Модульное оригами медсестра

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Программа модульного оригами Бумажное царство

Цель программы : всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие

детей, создание условий для самореализации ребенка в

творчестве, расширение кругозора.

Задачи программы:

1. Обучать различным приемам работы с бумагой, знакомить с основными понятиями и базовыми формами оригами, формировать умения следовать устным инструкциям и читать схемы изделий;

2. Развитие внимания, памяти, пространственного воображения, мелкую моторику рук, а так же художественный вкус и творческие способности;

3. Воспитание интереса к искусству оригами, формировать умения общаться друг с другом, работать в коллективе, помогать друг другу и получать радость от общения.

Формы и методы обучения:

В процессе занятий используются различные формы занятий: традиционные, комбинированные и практические занятия; игры, праздники, конкурсы и другие.

Методы работы:

работа по программе строится с использованием методов, согласно классификации:

- по типу обучения: объяснительно -иллюстративный, проблемно-развивающий;

- по источнику познания:вербальный, наглядный, практический;

- по уровню развития индивидуальной самостоятельности: репродуктивный, продуктивный, эвристический;

- по уровню проблемности: алгоритмический, монологический, диалогический, исследовательский;

- по диагностической цели и функциям: стимулирование организации контроля.

Место педагога в деятельности по обучению детей, работе с бумагой, меняется по мере развития овладения детьми навыками конструирования.

Информационный материал, небольшой по объему, интересный по содержанию, дается как перед конструированием игрушек, так и во время работы.

В программу могут вноситься необходимые коррективы в соответствии с условиями и возможностями учреждения, с учётом календарных праздников и занятости детей в учебное и каникулярное время. В связи с тем, что в программу входят Правовые гостиные, которые не соответствуют с темами по полугодиям, то во втором (первом) полугодии название темы остаётся таким же, а форма проведения и содержание меняются.

Читайте также: