Мой край хмао рисунок поделка

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

В содержании ФГОС отмечается острая необходимость активизации процесса воспитания патриотизма у детей. Воспитать настоящих граждан – патриотов своей Родины невозможно без изучения своей истории. Поэтому в настоящее время приоритетной задачей является изучение родного края, его истории, традиций, культуры.
Участники конкурса:
Конкурс проводится для педагогов и обучающихся учреждений любого типа и вида из любой страны.
Педагоги и воспитанники любых дошкольных учреждений из любой страны.
Педагоги и учащиеся 1-11 классов школ, студенты лицеев, гимназий, колледжей, ВУЗов и других образовательных учреждений.
Дети, не посещающие образовательные учреждения. Приветствуются совместные работы детей и родителей, бабушек, дедушек.
Приглашаем всех желающих.

Номинации конкурса:
1. Рисунки
2. Поделки
3. Декоративно-прикладное творчество
4. Картотека стихов, загадок, частушек
5. Викторины
6. Фотографии выставок
7. Беседы
8. Календарно-тематическое планирование
9. Стенгазета
10. Подборка стихов, загадок
11. Кроссворд
12. Лэпбук
13. Видео слайд-шоу из фотографий
14. Литературное творчество - сочинение, рассказ, сказка, стихотворение
15. Выразительное чтение - видео
15. Сценарий праздника (развлечения)
16. Конспект НОД (Открытый урок)
17. Внеклассный час
18. Презентация
19. Свободная номинация по теме конкурса

Критерии оценок:
Хорошее качество изображения.
Хорошее качество оформления.
Отражение темы через художественный образ.
Художественно-творческое мастерство.
Оригинальность, выразительность.
Соответствие тематике.
Расширение jpg.

Условия конкурса:
1. Можно принять участие в нескольких номинациях.
2. В заявке пишется один участник и один куратор, или название коллектива (без перечисления фамилий) с одним куратором.
3. Каждая работа обязательно должна иметь название и содержать сопроводительную надпись в заявке с указанием фамилии, имени и возраста ребенка.
4. Работа должна быть авторской (в случае отправки на конкурс чужой работы под своим именем, ответственность за нарушение авторских прав несет сам участник).
5. Рисунки могут быть выполнены любыми средствами: карандашом, ручкой, гуашью, маслом, песком; живопись, компьютерная графика и т.д.
6. Текстовый документ отправлять только в формате Word. Фотографии в формате JPEG
7. Презентацию, видео, сценарии, конспекты и т.д. можно представлять совместно с соавторами. За каждого соавтора должна быть произведена оплата оргвзноса. Каждому соавтору оформляется отдельный диплом. Видеосъемка может быть выполнена на видеокамеру или сделана с помощью сотового телефона. Изображения должны быть четкими и качественными. Звук без помех.
8. На изображении помимо самого рисунка не должны присутствовать ребенок или группа детей, а так же другие лишние детали – фрагменты интерьера, одежды и т.д. Файл подписать фамилией участника.
9. На места победителей ограничений нет.

Как принять участие:
1. Оплатите организационный взнос за конкурс в форме для оплаты.
2. Заполните заявку на участие в конкурсе. Заявка н а конкурсы и викторины
В заявке пишется один участник и один куратор. Принимаются коллективные заявки (без перечисления фамилий) только с одним куратором.
За каждого соавтора или второго куратора доплачивается 50 рублей. Можно оплачивать одним чеком.
Соавтор или второй куратор получает отдельный Диплом на свою фамилию.
3. Если нужен Сертификат куратора, то оплатите организационный взнос 50 рублей за оформление Сертификата куратора и заполните заявку на куратора. Заявка на Сертификат куратора
4. Без оплаты за оформление Диплома участнику конкурса Сертификат куратору не оформляется. Бесплатный Сертификат куратора оформляем только за 5 и более участников конкурса.

Как отправлять работу:
1. Конкурсную работу подписать фамилией участника. (Иванов, Петров)
2. Заявку подписать фамилией участника и прикрепить к письму в формате Word.
3. Чек (скан или jpg). прикрепите отдельным файлом.
В случае ошибки, допущенной при заполнении заявки, исправления в дипломах будут вноситься за дополнительную плату (50 рублей). Свои ошибки мы исправляем бесплатно.
Все Дипломы высылаются на ваш E-mail указанный в заявке.

4. Прикрепить к одному письму отдельные файлы:
- заявку;
- чек - (укажите, за кого произведена оплата);
- конкурсную работу или ссылку на конкурсную работу.
Заявки и конкурсные работы, не соответствующие требованиям данного положения, не принимаются и не рассматриваются.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

ПОЗНОВАТЕЛЬНО – ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

(сроки реализации проекта с 01.10.2019 г. по 29.03.2020 г. (6 месяцев))

Педагог реализующий проект:

Волохова Наталья Анатольевна

Перспективное планирование по патриотическому воспитанию

Ф.И.О. педагога, реализующего проект

Волохова Наталья Анатольевна

формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о родном городе и крае ХМАО - Югре

Сформировать у детей первоначальные знания о природных и культурных особенностях жизни Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Развивать интерес детей к подвижным играм коренных народов Югры.

Развивать у детей нравственные качества личности через ознакомление с родным городом, краем.

Воспитывать желание заботиться о животных и растениях нашего края.

Сформировано представление о городе и крае - Югре, о культуре местного населения ханты и манси, их традициях и обычаях, быте и праздниках.

Знают и называют памятные места города, профессии взрослых (жителей Югры).

Повысился интерес к окружающему миру своего края.

Расширился и обогатился активный и пассивный словарь детей.

Повысился уровень навыков диалогической и монологической речи.

Составляют творческие рассказы по теме, сочиняют сказки.

Научились отражать полученные впечатления средствами продуктивной деятельности.

Срок реализации проекта

с 01.10.2019 г. по 29.03.2020 г. (6 месяцев)

Наблюдение - рассматривание иллюстраций, сюжетных картинок, фотографий, экспонатов музея.

чтение художественной литературы, разгадывание и отгадывание загадок, беседы, рассказы из личного опыта,составления рассказов, придумывание загадок и сказок, рисование, аппликация, лепка, конструирование, экскурсии в музей, экспериментирование.

сюжетно - ролевые игры, дидактические игры, подвижные игры, пальчиковые игры и физкультурные минутки, настольно - печатные игры, танцы, игры-соревнования.

Актуальность проекта: Югорская земля – это край, удивляющий своей красотой, щедростью и величием. Богатая история Югры, сам дух этой земли, поистине философский и мудрый, располагают к неторопливому повествованию, размышлению о прошлом, настоящем и будущем. Мы обязаны сохранить для потомков это бесценное наследство, сделать его основой новейшей истории края, который мы с гордостью называем своей родиной. В последние годы мы часто стали сталкиваться с тем, что в обществе появилась устойчивая тенденция к утрате общечеловеческих ценностей и к широкому распространению равнодушия, неуважительного отношения к государству, Родине. Стало актуальным формировать патриотические чувства с самого раннего детства.

Чувство Родины начинается с восхищения тем, что видит перед собой ребенок, чему он изумляется и что вызывает отклик в его душе. И хотя многие впечатления еще не осознаны им глубоко, но, пропущенные через детское сердце, они играют огромную роль в становлении личности патриота своей Родины.

Краеведческий подход в образовании дошкольников дает возможность гуманизировать воспитательный процесс, выбрать образовательный маршрут для воспитанников не только в информационно просветительском, но и в эмоциональном плане. Знакомясь с родным городом, его достопримечательностями, ребёнок учится осознавать себя живущим в определенный временной период, в определенных этнокультурных условиях и в тоже время приобщать к богатствам национальной и мировой культуры. Наш проект направлен на ознакомление детей с Югрой, с родным краем, с малой Родиной. Он включает в себя материалы для мероприятий с детьми, консультации для родителей, подвижные игры для детей. Дети узнают историю нашего края, города Нефтеюганска, других городов Югры, познакомятся с растениями и животными тайги, узнают много интересного о жизни и традициях коренных жителей – ханты и манси.

Цель проекта: Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о родном городе и крае ХМАО - Югре

Сформировать у детей первоначальные знания о природных и культурных особенностях жизни Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Развивать интерес детей к подвижным играм коренных народов Югры.

Развивать у детей нравственные качества личности через ознакомление с родным городом, краем.

Воспитывать желание заботиться о животных и растениях нашего края.

Ожидаемые результаты проекта:

1. Воспитанник, имеющий представление о растительном и животном мире, умеющий творчески применять полученные знания, умения, навыки в игровой, художественно-продуктивной деятельности;

2. Воспитанник, владеющий исследовательскими умениями наблюдать, сравнивать, анализировать, задавать вопросы, выдвигать гипотезы, делать выводы, навыками поисковой деятельности, умением выступать перед аудиторией, способный организовать свою деятельность;

3. Воспитанник, любящий родной край, уважительно относящийся к коренным народам.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

I ЭТАП – ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ (ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ)

2. Создание необходимых условий для реализации проекта.

3.Подготовить иллюстрации, наборы карандашей, красок, альбомные листы, маски

для игр и развлечения, соответствующую литературу, подборку консультаций для

4. Подобрать художественную литературу, сборники произведений для чтения,

заучивания и рассказывания детям.

5.Подобрать предметные и сюжетные картинки, фотографии для рассматривания.

3 волонтера подали заявку на это доброе дело

БУ "Нефтеюганский комплексный центр социального обслуживания населения"

Основная информация

БУ "Нефтеюганский комплексный центр социального обслуживания населения"

Контактное лицо

заведующий отделением социальной реабилитации и реабилитации

Контактное лицо

заведующий отделением социальной реабилитации и реабилитации

Описание

Оказание помощи при изготовлении работ, формирование призового фонда. Выставка проходит на территории кафе KFC.

Презентация на тему: " Ханты – Мансийский автономный округ – Югра является одним из живописных комплексов Сибири. Именно наш край объединяет в себе уникальные памятники природы," — Транскрипт:

2 Самое высокое дерево нашего края – кедр. Он живет до 856 лет. Самое прочное дерево – лиственница, живет до 900 лет

3 Сосна Ель Пихта

4 Ива деревцевидная Шиповник Рябина

6 Я, красавица – черника. Обойди весь белый свет, Но полезней и целебней ягоды, Конечно, нет. Ароматные компоты, Конфеты, соки, пироги, Кисели, сироп, варенье Без сомненья ели вы. Я– ягода-хамелеон, Мной вся усыпана дорожка, Вы, конечно, догадались, Что зовут меня морошка.

7 Брусника Клюква Княженика

8 Белый гриб Подосиновик Груздь Сыроежка

9 К ёлке подойдём поближе. Видим гриб… Да это рыжик! Рыжий-рыжий, как морковка! Рыжий, как лиса-плутовка! С млечным соком непременно, Вкусный необыкновенно!

11 Горностай Песец Соболь Бурундук Рысь

13 Животные Югры, занесенные в Красную книгу России Бобр Россомаха Норка

14 Птицы Югры Снегирь Глухарь Дятел Сова Камышовка Тетерев

16 Журавль стерх Птица семейства журавлиных. Крупный, белый с чёрными концами крыльев, лоб и ноги красные, клюв коричневато-красный или красный. На территории округа встречается редко и по большей части во время миграций. К местам гнездовий стерхи прилетают в мае.

17 Растения (производители ) Растительноядные (первичные потребители) Хищники (вторичные потребители ) Животные, питающиеся падалью (третичные потребители) Продукты выделения и остатки трупов Паразиты Бактерии (разрушители ) Взаимосвязь флоры и фауны

Презентация на тему: " Ханты – Мансийский автономный округ – Югра является одним из живописных комплексов Сибири. Именно наш край объединяет в себе уникальные памятники природы," — Транскрипт:

2 Самое высокое дерево нашего края – кедр. Он живет до 856 лет. Самое прочное дерево – лиственница, живет до 900 лет

3 Сосна Ель Пихта

4 Ива деревцевидная Шиповник Рябина

6 Я, красавица – черника. Обойди весь белый свет, Но полезней и целебней ягоды, Конечно, нет. Ароматные компоты, Конфеты, соки, пироги, Кисели, сироп, варенье Без сомненья ели вы. Я– ягода-хамелеон, Мной вся усыпана дорожка, Вы, конечно, догадались, Что зовут меня морошка.

7 Брусника Клюква Княженика

8 Белый гриб Подосиновик Груздь Сыроежка

9 К ёлке подойдём поближе. Видим гриб… Да это рыжик! Рыжий-рыжий, как морковка! Рыжий, как лиса-плутовка! С млечным соком непременно, Вкусный необыкновенно!

11 Горностай Песец Соболь Бурундук Рысь

13 Животные Югры, занесенные в Красную книгу России Бобр Россомаха Норка

14 Птицы Югры Снегирь Глухарь Дятел Сова Камышовка Тетерев

16 Журавль стерх Птица семейства журавлиных. Крупный, белый с чёрными концами крыльев, лоб и ноги красные, клюв коричневато-красный или красный. На территории округа встречается редко и по большей части во время миграций. К местам гнездовий стерхи прилетают в мае.

17 Растения (производители ) Растительноядные (первичные потребители) Хищники (вторичные потребители ) Животные, питающиеся падалью (третичные потребители) Продукты выделения и остатки трупов Паразиты Бактерии (разрушители ) Взаимосвязь флоры и фауны

Читайте также: