Модель бмд 1 из бумаги своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

1/43 БМД-1 (СКЕЙЛ СПб). Проект "За ВДВ!" №1.

Открываем предварительное распределение порядковых номеров (гравировка на золотистом шильдике). Номера регистрируются "накопительным способом" по мере поступления заявок. "С перескоком вверх" номера заранее не бронируются (исключения - только по решению мастерской). Претензии "по цифрам" не принимаются.

Розничная цена - 8500 руб. (действует до 31.10.2014)
Для участников нашего предыдущего проекта по ЧТЗ-100 специальная цена 7900 руб. (действует до 31.10.2014)

Максимальный установочный тираж 100 шт , суммирующий все 4 варианта.
Моделей может быть изготовлено меньше, чем заявленный тираж.
Деколь, вариативность и цвета камуфляжа - на усмотрение мастерской.
Выбор между ранним и поздним корпусом БМД-1 возможен пока не закончились заготовки литья (закладываются заранее в производство примерно пополам).

Действителен счёт к оплате - в течении недели , выставляется только когда будет готова Ваша модель под конкретным номером. Просьба к форумчанам - подойти ответственно к включению себя в список, выбору варианта (потом не изменить) и выкупу готовой модели. Переуступать номер не предполагается. Выбор способа доставки и её оплата - за Вами. Отгрузка из Санкт-Петербурга. Модели "отказников" и "резинщиков" отправляются в свободную продажу через наши магазины.

Спасибо за интерес к российской военной технике!
Удачных всем моделей 1/43 для пополнения коллекции!


Предлагаем вам построить модель современной боевой машины реактивной артиллерии (рис. 72). В основном для работы потребуется плотный картон толщиной 1 мм и чертежная бумага. Для некоторых деталей понадобятся и другие материалы — о них мы скажем особо.

Вначале переведите на картон развертки деталей, показанных на рисунке 73. Те детали, которые будут наклеиваться на левую сторону модели, вычертите самостоятельно. Напомним, как это делается. Скопируйте на кальку те детали, около которых стоит буква П (правая), затем переверните кальку и переведите с нее получившееся изображение на картон.

Все детали вырежьте по контуру. Там, где стоит буква В, прорежьте отверстия, а где точка — сделайте проколы шилом. Согните заготовки по линиям сгиба, предварительно проведя по ним с нажимом кончиком шила. Затем переведите на чертежную бумагу все развертки, кроме деталей 21, 50′ и 54′, чертежи разверток которых приведены на рисунках 74, 75. Вырезать и сгибать их нужно так же, как картонные детали. Заготовки деталей 21 нарежьте из обычной тонкой бумаги и, смазав их клеем, наверните на стержень диаметром 4 мм — получатся трубочки длиной 10 см.

Развертки 50′ и 54′ нужно вырезать из прозрачной пленки. Разметить их лучше так. Положите пленку на чертежи разверток, переведите шилом изображение деталей на пленку, а затем вырежьте их.

Теперь подготовьте для сборки детали, изображенные на рисунке 76. Детали 74 и 65 вырежьте из круглых палочек или карандашей, детали 73 и 67 — из катушек для ниток, деталь 46 и кубик размером 1 X 1 X 1 см — из пробки, деталь 72 — из жести или оргстекла, деталь 75 — из тонкой резины (например, от старой велосипедной камеры), деталь 43 — из пластмассовой или металлической трубочки, а детали 17′ и 51’— из прозрачной пленки. Детали 32, 48, 49, 53, 59 согните из проволоки. Если под руками нет толстой проволоки, то выпрямите обычные канцелярские скрепки.

Итак, детали подготовлены, можно приступать к сборке. Схема сборки кабины, пусковой установки и рамы приведена на рисунке 72, колеса и осей — на рисунке 76.

Кабина представляет собой картонный каркас, обшитый бумагой. Каркас собирается так. На водяной радиатор 18 наклейте масляный радиатор 19, а шпангоут 11 склейте со шпангоутом 12. Радиаторы и шпангоуты приклейте на основание 14 в местах, обозначенных штриховыми линиями.

На этом же основании закрепите шпангоут 13 и облицовку радиатора 20, а сверху наклейте деталь 2.

Затем приклейте детали 1, 4 и 3.

В задней части каркаса кабины установите шпангоут 9. На него и шпангоут 12 наложите деталь 6, а к ней приклейте шпангоут 7.

Сзади каркаса приклейте детали 8 и 10.

Завершающая операция сборки кабины — наклейка обшивки. Сначала подготовьте детали к монтажу: склейте уголки крышки 61 капота и крыши 64, к внутренней стороне деталей 50 и 54 подклейте детали 50′ и 54′, в капоте 56 сделайте просечки и отогните клапаны внутрь. В отверстия основания 14 кабины и детали 2 вставьте прутья 59 решетки радиатора.

Затем по порядку наклейте детали 50, 63, 54, 5, 64, 61, 56, 58, 60,

62. К подкрылкам, подножке и фаре соответственно прикрепите детали 15, 16, 17, 55, 52, 57.

Пусковую установку разместите на платформе, которую надо склеить

из деталей 26 и 27. На платформе установите бочку: ее собирают из склеенной в кольцо обшивки 30 и донышек 28. Обручи имитируют двумя отрезками шпагата, приклеенными в указанных на рисунке местах. Подготовленные трубочки 21 склейте в пакет, состоящий из четырех рядов — по десять трубочек в каждом. В указанных на чертеже местах этот пакет обмотайте несколько раз нитками и скрепите скобой 23.

Склейте люльку 22 и закрепите на ней пакет. Затем из деталей 24, 24′ и 25 склейте основание, предварительно присоединив к детали 24′ кубик из пробки размером 1X1X1 см (на клею). Основание с подложенной под него шайбой пришпильте гвоздем к платформе (гвоздь следует вставлять с нижней стороны платформы), к основанию приклейте люльку с пакетом трубочек. Собранный узел должен поворачиваться вокруг оси. Если вы хотите, чтобы изменялся наклон люльки, соедините ее с основанием при помощи проволочного стержня.

Стержни 74 с плотно насаженными барабанами 73 и свободно надетыми шайбами 72 образуют оси. На барабаны средней и задней осей наклеены еще кольца 76, между которыми надет пасик 75.

На среднюю ось насажен большой шкив, состоящий из барабана 67 с навернутой на него бумажной полоской 38 и двух дисков 68. Устанавливать его можно только после того, как будет собрана рама.

Рама модели собирается из двух лонжеронов и пяти поперечных брусьев. Лонжероны 34 согните буквой П и подклейте к ним снизу бумажные полоски 38 (их длина определяется по месту). В отверстия лонжеронов вставьте втулки 43 и наденьте готовые детали на оси. Изготовьте брус 33, четыре бруса 35 и вклейте их между лонжеронами 34. Переднюю часть рамы усильте бампером 31 с двумя крюками 32, а заднюю — деталью 36 с одним крюком. Сверху к раме приклейте детали 44.

Колеса соберите по схеме, приведенной на рисунке 76. Особых пояснений она не требует. Отметим лишь, что деталь 71 нужно перегнуть по центральной линии и придать ей коническую форму. Делается это

так. Вставьте иглу циркуля-измерителя в центр крестика на развертке, а второй иглой продавите линию сгиба. Теперь заготовке легко придать коническую форму. Готовые колеса плотно на клею насадите на оси так, чтобы концы последних выступали за диски колес на 2 мм.

Готовую кабину и платформу с пусковой установкой приклейте к раме. С левой стороны к платформе прикрепите бензобак, склеенный из обшивки 40 и шпангоутов 39. Сверните трубочкой деталь 41 — она имитирует горловину бака — и вклейте ее в отверстие бака сверху. Наклейте на горловину крышку, состоящую из двух деталей 42. С правой стороны подклейте к платформе ящик ЗИП (деталь 47) и сделайте подножку, сзади приклейте фартуки 45, а сверху — основание для электродвигателя ДП-10 (деталь 46). Для микродвигателя другого типа основание придется конструировать самим.

Отделка модели заключается в наклейке мелких деталей. Установите на свои места ручки 48 и 49, держатели 53 зеркал 51. На зеркала и фары наклейте детали 51′ и 17′ из пленки, предварительно подложив под них кусочки фольги.

Модель собрана. Ходовую часть готовой модели покрасьте черной тушью, а кабину и пусковую установку — зеленой гуашью или темперой. На дверцах кабины можете нарисовать гвардейский знак. Чтобы модель была прочнее, а краска не размазывалась, покройте ее бесцветным лаком или клеем ПВА.

Предлагаем вам, смастерить из бумаги и картона, своими руками, модель-копию самого первого танка выпущенного Советской промышленностью. Для склейки модели необходимо скачать развертки, следуя данным ниже рекомендациям склеить и раскрасить.


Немного истории.

История отечественного танкостроения берет начало после Великого Октября. Осенью 1919 года Совету военной промышленности ставится задача организовать производство танков. Заказ поручили коллективу сормовского завода в Нижнем Новгороде, и уже 31 августа 1920 года, спустя менее чем год, первый танк советского производства вышел на ходовые испытания. В то время номеров на танки не ставили, каждый имел имя собственное.

Танк имел компоновочную схему, ставшую потом классической: отделение управления — впереди, боевое — в середине, двигатель — в кормовой части. 37-мм пушка устанавливалась во вращающейся башне. Скорострельность достигала 10—12 выстрелов в минуту, снаряды—осколочные, дальность стрельбы — 2000 метров. Выпускались и танки, имевшие только пулеметное вооружение.

Сборка модели танка из бумаги и картона.

А теперь внимательно рассмотрите рисунки и чертежи. Толстой сплошной линией показаны места отреза, а пунктиром — места сгиба и установки основных деталей.

Ходовая часть состоит из балки 14, ведущего 12 и натяжного 13 колес, блока поддерживающих катков гусеницы 11 и натяжного устройства. Все детали ходовой части изготавливаются из картона. Ведущее зубчатое колесо 12 склеивается из пяти заготовок. Натяжное колесо из трех колец и двух кругов. По центру вилки натяжного устройства приклеивается тонкая полоска картона, а после изгиба по профилю — два туго скрученных бумажных стержня. Блок поддерживающих колес изготавливается из шести бумажных цилиндров длиной 8 мм и диаметром 4 мм. Пружину можно сделать из телефонного провода, навитого на карандаш.

Балка 14 состоит из трех деталей — верха и двух боковин, которые соединяются встык. Снизу для прочности подклейте полоску ватмана. На нижнюю ( часть балки по всей поверхности на равном расстоянии друг от друга наклеиваются девять опорных катков длиной 12 и диаметром 6 мм.

Гусеницу можно сделать из ленты ватмана шириной 15 мм. К ней приклеиваются траки, каждый из которых собирается из трех кусочков картона размером 15X12 мм. Таких траков нужно по 32 штуки на каждую гусеницу. К каждому траку с краю приклеивается грунтозацеп размером 15X4 мм. Одна его половинка шириной 2 мм крепится к траку, а другая — свободно нависает над следующим.

Тогда гусеница получится гибкой, ее легко надеть. Наблюдательную башенку изготовьте из кусочка теннисного шарика и пяти склеенных вместе кружков толстого картона. Хвост собирается из двух рам 8 и самого хвоста. Детали склеиваются встык. Остальные элементы конструкции показаны на чертеже, установить их несложно. Пушку 4 сделайте из двух скатанных бумажных стержней.

Для раскраски модели приготовьте гуашь зелено-желтого оттенка. Этим цветом окрасьте детали корпуса, кроме гусениц и поддерживающих катков — их окрасьте в серый. Остается все аккуратно склеить. В детали 1 шилом проделайте отверстие и проденьте в него отрезок использованного стержня для шариковой ручки, зашплинтуйте его булавкой, склейте башню, после чего проденьте стержень в отверстие корпуса и зашплинтуйте булавкой с другого конца. Осталось приклеить к бортам корпуса балки ходовой части. Последнюю деталь, которую надо приклеить,— это дно корпуса. Танк готов.

Спецификация:



БМД-1 возможно принадлежащие одному из подразделений разведки

До конфликта на территории Украины, самым масштабным вооруженным противостоянием на постсоветском пространстве по праву можно считать первую и вторую чеченские войны. Подобного рода конфликт не мог обойтись без привлечения воздушно десантных войск, которые на тот момент являлись одним из самых боеспособных родов войск, имеющихся в подчинении правительства РФ.

К тому моменты в войсках еще имелся небольшой процент участников войны в Афганистане, поэтому кое-какой опыт применения техники оттуда перекочевал в войну на Кавказе. Карьера БМД и машин на их базе в ДРА была весьма короткой и эпизодичной, чего нельзя сказать о участии этих машин в обеих чеченских. И хотя роль главной скрипки в основном играла БМП, БМДшки все же внесли свой вклад в те, весьма кровавые события.

Под катом представлена фото подборка на тему:



БМД-1 в составе патруля, перемещаеться в горно-лесистой местности Чечни




Привал десантников. В качестве сидений у костра используются ящики ЗиП




Колонна БМД-2 движется через населенный пункт. На защитной решетке над радиатором можно заметить дополнительный бак, штатные чехлы для решеток отброшены и прикрывают номер машины и тактический знак.



БМД-2 с десантом. На бортах в р-не кормы можно заметить ящики от 30мм снарядов к 2А42, выполняющих функцию дополнительной защиты. Данный опыт в последствии будет использован украинскими десантниками на Донбассе.



БМД-1 с доп.защитой в виде ящиков



БТР-Д и БТР-ЗД "Скрежет"




Подготовка капонира для БМД-1




БМД-1 где-то в базовом лагере федеральных войск



БТР-Д с отсутствующим опорным катком, вероятно в ходе ремонтных работ



БМД с десантом



Медицинский БТР-Д




БМД-2 с разведчиками на броне совершают марш



БМД-1КШ "Сорока" и личный состав одной из десантных частей Грозный, 28 января 1995г



БМД-1 и тела погибших боевиков




БМД-2



Колона БМД-2. броневые листы над двигателем усыпаны личными вещами десанта и экипажа




БМД-1КШ возможно из состава 76 ВДД



2С9 "Нона" и БМД-1




БМД-1



Импровизированная палатка у борта БМД




Колонна федеральных войск движеться по горной дороге



БТР-ЗД



БТР-Д



БМД-2 и импровизированная штанга из изношенных катков



БТР-Д охраняющий вход в лагерь федеральных войск



БМД-2 на улицах города




БМД-2 9 пдр 108 Гв. ПДП 7 Гв. ПДД Чири-Юрт май 1995г




Колонна БМД-1 "месит пластилин" чеченских дорог 1 марта 2000г




Десантники и их БМД-1 на цементном заводе в Чири-Юрт май 1995г



БТР-Д в горах Кавказа



БМД-1 и военнослужащие 45-го ОРП ВДВ в Чечне, ноябрь 1999г



БМД-1 с десантом движется в населенном пункте




Выдвижение колонны БМД-1 из базового лагеря



БМД-1 ведут огонь по боевикам



Дополнительно бронированная БМД-1 с десантом прочесывает населенный пункт




Десантники на привале. На заднем плане БМД-2


Группировка федеральных сил на Северном Кавказе, Введенский район. Операция специального разведывательного отряда 45-го полка ВДВ РФ по выявлению и уничтожению базовых лагерей чеченских бандформирований в горном ущелье реки Басс, гора Ленин корт. Апрель 2000г.




Колонна БМД-2 и БТР-ЗД



2С9 "Нона" с собственным именем "Летучий Голландец" 1996г



БМД-1 в лагере федеральных войск 1995г




Колонна БМД-1 въезжает в Грозный. 12 декабря 1994г. Бревна и ящики в качестве дополнительной защиты, а также палатка и маскировочная сеть на корме первой машины



БМД-1 федеральных войск сопровождает колонну техники




82мм миномет Мин.Батра 3 пдб 108 Гв. ПДП 7 Гв. ПДД ведет огонь по цементному заводу в Чири-Юрт май 1995г. На заднем плане видно БМД-2



БТР-Д 3 пдб 108 Гв. ПДП 7 Гв. ПДД увешанные разного-рода "защитными средсвами" и скарбом экипажей. Район Чири-Юрт май 1995г



БМД-2 9 пдр 3пдб 108 Гв. ПДП 7 Гв. ПДД Чири-Юрт май 1995г



БМД-2 командира 9 пдр 3пдп 108 Гв. ПДП 7 Гв. ПДД Чири-Юрт май 1995г



БМД и десантники 9 пдр 108 Гв. ПДП 7 Гв. ПДД Чири-Юрт май 1995г



БМД-2 9 пдр 3 пдб 108 Гв. ПДП 7 Гв. ПДД Чири-Юрт май 1995г




Загрузка б\к на броню БМД-2



Возможно разведывательный взвод одной из десантных частей




Дополнительно защищенная ящиками БМД-2




Вероятно она же на заднем фоне




БМД-1 в туманах Кавказа




БМД-2 с десантом



БМД-2 и ее экипаж



БМД-2 в капонире на одной из баз федеральных войск




БМД-2 и десантники 1999г Гудермес




БТР-ЗД с расчетом





Десантники на броне БМД-1




БМД-2 7 Гв. ПДД у дома правительства в Грозном. Август 1996г



БМД-2 7 Гв. ПДД у дома правительства в Грозном. Август 1996г




БМД-2 7 Гв. ПДД у дома правительства в Грозном. Август 1996г




БМД-2 7 Гв. ПДД у дома правительства в Грозном




БМД-1 сопровождает колонну на улице Грозного 1995г



БМД-1КШ "Сорока" и личный состав одной из десантных частей Грозный,



БМД-1 98 Гв. ВДД



БТР-Д 76 Гв. ВДД




Колонна БМД-2 в сопровождении Т-72 выдвигаеться к Грозному, декабрь 1994г




БМД-2 на улицах Грозного 1995г

Читайте также: