Номинации для поделок из бросового материала

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Выберите понравившуюся номинацию, оплатите организационный взнос (размер взноса зависит от количества работ) через онлайн оплату на сайте и предоставьте работу на конкурс заполнив онлайн-заявку для детей или для педагогов и загрузив в неё работу и чек.

Номинации конкурса "Мама самый важный в мире человек!"

Номинации конкурса "Здравствуй, Зимушка - зима!"

Номинации конкурса "Конкурсы по экологии"

Номинации конкурса "Конкурсы для школьников"


    Конкурс поделок из конструктора Лего для школьников

Номинации конкурса "Новый год 2022"


    Конкурс новогодних поделок
    Конкурс на лучшую выставку Новогодних поделок

Номинации конкурса "Рождество Христово"

Номинации конкурса "Лето - жаркая пора"


    Конкурс поделок из природных материалов
    Конкурс поделок из пластилина

Номинации конкурса "СТОП COVID-19"

Номинации конкурса "Весь Мир - театр"

Номинации конкурса "Конкурсы для детей"


    Конкурс конструирования из наборов Лего
    Фотоконкурс

Номинации конкурса "Конкурсы к 23 февраля"

Номинации конкурса "Конкурсы к 8 марта"

Номинации конкурса "В гостях у Масленицы"

Номинации конкурса "День космонавтики"

Номинации конкурса "Конкурсы к 9 Мая"

Номинации конкурса "В гостях у А.С. Пушкина"

Номинации конкурса "Безопасность на дороге"

Номинации конкурса "Мой район"

Номинации конкурса "Конкурсы ко Дню святого Валентина"

Номинации конкурса "Конкурсы для учителей технологии"

Номинации конкурса "Наука и технологии"

Номинации конкурса "Конкурсы для детского сада"


    Конкурс поделок из лего для детского сада
    Конкурс поделок для детского сада

Номинации конкурса "8 июля - День семьи, любви и верности"

Номинации конкурса " День Военно-морского флота"

Выставка конкурсных работ в категории "конкурс поделок своими руками"

Шар со снегирем

Шар со снегирем

Гирш Ангелина
Новогодняя поделка
МБУ ДО ЦДТ, город Кизел

Плюшевые тигрята

Плюшевые тигрята

Регель Кристина
Новогодняя поделка
МОУ СОШ N47 , Россия, г. Белгород

"Символ года"

Чернавская София
Новогодняя поделка
МАУ ДО ДДДЮТ, С/П "Эдельвейс", Свердловская область, г. Нижний Тагил

Ёлочка

Ёлочка

Панасюк Варя
Новогодняя поделка
МКДОУ Новобирюсинский детский сад Солнышко , рп. Новобирюсинский Иркутская область


"На страже БДД"

Колосов Владислав
Дядя Стёпа милиционер
МБУ ДО "Дом детского творчества", город Пудож, Республика Карелия

"Рождественский ангелочек"

Курбатова Варвара
Новогодняя поделка
МБДОУ №58, Мурманская область г. Апатиты


"Берегите планету"

Ибраева Алика
Конкурс поделок из вторсырья
МБДОУ Д/с № 33 "Светлячок", Россия. Курганская область, город Шадринск


"Новый год к нам мчится"

Савватеева Ксения
Новогодняя поделка
МАДОУ- детский сад №2"Золотая рыбка", Россия, Забайкальский край, г. Краснокаменск

Цыплята из контейнеров от киндер-сюрпризов

Создание разнообразных поделок из бросового материала помогает реализовать серьёзные образовательные задачи, поскольку в процессе увлекательной творческой деятельности создаются благоприятные условия, стимулирующие полноценное развитие дошкольника в соответствии с требованиями ФГОС. Занятия конструированием стимулируют любознательность, развитие образного и пространственного мышления, активизируют фантазию и воображение, пробуждают инициативность и самостоятельность, а также интерес к изобретательству и творчеству. Перед педагогом стоит важнейшая задача — создать необходимые условия для вовлечения ребёнка в интереснейший вид деятельности, позволяющий раскрыть потенциальные способности.

Цели обучения создания поделки из бросового материала в детском саду, конкретные задачи и приёмы

Конструирование из бросового материала — вид продуктивной деятельности, основанный на творческом моделировании с использованием широкого диапазона нетрадиционных материалов, позволяющий дать вторую жизнь миру вещей, которые обычно выбрасываются.

Основные цели конструирования из бросового материала — это развитие детских творческих, интеллектуальных и художественных способностей, а также экологическое воспитание.

Изготавливая разнообразные поделки (игрушки, мебель, транспорт), дети учатся находить неожиданное применение конкретному бросовому материалу: пластиковым бутылкам и тарелкам, контейнерам для киндер-сюрпризов, крышкам, пробкам, компьютерным дискам, упаковочным коробкам, фантикам, пенопласту, поролону и т. д.

Конструирование из бросового материала

Изготавливая разнообразные поделки, дети учатся находить неожиданное применение конкретному бросовому материалу

В процессе конструирования детьми поделок из бросового материала педагоги стремятся реализовать такие задачи:

  • Три — четыре года:
    • познакомить детей с интересными возможностями необычного материала (поролон, пенопласт, пластиковые бутылки и т. д.);
    • учить пользоваться для соединения частей и деталей пластилином, клеем, проволокой, нитями и т. д.;
    • развивать мелкую моторику.
    • развивать познавательную и исследовательскую деятельность;
    • обучать приёмам изготовления простейших поделок из бросового материала, дополняя образ игрушки деталями из пластилина, цветной бумаги или природного материала (ягоды, листья, ракушки, жёлуди и т. д.).
    • учить детей согласовывать свои действия в процессе коллективного труда;
    • знакомить с приёмами изготовления поделок сложных конструкций;
    • учить придавать художественную выразительность образу, придумывая декоративные детали и украшения;
    • развивать творческие способности;
    • воспитывать бережное отношение к природе.

    Весёлый дракон

    Создавая оригинальные поделки из бросового материала дети развивают творческое мышление

    Приёмы обучения конструированию из бросового материала традиционно выстраиваются на подражательной основе и имеют свои особенности на разных этапах:

    1. Этап первый — детальный анализ образца будущего изделия:
      • в младшей группе в качестве образца используется поделка, заранее изготовленная педагогом;
      • в средней группе детям можно предложить рассмотреть картинку или нарисованное изображение;
      • в шестилетнем возрасте дети уже способны анализировать схему или модель игрушки, аналитическая деятельность детей включает определение основных частей игрушки и материала, из которого она изготовлена, обсуждение уточняющих вопросов, например:
        • какой материал для поделки ещё можно рассмотреть;
        • какие варианты крепления деталей будут оптимальными;
        • какие дополнительные техники можно использовать для оформления деталей, например, лепку из пластилина, рисование фломастерами, карандашами, красками или элементы аппликации.
    2. Этап второй — детей обучают планированию и обдумыванию пошагового продвижения к цели, учат целостному восприятию всего процесса работы. Конкретизируется, в какой последовательности изготовляются детали, из какого материала, какой инструмент будет предпочтительнее. Выбор педагогических приёмов осуществляется с учётом возраста детей:
      • в младших группах воспитатель подробно демонстрирует все этапы конструирования поделки, сопровождая его понятными и детальными комментариями;
      • в средней группе педагог постепенно сокращает процесс полного показа и обстоятельного пояснения, подключая активную работу со схемами и опорными планами в виде самостоятельно нарисованными детьми схематических зарисовок.
    3. Этап третий — продумывается способ скрепления деталей и частей конструкции:
      • в средней группе в качестве соединительного материала используется пластилин;
      • дети старшего возраста пользуются клеем, нитками, проволокой и т. д.
    4. Этап четвёртый предусматривает, что дети самостоятельно осуществляют подбор необходимого материала и инструментов для работы.
    5. Этап пятый — дети самостоятельно справляются со всем процессом изготовления поделок от зарождения мыслительного прообраза игрушки до предметного воплощения творческой идеи. На этом этапе важно поощрять проявления творческой фантазии и стремление ребёнка к самостоятельности в процессе практической реализации.
    6. Этап шестой — подведение итогов, анализ и оценка готовых изделий. Важно найти положительные моменты в работе каждого ребёнка, поддержать и вдохновить. Отличным приёмом на этом этапе станет увлекательная сюжетно-ролевая или театрализованная игра с использованием игрушек, изготовленных детьми, это поможет им ощутить значимость своего труда.

    Изготовление поделок

    Старшие дошкольники могут самостоятельно справляться с процессом подготовки деталей

    Поделки из бросового материала для детского сада

    Занятия по конструированию традиционно проводятся один раз в неделю, некоторые из них педагог может посвятить моделированию оригинальных поделок из бросового материала.

    Картотека тем

    Паучки

    Весёлые паучкм из пластиковых стаканчиков и пушистой проволоки

    Нарциссы

    Букет из пластиковых стаканчиков, пуговичек, салфеток

    Сказочный город

    Макет сказочного города из бросового материала (коробки, колпачки от фломастеров, пуговицы и т. д.)

    Самолёт

    Самолёт из пластиковой бутылки

    Фотогалерея: детские поделки

    Весёлые человечки из пластиковых бутылок Лев из пластикового стаканчика с элементами пластинографии и аппликации Смешные зайчики из пластиковых стаканчиков и картофеля Разноцветный дракол из пластиковых стаканчиков и ленточек Весёлые снеговички из одноразовых тарелок Танки из кухонных губок и крышек Танки из коробок. облеенных цветной бумагой Коллективная работа из коробочек с элементами аппликации Куклы для настольного театра Букет цветов из пластиковых крышек Ёлочная игрушка из одноразовых тарелок Фигурка жирафа из бочёнков для киндер-сюрприза Птичий двор из бросового материала Летающие тарелки из одноразовых тарелок Робот из пластиковых крышек

    Изготовление поделок из вторсырья является важной частью эстетического воспитания подрастающего поколения. Кроме развития творческого подхода к разным предметам в повседневной жизни этот вид деятельности помогает воспитывать в детях правильное отношение к утилизации различных бытовых отходов с целью сохранения природы.


    Количество бытовых отходов на планете достигло критического уровня. Продукты химического производства практически не разлагаются в земле, выделяют вредные вещества, наносят большой ущерб экологии.


    В рамках пропаганды раздельного сбора мусора большую роль могут сыграть поделки из вторичного сырья.

    Что относится к вторичному сырью

    Материалом для творчества может послужить то, что обычно после использования отправляется в мусорный контейнер:

    • пластиковые бутылки и разнообразные лотки из этого материала,
    • пробки от бутылок,
    • картонные коробки,
    • одноразовая посуда,
    • втулки от туалетной бумаги и полотенец,
    • стеклянная тара,
    • пластиковые канистры,
    • пакеты,
    • жестяные банки,
    • автомобильные покрышки,
    • газеты.

    Все эти вещи могут получить вторую жизнь в руках мастера.


    Поделки из пластиковых бутылок

    Пластиковые бутылки являются один из самых распространенных видов опасного для природы мусора. Сейчас в сети можно найти много примеров вторичного применения этой тары.


    Божья коровка из бутылки

    Из пластиковых бутылок можно сделать забавных божьих коровок для украшения клумбы.

    Для выполнения работы надо приготовить:

    • пластиковую бутылку с пробкой,
    • акриловые краски и кисточку,
    • одноразовую вилку,
    • нож,
    • свечку.


    1. От бутылки надо отрезать ножом донышко, покрасить его с обеих сторон яркой краской и дать просохнуть.
    2. Зубья пластиковой вилки нагреть над пламенем свечи, изогнуть и отрезать. Это заготовка для усиков.
    3. Из пробки от бутылки сделать голову. Покрасить в черный цвет, высушить, приклеить усы.
    4. Нарисовать или приклеить из бумаги глаза.
    5. На спинке нарисовать черные пятнышки.
    6. Приклеить пробку-голову к телу поделки.

    Изделие готово. При желании из бутылок разной ёмкости можно изготовить целую семью таких насекомых.


    Грибы для сада на основе пластиковой бутылки

    Оригинальные садовые фигурки отлично украшают дачный участок, оригинально смотрятся на клумбе и прогулочной площадке детского сада.


    Своими руками из бросового материала с минимальными затратами можно изготовить грибы для украшения участка возле дома.

    Для работы надо приготовить:

    • пластиковую плотную бутыль из-под молока или автомобильной химии,
    • старую крышу от кастрюли,
    • цемент, акриловую краску.


    Предстоит несложная работа.

    1. Основой поделки будет бутылка. Она является ножкой гриба.
    2. Работу начинают с закрепления на бутылке крышки. Это основа шляпки гриба. Закрепить можно путем фиксации ручки в горлышке бутылки механическим соединением. Или с помощью пластыря на тканевой основе. Скотч не годится.
    3. Из цемента приготавливают раствор.
    4. Раствором аккуратно обмазывают бутылку и крышку. Работа выполняется в несколько этапов. После высыхания слоя цемента аккуратно наносят следующий.
    5. Когда изделие принимает форму гриба, его сушат.
    6. Краской покрывают ножку и шляпку. Коричневый или красный цвет для шляпки получают, добавив в белую акриловую краску порошковый краситель.


    Гриб готов. Такой садовой фигурки хватает как минимум на сезон. Она не столько страдает от влаги, сколько боится механических повреждений. Мягкая пластиковая бутылка не годится для основы. Она будет проминаться, цементный слой расколется и отвалится.


    Из пластиковых бутылок делают емкости для цветов, баночки для карандашей и хранения различных мелочей, воронки и совки для дачи. Из них можно изготовить оригинальные цветочные композиции. Пластик легко можно покрасить акриловой краской.


    Из больших бутылей и канистр делают разные цветочные вазоны для дома и сада, садовые фигурки. Самый простой пример таких фигурок встречается повсеместно. Это поросята из больших бутылей.


    Поделки из полиэтиленовых пакетов

    Пакеты тоже можно применить в качестве материала для поделок. Разрезав их на длинные полосы, можно связать необычный коврик или сумку.


    Из этого материала можно наделать помпонов, которые послужат основой для фигурок животных, сказочных персонажей или пышных цветов.


    Таким образом ненужные в хозяйстве пакеты обретут вторую жизнью. Идеи для творчества можно почерпнуть из журналов по дизайну интерьера или на тематических сайтах.


    Применение бросовых материалов стало востребовано у известных дизайнеров. Их целью является привлечение внимания к проблемам экологии.


    Детские поделки из бросовых материалов

    Для тематической выставки в школе или детском саду можно использовать бутылки в качестве основы для космических ракет, одноразовые пластиковые тарелки как основу для оригинальной аппликации.


    Нестандартные изделия получаются из старых дисков, пробок, батареек, различных коробок.

    Важно знать при работе с компакт-дисками, что резать их надо ножницами под струёй воды. Из дисков можно сделать оригинальные ёлочные игрушки, подвески на фруктовые деревья в саду для отпугивания птиц, использовать как элемент декора при изготовлении шкатулок и других поделок.


    Поделки из яичных лотков

    Лотки из-под яиц пригодны для повторного использования в качестве материала для поделок.

    Из них получаются забавные гусеницы, которые могут порадовать ребенка или послужить украшением клумбы.


    Из яичных лотков можно сделать необычные искусственные цветы. Для этого острым ножом вырезают лепестки из углубления в лотке. Заготовки имеют оригинальную выгнутую форму, что позволяет смастерить удивительные цветочные композиции.


    Материал легко покрасить в разные цвета обычной гуашью или акриловой краской.


    Поделки из одноразовых стаканчиков

    Взяв за основу одноразовые стаканчики из пластика или картона, можно сделать из них забавных паучков. Для этого стаканчик надо покрасить краской, нарисовать на нем глаза и рот.


    Лапки паука делают из пластиковых соломинок. Таких паучков можно принести на выставку поделок или играть в них с друзьями.


    Ещё одна интересная идея потребует два стаканчика и длинную бечевку. В донышках стаканчиков проделывают маленькие отверстия, в которые пропускаю бечевку. Конец бечевки фиксируют аккуратным узлом внутри стаканчика. Импровизированная рация готова к работе!


    Идей применения бросового материала для поделок очень много. Занятия с детьми изготовлением поделок из вторичного сырья помогают их всестороннему развитию. В процессе работы ребенок знакомится с особенностями и свойствами различных материалов, учится мыслить творчески, искать нестандартные варианты решения задачи. Важным моментом является воспитание в подрастающем поколении заботы о природе.

    рамка и фон с текстом для награждения. иллюстрация

    Здесь – коллекция текстов для грамоты за поделки. Все имена и фамилии, наименования учреждений (организаций, сайтов) и населенных пунктов, наименования мероприятий и номинаций использовались лишь для наглядности, не забывайте сменить их на нужные вам.

    Рекомендации по оформлению находятся в конце страницы.

    Вариант №1

    а также: за умелые руки, аккуратность, стремление к совершенствованию творческих способностей и оригинальность идеи.

    Вариант №2

    Председатель жюри конкурса

    Вариант №3

    И. о. заведующего

    Вариант №4

    Председатель совета жюри

    Вариант №5

    Серия Р-3-0018 №604910

    Свидетельство о регистрации: Серия 37 №005826491 МБП ОЛ №55-817410

    Вариант №6

    занявший I место

    (педагог: Марусова Диана Евгеньевна)

    Приказ №37 от 19.03.2021

    Начальник отдела образования

    Администрации Московского района

    Вариант №7

    Приказ №163 от 28.11.2021

    Директор МБОУ СОШ №1

    Вариант №8

    По результатам оценки воспитанников, педагогов и родительской общественности

    семья Ельшановой Татьяны

    Вариант №9

    Соломатина Полина Олеговна,

    воспитанника подготовительной к школе группы №10,

    Вариант №10

    Читайте также: