Областной интернет конкурс поделок из природного материала осенняя фантазия

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Участие в конкурсе – это возможность реализации права на развитие творческих способностей и навыков.

Конкурсы и викторины проводятся удаленно, а участие в любом из конкурсов может принять практически каждый. Сегодня активными участниками таких мероприятий являются: дети-дошкольники, ученики всех классов школ, коллективы от школ, студенты, члены творческих объединений. Часто в конкурсах принимают участие также члены различных студий, творческих кружков, библиотек, центров детского творчества. Для участия в конкурсе заявляются ученики школ искусств и члены детских музыкальных школ. Возраст участников должен составлять от 2 до 20 лет.

В качестве руководителей проектов часто выступают педагоги, которые проводят занятия в дошкольных и школьных кружках и учреждениях. Это логопеды, психологи, учителя и лекторы. Как правило, куратором работы становится профильный школьный педагог или сотрудник музея, библиотеки или центра творчества, где занимается ребенок.

1. способ Оплата онлайн

Наш номер в платежной системе Yandex.Деньги 4100110126691884

Оплата организационного взноса через сайт путем оформления заявки и выбора пункта: "У меня нет квитанции, я готов(а) оплатить онлайн "

Доступны платежи с карт Visa и MasterCard, с мобильного телефона и Яндекс.Денег. Это самый быстрый и надежный способ оплаты.

Внимание!

2. способ Наличными деньгами

Оплата через сайт путем оформления заявки и выбора пункта: "Загрузить квитанцию"

- В любом банке по квитанции. Скачайте форму, и вы получите готовое платежное извещение. Вам нужно будет распечатать его и взять с собой в отделение банка.Обратите внимание: размер комиссии и сроки зачисления зависят от того, какой банк вы выберете.

- в салоне связи (Евросеть, Связной, МТС и др.). Сообщите оператору номер нашего счета в системе Яндекс Деньги №4100110126691884 и размер вносимой денежной суммы. Оператор произведет платеж и выдаст вам чек.

Организационный комитет конкурса – это рабочая группа, которая берет на себя задачи по организации и проведения конкурса. Далее – Оргкомитет. Он берет на себя такие задачи:

  1. Подготовка к проведению конкурса.
  2. Определение и формирование концепции конкурса.
  3. Определение и утверждение концепции конкурса.
  4. Если это необходимо, определяет состав экспертной комиссии конкурса, утверждает его членов.
  5. Проводит организацию экспертизы материалов, которые предоставляются для участия в конкурсе.

Жюри конкурса утверждается организационным комитетом. Как правило, оно формируется из членов оргкомитета и членов экспертной группы, которая ним создана. Жюри берет на себя оценку материалов, которые представлены в рамках конкурса и определяет рейтинг всех участников, которые подали работы. В случае если предоставленная участником работа не соответствует правилам конкурса, жюри имеет право отстранить его от участия в конкурсе без дополнительного уведомления автора, который отправил работу. Обратите внимание на то, что решение жюри принимает коллегиально. Решение считается принятым, если за него отдает голос более половины участников. Решение обязательно протоколируется. Если возникает спорный вопрос, приоритетным является мнение председателя жюри.

В ситуации, если мнения разделяются, и несколько работ имеет одинаковое количество баллов или голосов, решение может быть принято председателем. Любые результаты должны обязательно протоколироваться.

Команда, которая выбирается в качестве жюри, оценивает работы и выставляет баллы, опираясь на мастерство и возраст участников. Обратите внимание на то, что участники, которые имеют разный возраст, не соревнуются между собой.

Педагогам необходимо учитывать, что работы учеников оцениваются компетентным жюри, в составе которого – педагоги самой высокой квалификационной категории. Они имеют внушительный стаж работы и беспристрастно подходят к проведению оценивания.

Установленные требования к материалам

Обратите внимание на то, что конкурс предъявляет большое количество требований к конкурсным материалам участников. В первую очередь нужно учитывать, что электронные файлы (это могут быть документы, презентации, фото- и видеоматериалы) могут предоставляться в любом удобном вам формате, однако размер файла не должен превышать 100 мегабайт. В случае если ваша работа имеет объем выше установленного, необходимо позаботиться о ее размещении на любой интернет-платформе, которая дает возможность хранения данных. Ссылка на скачивание конкурсного файла направляется на электронную почту.

Работы в виде текста могут сопровождаться дополнительными материалами. Это фото, видео. Если вы предоставляете на конкурс поделку, необходимо создать качественные фотографии, которые дают возможность полностью оценить внешний вид изделия.

Критерии оценивания работ и награждение участников

Оценка творческих работ экспертами производится по утвержденной шкале от 0 до 5 баллов. Каждый из них выставляется в зависимости от соответствия работы одному из заданных параметров. Обратите внимание: победители для каждой категории определяются в зависимости от суммы баллов, которые получила работы.

Критерии оценки рисунка:

  1. Степень соответствия тематике работы.
  2. Художественное мастерство автора.
  3. Соответствие замысла и его реализации возрасту автора работы.
  4. Оригинальность идеи.

Критерии оценки учебно-исследовательской работы:

  1. Правильность структуры работы, наличие введения в проблему, правильное и ясное изложение темы исследования.
  2. Правильно сформулированная актуальность работы, ее цели и задач. Исследование новизны и значимости вопроса.
  3. Проработанность теории вопроса, использование качественной литературы для исследования.
  4. Правильное описание методов, которыми проводились исследования, оформление материалов в точном соответствии требованиям к научным работам.
  5. Правильное и раздельное изложение результатов работы, экспериментов и наблюдений.
  6. Дополнение работы иллюстративным материалом, который дает возможность выделить основные этапы работы автора.
  7. Оригинальность позиции автора, наличие качественной точки зрения касательно полученного результата.
  8. Правильность формирования результата и формирования выводов из него.

Критерии оценки методической разработки:

  1. Целесообразность, полнота, информативность и оригинальность материала, который предлагается на конкурс.
  2. Достоверность материала (научная и фактическая).
  3. Правильность изложения информации, ее качество и логичность в выстраивании структуры работы.
  4. Наглядность материала, качество его оформления.
  5. Возможность применять материал в практических целях.

Критерии оценки творческой работы:

  1. Соответствие творческой работы тематике, которая была заявлена изначально.
  2. Актуальность работы, которая подана на конкурс.
  3. Качество описания темы, образность.
  4. Глубина темы и уровень ее раскрытия в работе.
  5. Индивидуальность работы, оригинальность идеи, степень новизны работы.
  6. Степень выражение гражданской позиции автора.
  7. Возможность использования работы на практике.
  8. Выразительность методов, которые используются для создания работы.
  9. Социальная значимость работы.

Критерии оценки педагогического проекта:

  1. Значимость работы и необходимость ее внедрения в работы педагогических учреждений.
  2. Ясность работы, четкость ее цели, достижимость целей и задач, которые были поставлены перед работой.
  3. Логичность процесса вытекания задач из проблем, которые были поставлены перед проектом.
  4. Правильность выбора материалов проекта, степень соблюдения последовательности действий при достижении цели, разумность ограничения набора мероприятий.
  5. Адекватность показателей оценки эффективности проекта.
  6. Соблюдение концепции проекта и наличия логической цепочки от проблемы до результата.
  7. Значимость проекта для образовательных учреждений других типов, возможность внедрения проекта в их работу.

Критерии оценки участия в онлайн-олимпиадах и викторинах:

Диплом содержит такую информацию:

  1. Данные участника или участников, название команды или коллектива.
  2. Данные об образовательном учреждении участника, если оно было указано при заполнении заявке.
  3. Информация о местоположении образовательного учреждения или месте проживания участника.
  4. Полные данные руководителя.
  5. Информацию об участии или занятом месте.
  6. Название конкурса или номинацию конкурса, дату его проведения.

Диплом должен быть заверен подписью председателя конкурсной комиссии и штампом самого конкурса. Также после проведения оплаты оформляется официальное благодарственное письмо для педагогов. В нем указывается информация об образовательном учреждении и данные его руководителя. Получить документ можно онлайн.

Положение о проведении мероприятия:

Порядок участия в мероприятиях.

Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо будет:

Участие в конкурсе – это возможность реализации права на развитие творческих способностей и навыков.

Конкурсы и викторины проводятся удаленно, а участие в любом из конкурсов может принять практически каждый. Сегодня активными участниками таких мероприятий являются: дети-дошкольники, ученики всех классов школ, коллективы от школ, студенты, члены творческих объединений. Часто в конкурсах принимают участие также члены различных студий, творческих кружков, библиотек, центров детского творчества. Для участия в конкурсе заявляются ученики школ искусств и члены детских музыкальных школ. Возраст участников должен составлять от 2 до 20 лет.

В качестве руководителей проектов часто выступают педагоги, которые проводят занятия в дошкольных и школьных кружках и учреждениях. Это логопеды, психологи, учителя и лекторы. Как правило, куратором работы становится профильный школьный педагог или сотрудник музея, библиотеки или центра творчества, где занимается ребенок.

1. способ Оплата онлайн

Наш номер в платежной системе Yandex.Деньги 4100110126691884

Оплата организационного взноса через сайт путем оформления заявки и выбора пункта: "У меня нет квитанции, я готов(а) оплатить онлайн "

Доступны платежи с карт Visa и MasterCard, с мобильного телефона и Яндекс.Денег. Это самый быстрый и надежный способ оплаты.

Внимание!

2. способ Наличными деньгами

Оплата через сайт путем оформления заявки и выбора пункта: "Загрузить квитанцию"

- В любом банке по квитанции. Скачайте форму, и вы получите готовое платежное извещение. Вам нужно будет распечатать его и взять с собой в отделение банка.Обратите внимание: размер комиссии и сроки зачисления зависят от того, какой банк вы выберете.

- в салоне связи (Евросеть, Связной, МТС и др.). Сообщите оператору номер нашего счета в системе Яндекс Деньги №4100110126691884 и размер вносимой денежной суммы. Оператор произведет платеж и выдаст вам чек.

Организационный комитет конкурса – это рабочая группа, которая берет на себя задачи по организации и проведения конкурса. Далее – Оргкомитет. Он берет на себя такие задачи:

  1. Подготовка к проведению конкурса.
  2. Определение и формирование концепции конкурса.
  3. Определение и утверждение концепции конкурса.
  4. Если это необходимо, определяет состав экспертной комиссии конкурса, утверждает его членов.
  5. Проводит организацию экспертизы материалов, которые предоставляются для участия в конкурсе.

Жюри конкурса утверждается организационным комитетом. Как правило, оно формируется из членов оргкомитета и членов экспертной группы, которая ним создана. Жюри берет на себя оценку материалов, которые представлены в рамках конкурса и определяет рейтинг всех участников, которые подали работы. В случае если предоставленная участником работа не соответствует правилам конкурса, жюри имеет право отстранить его от участия в конкурсе без дополнительного уведомления автора, который отправил работу. Обратите внимание на то, что решение жюри принимает коллегиально. Решение считается принятым, если за него отдает голос более половины участников. Решение обязательно протоколируется. Если возникает спорный вопрос, приоритетным является мнение председателя жюри.

В ситуации, если мнения разделяются, и несколько работ имеет одинаковое количество баллов или голосов, решение может быть принято председателем. Любые результаты должны обязательно протоколироваться.

Команда, которая выбирается в качестве жюри, оценивает работы и выставляет баллы, опираясь на мастерство и возраст участников. Обратите внимание на то, что участники, которые имеют разный возраст, не соревнуются между собой.

Педагогам необходимо учитывать, что работы учеников оцениваются компетентным жюри, в составе которого – педагоги самой высокой квалификационной категории. Они имеют внушительный стаж работы и беспристрастно подходят к проведению оценивания.

Установленные требования к материалам

Обратите внимание на то, что конкурс предъявляет большое количество требований к конкурсным материалам участников. В первую очередь нужно учитывать, что электронные файлы (это могут быть документы, презентации, фото- и видеоматериалы) могут предоставляться в любом удобном вам формате, однако размер файла не должен превышать 100 мегабайт. В случае если ваша работа имеет объем выше установленного, необходимо позаботиться о ее размещении на любой интернет-платформе, которая дает возможность хранения данных. Ссылка на скачивание конкурсного файла направляется на электронную почту.

Работы в виде текста могут сопровождаться дополнительными материалами. Это фото, видео. Если вы предоставляете на конкурс поделку, необходимо создать качественные фотографии, которые дают возможность полностью оценить внешний вид изделия.

Критерии оценивания работ и награждение участников

Оценка творческих работ экспертами производится по утвержденной шкале от 0 до 5 баллов. Каждый из них выставляется в зависимости от соответствия работы одному из заданных параметров. Обратите внимание: победители для каждой категории определяются в зависимости от суммы баллов, которые получила работы.

Критерии оценки рисунка:

  1. Степень соответствия тематике работы.
  2. Художественное мастерство автора.
  3. Соответствие замысла и его реализации возрасту автора работы.
  4. Оригинальность идеи.

Критерии оценки учебно-исследовательской работы:

  1. Правильность структуры работы, наличие введения в проблему, правильное и ясное изложение темы исследования.
  2. Правильно сформулированная актуальность работы, ее цели и задач. Исследование новизны и значимости вопроса.
  3. Проработанность теории вопроса, использование качественной литературы для исследования.
  4. Правильное описание методов, которыми проводились исследования, оформление материалов в точном соответствии требованиям к научным работам.
  5. Правильное и раздельное изложение результатов работы, экспериментов и наблюдений.
  6. Дополнение работы иллюстративным материалом, который дает возможность выделить основные этапы работы автора.
  7. Оригинальность позиции автора, наличие качественной точки зрения касательно полученного результата.
  8. Правильность формирования результата и формирования выводов из него.

Критерии оценки методической разработки:

  1. Целесообразность, полнота, информативность и оригинальность материала, который предлагается на конкурс.
  2. Достоверность материала (научная и фактическая).
  3. Правильность изложения информации, ее качество и логичность в выстраивании структуры работы.
  4. Наглядность материала, качество его оформления.
  5. Возможность применять материал в практических целях.

Критерии оценки творческой работы:

  1. Соответствие творческой работы тематике, которая была заявлена изначально.
  2. Актуальность работы, которая подана на конкурс.
  3. Качество описания темы, образность.
  4. Глубина темы и уровень ее раскрытия в работе.
  5. Индивидуальность работы, оригинальность идеи, степень новизны работы.
  6. Степень выражение гражданской позиции автора.
  7. Возможность использования работы на практике.
  8. Выразительность методов, которые используются для создания работы.
  9. Социальная значимость работы.

Критерии оценки педагогического проекта:

  1. Значимость работы и необходимость ее внедрения в работы педагогических учреждений.
  2. Ясность работы, четкость ее цели, достижимость целей и задач, которые были поставлены перед работой.
  3. Логичность процесса вытекания задач из проблем, которые были поставлены перед проектом.
  4. Правильность выбора материалов проекта, степень соблюдения последовательности действий при достижении цели, разумность ограничения набора мероприятий.
  5. Адекватность показателей оценки эффективности проекта.
  6. Соблюдение концепции проекта и наличия логической цепочки от проблемы до результата.
  7. Значимость проекта для образовательных учреждений других типов, возможность внедрения проекта в их работу.

Критерии оценки участия в онлайн-олимпиадах и викторинах:

Диплом содержит такую информацию:

  1. Данные участника или участников, название команды или коллектива.
  2. Данные об образовательном учреждении участника, если оно было указано при заполнении заявке.
  3. Информация о местоположении образовательного учреждения или месте проживания участника.
  4. Полные данные руководителя.
  5. Информацию об участии или занятом месте.
  6. Название конкурса или номинацию конкурса, дату его проведения.

Диплом должен быть заверен подписью председателя конкурсной комиссии и штампом самого конкурса. Также после проведения оплаты оформляется официальное благодарственное письмо для педагогов. В нем указывается информация об образовательном учреждении и данные его руководителя. Получить документ можно онлайн.

Наступила золотая осень – чудесная пора, богатая своими яркими красками и плодами. Все собирают урожай, а некоторые даже не подозревают, какие замечательные и интересные поделки можно смастерить из овощей и фруктов.

Каждый год в нашем детском саду проходят различные выставки поделок детского и семейного творчества. И это является нашей традицией. Больше всего мне нравятся осенние выставки, они поражают буйством фантазии и красок.

Осень одарила нас замечательными материалами и идеями для творчества: желудями, каштанами, шишками, разноцветными цветами и листочками, фруктами и овощами. Всё это богатство может пойти на создание оригинальных украшений, забавных игрушек, аппликаций и букетов. Итак, пора действовать!

Родители с детьми активно приняли участие, проявили свою фантазию и творческие способности. На выставке были представлены интересные поделки из шишек и желудей, листьев и ветвей, засушенных цветов и травы. Совместно они смастерили замечательные поделки: забавные домики, очаровательные осенние куклы, целые осенние композиции.

Материалом для поделок послужили: шишки, листья, мох, семечки и многое другое. К сожалению эти поделки быстро утрачивают свой вид. Поэтому мы всё фиксируем в фото отчёте. В результате получились оригинальные поделки.

Хочется выразить большую благодарность родителям, которые вместе с нами, стараются привлечь своих детей к творческой деятельности. Смотреть на эти поделки – истинное удовольствие и радость.

Подведены итоги Международного конкурса творческих работ "Здравствуй, осень золотая - 2021!", прошедшего на нашем сайте с 01 сентября 2021 г. по 15 октября 2021 года.

Осень - прекрасное время для творчества детей и взрослых! Рисунки осенних пейзажей, поделки из природного материала, аппликации из листьев – все эти и другие идеи для детского творчества с большим интересом реализуются детьми и взрослыми в период осеннего времени года!

На дистанционный конкурс "Здравствуй, осень золотая - 2021!" принимались творческие работы детей и педагогов: рисунки, поделки, аппликации, композиции и др. творческие работы на осеннюю тему, выполненные в разных техниках и из разного материала, а также авторские фотографии на тему "Осень и осенняя пора", передающие осеннее настроение участников конкурса.

Все участники справились с темой конкурса. Работы участников оценивались жюри конкурса. Победители конкурса (занявшие 1, 2, 3 места) и Лауреаты получают электронные Дипломы победителей (Лауреатов) дистанционного конкурса (скачивают их самостоятельно с сайта).

Все педагоги-кураторы (указанные в заявках) получают Благодарственные письма за подготовку участников конкурса (скачивают их с сайта).

Поздравляем всех участников конкурса! Благодарим воспитателей, учителей, педагогов доп.образования, родителей за подготовку и организацию детей для участия в конкурсе, за помощь в изготовлении поделок и наставничество!


Как получить Диплом победителя (лауреата) конкурса и Благодарственное письмо:

Обращаем ваше внимание , что документы (дипломы) сохранены в формате pdf. Для того чтобы открыть и скачать документ рекомендуем Вам обновить на вашем компьютере программу Adobe Reader до последней версии.

Все дипломы соответствуют требованиям ФГОС и аттестации педагогических работников!


Работа с природным материалом заключает в себе большие возможности сближения ребенка с родной природой, воспитания бережного, заботливого отношения к ней, большое влияние оказывает труд с природным материалом и на умственное развитие ребенка, на развитие его мышления, формирования первых трудовых навыков.

Оказалось, не так-то просто сделать поделку: ее изготовление требует не только определенных трудовых, но и волевых усилий. Не всем ребятам удалось самостоятельно воплотить свои фантазии в реальность, как рассказывали некоторые из них, после нескольких неудачных попыток хотелось забросить эту идею, но тут на помощь пришли родители. Такая совместная деятельность семьи и ребенка над воплощением детской идеи в реальность во много раз повышает ценность такой работы.

Выставка проходила в течение двух недель. В своих работах ребята использовали разные природные материалы кабачки, тыквы и патиссоны, картофель, морковь и свёклу, различные шишки, листики, цветы и веточки. Работы выполнялись в разных техниках: аппликация, аппликация на пластилине, моделирование, букеты, панно.

Нам было сложно выявить только одного победителя, настолько много было хороших работ! Все участники нашего конкурса поделок несомненно достойны высшей похвалы! Благодарим всех за творчество и участие в конкурсе!

Похоже, многие уже заждались очередного конкурса, поэтому предлагаю начать :). После лета лучше, конечно, с чего-то ненапряжного. Фотографии поделок из природного материала — самая подходящая тема. Итак!

domik iz kory

3. Сроки приема работ на конкурс: с 20 августа по 30 сентября 2015 г. через форму на сайте или администратору группы вконтакте.

4. Подведение итогов: 7 октября 2015 г.

5. Все участники конкурса получат почетные грамоты в электронном виде. Пожалуйста, сразу указывайте в письме, какие данные вписать в грамоту (ФИО, должность, место учебы или работы…)

6. Администрация сайта выберет победителей:

7. Желающие могут добавить свой взнос в призовой фонд конкурса 🙂

Поступившие в призовой фонд средства будут разделены поровну и разыграны лотереей в каждой из трех номинаций конкурса. На данный момент поступило — 600 руб.

Благодарим за вклад в призовой фонд:

Валентину Глухову из г.Кемерово!

Баркову Лидию Николаевну из г.Кемерово!

Елену Ермонину из г.Кемерово!

Щеблыкину Наталью Сергеевну из Воронежской области!

8. Лайки в соцсетях и рассказ о нашем конкурсе знакомым приветствуются :).

Конкурсные работы смотрите в этих разделах:

1. Поделки из овощей, фруктов, ягод

2. Поделки из шишек, листьев, веток, семян: часть 1 и часть 2

3. Поделки из ракушек, камушков, глины и прочие

Примечание от 1.10.2015г.:

Дорогие участники конкурса!

Фотографий пришло очень много. Не волнуйтесь. Все, подходящие по условиям конкурса, будут опубликованы. После публикации последней работы подведем итоги конкурса. Если вы видите свою работу на сайте, но не получили почетную грамоту, напишите мне еще раз.

>>>Какой персонаж окажется самым популярным среди поделок из природного материала у нас на конкурсе?

Свои варианты пишите здесь же или в группах VK и OK. По окончании конкурса проверим.
И кто первым назовет правильный ответ (которого пока никто не знает), тот получит приз!
100 руб. на моб.телефон и грамоту нашего сайта – “Самому проницательному читателю”.
Смотреть будем по дате и времени отправки ответа (здесь и в группах).

Работы на него принимаются по 1 ноября 2015г. включительно.

Итоги конкурса!

Огромное спасибо всем участникам конкурса! Такого изобилия поделок из природных материалов я еще не видела (374 работы — это не шутка). И конечно, выбрать самые лучшие из них, как вы понимаете, нереально. Потому что они нереально разнообразны, разного уровня сложности, разной степени оригинальности. Но призы, хоть их и немного, но будем вручать.

Поделки из овощей и фруктов:

1

Поздравляем Голубеву Ульяну!

Поделки из шишек, листьев, орехов и т.д.:

2

Поздравляем Кононову Ольгу!

Поделки из ракушек, камушков, глины:

3

Поздравляем Юрия Рачицкого!

И самое сложное: выбрать лучшие работы. Очень субъективно, конечно. Работ великолепных, ярких, оригинальных и сложных очень много.

Прошу победителей прислать мне на почту (или в личку вконтакте) номера своих мобильных телефонов для перечисления призов.

Кто не получил на почту почетные грамоты, напишите мне, вышлю еще раз!

1.Косарева Наталья Ивановна, Белая Калитва, х.Чапаев. “Кукла Люся”.

Конкурс поделок из природных материалов

Конкурс поделок из природных материалов

2. Лукоянова Алёна Александровна (учитель изобразительного искусства). “Медвежий праздник угорских народов”.

3. Евгеновы – сын Илья и мама Елена Александровна и Павлушины – дочь Катя и мама Анна Владимировна.

Конкурс поделок из природных материалов

4. Радостева Татьяна Алексеевна, воспитатель МДОБУ 14 г.Кудымкар. “Плыл по морю кораблик”.

Работа выполнена из дерева, мелких камней и ракушек.

korabl

Голосование закончится 8 октября в 23 час. 59 мин. (время московское)

opros

Как видите, большинство голосов собрала работа «Золотой ключик«.

Поздравляем семьи Евгеновых и Павлушиных!

Жду номер моб.телефона для перевода приза себе на почту.

И еще несколько отзывов Ольги Арисеп:

Вы тоже можете написать свои отзывы в комментариях внизу статьи.

Внеконкурсные работы

И еще раз напоминаю, что фотографии для участия в конкурсе должны быть подписаны на листке бумаги. Не хотим никого обидеть, но, поскольку выдаем грамоты за участие, нам нужно убедиться, что вы — авторы работ. В конкурсах в детсадах или школах вы сами приносите свои работы, а вот с фотографиями сложнее (в интернете же многие выкладывают свои снимки). Поэтому фото без подписи (или подписанные в фоторедакторах) будут публиковаться вне конкурса. Спасибо за понимание.

bychok iz tykvy

МОУ ООШ №3 г.Камешково Владимирская область:

zmey gorynych iz shishki i zheludey

МОУ ООШ №3 г.Камешково Владимирская область:

ezhik iz kartoshki2

Работа сделана из природных материалов на картонной основе. Использованы овощи, шишки, грозди рябины, цветная бумага и сухие листья, клей ПВА и пластилин.

podelki iz prirodnogo materiala

gnom-applikaciya-iz-listyev

Линков Юрий, МБДОУ «Детский сад №1 г.Гатчина, Ленинградская область.

podelki-iz-prirodnogo-mater

Эти работы не участвуют в конкурсе, потому что в них природный материал использован незначительно:

Kosikov-Leva

Madzhitova-Sofiya

Чаусова Ирина, 8 лет, г. Томск. Название работы: Ашка. Материалы: макароны, горох, пластилин, фломастеры

applikaciya-iz-goroha-i-mak

Внимание! Срочные вопросы лучше писать в комментариях на сайте (форма внизу страницы) или лучше сразу на почту. Уведомлений о комментариях из формы "Вконтакте" нет! Эта форма скорее для отзывов :)

Такие конкурсы каждую осень проходят в садиках и школах, можно и поучаствовать тут, вдруг что выиграем.

ПОЗДРАВЛЯЮ победителей Конкурса *ROSE* *ROSE* *ROSE*

Что то я под замоталась,поздравляю победителей конкурса, очень иного было достойнейших работ и такого количества, по моему никто не ожидал, спасибо всем кто принял в конкурсе. По ходу поступления работ я описывала работы повторяться не буду, но я вторую часть я просмотрела бегло,так как было занята предюбилейными делами. Еще раз поздравляю победителей, а также большое спасибо организатору конкурса, на ее долю выпала ответственная роль определить победителей из огромнейшего числа работ. Это она сделала. *YAHOO* *BRAVO*

Спасибо, Альбина Николаевна!
И отдельно благодарю, что согласились разделить со мной эту ответственность в новом конкурсе *ROSE*

Поздравляю победителей! И всех участников! Так держать!

:-! я считаю что мои работы и тигрик моей дочки самые красивые!

Татьяна, я в этом не сомневаюсь.
А также еще процентов 30 работ — самые раскрасивые! Но как же выбрать одну. Это все-таки конкурс.

Поздравляю всех подписчиков сайта с окончанием конкурса из природных материалов и началом нового конкурса. Ещё чуть-чуть — и мы узнаем победителей *ROSE* *ROSE* *ROSE*
А также поздравляю всех с открытием Клуба МАСТЕРКЛАССНИЦЫ :-[ *ROSE*

Спасибо-спасибо!
Ольга, а Вы были на первом вебинаре?

А у кого этот хороший уровень, у Инны?
Я даже не смотрела еще, вся в конкурсах завязла…

Бумага в декоре :). Любимая тема Инны 🙂

Итоги еще не подведены? очень хочется узнать результаты………

Как раз заканчиваем подводить…

ВАЖНО!
В связи с тем, что фотографий на конкурсе очень много, и продолжают приходить новые, страница очень долго грузится. Решено разделить работы на 3 части:
— поделки из овощей, фруктов и прочих сочных плодов,
— поделки из сухих плодов (семян), шишек, веток, бересты и т.п.,
— все остальные (ракушки, глина и т.д.).
Попозже распределю их по разным страницам.
В каждой категории лотереей разыграем призы — средства, поступившие в фонд нашего конкурса. =)
Голосование убираю, с таким количеством работ оно теряет смысл )

Здравствуйте! В течении какого времени фотографии размещенные через форму сайта будут опубликованы на сайте? (размещали 16 сентября)

Здравствуйте! К окончанию конкурса точно все опубликую 🙂
Но постараюсь побыстрее.

Очень жаль, красивый бычок, как замечательно подобраны кабачки, вы не находите Лариса в этом художественный вкус автора. Да, я тоже читаю между строк, это Кристина фотографию прислала, теперь все понятно, хорошо есть у кого поучится, как использовать нестандартные овощи. Я бы не за что не догадалось, что в этой большой кучи кабачков, можно увидеть бычка.

Фото бычка как пример, как можно использовать овощи, тоже интересно. Может, кого-нибудь наведёт на мысль интересную для конкурсной работы, но повтор чужой работы теперь не пройдёт.

Здравствуйте Оленька! Ничего страшного если вы внимательно прочтете подготовку соломки к работе, например к аппликации,вы обязательно сделаете все, а сейчас в настоящее время мне очень понравилась ваши с дочей работа, это очень интересное занятие, тем более материал дармовой, а работы получаются прекрасными. Успехов вам в конкурсе.

Здравствуйте Оленька! Ничего страшного если вы внимательно прочтете подготовку соломки к работе, например к аппликации,вы обязательно сделаете все, а сейчас в настоящее время мне очень понравилась ваши с дочей работа, это очень интересное занятие, тем более материал дармовой, а работы получаются прекрасными. Успехов вам в конкурсе.

Ой! Сколько замечательных работ прибавилось, все такие молодцы,но хочу выделить работу Оли и Маши Шевцовых из соломки, потрудились они на славу. Ведь надо не только насобирать соломки, но еще ее и подготовить, высушить , разрезать, потом отутюжит, рассортировать по цвету, благодаря всем операциям, которые проделали мама с дочей получилась такая замечательная картина, она получилась объемной(почти как 3D), за счет игры цвета соломки, девочки вы большие МОЛОДЦЫ! Понравилась большая объемная работа Москвитиной Ксении, нет никаких искусственных материалов, только природные, очень тщательно продумана композиция, жаль что одна фотография можно было сделать несколько по детально, тогда бы во всей красе мы увидели и «журавль!колодца, и саму избушку. Ксюша ты молодец и кто тебе помогал спасибо.

Лариса, добрый день! Случайно на другом конкурсе видели работу “Грибная находка”. У нас есть работы и МК из природных материалов, которые участвовали в других конкурсах. Мы случайно у вас в гостях, многого не знаем. Подскажите, пожалуйста, может ли в конкурсе участвовать работа, которая участвует в другом конкурсе?

Здравствуйте, Ната!
Да, готовая работа может участвовать, но только если Вы сможете ее заново сфотографировать с листком бумаги, на котором написан адрес нашего сайта.
С мастер-классом сложнее, если только его переделывать… Фотографии должны выглядеть не так, как уже опубликованные в других местах.

Читайте также: