Модульное оригами репка

Обновлено: 06.07.2024

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

Елена Бурьевая

Разработал педагог д.о. Свяжнина О.В.

Педагог демонстрирует детям волшебный сундучок.

- Это волшебный сундучок. В нём живёт сказка. Отгадаем, какая это сказка.

Вот волшебный сундучок,

А на нём висит замок.

Как же нам замок открыть,

Чтобы сказку навестить?

П: - Как же нам открыть замок? Нам нужен ключик. Поищем его.

Этот ключик непростой,

Этот ключик золотой.

Сказку в гости приглашаем.

Чик –чик –чик – замок открылся.

Кто же это появился?

-Как называется сказка?

Отгадайте загадку.

Круглый бок, жёлтый бок

Сидит на грядке колобок

Врос в землю крепко

2. Основная часть. Рассказывание педагогом сказки.

Цель: развитие слухового и зрительного восприятия, внимания. Мышления, понимания речи, активизация речевой деятельности.

Слушайте меня, детишки,

Сказка в гости к нам пришла,

Всех героев привела.

Педагог достаёт куклу деда и зовёт детей на огород сажать репку. Дети встают и идут за педагогом под речёвку (фото вставить).

Зашагали наши ножки –топ-топ-топ-

Прямо по дорожке, топ-топ-топ.

Ну-ка веселее, вот как мы умеем: топ –топ –топ.

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зелёным лугом.

Перед нами огород.

Будем деду помогать,

Будем репку мы сажать.

Педагог рассыпает мячи жёлтого, зелёного, синего и красного цветов. Ребёнок должен принести семечко того цвета, который у педагога обозначен на корзине. Игра повторяется 2-3 раза.

Педагог: Ну вот, помогли мы деду посадить репку, слушайте, что было дальше.

Педагог, не торопясь, рассказывает сказку, сопровождая рассказ показом фигурок и воспроизведением некоторых действий сказочных персонажей (тянет-потянет).

— Мышка за. (пауза, показ кошки).

— Кошку, — добавляют дети. И т.д.

По ходу рассказывания педагог стимулирует детей на договаривание, проговаривание слов, фраз.

Цель: Развитие координации речи с движением, пополнение словаря, формирование умения повторять и договаривать фразу, совершенствование общей моторики.

Мы вытянули репку, (Дети выполняют соответствующие

Ох, круглы его бока. движения)

Его ждут и дед и баба.

Будут очень рады

Репку мы сажали (пальцами как будто роем лунку на детской ладошке)

Репку поливали (имитируем, как льется вода из лейки)

Вырастала репка (выпрямляем постепенно пальчики)

Хороша и крепка!

Вытянуть не можем, (ладонь оставить открытой, пальцы согнуть как Кто же нам поможет?

крючочки. Крючочками своих пальцев беритесь за

Тянем-потянем, тянем-потянем! крючочки малыша и тяните – каждый в

Ух! (расцепили руки, потрясли кистями)

Цель: - развитие мелкой моторики, координации движений.

У деда с бабой одна репка, а мы слепим для них много репок. Пусть они порадуются.

Дети лепят репку руками, катают пластилин между ладошками.

Молодцы! Мы слепили много репок. Дед очень обрадовался (улыбка)

Читайте также: