Новогодние игрушки своими руками из бумаги презентация

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

закрепить знания по технике безопасности при работе с ножницами, клеем.

Развивающие:

развивать моторику пальцев;

развивать навыки и умения ручного труда;

развивать фантазию, мышление учащихся;

развивать умения экономно пользоваться бумагой.

Воспитывающие:

воспитывать уважительное отношение к близким людям;

воспитывать дисциплинированность, умение работать в коллективе.

Используемые методы и приемы: метод эмоционального стимулирования; метод иллюстраций и самоконтроля; дедуктивный и практический методы.

Оборудование:

мультимедийная доска, проектор;

ножницы, клей-карандаш, салфетка;

простой карандаш, ластик;

Учитель: Долгожданный дан звонок,

Начинается урок!

В мастерской Деда Мороза

В декабре кипит работа!

Подготовительная работа. (Эмоциональный настрой)

Учитель. Наступает 2011 год. Какой это год по Восточному календарю?

Дети. Год Кролика.

Учитель. (Слайд 1)Послушайте легенду о том, как возник Восточный календарь.

(Слайд 2.) Один из самых древних в мире, Восточный календарь был составлен пять тысяч лет назад

В канун новогодних праздников всем интересно знать, чей наступает год, чтобы приобрести себе символ будущего правителя Великого Круга Времени. По древнему поверью, это приносит счастье и удачу.

(Слайд 3)Рассказывают, будто в старину не знали, как вести счёт годам. Людей научил этому сам Нефритовый владыка Юй-ди, повелитель Неба. Однажды он повелел привести к нему 12 земных существ.

В назначенный срок в чертоги Небесного дворца явились: Дракон, Бык, Лошадь, Обезьяна, Петух, Змея, Коза, Свинья, Тигр, Кролик, Пёс, Кот и Крыса.

(Слайд 4) Юй-ди объявил, что завтра на рассвете пришедшие должны переплыть Реку Времени. Кто приплывёт первым, станет хозяином первого года Круга Времени; кто — последним, тому не достанется ценный дар!

(Слайд 5) Кот и Крыса не умели плавать, поэтому они польстили добродушному Быку, и Бык переплыл Реку, посадив друзей к себе на спину.

(Слайд 6) И вот, когда они уже почти достигли противоположного берега, Крыса взяла шест, оттолкнулась как следует, и первая приземлилась на берег.

(Слайд 7) Беда в том, что при этом она столкнула Кота в воду и он чуть было не утонул. А могучий Бык так ничего и не заметил.

(Слайд 8) Так они и предстали перед владыкой Юй-ди: сначала прибежала шустрая Крыса, за ней появился уставший Бык. Так Крыса обманом получила первый год, а Бык – второй. Третий год правления достался благородному Тигру.

(Слайд 9) Четвёртый год правления в Великом Круге Времени Юй-ди отдал прыткому Кролику. Он получил свою награду за солнечный характер. Дракон был очень ответственным. Он отправился к Небесному дворцу, когда выполнил все свои поручения и прибыл лишь пятым.

(Слайд 10) Лошадь преодолела Реку вплавь и вышла на берег, но внезапно из Реки выползла Змея! Ловкая и проворная, она скользнула мимо Лошади и получила шестой год правления за житейскую мудрость, а Лошадь – седьмой год – за сострадание и заботу.

(Слайд 11) Обезьяна, Петух и Коза тоже построили плот и дружно переплыли Реку. Славной троице друзей Юй-ди вручил восьмой, девятый и десятый годы Круга Времени. Поскольку выбрать очерёдность было сложно, император распределил дары по росту: сначала Козе — за умение сплотить команду, потом Обезьяне — за хваткий ум и смекалку, и Петуху — за талант распределять обязанности и всё контролировать.

(Слайд 12) Одиннадцатым пришел ответственный Пёс – охранник, а двенадцатой – Свинья, любительница беззаботной жизни.

(Слайд 13) Ну а Кот выбрался из Реки тогда, когда все двенадцать подарков Нефритового императора Юй-ди были розданы.

Поэтому до сих пор в разных календарях путаница: кому принадлежит четвёртый год, Коту или Кролику? Но мы-то с вами знаем, как всё было!

Изучение нового материала.

Учитель. Сегодня на уроке мы продолжаем работать в Мастерской Деда Мороза и будем делать елочную игрушку, которая изображает символ Нового года. Кто это в 2011 году?

Дети. Кролик или Кот.

Учитель. Мы сделаем вот такого Кролика. (Демонстрация готовой работы на слайде и образец). Вам нравится? В какой технике выполнена эта работа?

Дети. Аппликация.

Учитель. Какие материалы и инструменты понадобятся нам на уроке?

Учитель. Повторим правила техники безопасности при обращении с ножницами.

Физминутка. (в целях заботы об охране здоровья детей мультимедийный экран выключается и дети танцуют под музыку)

Выполнение практической работы.

Анализ поделки.

Учитель. Какого цвета возьмем картон и бумагу?

Дети. Белого цвета.

Учитель. Из каких деталей состоит наша игрушка?

Дети. Из круга – голова, туловище – овал, уши – длинные полоски бумаги.

Учитель. Посмотрите, Кролик пушистый, аппликация объемная. Что значит объемная аппликация?

Дети. Это значит – только часть такой аппликации соприкасается с основой.

Учитель. Чтобы сделать так же, нам понадобиться вырезать не один круг или овал для туловище, а несколько. Как быстро получить много одинаковых деталей?

Дети. Надо обвести шаблон на листе, сложить лист в несколько раз, а потом вырезать.

Учитель. Рассмотрите работу и подумайте, как аппликация стала объемной?

Дети. Круги для головы приклеены друг к другу только в центре, а потом надрезаны, не доходя до центра. Точно так же сделано туловище, только из овалов.

Учитель. Теперь давайте подумаем, в каком порядке будем выполнять работу.

Порядок выполнения работы.

Вырезать контур кролика по шаблону из картона.

Место склеивания деталей.

Вырезать длинные полоски для ушей, сложить петелькой, приклеить к голове.

Вырезать 6 – 8 деталей – кругов для головы, склеить друг с другом в центре, надрезать по радиусу, приклеить к голове.

Распушить изделие (поднять каждый слой вверх).

Приклеить или нарисовать глаз, приклеить носик.

Самостоятельная работа детей.

Учитель. Посмотрите на свою аппликацию. У вас получились очень интересные кролики - символы года.Попросим ребят выйти к доске и показать свою работу. Молодцы!

Учитель. Что понравилось на уроке? Почему? С каким настроением заканчиваем урок?

Уборка рабочего места.

Учитель. Приводим в порядок рабочее место. Урок окончен. До свидания!

Ёлочные игрушки своими руками Презентацию выполнила учитель изобразительного иск

№ слайда 1

Объемная звезда из бумаги, из плотной цветной бумаги

№ слайда 3

Объемная звезда из бумаги, из плотной цветной бумаги


№ слайда 4

Бумагопластика > Звезда Для примера - звёздочки из рекламных проспектов, найденных в почтовом ящике.

Для изготовления одной стороны звезды возьмём 6 одинаковых Бумажных квадратиков,

№ слайда 5

Для изготовления одной стороны звезды возьмём 6 одинаковых Бумажных квадратиков, размер 7:7 см. Свернём их по диагонали, затем свернём к центру с двух сторон один угол, а далее – другой.

Получится 6 одинаковых ромбиков.

№ слайда 6

Получится 6 одинаковых ромбиков.

Далее отогнём правый уголок первого ромба и приклеим к нему следующий ромб… след

№ слайда 7

Далее отогнём правый уголок первого ромба и приклеим к нему следующий ромб… следующий… Таким же образом делается вторая заготовка. Затем обе заготовки склеиваются между собой.


№ слайда 8


№ слайда 9


Украшение ёлки в канун праздника одно из самых приятных и увлекательных занятий. И украшения для этого случая могут быть самыми, что ни есть разнообразными. Можно купить новогодние игрушки в магазине, а можно приложить немного усилий и сделать эксклюзивный вариант собственноручно!

Содержимое разработки

Новогодние игрушки Работу выполнила: Фролова Ульяна обучающаяся 1А класса

Новогодние игрушки

Работу выполнила: Фролова Ульяна

обучающаяся 1А класса

Новый год — пора игры, Здесь простор воображенью. Что за чудо-украшенье Новогодние шары!

Новый год — пора игры,

Здесь простор воображенью.

Что за чудо-украшенье

Новогодние шары!

Ёлочная игрушка "Шар желаний" Для создания шара нам потребуется: - заготовка из пенопласта - шар - клей - ножницы - кружево - скрепка - шпагат

 Этапы создания шара: 1этап : небольшую часть шара промазываем клеем и начинаем приклеивать шпагат, двигаясь от середины по всему шару и так до конца, пока вся заготовка не будет заполнена шпагатом.

Этапы создания шара: 1этап : небольшую часть шара промазываем клеем и начинаем приклеивать шпагат, двигаясь от середины по всему шару и так до конца, пока вся заготовка не будет заполнена шпагатом.



2 этап: Затем в середине шара по всей окружности промазываем клеем и приклеиваем кружево.

2 этап: Затем в середине шара по всей окружности промазываем клеем и приклеиваем кружево.

3 этап: Берем скрепку и выпрямляем петелькой. Затем, острым концом вставляем в основание шара.

3 этап: Берем скрепку и выпрямляем петелькой. Затем, острым концом вставляем в основание шара.

 4 этап: За скрепку привязываем верёвочку. Образуем петлю для декорирования .

4 этап: За скрепку привязываем верёвочку. Образуем петлю для декорирования .

 5 этап: Приклеиваем из шпагата бантик. Наш шар готов!

5 этап: Приклеиваем из шпагата бантик. Наш шар готов!

 - А это наша елочка! Узнали мой шар?

- А это наша елочка! Узнали мой шар?

 Заключение: Я добилась поставленной цели и очень довольна своей работой. Мы украсили новогоднюю елочку нашими игрушками. Уверена, что моя работа понравится всем родным и друзьям. Шары, снежинки и хлопушки - Новогодние игрушки, Выбирай здесь цвет любой: Серебристый, золотой, Будем ёлку наряжать, С Новым Годом поздравлять, Соберём мы всех друзей, Чтобы было веселей.

Заключение: Я добилась поставленной цели и очень довольна своей работой. Мы украсили новогоднюю елочку нашими игрушками. Уверена, что моя работа понравится всем родным и друзьям.

Шары, снежинки и хлопушки - Новогодние игрушки, Выбирай здесь цвет любой: Серебристый, золотой, Будем ёлку наряжать, С Новым Годом поздравлять, Соберём мы всех друзей, Чтобы было веселей.

Источники информации: 1. http ://darina.kiev.ua/whatnot/elochnaja_igrushka_i_3170.html -Из истории елочной игрушки . 2.http ://www.2mm.ru/dosug_malysh/706 - Елочные игрушки своими руками. 3.http://koffkindom.ru/novogodnie-shary-svoimi-rukami-idei-i-master-klassy.htm

Источники информации:

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


-75%

Новогодние игрушки Объемная снежинка

- Заставка с новогодней открыткой для настроя детей на работу,

- Изображение поделки для просмотра планируемых результатов,

- Необходимые материалы и их подготовка,

- Последовательность изготовления одного модуля,

- Окончательная сборка объемной снежинки.

Слайды в рамках показа содержат фотографии этапов работы и краткие комментарии к каждой из них с описанием последовательности действий. Пособие даст крупную визуализацию процесса изготовления поделки, какая невозможна при показе ее выполнения руками учителя. Кроме этого, с помощью набора кадров можно просмотреть каждый этап повторно, подробно рассмотрев каждый промежуточный элемент.

Презентация предлагается к урокам технологии в школе, кружковым либо самостоятельным занятиям по изготовлению новогодних украшений.

Презентация к уроку технологии в 1 классе. Тема: Мастерская Деда Мороза и Снегурочки. Изготовление елочных игрушек из бумажных полосок

Задачи урока: С помощью учителя: - организовывать рабочее место для работы с бумагой; - запоминать правила техники безопасности работы с ножницами; - открывать новое знание и практическое умение через пробные упражнения (точечное склеивание концов полосок и самих полосок); - осмысливать своё эмоциональное состояние от работы, сделанной для себя и других. Использование ИКТ поможет учителю активизировать и организовать работу на всех этапах урока. На протяжении всего урока дети ищут ответы на вопросы: Что особенного в новогоднем празднике? Можно ли самим сделать новогодние украшения? Как сделать их красивыми и аккуратными?

Презентация к уроку технологии в 1 классе. Тема: Мастерская Деда Мороза и Снегурочки. Изготовление елочных игрушек из бумажных полосок

Презентация к уроку технологии в 1 классе. Тема: Мастерская Деда Мороза и Снегурочки. Изготовление елочных игрушек из бумажных полосок

Презентация к уроку технологии в 1 классе. Тема: Мастерская Деда Мороза и Снегурочки. Изготовление елочных игрушек из бумажных полосок

Презентация к уроку технологии в 1 классе. Тема: Мастерская Деда Мороза и Снегурочки. Изготовление елочных игрушек из бумажных полосок

Презентация к уроку технологии в 1 классе. Тема: Мастерская Деда Мороза и Снегурочки. Изготовление елочных игрушек из бумажных полосок

Презентация к уроку технологии в 1 классе. Тема: Мастерская Деда Мороза и Снегурочки. Изготовление елочных игрушек из бумажных полосок

Презентация к уроку технологии в 1 классе. Тема: Мастерская Деда Мороза и Снегурочки. Изготовление елочных игрушек из бумажных полосок

Презентация к уроку технологии в 1 классе. Тема: Мастерская Деда Мороза и Снегурочки. Изготовление елочных игрушек из бумажных полосок

Презентация к уроку технологии в 1 классе. Тема: Мастерская Деда Мороза и Снегурочки. Изготовление елочных игрушек из бумажных полосок

Презентация к уроку технологии в 1 классе. Тема: Мастерская Деда Мороза и Снегурочки. Изготовление елочных игрушек из бумажных полосок

Презентация к уроку технологии в 1 классе. Тема: Мастерская Деда Мороза и Снегурочки. Изготовление елочных игрушек из бумажных полосок

Презентация к уроку технологии в 1 классе. Тема: Мастерская Деда Мороза и Снегурочки. Изготовление елочных игрушек из бумажных полосок

Презентация к уроку технологии в 1 классе. Тема: Мастерская Деда Мороза и Снегурочки. Изготовление елочных игрушек из бумажных полосок

Презентация к уроку технологии в 1 классе. Тема: Мастерская Деда Мороза и Снегурочки. Изготовление елочных игрушек из бумажных полосок

Презентация к уроку технологии в 1 классе. Тема: Мастерская Деда Мороза и Снегурочки. Изготовление елочных игрушек из бумажных полосок

Презентация к уроку технологии в 1 классе. Тема: Мастерская Деда Мороза и Снегурочки. Изготовление елочных игрушек из бумажных полосок

Разноцветные листы, Вырезай и клей их ты. Аппликации, картинки, Серебристые снежинки. Можешь сотворить и флаги Из листов. Чинишь рваную тетрадь? Тут немного надо знать: раз­две капельки его, Два­он высохнет, и всё. Догадались, что за зверь? Ну, конечно, просто …. 8

Читайте также: