "Осенняя Гора"


Игра нелинейная, поэтому действия, описанные в прохождении, могут различаться с теми, которые можно выполнить в определенный момент.

Глава 1 – Итан

Следуя указаниям, встаньте с постели и умойтесь. Спускайтесь вниз.

Идите в студию и закончите работу до конца. Помогите жене разложить тарелки на столе.

Выходите на улицу и поиграйте с детьми.

Глава 2 – Итан

Идите за Джейсоном по второму этажу до клоуна, который продает воздушные шары. Купите тот, который понравится Джейсону, а после, следуя инструкциям, найдите денег, чтобы заплатить клоуну.

Начинайте искать пропавшего мальчика. Посмотрите на нижний этаж.

Спускайтесь вниз на лифте и посмотрите на мальчика с воздушным шаром. Нет, это не Джейсон.

Он вышел через главный вход на улицу. Следуйте за ним.

Глава 3 – Итан

Садитесь в машину и поезжайте домой.

Поговорите с Шоном и дайте ему яблоко из корзины на кухне. Попросите его сделать домашнюю работу.

Приготовьте ужин и скажите Шону, чтобы он шел спать. Согласитесь принести медвежонка, который находится на стиральной машине.

Найдите таблетки в ванной комнате на втором этаже. Посмотрите на Шона, лежащего в постели.

Глава 4 – Скотт

Поднимайтесь вверх по лестнице и найдите комнату Лорен. Поговорите с ней и возьмите интервью.

После этого покиньте ее и идите по коридору. Следуйте инструкциям, чтобы использовать ингалятор.

Возвращайтесь к Лорен и защитите ее от нападающего парня.

Глава 5 –Норман

Выйдите из машины и подойдите к линии. Поговорите с полицейскими и осмотрите тело.

Поговорив с Блэйком, продолжайте поиски. Следуя инструкциям по использованию “УРС”, осмотрите все возможные улики.

После этого садитесь в машину и уезжайте.

Глава 6 – Итан

После прохождения теста, поговорите с психотерапевтом.

Глава 7 – Парк, Итан

Купите сладостей для Шона и поиграйте с ним.

Когда соберетесь уходить, приобретите билет на карусель и поговорите с Шоном.

Глава 8 – Итан

Чувства уже вернулись? Уклонитесь от приближающегося грузовика. Идите в парк.

Проверьте рюкзак Шона и возвращайтесь домой. Поднимитесь по лестнице и зайдите в комнату Шона.

Глава 9 –Норман

Подождите, пока не появится капитан Пэрри. Поговорите с ним и попытайтесь помочь ему с галстуком.

Послушайте капитана и журналистов и поговорите с Блэйком. Встретьтесь с секретарем, который проводит Вас в офис.

Используйте “УРС” и проанализируйте улики, собранные на месте преступления.

Идите в туалет, а после наблюдайте за Итаном, который сообщит о Блэйку о том, что Шон пропал.

Дайте верные ответы на вопросы – нажимайте три раза подряд “X” на геймпаде.

Глава 10 – Скотт

Отправляйтесь в магазин Хасана, чтобы взять интервью. Он не желает говорить.

Подходим к закрытой двери для персонала и видим, как в магазин заходит грабитель.

Выходим с ним на переговоры, пытаясь успокоить его. Говорим ему о том, что можно бросить оружие, как только этот вариант станет доступен.

Глава 11 – Мэдисон

Можно сходить на кухню, чтобы попить или поесть. Поспать? Да, возможно, но не сейчас.

Примите душ и посмотрите на холодильник. Странно, дверь открыта. Закройте ее.

Когда потухнет свет, спрячетесь в угол и попытайтесь выйти через дверь.

Предстоит немного подраться, но эффекта от этого все равно не будет. Это сон, всего-лишь плохой сон.

Глава 12 – Итан

Прочитайте письмо и положите его обратно. Выйдите из дома и идите на задний двор.

Перелезайте через забор. Пройдите по аллее до машины и садитесь в нее.

Глава 13 — Итан

После получения письма отправляйтесь на железнодорожную станцию.

Начинаются галлюцинации – сопротивляйтесь им. Идите через толпу замороженных людей – не следуйте за призраком Джейсона.

Посмотрите на билет и найдите нужный шкафчик. Он находится в 18 ряду под номером 3.

Глава 14 – Итан

Оказавшись в гостинице, осмотрите коробку, оставленную убийцей на станции.

Вам предстоит пройти через испытания. Каждое из них обозначено своим символом: медведь, бабочка, ящерица, акула и крыса.

После окончания каждого на телефон поступит некоторая информация, которая поможет определить расположение Шона.

Глава 15 – Норман

Закончив изучение улик и файлов, говорим с Блэйком и капитаном Пэрри.

Глава 16 – Норман

Вместе с Блэйком осмотрите апартаменты Натаниеля. После того, как все помещения будут осмотрены, возвращайтесь в гостиную.

Поговорите с Натаниелем и приводите причины, чтобы сдаться, пока Блэйк не арестует его.

Глава 17 – Скотт

Отправляйтесь к мисс Боулз, чтобы взять интервью. Хм, дверь закрыта, и никто не отвечает.

Обойдите дом и зайдите в заднюю дверь. Ребенок, оставленный без присмотра? Письмо, лежащее на полу? Еще более странно.

Идите в спальню, а затем выломайте дверь ванной комнаты. Заберите мисс Боулз и положите ее на постель.

Возьмите медицинские принадлежности у зеркала в ванной комнате. Используйте их на мисс Боулз.

После прослушивания ее рассказа она попросит помочь с ребенком. Вымойте руки и смените пеленки.

Подогрейте молоко и накормите ее. Усыпите ее и уложите спать – делайте это неторопливо.

Возвращайтесь к мисс Боулз и поговорите с ней. Возьмите телефон из ящика около ребенка.

Выходите из дома и садитесь в машину.

Глава 18 – Итан

Поговорите с механиком и покажите ему билет. Возьмите ключ и спуститесь вниз на лифте.

Включите сигнализацию, чтобы найти машину. Обыщите ее и найдите GPS.

После прохождения испытания убийцы Вы попадете в аварию. GPS разбилось? Жаль, но зато теперь есть ключ от бардачка.

Открываем его и находим часть информации о местоположении Шона.

Глава 19 – Мэдисон

Подходим к ресепшену и регистрируемся. Подходим к 201 комнате и видим Итана.

Помогаем ему добраться до своей комнаты, 207. Заходим в ванную комнату и берем дезинфицирующее средство.

Используем его на лице Итана. Принимаем обезболивающее и даем его Итану.

Глава 20 – Норман

Поймайте Корда, преследуя его, после того, как он убежит. Одержите победу над ним.

Глава 21 – Норман

Проснитесь и проверьте материалы на столе. Откройте дверь и поговорите с Лорен.

Глава 22 – Скотт

Подойдите к охранникам, блокирующим путь к лестнице. Попросите Лорен отвлечь их.

Поговорите с Горди и возьмите интервью. Победите двух телохранителей.

Глава 23 – Итан

Посмотрите на дверь, помеченную символом бабочки. Откройте клапан, возьмите спички и залезайте в шахты.

Итак, второе испытание началось – шахты усеяны множеством осколков разбитого стекла.

Умереть невозможно, но в моменты, когда боль будет нарастать, лучше сделать перерыв.

Правильный путь через шахты – право, лево, лево, право. В конце пути есть выход.

Пробравшись через шахты, Вы окажетесь в комнате с электрическими проводами.

Как и прежде, умереть невозможно, но боль больше не будет ослабевать.

Один из возможных вариантов – подойдите к второму справа проходу и идите: дважды налево, вперед, направо и дважды вперед.

Глава 24 – Мэдисон

Найдите Итана в его комнате, 207. Н-да, вчерашнее испытание оставило видимые следы.

Осмотрите его лоб и снимите рубашку. Возьмите медицинские принадлежности в ванной комнате.

Дайте ему жаропонижающие таблетки, антибиотики и болеутоляющие средства.

Дезинфицируйте его предплечья и намажьте кремом его грудь. После этого сделайте перевязку.

Поговорите с ним, когда он проснется, и ответьте на его вопросы.

Глава 25 – Норман

Если бы Корда был задержан, то полиция бы проверила его алиби. Миссис Марс поделится ее подозрениями, касающимися Итана и Блэйка.

Глава 26 – Норман

Если хотите проявить себя с хорошей стороны, то защитите психотерапевта от нападок Блэйка. Если же нет, то ничего не делайте.

Глава 27 – Скотт

Играем в гольф и беседуем с Чарльзом Крамером.

Глава 28 – Итан

Подберите скульптуру и потрясите ее. Разбив ее, заберите ключ и заходите в дом.

Чтобы пройти третье испытание придется отрезать часть пальца в течение пяти минут.

У зеркала в ванной комнате используйте дезинфицирующие средства. Начинайте действовать, взяв нож на кухне и железную балку, раскаленную на плите.

После прохождения испытания, столом разбейте половицы и найдите информацию о местоположении Шона.

Глава 29 – Мэдисон

Уберите доски, закрывающие окно и вытолкните маленькую коробку. Помогите Итану выбраться на переулок.

Зайдите в метро и спуститесь на эскалаторе.

Глава 30 – Норман

Проведите анализ улик и отложите “УРС”. Смойте содержимое флакона в туалете.

Глава 31 – Норман

Переговорив с капитаном Пэрри, отправляемся в свой офис. Проведите анализ улик.

Отложите “УРС” и идите к комнате для допросов. Используем выключатель.

Войдите в комнату для допросов и поговорите с полицейским. Помогите Итану и выйдите из комнаты.

Возьмите черный плащ и наручники, лежащие на столе. Отдайте их Итану.

Глава 32 – Скотт

Поговорите с Мэнфрэдом и помогите ему ответить на звонок. Потом выпейте, покажите письмо и дайте ему увеличительное стекло.

Идите в заднюю часть кабинета и найдите убитого Мэнфрэда. Проклятье!

Уберите свои отпечатки с белого и черного телефонов, стаканов, бутылки виски, увеличительного стекла и музыкального проигрывателя.

Если использовалась ванная комната, то уберите следы в ней тоже.

Глава 33 – Итан

Вам предстоит убить наркоторговца. Следуя инструкциям, нужно достигнуть комнаты девочки и выжить.

Побеждаем врага и заканчиваем еще одно испытание убийцы. Получаем еще немного информации о местоположении Шона.

Глава 34 – Мэдисон

В этой главе Мэдисон может умереть.

При встрече Адриан предложит вина – откажитесь от него. Начните разговор.

Когда доктор уйдет, зайдите в спальню и заберите пропуск. Выходите из комнаты.

Глава 35 – Норман

В этой главе Норман может умереть.

Поговорите с Джеком и начните поиск улик, используя “УРС”.

В гараже найдите отпечатки пальцев, 2 отпечатка обуви, пыль около лебедки, кровавый след и остаток краски.

Поднимите металлический лист и найдите череп.

Сразитесь с Джеком и победите в схватке. Следуйте указаниям, чтобы арестовать его.

Глава 36 – Скотт

После разговора с Лорен она отправится в ванную комнату. Идите на кухню.

Может быть, приготовить яичницу? Отличная идея. Достаем сковородку и яйца из холодильника.

Включаем плиту и начинаем готовить. После того, как все будет готово, выключаем плиту.

Когда Лорен подойдет на кухню, разговариваем с ней.

Глава 37 – Скотт

Начинайте искать могилу Джона Шепарда – она низкая, освещена легкими тенями и расположена недалеко от могильщика.

После того, как надгробие будет найдено, осмотрите его. Найдите оригами и свежие цветы.

Глава 38 – Шепард

Лорен и Скотт слушают рассказ могильщика о смерти Джона Шепарда.

Вам предстоит побыть в роли близнеца Джона. Поиграйте с ним.

Когда Джон попадет в ловушку, бегите на середину двора, следуйте за линей, пока не найдете его.

Глава 39 – Скотт

После окончания рассказа могильщика, садимся в машину.

Глава 40 – Мэдисон

Поговорите с телохранителем и осмотрите вокруг. Зайдите в женский туалет.

Подойдите к раковине и, следуя указаниям, немного изменитесь.

Идите на ту же площадку, где танцевала девушка и, следуя указаниям, выполните танец.

Ответьте телохранителю и встретьте Пако. Отправляемся за ним в его кабинет.

Он попросит станцевать стриптиз, от чего можно отказаться, применив к нему лампу, находящуюся сзади.

После этого свяжите и допросите его. Следуя указаниям, примените к нему силу.

Когда постучится телохранитель, убедите его в том, что все в порядке.

Закончите допрос, применив более сильные методы воздействия. Выходите из кабинета и покиньте клуб.

Глава 41 – Норман

В этой главе Норман может умереть.

Поднимайтесь по лестнице и заходите в кабинет Пако. Покажите телохранителю удостоверение.

К сожалению, убийца добрался до Пако раньше. Осмотрите тело и приготовьтесь к сражению.

Следуйте указаниям, чтобы выжить. Избейте телохранителя, чтобы узнать немного информации о нападавшем.

Возьмите “УРС” и пистолет, лежащий на полу. Начните поиск улик.

Около штор за дверью найдите оружие убийцы, а за столом – пули от него.

Найдите отпечатки Пако на столе. Осмотрите место преступления и найдите отпечатки Мэдисон.

Когда закончите, покиньте кабинет и выйдите из клуба.

Глава 42 – Итан

В этой главе Итан может быть заключен в тюрьму на всю оставшуюся историю

Поговорите с Мэдисон и поцелуйте ее. Посмотрите на ее куртку и решите простить ее.

Когда в гостиной появится полиция, выбирайтесь из нее, перебираясь по балконам и крыше, а затем спрыгнув к такси.

Глава 43 – Скотт

В этой главе Лорен может умереть.

Освободитесь, разорвав веревки, и помогите Лорен. Выбирайтесь из машины.

Глава 44 – Скотт

Следуйте инструкциям, чтобы врезаться в особняк и начать перестрелку.

Если все охранники будут убиты, а Крамер схвачен, то он расскажет о преступлениях.

Дайте Крамеру лекарство, лежащее в ящике стола, когда у него начнется сердечный приступ.

Глава 45 – Мэдисон

Проверьте ресепшен и пройдите по коридору до 19 комнаты. Зайдите в нее.

Поговорите с Энн и покажите ей вещи, чтобы получить больше информации.

На столе около ее кровати возьмите инструкцию и используйте бумагу, чтобы создать оригами.

Проверьте оригами птицы на столе напротив кровати. Посмотрите на фото, лежащее в ящиках под вазой с цветами.

Идите в коридор и найдите орхидею. Поставьте ее в вазу для цветов в комнате Энн.

Глава 46 – Итан

Что ж, пришло время для последнего испытания. Потребуется выпить яд, который будет действовать один час, а после наступит смерть.

Возвращайтесь и проведите анализ собранной информации. Если пройдены все испытания, то адрес будет известен сразу.

Если же пройдены 3 или 4 испытания, то потребуется ввести верный адрес – Теодор Рузвельт Роуд 852.

Глава 47 – Норман

После разговора с Блэйком, выберите вариант продолжения расследования.

Проверьте все файлы и улики. Проанализируйте видеозапись борьбы с убийцей, останавливая и сканируя его в первой половине.

Теперь, имея достаточное количество улик, можно подобрать подходящего подозреваемого.

Проведите его анализ, чтобы узнать месторасположение Шона.

Глава 48 – Скотт

Скажите Лорен, чтобы она спряталась в безопасном месте. Разберитесь с беспорядком, устроенным убийцей.

Глава 49 – Шепард

Пытаясь помочь Джону, пробегите через строительную площадку до дома. После этого, сядьте и посмотрите кино.

Глава 50

Оказавшись в логове убийцы, избавьтесь от улик. Возьмите спички и сожгите все доказательства в контейнере.

Глава 51 — Мэдисон

Мэдисон может умереть в этой главе

Отправляйтесь в логово убийцы и, следуя указаниям, откройте дверь.

Откройте шкаф, раздвиньте одежду и посмотрите на панель. Откройте секретный проход.

Пройдите через него и посмотрите на ноутбук. Подбирайте пароли, один из них должен оказаться верным.

В конце концов, Вы окажетесь в горящей комнате. Действуйте быстро.

Осмотрите стены и, вытащив блокирующие компьютер компоненты, разбейте ее около закрытой двери.

Следуя указаниям, выбирайтесь из ванной комнаты. Все окна, кроме одного – смертельные ловушки.

Откройте холодильник и, освободив его, заберитесь внутрь. После взрыва, покидаем здание.

Свяжитесь с Норманом или Итаном, чтобы передать информацию.

Глава 52

Итан, Мэдисон, Скотт и/ или Норман могут умереть в этой главе. Зависит от действий в пройденных главах.

Глава 53

Найдите Шона и спасите его. Следуя указаниям, останьтесь в живых и победите.

Выиграйте первую схватку и помогите убийце, когда он находится около ямы смерти.

Читайте также: