Мини погрузчик переломка 4х4 самоделка

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

База самоделок для всех!

  • Самоделки для дачи
  • Приспособления
  • Автосамоделки
  • Электронные самоделки
  • Самоделки для дома
  • Альтернативная энергетика
  • Мебель своими руками
  • Строительство и ремонт
  • Для рыбалки и охоты
  • Поделки и рукоделие
  • Самоделки из материала
  • Самоделки для ПК
  • Cуперсамоделки
  • Другие самоделки

Всегда была мысль соорудить кран для демонтажа двигателя, так как у меня и моей семьи не маленький автопарк, а еще и в гараже не так много места: значит нужен разборный!

Дефлектор — это устройство, которое улучшает тягу в трубе. Делает это он за счет того, что в результате обтекания дефлектора воздухом, образуются области пониженного давления непосредственно над трубой. А это влечет подсос воздуха (или печных газов) из трубы. Т.е. возникает эффект удлинения, подъема трубы примерно на 15-20%.

Наткнувшись на просторах интернета на оригинальные снегоступы решил и я себе их сделать. Покупать фирмовые — дорого, делаю из подручных материалов.

Самодельный минитрактор-погрузчик своими руками

Вот и закончен очередной проект самодельного минитрактора-погрузчика на гидроходу с челюстным ковшом своими руками.

Все технические характеристики, все те же самые, что и на предыдущих тракторах.

Пришлось добавить водяные знаки, так как многие подписчики начали говорить, что на авито появляются мошенники с объявлениями и с фото моих тракторов.

Статья чисто для того, чтобы сподвигнуть людей, кто хочет себе собрать тракторок.

Этот погрузчик с челюстным ковшом.Почему-то под разным светом, цвет трактора по-разному смотрится.

ХАРАКТЕРИСТИКИ такие же, как и на предыдущих погрузчиках:

1.ПОСТОЯННЫЙ полный привод.4х4
2.Грузоподъемность без противовеса не более 200 кг, с противовесом рекомендуемая не более 250 кг, ну максимум 300 кг.А то можно кувыркнутся, все же колея узкая.
3.Самодельный поворотный кулак, на рычагах усиленный.
4.Вес примерно 500-550кг
5.Длина 1,9 без стрелы и 2,4 со стрелой.
6.Высота 1,3
7.Ширина 94 см.
8.Мотор ЛИФАН 15сил, со стартером + генератор.
9.Рама и стойки стрелы из швеллера 12-ка, стрела 10-й швеллер.
10.Ковш, метал 3-ка.
11.НШ-10 на стрелу и + нш-14 на ход.
12.Раздатка нива.
12.Распределитель Р-40,3-х секционный.
13.Гидромотор МГП-315

"SUPER-MINI трактор" классика..

ЭТА ГРУППА ОБЪЕДИНЯЕТ ВСЕХ САМОДЕЛЬЩИКОВ КОТОРЫЕ МОГУТ ПОДЕЛИТСЯ СВОИМ ОПЫТАМ. ПО ПОСТРОЙКЕ МИНИ ТРАКТОРА, ПЕРЕЛОМКА, КЛАССИКА, 4Х4, МОТОБЛОКОВ С АДАПТЕРОМ, НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ. И УЗНАТЬ ДЛЯ СЕБЯ ЧТО ТО НОВОЕ
В ГРУППЕ;
1)МАТОМ НЕ РУГАТЬСЯ!
2)НЕ-ОСКОРБЛЯТЬ УЧАСТНИКОВ!
3)ЖАЛОБЫ АДМИНАМ ГРУППЫ В ЛС!
4)Запрещена реклама (в том числе и скрытая) чего-либо, без разрешения администрации группы;

Иван Иванов

Иван Иванов запись закреплена

КУПЛЮ трактора, пресс подборщики в любом состоянии, с документом без документов ТЕЛ. 89875846880 пишите вассап или вайбер.

Денис Тансыков

Денис Тансыков запись закреплена

Герман Александров

Денис Тансыков

Алексей Ефремов

Алексей Ефремов запись закреплена

✋🏻

Всем . Закончил эпопею с быстросъёмной навеской.

Евгений Шишкин


Евгений Шишкин

Навеска очень долеко выступает назад. Тяжела поднимать и может поднять трактор при большой нагрузке на навеску.

Юрий Медюшко

Алексей Ефремов

Рафаил Шарафутдинов

Герман Александров

😬

Ну да что то лишканул с длиной навески
А для чего навеску снимать это же трактор ..

Алексей Ефремов

Герман, 50 см длинна. на её место шар-фаркоп ставиться. На навеску его ставить не хочу. На трактора тоже отдельно фаркопы ставятся. В будущем планирую эту навеску использовать на два минника.

Алмаз Максютов

Алмаз Максютов запись закреплена

Здравствуйте, собираюсь начать делать классику, может кто чертежами может поделится ? Можно в лс, буду очень благодарен. Или ватсап 89996233693.

Роман Туринцев

Александр Саблин

Герман Александров

Лёва Толков

Лёва Толков запись закреплена

Добрый день! Кто может изготовить передний адаптер с узлом преломления для мотоблока НЕВА. Сколько это будет стоить? Можно просто каркас.

Рафаил Шарафутдинов

Алексей Яковлев

Андрей Вотинцев

Андрей Вотинцев запись закреплена

7 месяцев труда сотни истраченных отрезных дисков и электродов! Наконец он готов и прошёл все ходовые и трудовые испытания.

Андрей Вотинцев

Андрей Вотинцев

Все просто. Мосты ВАЗ 2104, кпп 5 ступка, узел перелома ступица Нива переваренная, рейка рулевая ВАЗ2109, колёса и ступицы Форд R15, насос нш10, гидрораспределитель Р80, сидение УРАЛ.

Игорь Камышеватский

Размеры не обязательно думаю а вот схема и набор использованных комплектующих интересен и ещё каким образом мосты сделаны тоже интересно.

Андрей Проскурня

Андрей Проскурня запись закреплена

Привет всем, совет нужен. Хочу пострить классику, переломка есть. Вопрос такой если на вазовский мост поставить колеса от тивы, выдержат ли сваренные полуоси?? Может кто эксплуатирует такой вариант!? Мост от уаза дороговато

Fanzil Sibgatullin

Стояла ёлка 7,5-16 пару раз бывало обрывал,оба раза когда работал с землёй отвалом, на запас держать готовую полуось и нет проблем, у всего есть придел)

Алексей Павлов

Андрей Проскурня

Владимир Беляков

Андрей Проскурня

👍

Айнур,

Аркадий Романчук

Аркадий Романчук запись закреплена

Все привет, ну вот и до делал все что хотел, осталось генератор и разобрать и перекрасить! Под нагрузка уже покатал, вроде все получиласьуже весну и пахоту будем ждать и пользуюсь случаем может кто ставил такой жестик от амкадора на погрузчик как он и одекватно ли работает.

Сельскохозяйственные работы на огороде, в саду могут доставить людям радость. Но прежде чем насладиться результатом, придется приложить немало усилий. Упростить свою жизнь и повысить продуктивность работы помогают самодельные миниатюрные тракторы.


Особенности конструкции и размеры

Конечно, эту технику можно купить и в магазине. Но расходы в таком случае нередко оказываются чрезмерно велики. И что самое обидное, для наиболее крупных угодий, где требуются мощные машины, расходы на покупку резко вырастают. Кроме того, для интересующихся, увлеченных техникой людей подготовка полноприводного мини-трактора 4х4 сама по себе будет приятна.

Но надо учитывать, что при самостоятельной работе придется тщательно продумать все нюансы. Нет никакого смысла делать конструкцию хуже, чем на заводских моделях.



  • рама (наиболее значимая деталь);
  • движители;
  • силовая установка;
  • КПП и редукторный узел;
  • рулевой блок;
  • вспомогательные (но не менее важные) детали — сцепление, водительское сиденье, крыша и так далее.



Как видим, большинство частей, из которых собирают самодельные мини-тракторы, берется в готовом виде с другой техники. Можно использовать как основу и автомобили, и иные сельскохозяйственные машины. Но количество допустимых сочетаний компонентов не так уж велико. Поэтому имеет смысл ориентироваться на готовые комбинации частей. Что касается размеров, их выбирают по своему усмотрению, но как только эти параметры закреплены в чертеже, менять их становится крайне неосмотрительно.

Большинство специалистов полагает, что лучше всего использовать конструкции с переламывающейся рамой. Да и опытные мастера предпочитают именно такой вариант. За основу берут мотоблоки.

Несмотря на кажущуюся громоздкость, эти мини-тракторы вполне эффективны и работают очень хорошо. Главное, чтобы каждая составная часть была поставлена на свое строго отведенное место.



Инструменты и материалы

Рамы часто готовят из траверсов и лонжеронов. Сами лонжероны составляют из швеллеров и стальных труб. Похожим образом делаются поперечины. В этом плане подготовка любого мини-трактора мало отличается. Что касается моторов, подойдут любые версии, которые достаточно мощны.

Но все же профессионалы полагают, что оптимальным вариантом оказывается четырехтактный дизельный мотор, охлаждаемый водой. Они и экономят топливо, и более стабильны в работе. КПП и раздаточные коробки, а также сцепления часто берут с отечественных грузовых автомашин. Но надо учитывать, что отдельные компоненты придется подгонять друг к другу. Для этой цели придется использовать домашний токарный станок либо обращаться к профессионалам.

Мосты берутся со старой моторной техники почти без изменений. Иногда только их немного укорачивают. При этом используется металлообрабатывающее оборудование. Колеса иногда снимают с легковых машин, однако, их диаметр должен быть не менее 14 дюймов (для переднего моста).



Установив более мелкие движители, фермеры часто будут сталкиваться с погружением мини-трактора в землю. Если же поставить слишком большую ходовую часть, ухудшится маневренность. Частично компенсировать этот недостаток помогает гидравлический усилитель руля. Снимать ли его со старых машин, или делать самостоятельно — решать только мастеру. Что касается водительского сиденья, то это хотя и необязательный, но очень важный элемент.

Если за основу берут старый мотоблок, то можно взять в готовом виде:

  • мотор;
  • КПП;
  • систему сцепления;
  • колеса и полуоси.



А вот рама от мотоблока может стать только составной частью рамы мини-трактора. Используя ее, надо смотреть, чтобы были наготове крепления для мотора и коробки передач. Если за основу берется мотокультиватор, от мощной рамы отказываются, вполне хватает и трубы квадратного сечения 10 см. Предпочтение квадратной форме отдают потому, что домашние мини-тракторы часто ездят по плохим дорогам. Величина рамы подбирается сообразно размерам других частей и их тяжести.

Простой тип трансмиссии подразумевает использование ременного сцепления, ставящегося на коробку передач. В более сложном варианте крутящий момент передается при помощи карданных валов. Выбора, однако, у потребителя нет — все зависит от особенностей мотора и от колесной формулы. Если используется эффективная переламывающаяся рама, то в любом случае придется ставить карданные валы. Надо учитывать, что при самостоятельном изготовлении это сложно.



Управление создается по стандартной схеме, просто берут детали из любого автомобиля. Поскольку нагрузка на руль при работе мини-трактора меньше, чем у легковой машины, можно спокойно ставить использованные детали. Закрепление колонки, наконечников и других компонентов происходит точно так же, как и на авто. Но рулевые тяги немного укорачивают, чтобы они соответствовали суженой колее. Для работы, таким образом, понадобятся:

  • УШМ;
  • отвертки;
  • гаечные ключи;
  • рулетки;
  • сварочные аппараты;
  • метизы.



Как сделать своими руками?

Самодельный мини-трактор переломка — это своего рода классика в подобной технике. Поэтому с него и стоит начать обзор. Есть 3 разных варианта, как реализовать подобную схему:

  • использовать мотоблок и поставить на него заводскую раму;
  • собрать изделие полностью из запасных частей;
  • взять за основу мотоблок и дополнить его запчастями из набора для переделки.

Предельно важно перед началом работ подготовить чертежи. При отсутствии опыта работы и технического черчения лучше обратиться к профессионалам. Готовые схемы, распространяемые через интернет, не могут гарантировать всегда оптимального результата. А ответственности их публикаторы, тем более владельцы сайтов не несут. Между частями рамы надо предусмотреть шарнирную связку.



Двигатель ставят в большинстве случаев спереди. Для изготовления рамы применяют обычно швеллера от 9 до 16. Лишь изредка используют швеллер № 5, однако, его придется укреплять при помощи поперечных балок.

В качестве шарнирного связующего узла на мини-тракторе с ломающейся рамой часто применяют карданы. Их снимают с ГАЗ-52 либо с ГАЗ-53.

  • вал снятия мощности;
  • коробку передач;
  • систему сцепления.



Но в готовом виде все эти части для мини-трактора не подойдут. Их потребуется улучшить. Сцепление и мотор будут качественно соединены только при помощи новой корзины. Задний сегмент маховика придется укоротить на станке. В середине этого узла надо пробить новое отверстие, иначе узел перелома не будет работать нормально. Передние мосты в готовом виде берут с других машин. Вторжение в их устройство не рекомендуется. Однако задние мосты стоит чуть-чуть улучшить. Модернизация состоит в укорачивании полуосей. Прикрепление задних мостов к раме производится при помощи 4 стремянок.



Чтобы рабочее давление поддерживалось на нужном уровне и циркулировало достаточное количество масла, придется поставить насос шестеренчатого типа.

Важно при изготовлении переломок связывать редуктор с колесами, насаженными на главный вал. Тогда управлять ими окажется намного проще.

Сиденье для оператора берут от легковых машин, переделывать его не нужно. Руль ставят так, чтобы не упираться в него коленями.

Монтируя управляющие системы, надо следить, чтобы ко всем ним был свободный доступ. Качественная переломка, даже если она собрана из старых запчастей, должна за минуту выдавать до 3000 оборотов мотора. Наименьшая допустимая скорость равняется 3 км/ч. Если эти параметры не обеспечиваются, придется после тестового прогона переделывать мини-трактор. При необходимости регулируют трансмиссию.



  • собирают раму;
  • ставят двигатель;
  • монтируют трансмиссию;
  • навешивают колонку рулевого управления;
  • крепят гидравлические компоненты и колеса;
  • обустраивают тормозную систему;
  • ставят сиденье и грузовой кузов.



Поперечины выполняют роль ребер жесткости. Продольные лонжероны ставятся таким образом, чтобы формировался жесткий стальной короб. Надо предусмотреть кронштейны, крепежные изделия, без которых кузов будет смещаться непредсказуемо. Пару полурам сваривают между собой. Сзади ставится деталь 0,6х0,36 м, а спереди 0,9х0,36 м. За основу берут швеллер восьмого размера. На фронтальную полураму добавляют пару отрезков трубы. Эти отрезки позволят установить мотор. На заднюю полураму ставится стойка из металла толщиной 0,012 м. Для усиления ее используют равносторонний уголок.



Позади от стойки наваривают прямоугольный блок, становящийся задней навеской для вспомогательных инструментов. А на переднюю полураму сверху монтируют опорную площадку для сиденья. К центральным частям обеих полурам надо приварить вилки из стали. Спереди устанавливается ступица, снятая с переднего колеса автомашины. Тогда она будет сдвигаться в двух плоскостях.



Техника безопасности

Независимо от нюансов конструкции и выбранных моделей, работать на мини-тракторе надо с осторожностью. Всякий раз перед его запуском надо осматривать все части машины, проверять их пригодность. Прежде всего следует оценивать исправность тормозной системы. Остановка производится только с малой скорости, причем отключать мотор можно лишь при выжатом сцеплении и постепенно отведенном тормозе. Экстренную остановку производят только в критической ситуации.

Обзор мини-трактора, изготовленного своими руками, смотрите в следующем видео.

Всем привет. Вот и закончен очередной проект самодельного мини трактора погрузчика на гидроходу с челюстным ковшом своими руками.
Все технические характеристики, все те же самые, что и на предыдущих тракторах.
Пришлось добавить водяные знаки, так как многие подписчики начали говорить что на авито появляются мошенники с объявлениями и с фото моих тракторов.
Для любителей почитать:
ВНИМАНИЕ!Будьте добры про цену не здесь, не в личку не спрашивайте.Цены не озвучиваю и заказы не принимаю.Пост чисто для того, чтобы сподвигнуть людей, кто хочет себе собрать тракторок.
Этот погрузчик с челюстным ковшом.Почему то под разным светом, цвет трактора по разному смотрится.
ХАРАКТЕРИСТИКИ такие же как и на предыдущих погрузчиках:
1.ПОСТОЯННЫЙ полный привод.4х4
2.Грузоподъемность без противовеса не более 200 кг, с противовесом рекомендуемая не более 250 кг., ну максимум 300кг.А то можно кувыркнутся, все же колея узкая.
3.Самодельный поворотный кулак, на рычагах усиленный.
4.Вес примерно 500-550кг
5.Длина 1,9 без стрелы и 2,4 со стрелой.
6.Высота 1,3
7.Ширина 94 см.
8.Мотор ЛИФАН 15сил, со стартером + генератор.
9.Рама и стойки стрелы из швеллера 12-ка, стрела 10-й швеллер.
10.Ковш, метал 3-ка.
11.НШ-10 на стрелу и + нш-14 на ход.
12.Раздатка нива.
12.Распределитель Р-40,3-х секционный.
13.Гидромотор МГП-315
Как все строилось.
челюстной ковш
каркас профиль 20х20х2
Стрела швеллер 100-ка
Пошла обшивка

Покраска трактора












Читайте также: