О замечательной поделке при известной компании

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 07.10.2024

Если нужно проверить пунктуацию, воспользуйтесь сервисом Проверка пунктуации онлайн.


Наш сервис поможет вам мгновенно и бесплатно проверить орфографию (правописание). Онлайн проверка часто нужна, когда нужно подготовить какой-нибудь текст, не допустив в нем ошибок. Сервис не только проверяет правильность письма на русском, украинском и английском языках, но и производит исправление ошибок, предлагая варианты правильного написания. Просто введите текст и нажмите кнопку. Чуть выше появится результат.

Рекомендуем:

Обратите внимание: на главной странице есть множество материалов для подготовки к ЕГЭ по русскому языку и другим предметам.

Прочитайте.
Много интересн. открытий сделали учёные на дрёвн. египетск. земле. Самым больш. чудом Египта были пирамиды — удивительн. искусственн. горы — гробницы древн. египетск. царей. Эти величественн. горы отличались необычайн. размерами, правильн. формой и строгостью очертаний. Пирамиды донесли до наших дней память о замечательн. строителях Древн. Египта, о высок. инженерн. искусстве египтян.
− О каком чуде Древнего мира повествует текст?
− Обсудите, какое окончание пропущено в каждом имени прилагательном.
− Спишите, дописывая пропущенные окончания.

Решение

Много интересных* открытий сделали учёные на древней египетской земле. Самым большим чудом Египта были пирамиды — удивительные искусственные горы — гробницы древних египетских царей. Эти величественные горы отличались необычайными размерами, правильной формой и строгостью очертаний. Пирамиды донесли до наших дней память о замечательных строителях Древнего Египта, о высоком инженерном искусстве египтян.
Инженерном (в искусстве) − прил., каком?, н. ф. − инженерный, ср.р., в П.п., в ед.ч., вт. чл.
(В) искусстве – сущ., в чём?, н. ф. – искусство, нариц., неодуш., ср. р., 2 −го скл., в П. п., в ед. ч., вт. чл.

Мы роботали трудились, вот что у нас получилось.


классно а мы с сыном несколько лет назад попроще делали

Просто обалденная поделка,сколько материалов задействовано. А я не поняла веточки из чего такие еще и завитые,это ива?

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:

. или указать адрес картинки в интернете:

Загрузка списка альбомов.

Вставка изображения


Чаще всего на сайте читают:

На родных землях меньше чем неделю назад произошло довольно громкое преступление, которое получило и огласку в прессе. Как бы это дико не звучало для нашего времени, но убийство произошло на фоне ревности. И я задумалась, а что бы сделала я, если бы муж изменил?

Я гражданка России и я с трепетом в сердце вспоминаю мой дом, красоты Сибири, школу, детский сад, но время идет и жизнь разворачивает свои события по своему и нужно двигаться и жить дальше. В следующем году, январе месяце будет уже 9 лет, как мы иммигрировали в Австралию

У моего 16-летнего брата завелась девушка. И вот я совершенно случайно подслушала их разговор. Собрался братишка к пассии своей в гости и мой муж дает ему наставления. Муж - "Как придешь к ней домой сразу просись в туалет, не стесняйся. А там загляни под крышку унитаза. Если обнаружишь сам знаешь что, то смело сваливай от неряхи и стирай ее номер телефона".

Еще полгода назад мало кто знал о существовании подобных сайтов, но сейчас почти каждый знает, что выгодную покупку можно сделать через инет, приложив к этому минимум усилий и в конечном итоге радоваться хорошему результату и дешевым ценам. Мы с мужем засели туда в ноябре прошлого года. Так как мой муж работает в сфере компьютерной техники и оборудования, начали именно с этого.

Тест по русскому языку Имя прилагательное, Склонение и правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных 4 класс с ответами. Тест состоит из 2 вариантов, в каждом варианте 3 части (Часть А, Часть В и часть С). В части А — 5 заданий, в части В — 2 задания, в части С — 1 задание.

1 вариант

А1. Укажи вопросы имен прилагательных.

1) когда? где?
2) что делает? что сделает?
3) кто? что?
4) какой? какая? какое? какие?

А2. Укажи имена прилагательные.

1) цапля, асфальт, стена, вертолёт
2) золотой, стрелковая, стержень, шелестит
3) белый, железная, яичная, тёплое
4) отличница, чёрный, прискакал, выросла

А3. Укажи, как определить падеж имен прилагательных.

1) по первому слову в предложении
2) по глаголу в предложении
3) по падежу имени существительного, с которым оно связано
4) задать вопрос к имени прилагательному

А4. Укажи, какой признак отсутствует у имен прилагательных.

1) время
2) род
3) число
4) падеж

A5. Укажи падежи имен прилагательных.

Старый садовник дал Пете большую корзину яблок.

В1. Укажи имена прилагательные во множественном числе, предложном падеже.

1) о замечательной поделке, при известной компании
2) о весёлых праздниках, в контрольных работах
3) около старых деревьев, через высокую преграду
4) в глубоких реках, на высоких деревьях

В2. Укажи, в каких случаях признаки имен прилагательных указаны верно.

1) весенним (концертом) — м.р., ед.ч., Т.п.
2) красивое (растение) — с.р., ед.ч., П.п.
3) по звериной (тропе) — м.р., ед.ч., В.п.
4) добрую (подругу) — ж.р., ед.ч., В.п.

С1. Восстанови последовательность пропущенных имен прилагательных в тексте.

Зима дарит … снега, … лёд, … морозы. Весна радует … капелями и … солнцем.

(1) ярким; (2) прозрачный; (3) пышные; (4) звонкими; (5) сильные

1) 1, 4, 3, 5, 4
2) 3, 2, 1, 4, 5
3) 3, 2, 5, 1, 4
4) 3, 2, 5, 4, 1

2 вариант

А1. Укажи, что обозначает имя прилагательное.

1) предмет
2) признак предмета
3) действие предмета
4) указывает на предмет

А2. Укажи имена прилагательные.

1) картинная, пальчик, рубашка, спит
2) смотрит, показывает, перескакал, сварился
3) быстрый, мелкая, ужасное, жёлтый
4) аэропорт, электровоз, кресло, универмаг

А3. Укажи, какой признак отсутствует у имён прилага­тельных.

1) падеж
2) время
3) род
4) число

А4. Укажи, как определить падеж имен прилага­тельных.

1) по глаголу в предложении
2) по вопросу к имени прилагательному
3) по глаголу в предложении
4) по падежу имени существительного, с которым оно связано

А5. Укажи падежи имен прилагательных.

Известный режиссёр снял фильм об отважном мореплавателе.

В1. Укажи, где имена прилагательные использованы во множественном числе, дательном падеже.
1) острым ножом, через большое расстояние
2) по просторным полям, к великим открытиям
3) по пушистым снегам, к далёким звёздам
4) первые успехи, под снежными шапками

В2. Укажи, в каких. случаях признаки имен прилагательных указаны верно.

1) выразительным (взглядом) — ед.ч., м.р., Д.п.
2) горячим (чаем) — ед.ч., м.р., Т.п.
3) через широкую (границу) — ж.р., ед.ч., И.п.
4) о злой (собаке) — ед.ч., ж.р., П.п.

С1. Восстанови последовательность пропущенных имен прилагательных в тексте.

… воздух качает язычок свечи. … тени листьев лежат на потолке беседки. Вот раскрытая книга. На неё садятся … бабочки.

(1) угловатые; (2) ночные; (3) прохладный; (4) виноградных

1) 1, 2, 4, 3
2) 3, 1, 4, 2
3) 1, 2, 3, 4
4) 3, 1, 4, 2

Ответы на тест по русскому языку Имя прилагательное, Склонение и правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных 4 класс
1 вариант
А1-4
А2-3
А3-3
А4-1
А5-4
В1-24
В2-14
С1-4
2 вариант
А1-2
А2-3
А3-2
А4-4
А5-2
В1-34
В2-24
С1-2

Русский язык. Урок 98.

Цель: проверить знания по данной теме, развивать письменную речь, умение доводить начатое дело до конца, развивать познавательную активность, умение рассуждать и делать выводы, воспитывать уважение к мнению других, умение слушать, высказывать свою точку зрения.

Оборудование: учебник, карточка с заданием на каждого ученика.

1.Укажите предложение, в котором прилагательное употреблено в винительном падеже.

1) Артёму подарили маленького щенка.

2) Тихо падает белый снег.

3) Я давно не читал таких интересных книг.

4) Вещи лежат в большой сумке.

2.Укажите прилагательное в творительном падеже.

1) красному шару 2) о красном шаре

3) красным шаром 4) красного шара

3.Окончание –ом имеет прилагательное в словосочетании:

1) с весёл… настроением 2) в больш… доме

3) по шумн… ручью 4) солнечн… днём

4.В словосочетании на мягком матрасе прилагательное стоит в:

1) родительном падеже 2) дательном падеже

3) винительном падеже 4) предложном падеже

5. У имён прилагательных мужского и среднего рода не может быть окончания:

1) –ому 2) –ую 3) –ом 4) – ого

6. Допиши окончания прилагательных, определи падеж:

На узеньк… диване, к умел… мастеру, через высохш… озеро, про хвастлив… зайца, с хрупк… цветком, о весел… клоуне.

VI . Д/з.: повторить падежные окончания прилагательных, словарные слова.

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Номер материала: ДБ-816287

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах

Время чтения: 2 минуты

В Москве увеличат зарплату педагогам

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 1 минута

В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки запускает проект по наставничеству для девушек

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Проверочная работа по теме:

Спиши словосочетания, ставя имена прилагательные в нужный падеж. В скобках пиши вопросы. Укажи падеж имён прилагательных.

Любоваться (. ) ( стройная, тонкая ) рябиной.

За (. ) ( дальняя ) рощей синело (. ) ( большое ) озеро.

Доволен (. ) ( интересная, полезная ) экскурсией.

2 . Спиши текст, дописывая нужные окончания. Укажи род.

Мы ехали над глубок.. пропастью. Внизу, сквозь син.. мглу, можно было различить узк.. светл.. ленту горн.. реки. Видели мы и бурн.. стремительн.. Терек. Любовались и Эльбрусом, самой высок.. горой Кавказа. Её чудн.. снегов.. вершину мы сначала приняли за бел.. облако.

3.Укажите предложение, в котором прилагательное употреблено в винительном падеже.

1) Артёму подарили маленького щенка.

2) Тихо падает белый снег.

3) Я давно не читал таких интересных книг.

4. Укажите прилагательное в творительном падеже.

1) красному шару 2) о красном шаре 3) красным шаром 4) красного шара

5. Окончание –ом имеет прилагательное в словосочетании:

1) с весёл… настроением 2) в больш… доме 3) по шумн… ручью 4) солнечн… днём

1) родительном падеже 2) дательном падеже

3) винительном падеже 4) предложном падеже

7. У имён прилагательных мужского и среднего рода не может быть окончания:

1) –ому 2) –ую 3) –ом 4) – ого

Проверочная работа по теме:

Спиши словосочетания, ставя имена прилагательные в нужный падеж. В скобках пиши вопросы. Укажи падеж имён прилагательных.

Подошли к (. ) (густая, берёзовая) роще.

Плыли по (. ) (красивая, широкая) реке.

Выпили (. ) (чистая, холодная) воды.

2 . Спиши текст, дописывая нужные окончания. Укажи род.

3.Укажите предложение, в котором прилагательное употреблено в винительном падеже.

1) Ане подарили маленького котёнка.

2) Тихо кружится белый снег.

3) Я не люблю читать интересных книг.

4. Укажите прилагательное в творительном падеже.

1) белому мелу 2) о белом меле 3) белым мелом 4) белого мела

5. Окончание –ом имеет прилагательное в словосочетании:

1) с весёл… другом 2) в больш… шаре 3) по шумн… перекрёстку 4) солнечн… утром

1) родительном падеже 2) дательном падеже

3) винительном падеже 4) предложном падеже

7. У имён прилагательных мужского и среднего рода не может быть окончания:

1) –ому 2) –юю 3) –ом 4) – ого

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

— списать словосочетания, дописать вопрос и указать падеж имен прилагательных;

— списать текст и дописать нужные окончания, указать род имен прилагательных;

— указать предложение в котором имя прилагательное употреблено в определенном падеже;

— задания, направленные на проверку знаний вопросов и окончаний имен прилагательных.

Номер материала: ДБ-973919

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Учительница придумала соцсеть, где школьники помогают друг другу с уроками

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах

Время чтения: 2 минуты

Интерес российской молодежи к книгам вырос на 62,7%

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки запускает проект по наставничеству для девушек

Время чтения: 1 минута

В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


Жизнь соткана из названий: фильмы, рестораны, аэропорты, бренды – у всех есть названия. Даже вы при рождении получили название – имя, а сейчас рождается новый проект – творческая мастерская, и теперь вам предстоит это название дать. С наименования подобные идеи начинаются, и на них же часто задерживаются. Если нуждаетесь в руке помощи в таком затруднительном вопросе, то для вас найдется 5 идей как назвать творческую мастерскую.

Идея № 1. Название от имени или фамилии основателя

Такая идея нейминга часто используется. Постарайтесь вспомнить названия, созданные этим способом. Скорее всего на это уйдет лишь несколько секунд: бутик KiraPlastinina, сеть быстрого питания McDonald's, шоколад "Аленка". Последуйте их примеру. Назовите студию своим полным именем, только именем или только фамилией, объедините их оригинальным способом или возьмите только часть имени или фамилии – самую звучную. Вариантов уйма, поиграйте и поэкспериментируйте.

Название от ФИО основателя

Идея № 2. Названия от имен вымышленных персонажей

Вариант, который также часто используется при выборе названия творческих мастерских. Если проект нацелен на детскую аудиторию, поищите героя в книгах сказок. В случае клиентской базы подросткового возраста и старше просмотрите имена героев мифологии или художественной литературы. Не копайте глубоко, желательно, чтобы персонаж был общеизвестен и на слуху. Тогда каждый раз, когда клиенты будут слышать его имя, у них будут всплывать ассоциации с вашей студией.

Название от вымышленного персонажа

Идея № 3. Название с отражением специфики деятельности

Чтобы реализовать эту идею, отталкивайтесь от занятий, на которых специализируетесь. Если много времени уделяется рисованию, стоит задуматься о кисти, красках или холсте в названии творческой студии. Делаете ставку на гончарное мастерство – обратите внимание на возможность включить в имя гончарный круг, глину или изделия из нее: кувшин, вазу, скульптуру.

Совет: старайтесь избегать в названиях творческих мастерских слова art. Идея нейминга с отражением обобщенной сути деятельности – творчества и искусства – приглянулась вашим конкурентам. Если хотите выделяться, обращайте внимание на индивидуальные детали. Например, как ребята ниже. Это детская творческая студия, где регулярно проходят книжные клубы. Эту "фишку" своей работы мастерская оригинально использовала в названии, соединив книги с жуками в уменьшительно-ласкательной форме, которая дает понять, что компания работает для детей.

Название от специфики деятельности

Идея № 4. Названия на английском языке

Англоязычное название для творческой мастерской неоднозначно, поэтому потребует индивидуального анализа: уместно ли это в вашем случае. Начнем с того, чем такая идея хороша.

Человеческая психология устроена так, что "зарубежный" язык, в том числе английский, подсознательно воспринимается как показатель лучшего качества. Таким образом, вне зависимости от того, знает потенциальный клиент язык или нет, такое название вызывает у него больше доверия, и за качество он готов платить. Обратите на это внимание, если услуги, которые вы предоставляете, среднего ценового диапазона и выше.

Сложное англоязычное название

Теперь о минусах. Если целевая аудитория – прежде всего дети, то названия творческих мастерских для детей должны быть запоминаемыми и легко произносимыми. Ведь сарафанное радио работает не только среди взрослых. Конечно, ребенок не в состоянии советовать вашу студию и делиться ее контактами. Но рассказывая о своих увлечениях другу, может упомянуть название мастерской, друг перескажет маме – и вот от нее уже поступает звонок с просьбой записать на занятие. Если простого и звучного английского слова так и не приходит на ум, возможно, стоит отказаться от этой затеи и остановиться на русскоязычном названии.

Простое англоязычное название

Идея № 5. Генераторы названий

Читайте также: