Мастер оригами на пк

Обновлено: 12.07.2024

heavy rain кто мастер оригами

Возрадуйтесь, теперь вы сможете оценить замечательное произведение искусства со множеством концовок (17 штук) и колоссальной вариативностью событий. Каждый из героев может не дожить до финала, погибнув из-за череды событий.

Проходя видеоигру от Quantic Dream в первый раз, я был приятно удивлён и даже шокирован динамикой событий, потрясающим сюжетом и харизмой действующих лиц. Увы, времена идут и в 2019-м многие элементы геймплея выглядят аляповато. Повторно пройдя Remastered-версию в PS Plus, я обращал внимание на кривую камеру и не самое лучшее взаимодействие с объектами. Годы берут своё, но в недавнем Detroit Become Human чувствуется колоссальный опыт команды-разработчика.

heavy rain кто убийца оригами

Кто убийца Оригами в Heavy Rain? Внимание, спойлеры

Им является Скотт Шелби – частный детектив, полюбившийся многим игрокам из-за миролюбивого характера и желания помогать родителям детей, пропавших или погибших в результате действий неизвестного преступника. Он постоянно контактирует с Лорен Уинтер – матерью одной из жертв. Совместно они пытаются выйти на след, опросить возможных свидетелей и выполнить работу за бездействующую полицию.

Первое. Но в остальном личность проработана великолепно, при первом прохождении мыслей о волке в овечьей шкуре не возникает. Роль исполнил актёр Сэм Дуглас, чья внешность была скопирована с поразительной для 2010-го года точностью.

Что стало мотивацией?

В детстве сводный брат Джонни утонул, упав в водосточный сток. Сам Скотт Шелби тщетно пытался вытащить мальчика, но не справился, а на крики о помощи окружающие не отреагировали.

Кстати говоря, дата выхода Heavy Rain на ПК намечена на осень 2019-го года, но может быть перенесена на более поздний срок. В каком магазине собираетесь приобретать игру? Напишите в комментариях ниже.

В 2010 она заставляла пк-бояр покупать консоли и вызвала бурю эмоций во время прохождения. Но как Heavy Rain ощущается сейчас?

Прошло девять лет с момента выхода интерактивной драмы Heavy Rain на консолях. Её релиз был настоящим событием, ведь на фоне классических шутеров и ролевых приключений вышел серьёзный интерактивный детектив. Именно Heavy Rain считают одной из лучших работ Дэвида Кейджа и ставят в один с Detroit: Become Human.

Вечный дождь

Успешный архитектор Итан Марс благополучно жил в своем коттедже с женой Грейс и двумя сыновьями. Однажды во время прогулки по торговому центру Итан теряет из видимости своего десятилетнего сына Джейсона и находит его, когда тот перебегает через дорогу и не обращает внимание на несущейся навстречу автомобиль. В итоге Джейсон погибает, а Итан, который пытался спасти сына, попадает в реанимацию.


Спустя два года после трагедии Итан страдает провалами в памяти и испытывает панический страх перед толпой. Единственным смыслом его жизни становится второй сын Шон. Но судьба бьет Итана во второй раз и Шон бесследно исчезает.


Следователи считают, что в произошедшем виноват серийный убийца Мастер оригами, который много лет похищает маленьких мальчиков. Каждый из похищенных был найден спустя пару дней с орхидеей на груди и небольшой фигуркой оригами в руках, а причина смерти — утопление.


Кто же Мастер Оригами? Сможет ли Итан собраться и найти Шона и кто это чудовище, убивающее детей? Об этом вы узнаете во время прохождения Heavy Rain.

Завязка сюжета и сама идея, как по мне, восхитительны и нетривиальным. До последнего момента история сохраняет интригу и нам предстоит по ниточке распутывать клубок событий в поисках правды.

Прохождение Heavy Rain — Дэвид за что?

Играть в Heavy Rain сложно, но не по причине хардконости в духе Sekiro: Shadows Die Twice. Проблема игры в абсолютно бездарном сочетании геймплея и сюжета. Начну с того, что я люблю интерактивные игры и не жду от такой игры экшена, наоборот - мне важен элемент погружения и легкость в управлении.


С первых кадров Heavy Rain напомнила мне The Sims — проснулись, умылись, оделись, покушали и поработали. После понимаешь, что в игре будет много бессмысленных движений и постановок, которые лишь затягивают прохождение и вызывают один вопрос — зачем?

В прологе Итан выходит на террасу и просто стоит. Он не видит сцен, несущих смысловую нагрузку или захватывающих пейзажей. Это не дает сюжету ничего, и нет, не помогает лучше раскрыть и прочувствовать персонажа. Таких моментов в игре будет масса — придется смотреть несуразные сцены по несколько минут. Кейдж исскуственно растянул сюжет, чем хорошенько затруднил погружение в атмосферу детектива. Даже Fahrenheit 2005 года такого себе не позволял.


Вытри голову, включи телевизор, завяжи галстук — не этого я ждала от детектива с напряженным сюжетом.

Отдельная боль — это управление. Возможно консольные игроки привыкли размахивать геймпадом в разные стороны, но игра при помощи мышки выглядит, как наказание. Вверх, вниз, резко, медленно влево и так далее… Мой коврик дымил, а разные ракурсы камеры добавляют пикантности и усложняют обычное передвижение по локациям. Если бы не обзор, я бы забросила игру спустя первых полчаса, историю можно и в интернете почитать.




Также меня смутили суперочки и перчатка детектива, благодаря которым он видит даже ДНК и различает следы убийцы среди тысячи других. И с этой шайтан машиной Мастера оригами не могут найти много лет? Такие себе детективчики.


Единственное, что все же получилось у Heavy Rain заставить сочувствовать героям. Кейдж делает это дешево, но все же делает. В игре много волнующих моментов. Например, в эпизоде, где стоит выбор отрезать ли палец я решила отрезать Итану палец, чтобы получить информацию. Думаю многим запомнится именно этот момент.

Чертовски красивое кино

Именно так позиционировали Heavy Rain девять лет назад. Кейдж прекрасно понимал, что эстетика картинки важна, ровно как и сюжет, музыка и геймплей. Все ключевые элементы и персонажи были перенесены по последним технологиям.


Особенно меня впечатляет проработка текстур кожи и глаз героев — не во всех современных играх есть столь хирургически точная картинка, не говоря уж об играх десятилетней давности. Кейдж показал новый уровень графики и поставил высокую планку для картинки на PS3.

Однако порт на ПК вышел мыльным, а лицевая анимация оставляет желать лучшего. Но ругать за это Heavy Rain нельзя, потому что это не ремейк.


Вывод

  • Сюжет;
  • Русская озвучка в разы лучше оригинальной;
  • Атмосферный саундтрек.
  • Неудобное управление;
  • Обилие бессмысленных сцен;
  • Элементы The Sims;
  • Странные ракурсы камеры.

Heavy Rain повлияла на развитие жанра. Девять лет назад подобные интерактивное кино вызывало восхищение, а привычную нам технологию QTE называли инновационной.

Однако сейчас играть в Heavy Rain невозможно. Невыносимое управление, странный монтаж, постановка сцен и сценарий — буквально каждым кадром Кейдж пытается давить на эмоции, но такой геймдизайн больше вызывает больше злости, чем сострадания. Игру возможно спасло бы переиздание, однако Heavy Rain для ПК это не ремейк, а обычный кривой порт. Играть стоит только из интереса к истокам жанра интерактивного кино.

Если вы всё же хотите поиграть в одну из значимых игр жанра интерактивного кино от Кейджа, то купить её можно в EGS за 782 рубля.


Поистине захватывающий детектив, но не без дыр в сюжете. Кто же он - Мастер Оригами? Выяснит четвёрка главных героев.

Не обошёл меня стороной интерес к игре "Detroit Becоme Human" (отзыв на которую я размещу позже, где поделюсь всеми впечатлениями), благодаря которому я впоследствии и вышла на "Heavy Rain". Если быть точнее, то о "Heavy Rain" я и раньше слышала, но почему-то меня не влекло в сторону этой игры. Вдоволь наигравшись в "Detroit" и перечитав с десяток обзоров и статей, я узнаю, что создатели у "Detroit" и у "Heavy Rain" одни и те же - Quantic Dream. И вот тут у меня интерес взлетел до крайней отметки.


Да, знакомый почерк чувствуется почти с первых же минут игры - управление очень похожее; но на этом, очевидно, сходства заканчиваются. Таки, "Heavy Rain" и "Detroit Becоme Human" - две совершенно разные игры; и если говорить о впечатлениях и эмоциональном накале, то "Detroit" лично у меня сильно проигрывает "Heavy Rain".


В отзыве отсутствуют спойлеры к сюжету игры; вставленные скриншоты делались мной при помощи программы Fraps.


"Heavy Rain" - это графичная новелла, такая же, как, например, "Life is Strange"; только если в упомянутой игре от игрока требовалось совсем немного усилий и была возможность отвлекаться на чай с плюшками, то тут ставки слишком высоки - отвлекаться от игры опасно, промедление может стоить жизни. "Game Over" в случае смерти персонажа или провала и последующее начинание с контрольной точки игроку не светят.


  • Операционная система:

    64-битная Windows 7 и новее

  • Процессор:

    i5-4430 (3 ГГц)

  • Видеокарта:

    NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870

  • Оперативная память (Гб):

    4.0

  • Операционная система:

    64-битная Windows 7 и новее

  • Процессор:

    Intel i5-6600K с частотой 3,5 ГГц или эквивалентный

  • Видеокарта:

    NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon R9 390

  • Оперативная память (Гб):

    8.0

Из официальных источников:

Heavy Rain является кинематографическим триллером от Quantic Dream, разработчика очень известного и по разному принятого критиками проекта Fahrenheit. Сюжет игры очень непрост и построен на серьезных событиях, раскрывающих сложные моральные проблемы. Вам предстоит играть за нескольких персонажей, у каждого из которых свои собственные, непохожие друг на друга истории. У каждого из героев есть свои собственные мотивации к определенным поступкам, но все они, так или иначе, приводят к одной общей сюжетной линии. Причем в зависимости от ваших действий и решений, сюжет будет соответственно меняться и в итоге получится уникальная история.

Мирная жизнь одного маленького американского городишки нарушилась с появлением серийного убийцы, который в качестве жертв выбирал исключительно мальчиков возраста плюс-минус десять лет. В какой-то момент дети просто пропадали без вести, а по истечении нескольких дней их находили мёртвыми рядом с железнодорожными путями. Никаких признаков сексуального надругательства; причина смерти - утопление. На груди всех жертв криминалисты всякий раз находили цветок орхидеи, а в ладони - фигурка оригами. Неизвестный убийца в миру получил прозвище Мастер Оригами.


Но кто же он? Кто похищает детей и топит их? Какие у него мотивы?

За дело берётся сразу несколько человек.


Бывший лейтенант полиции, а ныне частный детектив, который проводит собственное независимое расследование.



Человек чья жизнь ещё до появления Мастера Оригами раскололась на жизнь "до" и жизнь "после". Один из его сыновей был насмерть сбит автомобилем, а по прошествии нескольких месяцев без вести пропал и второй сын. У Итана нет никаких сомнений, что сын находится в руках Мастера Оригами, и он готов на всё ради спасения единственного оставшегося ребёнка. Чему бы ему это ни стоило.



Агент ФБР, которому поручили расследование дела Мастера Оригами. В своей работе использует самые передовые технологии, но за это ему приходится платить немалую цену.


Интересный факт: персонаж Норман Джейден стал прототипом для создания персонажа Коннора в "Detroit Become Human"



Сюжет этой игры обещает: скучно точно не будет.


Хочу на этой стадии начать с плюсов. Сюжет развивается в умеренном темпе, и с каждой секундой, по мере приближения - миллиметр за миллиметром - к главной разгадке, я уже ёрзала в нетерпении. Ну кто же этот Мастер Оригами?! Игра водит игрока за нос, ближе к середине начинаешь подозревать уже каждого, всматриваться в лицо всех персонажей, и нервы от этого только больше расшатываются.


Игра определённо из тех, от которых оторваться очень трудно; я иногда даже жертвовала своим сном и позволяла себе засиживаться допоздна - и меня не волновало, что на следующий день мне надо рано выходить на работу. Должна же я хоть ненадолго приблизиться к разгадке!
Для модераторов: ARI ON это не ватермарка стороннего сайта; этот значок отображается всякий раз, когда Джейден начинает работу с УРС.


Атмосфера игры передана потрясающе: на фоне неизменно идёт дождь, играет отлично подобранная к ситуации музыка, визуальный ряд и эмоции персонажей выполнены настолько круто, будто смотришь анимированный фильм, а не играешь в игру.


Если вы думаете, что все лавры по поимке преступника достанутся тому персонажу, кому задумали создатели, то вы ошибаетесь. Вот ещё один плюс: игрок сам решает, кто в этой истории будет спасителем, а кому повезёт гораздо меньше. Ориентируйтесь исключительно на свои симпатии-антипатии и развивайте историю так, как вам больше нравится!


Любовные линии тут выступают побочным ответвлением от основного сюжета, но не являются обязательными и навязчивыми. Игрок по своему усмотрению может как развивать отношения между персонажами, так и пресечь любую романтику. Соответственно, для всех романтических и неромантических направлений сюжета будет своя концовка.



Финал меня разочаровал по-крупному. И не столько потому, что я надеялась на другое; зная события финала и возвращаясь мыслями в самое начало, мне становятся невооружённым глазом видны все эти рояли в кустах. Как же хочется рассказать на конкретных примерах, но тогда получится адовый спойлер. Играющие могут найти в сети все обзоры на все сюжетные и логические несостыковки.


Ну и так, по мелочи у меня много придирок: например, для чего (это уже не спойлер) Итан Марс пополз по полу, усеянному множеством осколков, если он мог просто снять с себя куртку, ею же разметать осколки в стороны и ползти себе без кровопролития? Зачем был нужен этот бессмысленный акт самопожертвования, если можно было его избежать? Ещё и музыку пустили драматичную. Чтобы игрок слезу пустил?


В дальнейшем после этого ползания по битому стеклу раненому Итану обрабатывают изрезанные руки, но не обрабатывают изрезанные ноги. Why?


В общем, сюжет и его подача выше всяких похвал, но с концовкой создатели и конкретно Дэвид Кейдж основательно пролетели. Исключительно моё мнение. Очень много дыр и несостыковок. Хоть на мою итоговую оценку это и не повлияет.

Стандартные клавиши движения WSAD, но отсутствие возможности кругового обзора при помощи движения мышью. Из-за этого всё время приходилось переключать направление камеры, а ещё мои персонажи очень часто при переключении камеры начинали ходить в противоположную сторону. Ох и нанервничалась я.


Что удобно - так это то, что команда к действию отображается на экране.

Перед началом игры надо выбрать уровень сложности. Если вы выбираете тяжёлый, клавиши команд будут уже совсем другие, не просто многократное нажатие W или S, и на этом уровне велик шанс погибнуть в какой-нибудь потасовке, борьбе, упустить подозреваемого или попасться в лапы преследующих.


Как выше я уже упоминала, ставки очень высоки. Важно вовремя и правильно нажимать на клавиши, в противном случае, для одного из персонажей игра будет окончена, и продолжать придётся уже без него. У меня такое было много раз, приходилось контрольную точку начинать заново, чтобы никого не терять, если это шло вразрез с моими планами.


Команда взаимодействия в виде движения мыши с зажатой левой кнопкой для меня отдельный повод побомбить. Скажу так: тут просто нужно развивать какое-то немыслимое чутьё и делать так, чтобы движение сработало. Иногда кажется: делаешь всё правильно, повторяешь мышью указанный на мониторе маршрут, а команда всё равно не засчитывается как правильно выполненная.


Та же самая система управления будет и в "Detroit Bеcome Human".

Для 2010 года очень крутая графика, хотя поначалу мне казалось, что персонажи скупы на эмоции и двигаются как-то деревянно. Возможно, я просто привыкла к шикарным проработкам эмоций в "Detroit".


Приятный визуальный ряд и на совесть проработанные локации - всё это есть в этой игре. Вплоть до детально прорисованных наборов ластиков и ручек в кабинете Итана.




Их в игре предостаточно, но я остановлюсь на главной четвёрке.

Итак, Итан Марс - первый персонаж, с которым мы познакомимся.


Итан поутру встречает свою жену и двух сыновей, у одного из которых день рождения. В этот же день его сын-именинник, к сожалению, встретит свою смерть, и супруги на этой почве разведутся (не спойлер - есть в трейлере).


У Итана достаточно типичный депрессивный образ человека, который потерял всё. Каких-то заметных и цепляющих штрихов в его характере я не нашла, потому главы за него для меня остаются одними из наиболее скучных, хотя моментов с Итаном, где перехватывало дыхание, игра давала с избытком.

Скотт Шелби - частный детектив, о нём известно, что он служил в полиции и рано вышел на пенсию. Скотт спокойный и уравновешенный, вызывает вполне приятные эмоции.


Норман Джейден - агент ФБР.


В своей работе использует УРС (устройство расширения сознания), которое облегчает поиск улик, проводит их анализ, выполняет роль архива и собирает полученные сведения. Работа с УРС имеет побочные эффекты, отражающиеся на здоровье; чтобы их снизить, Джейден принимает психотропные препараты.



Мэддисон Пейдж - единственная в этой четвёрке женщина, далеко не робкого десятка, смелая, сильная и уверенная.


Мэддисон имеет проблемы с засыпанием, а если ей и удаётся заснуть, то она часто видит до жути реалистичные сны, как к ней в квартиру вламываются неизвестные люди с непонятными намерениями.

Я испытала массу эмоций от игры, так что впечатления остались положительные. Это и сюжет, который втягивает и не отпускает; это и великолепная атмосфера трагизма и безысходности, подогреваемая отличным музыкальным сопровождением и шумом дождя, который в игре идёт постоянно (кроме начала). Это и персонажи - все они разные и все вызывают разные о себе мнение.


Это та игра, где всё в руках играющего.

Что не порадовало: трудности в управлении, финал и рояли в кустах. Есть моменты, где создатели не продумали до конца, как это будет смотреться, а если и заметили за собой косяк, то, наверное решили, что и та-а-а-ак сойдёт.

Несмотря на минусы, от меня пять звёзд, потому что игра вызвала массу эмоций и потрясений.


Мастер Оригами — главный антагонист и убийца детей в мире Heavy Rain. Его последнее преступление в сфере похищений и убийств детей - похищение Шона Марса - сына Итана Марса и Грейс Марс.

Персонаж

До похищения Шона, в период с 2009 по 2011 год, Мастером Оригами предположительно было совершено восемь похищений и убийств. Все жертвы были молодыми мальчиками в возрасте от 9 до 13 лет, каждый из которых был убит одним и тем же способом: утоплен в дождевой воде.

Каждое тело было найдено на пустыре определенного типа, всегда рядом с железнодорожными путями, через 3-5 дней после похищения, примерно через шесть часов после смерти, показывая, что человек, организовавший эти события, не убивал своих жертв сразу после похищения. Вместо этого убийца ждет, пока набор определенных критериев не будет выполнен. Каждая жертва во время похищения находилась в общественном месте и была найдена с небольшим количеством защитных ранений на теле или без них, что подразумевает, что жертвы знали или доверяли человеку, который их забрал.

Как и у многих серийных убийц, у Мастера Оригами есть определенный знак, который он оставляет на своих жертвах. Каждая жертва была найдена с Норман Джейден, свидетельствует о том, что сам убийца не испытывает личной враждебности по отношению к жертвам. Он также интерпретирует фигуру орхидеи и оригами как подарки.

Испытания

Есть ряд Скотту Шелби, что отец ее сына ушел сразу после получения письма и с тех пор она его не видела. Возможно, он либо умер в результате одного из испытаний, либо просто решил уйти.

Во время испытания "Бабочки" в заполненном стеклом туннеле, ведущем в комнату с электрическими конденсаторами, лежит тело умершего человека. Предполагается, что это был один из отцов, до Итана, который рискнул выполнить испытания, но умер в процессе. Принимая во внимание относительно неповрежденное состояние трупа, он, кажется, не был там долго, предполагая, что это отец Джереми Боулза, поскольку Джереми был последней жертвой до похищения Шона.

Личность

Личность Мастер Оригами обнаруживается в конце игры и может быть раскрыта максимум тремя играбельными персонажами. Однако личность всегда раскрывается игроку по сюжету.

Читайте также: