Масло идемитсу поделка

Обновлено: 06.07.2024

Разбираем подделку масла Idemitsu Zepro 5W-30 API SN. Отличия подделки от оригинала. Способы определить подделку.

Как отличить подделку моторного масла Idemitsu в железной жестяной канистре? В данном видео вы найдете ответ.

Казалось бы, оф. диллер, а канистры и масла - разные. Не утверждаю что первое - подделка, т.к. не проводил .

В этом видео мы привезли Японское масло IDEMITSU ZEPRO 5w-30 в лабораторию. А в пару к нему взяли масло IDEMITSU .

В этом видео я расскажу: 1. Насколько сильны позиции Idemitsu в Японии по отношению к конкурентам. 2. Для каких .

Народ раскоксовка немножечко помогла но об этом в следующей серии просто очень интересно по поводу масла ваше .

Специально для этого видео купили на рынке в городе Новосибирск подделку моторного масла IDEMITSU ZEPRO .

Всех с Наступающим! В этом видео ты узнаешь, какое масла лучше Idemitsu в пластике или же в железе! Приятного .

Добрый день, приветствую вас на канале Масло Эксперт. Сегодня мы поговорим о масле IDEMITSU Zepro Eco Medalist .

Дата розлива продукции IDEMITSU в металле. Одиннадцатизначный код на верхней части упаковки, дата розлива .

В этом видео мы рассказываем о том, как подделывают масла в железных банках. Отличить подделку от оригинала .

Разберем японское масло Idemitsu Zepro 5W-30 API SN - оправдано ли его так критикуют? Масло подходит практически .

Основные признаки по которым можно отличить подделка масла Elf или оригинал не вскрывая канистру с маслом ▻купить .

Сегодня решил показать Вам как отличить оригинальное моторное масло Эльф/ELF/ от подделки. А самое главное какое .

И сегодня я расскажу вам как отличить оригинальную упаковку от подземных обратите внимание на шов упаковки он .

Моторное масло Idemitsu Zepro EURO SPEC 5W-40 SN/CF - это продукт Японской компании Idemitsu специально .

Описал подделку Shell Helix HX8 5W-40 в новой канистре 2019-2020г, отличие подделки от оригинала, матричный код, .

Это короткое видео об основных отличиях бензиновой линейки моторного масла idemitsu произведенного во вьетнаме, .

Ещё: 1. В каком месте и где должна быть нанесена маркировка с датой производства тары? 2. В каком месте и где должна .

Алексей из п. Коренево (Курская область), прислал образцы масла Идемитсу Зепро Туринг 5w30, SN/GF-5 (Idemitsu Zepro .

Добрый день, приветствую вас на канале Масло Эксперт. Сегодня мы поговорим о масле IDEMITSU Zepro Euro Spec 5W-40 .

Мы провели вебинар для наших сотрудников отдела масел и региональных представителей по трансмиссионным маслам .

Протестировали еще раз низкотемпературные свойства Idemitsu Zepro 5W-30. Многочисленные слухи о том, что это .

На просторах интернета существует множество мифов по подделке продукции Liqui Moly. В этом видео мы постараемся .

Добрый день, приветствую вас на канале Масло Эксперт. Сегодня мы поговорим о масле IDEMITSU 5W-40 SN/CF. Собрав .

Рассказываю как на 100% отличить подделку от оригинала. Работает с любой дешевой минералкой! С подделкой любого .

Подделка моторного масла в жестяных канистрах. Рассмотрим подделку оригинального моторного масла toyota и Nissan в .

В этом обзоре посмотрим на японское моторное масло IDEMITSU. IDEMITSU – это старейшая японская нефтеперерабатывающая корпорация, у который в Японии 4 завода. На рынка она уже более ста лет и всю нефть она импортирует с внешних рынков. Компания производит оригинальные масла для автомобилей Honda, Mazda, Subaru, Suzuki и некоторых других автогигантов. Отзываются об этой смазке исключительно только с хорошей стороны.

Сегодня мы расскажем о линейке моторных масел ZEPRO, которая сделана специально для внутреннего рынка Японии, но поскольку японцы очень щепетильно относятся к законодательству, для российского рынка упаковка русифицированы.

ZEPRO Racing 5W40

Начнем с флагмана линейки – ZEPRO Racing 5W40. Это масло специально создано для высокофорсированных двигателей как с турбиной, так и без, как европейского так и японского производства. Оно создана на основе по ПАЛ, то есть, поли-альфа-лифинов. Это 4 базовая группа по API и с добавлением эстеров в качестве присадок.

это определяет некоторые замечательные свойства данного продукта. У него очень низкая испаряемость, низкая окисляемость, а температура застывания находится около минус 50. В первую очередь оно подходит для японских автомобилей с мощными двигателями, такие как Subaru VRX STI, Lancer Evolution, но часто их используют и на менее мощных двигателях, например Honda Accord, Honda Legend и некоторых других машинах.

На нем прекрасно себя чувствуют дутые моторы от Volkswagen, Audi например двухлитровые TFSI, очень многие используют его на BMW X5, Porsche Cayenne с большими бензиновыми моторами.

IDEMITSU ZEPRO 0W20

Следующий продукт, который можно назвать продуктом массового спроса – IDEMITSU ZEPRO 0W20. Это полностью синтетическое моторное масло, создано на основе базовых масел группы 3+. Оно создано, в первую очередь, для новых японских, корейских автомобилей, в которых требуются маловязкие масла.

В его составе в качестве модификатора трения добавлен органический молибден. Это уникальная запатентованная компанией IDEMITSU присадка. Это масло обладает рядом замечательных свойств, температура застывания его находится около -50, оно позволяет экономить топливо и прекрасно охлаждает двигатель за счет низкой вязкости.

Японцы очень трепетно относится к экологии, поэтому масло окрашено в зеленый цвет, символизирующий экологичность

ZERPO Touring 5W30

Наиболее популярный на сегодняшний день продукт в линейке IDEMITSU ZEPRO – это ZERPO Touring 5W30. Данное масло создано специально для японских, корейских, американских автомобилей, и многих европейских, пожалуй, кроме большой тройки: Volkswagen, Audi, BMW и Mercedes.

Идемитсу Зепро Тюнинг5W-30 полностью синтетическое моторное масло создано на основе базовой группы 3. В нем также добавлен органический молибден, в качестве модификатора трения.

IDEMITSU ZEPRO Euro Spec 5W40

Как раз для большой немецкой тройки, а также для автомобилей Porsche есть еще один продукт в линейке IDEMITSU – ZEPRO Euro Spec. Это моторное масло с вязкостью 5W40 отвечает требованиям API SN/CF и ACEA A3/B3, B4. Сделанное в Японии полностью синтетическое моторное масло будет прекрасной альтернативой большей части оригинала для европейских машин. Чтобы эта смазка зашла на европейский рынок японцам пришлось на этом масле указать допуски производителей BMW, MB-A, VW, Porsche. Это гидрокреконговое масло, поэтому его не стоит путать с Racing 5W40 поскольку оно используется для совсем других видов. Но сточки зрения характеристик все же является лучшим чем у конкурентов засчет стабильной фазы, качественных присадок.

IDEMITSU ZEPRO Diesel DH-1/CF

Специально для японских дизельных двигателей, которые работают на легковом, легком коммерческом и легком грузовом транспорте, есть специальное моторное масло IDEMITSU ZEPRO Diesel DH-1/CF. Это полусинтетическое моторное масло создано на второй базовой группе. Температура застывании масла -42,5 градуса. Щелочное число – 11,8, это очень высокая щелочное число. Оно позволяет нейтрализовывать любые кислотные остатки, которые образуются при сгорании высокосернистого топлива. Так что ZEPRO Diesel DH-1/CF отличный выбор для таких автомобилей, как Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero, и такой коммерческой техники, как Hino и Isuzu.

ZEPRO Diesel Fully Syntetic 5W40

В дизельной линейки для японских автомобилей есть специальное масло, аналог ZEPRO Racing 5W40, – ZEPRO Diesel Fully Syntetic 5W40. Оно замечательно тем, что создано на ПАО основе, то есть базовая группа 4, и имеет температуру застывания около -50°C. Это масло показывает на дизельных двигателях высший уровень эксплуатационных показателей при любых температурах и любых нагрузках.

Но все эти моторные смазки примечательны тем что для российского рынка кроме знакомых всем железных банок поставляются и упакованые в пластиковых канистрах. И вот тут то как раз и возникают дополнительные вопросы у автовладельцев.

Подделка моторных масел Idemitsu

Будьте осторожны при покупке масел Идемитсу. Доля их продукции на рынке достаточно большая и находятся делки, которые могут продать вам вместо оригинала подделку. Внешнее вы никак не сможете отличить оригинал от подделки, поскольку так как подделывать железные банки и крышки к ним не рентабельно, их попросту закупают на сервисах (уже пустую тару, договорившись предварительно с работниками). Что правда есть все же метод – зайти на официальный сайт и посмотреть адреса официальных представительств и диллеров масел Idemitsu чтобы купить в одном из них, а не где-то в другом месте, где гарантии о том, что это настоящее масло, вам никто не даст. Но дело в том, что на россиийском рынке в последнее время встречаются больше пластиковые канистры не же ли железные (связано это с политикой компании), и тут вопросов об оригинальности значительно больше.

Общие моменты на которые стоит обращать внимание при покупке масла Идемитсу в пластиковой упаковке:

  • Этикетка из тонкой бумаги, которая легко рвется, а не тянется;
  • Принт и качество печати в поделке заметно хуже и с другим оттенком;
  • Смотрите чтобы под наклейкой обязательно был батч-код (комбинация цифр и букв) в котором зашифрована год и месяц производства;
  • Дата производства номер партии расположены во всю длину, четко красиво и аккуратно;
  • Крышка имеет защитное кольцо которое всегда отрывается при откручивании;
  • Пломба под крышкой из очень плотной и хорошо припаянной фольги, которую нельзя оторвать, только с трудом пробить;
  • На оригинальной канистре, часто не совсем качественно выполнено дно, и это является отличительной чертой масла.

Но самое сложно, в том, что не всегда по таким признакам можно точно определить оригинал перед вами или подделка, поскольку качество изготовления тары на линии во Въетнаме и Сингапуре будет отличатся.

Разница между маслами в железе и пластике


Стоимость одного и того же масла только в разной упаковке не менее 700 рублей. Поэтому так само как и поделки, более дешевые пластиковые канистры, которые стали все чаще появляться на прилавках взамен жестяным, вызывают много сомнений. Самый основной момент который всех интересует — в чем разница масел Idemitsu в железной банке и пластмассовой? Как обстоят дела с вероятностью приобретения подделки?

Первое отличие — это страна производства (из-за этого оно и дешевле). Жестяные банки масел — Японские, пластиковые — Сингапур или Вьетнам. Также имеются отличия и по способу производства. В пластике все масло гидрокрекинговое (отличительная особенность такого масла, оно белеет на морозе). В жести одно 100% ПАО, второе 50% ПАО, а 50% гидрокрекинг. Но самая главная разница, о которой говорит официальный дилер — это 2, совершенно разных линейки масел! К примеру между Zepro Eco medalist 0w-20 SN/GF-5 и Idemitsu 0w-20 SN/GF-5
отличие в том, что в первом (японском) содержится противоизносная присадка (мелкодисперсный молибден), значительно повышающая степень защиты двигателя от износа и поломки. Так что отзывы о масле Идемитсу из Японии гораздо лучше чем о смазке в пластиковой канистре из другой страны.

Хотя есть и другие данные, по которым как одно, так и другое, имеет почти одинаковую концентрацию присадок. Так согласно лабораторным данным, IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30 SN/GF-5 и IDEMITSU FULLY-SYNTHETIC с аналогичными стандартами качества имеют практически идентичный результат анализа в независимой лаборатории. И если разница и есть, то скорее всего не в присадках, а именно в базовой основе. А так же стоит учитывать тот факт, что в линейке Zepro есть два масла которые не имеют аналогов пластиковым упаковкам, — это Euro Spec и Racing. Но как бы там ни было и то, и то масло достойное внимания, главное брать у проверенных людей, так как какими-то кардинальными методами компания с подделками не борется.

Чтобы выбрать лучшее под свои требования смотрите кинематическую вязкость при 100 градусах. Оптимальное значение 10-12. Индекс вязкости (у масел в пластиковой и железной банке они отливаются), чем выше тем масло стабильнее при изменении температуры. И температура вспышки, чем выше тем меньше угар.


9 лет

Народ выручайте! У меня русофокус 1 2005г. гия Zetec 2.0 пробег 108000 В моторе залито масло idemitsu 5w30
В общем загорелась у меня лампа низкого давления масла на холодную. За окошком по ночам до -20.
Я напрягся, глядь на щуп, а он сухой. Купил две литрушки 5w30 ford formula F.
Литрушку долил, лампочка погасла. Масла по максимуму. Покатался немного, заправился, приехал домой заглушил мотор, минут 10 покурил, проверил уровень.
масла по максимуму. Довольный и спокойный ушёл домой. Утром решил на работу на тачке поехать. поехал блин.
Завожу, лампочка масла гаснет, мотор работает. минуту-две и вдруг снова моргает и зажигается лампочка низкого давления масла.
Поднимаю масляный щуп и о*уиваю! Щуп сухой. Доливаю ещё масла. а щуп-то сухой всё равно. Завожу. лампочка гаснет.
даю поработать минут пять, глушу. подымаю щуп. и о чудо масло вернулось всё и сразу. т.е. у меня стало на литр выше максимума(помните утреннюю литрушку?)
Вот такой прикол!
Есть несколько теорий. 1. забита вентиляция картерных газов в следствие чего всё масло остаётся в башке.
2.капиллярный эффект масла idemitsu? затянуло всё масло в башку за ночь?
3. Масло idemitsu полное говно и на морозе так "опарафинилось" что позабивало всё что можно, а когда немного двигатель теплеет, оно становится текучеее и начинает вести себя как надо.

Ваши варианты друзья.
(заказал масло, фильтры т.к. по-любому скоро менять вот думаю за одно скинуть поддон и клапанную крышку продуть все каналы сжатым воздухом, залить промывочного масла, а потом уже родное фордовское. должно помочь.)

Изучите ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Используйте Поиск по форуму, ключевые слова для поиска: расход масла.
Тема закрыта как дублирующая.

Японское масло Idemitsu 5w30 – продукт, изготовленный по уникальной технологии, предусматривающей использование высококачественной синтетики. Изначально, разработчики стремились создать стабильную, выносливую жидкость, адаптирующуюся под европейские условия эксплуатации. Однако, многочисленные испытания показали, что химический состав защитной пленки идеально сохраняет потребительские свойства даже в суровых температурных перепадах. Такое открытие сподвигло компанию расширить рынок сбыта и включить в него нашу страну.

Применение нового синтетического смазочного материала актуально для машин японского, американского и корейского производства. Рассмотрим, какими преимуществами и свойствами обладает продукт компании Idemitsu поподробнее.

  • 1 Описание
  • 2 Технические характеристики
  • 3 Форма выпуска и артикулы
  • 4 Как расшифровывается 5w30
  • 5 Преимущества и недостатки
  • 6 Как отличить подделку
  • 7 Отзывы
  • 8 Итог

Описание

Если ваш двигатель испытывает постоянные перегрузки – температурные или эксплуатационные, то моторное масло Идемитсу 5w30 – идеальный вариант для вашего транспортного средства. Рабочая жидкость сочетает в себе широкий спектр высококачественных присадок, среди которых:

  • антифрикционные – добавляют маслянистости защитной пленки для максимального снижения силы трения,
  • моющие – сокращают количество вредных примесей в рабочей зоне двигателя,
  • антиокислительные – предотвращают запуск окислительных реакций внутри силовой установки.

Комплекс присадок позволяет эффективно защищать двигатель от разрушительной силы трения и повышает его рабочий ресурс.

Технические характеристики

Уникальность свойств и эксплуатационные особенности Idemitsu 5w30 различаются в зависимости от его разновидностей: дадим краткое описание основным линейкам продукции и приведем их технические характеристики.

IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30 – серия масел для современных 4-тактных двигателей. Сохраняет стабильную вязкость и высокое сопротивление защитного слоя на сдвиг даже в условиях сильного перегрева.

Имеет следующие допуски и спецификации: API SN, ISLAC GF-5.

IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W30 – рекомендуется для дизельных силовых установок, оборудованных сажевыми фильтрами. Благодаря оптимальному сочетанию присадок в двигателе создается эффективная циркуляция смазочного состава, которая обеспечивает легкий запуск и моментальное распределение пленки по всем рабочим поверхностям.

Допуски и спецификации: ACEA C2-08, JASO DL-1.

IDEMITSU EXTREME SM/CF 5W30 F-S ECO – масло, предназначенное как для дизельных, так и для бензиновых двигателей легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусов. Оно значительно уменьшает расход топлива и способствует вымыванию загрязняющих веществ из рабочей зоны моторного отсека.

Допуски и спецификации: APISM/CF.

IDEMITSU Racing 5W30 CF/SG – моторное масло, обладающее высокими эксплуатационными свойствами. Может применяться в дизельных и бензиновых установках. Данная серия разрабатывалась для использования в моторах грузоперевозок, дорожно-строительной техники и сельскохозяйственных машин.

Допуски и спецификации: APICF/SG.

Показатель ZEPRO TOURING ZEPRO DIESEL EXTREME Racing
Кинематическая вязкость при 40 градусах Цельсия, мм^2/с 59,85 54,19 58,21 60,08
Кинематическая вязкость при 100 градусах Цельсия, мм^2/с 10,42 9,66 10,74 10,24
Температура закипания, градусов Цельсия 230 232 210 238
Температура замерзания, градусов Цельсия -42,5 -35,0 -36 -41
Индекс вязкости 164 165 183 159

Форма выпуска и артикулы

Моторное масло Idemitsu 5w30 выпускается в емкостях, объемом 1, 4, 20 и 200 литров. В зависимости от страны-производителя, канистры могут иметь разный материал. Японские производители реализуют железные емкости с маслом. Сингапур и Вьетнам же придерживаются стандартной, пластиковой тары.

Как расшифровывается 5w30

Idemitsu с маркировкой 5w 30 может применяться как в летний, так и в зимний период – жидкость относится к категории всесезонных по классификации SAE. Свидетельствует об этом ее маркировка:

Таким образом, масло Идумитсу 5w30 надежно защищает автомобиль в диапазоне от -35 до +30 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки

Масло Idemitsu 5w30 обладает следующими преимуществами:

  • сохранение первоначальных смазывающих качеств в условиях длительных эксплуатационных перегрузок.
  • повышение ресурса силового агрегата, снижение силы трения до минимального уровня.
  • высококачественная очистка рабочей зоны от загрязняющих элементов и нагара.
  • низкое содержание вредных примесей в выхлопных газах.
  • уменьшение расхода топлива.
  • доступная стоимость.

Из недостатков стоит отметить две слабые стороны:

  • небольшое количество точек продаж. Компания Idemitsu поставляет свою продукцию в регионы России самостоятельно, не используя посредников, поэтому в маленьких населенных пунктах порой бывает сложно найти настоящее японское масло.
  • высокий риск нарваться на подделку.

Как отличить подделку

Подделке подвергаются в основном пластмассовые емкости. Разберемся, на какие детали стоит обращать внимание при покупке:

  1. сама тара. Оригинальный пластик должен иметь ровные спаечные швы и мерную шкалу на одной боковине бутыли. На дно канистры можете внимания не обращать – даже оригинальная упаковка имеет там неровности и слишком заметные следы спайки. В нижней части канистры лазером печатается батч-код. Он состоит из 10 цифр и букв. Первая цифра – это последняя цифра года, когда выпускалось масло. Т.е. если батч-код начинается с цифры 7, значит, масло производилось в 2017 году. Вторая цифра – это месяц выпуска: с 1 по 9 цифры соответствуют номеру календарного месяца, буква X – это октябрь, Y – ноябрь, Z – декабрь. С обеих сторон тары в нижней ее части впечатана надпись Idemitsu – все буквы ее должны быть хорошо читаемы.
  2. крышка. Крышка должна быть закрыта с помощью специального фиксирующего кольца. Под ней – плотная пробка из фольги, которую нельзя оторвать, можно только пробить.
  3. этикетка. Этикетка имеет бумажную основу. Она плохо отрывается и не тянется. Тем не менее, весь текст и изображения должны иметь высокое качество и легкую читаемость.

Отзывы

Максим, Nissan Juke

После неудачной замены масла в автосалоне решил заняться заменой масла самостоятельно. Долго изучал рынок, пока знакомые не посоветовали японское моторное масло Idemitsu. Ознакомился с отзывами, решил попробовать. Выбором полностью доволен. Расход у масла небольшой, движок работает тихо. Планирую и дальше использовать его

Алексей, Toyota Corolla

Перепробовал большое количество масел, и как-то раз решил залить масло брэнда IDEMITSU. По сравнению с более раскрученными и дорогими марками данное масло выделилось невысокой ценой. Но на практике оказалось, что оно ничем не уступает конкурентам. Рекомендую его всем

Николай, Volkswagen Polo

Из недостатков могу отметить, что это Идемитсу 5w30 бывает проблематично найти. Но это также является его плюсом т.к. его подделывают меньше, чем раскрученных производителей. Никаких нареканий по работе нет. Убежден, что оно одно из лучших по соотношению цена/качество

Моторное масло Idemitsu 5w30 по всем параметрам идеально подходит для японских, корейских и американских автомобилей, которые эксплуатируются в суровых климатических условиях. Оно эффективно защищает каждую деталь силовой конструкции, значительно сокращает силу трения и способствует экономии расхода топлива.

Мнения потребителей японского масла Отличается ли топовый Zepro Touring от стандартной синтетики Idemitsu?

Мнения потребителей японского масла

  1. 1. Отзывы покупателей
  2. 2. Есть ли разница между маслами Idemitsu Fully Synthetic и Idemmitsu Zepro Touring?

Компания Idemitsu Kosan Co разрабатывает свои масла в собственном исследовательском центре совместно с японскими автопроизводителями. Именно поэтому продукция Idemitsu соответствует последним требованиям азиатских машин.

При этом запросы европейских автопроизводителей корпорация также учитывает. Масла Idemitsu рекомендованы для японских, европейских и американских автомобилей.

Один из самых популярных продуктов в линейке японского концерна – масло Идемитсу 5w30. Оно представляет собой синтетическую моторную жидкость для бензиновых двигателей, соответствующую новейшей спецификации API SN.

Моторное масло Idemitsu

Данное масло получают в результате полного гидрокрекинга и глубокой очистки нефтепродуктов. Технология VHVI, по которой производится продукт, используется для получения материалов пониженной кислотности за счет очищения от примесей серы.

Idemitsu 5W-30 обеспечивает уверенный запуск двигателя в зимний период, обеспечивает чистоту силового агрегата и сохраняет превосходные смазывающие свойства весь срок службы.

Благодаря повышенной прокачиваемости масло Идемитсу 5w30 обладает лучшими низкотемпературными свойствами, чем его европейские аналоги. Это снижает нагрузку на двигатель при его холодном запуске, работе на холостых оборотах и движении в пробках.

Пользователи масла отмечают, что при высоких температурах оно остается вязким, поэтому нагревание двигателя не вызывает повышенного расхода смазочной жидкости на угар.

Idemitsu 5W-30 подходит для большинства современных четырехтактных двигателей, в том числе с турбонаддувом. Сертификации API SN и ILSAC GF-5 свидетельствуют о том, что продукт пригоден для силовых агрегатов с газовыми катализаторами.

Отзывы покупателей

Отзывы о масле Idemitsu 5W-30, которые встречаются в сети Интернет, в большинстве своем положительные. Пользователи отмечают его способность облегчать запуск двигателя, отличные моющие свойства, сравнительно демократичную цену.

Отрицательные отзывы встречаются намного реже.

Как и масла других брендов, Idemitsu 5W-30 не может отвечать требованиям двигателей в абсолютно всех режимах эксплуатации. Например, в условиях экстремальных холодов северных регионов данное масло из-за не слишком высокой температуры замерзания уязвимо.

Есть ли разница между маслами Idemitsu Fully Synthetic и Idemmitsu Zepro Touring?

Idemitsu выпускает два вида масел с вязкостью 5w30. Idemitsu Fully Synthetic 5w30 в пластиковой таре изготавливается в Сингапуре или Таиланде. Масло Idemmitsu Zepro Touring 5w30 фасуется в железные канистры и производится в Японии. Хвалят больше японское, но действительно ли это справедливо?

Моторное масло Idemitsu Zepro Touring 5w30

Чем названные масла отличаются, кроме названия, дизайна канистр и цены? Сравним их основные показатели.


Показатель Idemitsu Fully Synthetic 5W-30 Idemmitsu Zepro Touring 5W-30
Вязкость при 40 °С 60,1 мм 2 /с 59,85 мм 2 /с
Вязкость при 100 °С 10,24 мм 2 /с 10,42 мм 2 /с
Щелочное число 7,66 мг KOH/г 7,76 мг KOH/г
Кислотное число 2,23 мг КОН/г 2,31 мг КОН/г
Температура вспышки +230 °С +238 °C
Температура застывания -41 °С -42 °С
Испаряемость по NOACK 9,6 % веса 9,4 % веса

Итак, по кинематической вязкости при 40 и 100 °С оба масла удовлетворяют стандарту SAE, а также вполне укладываются в классификацию API SN и ILSAC GF-5.

Щелочной число смазочных жидкостей имеет средние значения. Кислотное число могло бы быть и меньше, особенно у Idemmitsu Zepro Touring 5W-30, однако небольшой запас для роста все же есть.

Температура вспышки у обоих масел довольно высокая, что говорит об их хорошей термостабильности. Вполне достойные показатели испаряемости указывают на то, что масла не угорают.

В качестве модификатора трения Idemitsu Fully Synthetiс и Idemmitsu Zepro Touring содержат молибден. В связи с этим можно ожидать незначительную экономию топлива.

В качестве противоизносных присадок выступают стандартные добавки ZDDP с фосфором и цинком. За моющие и нейтрализующие свойства масел отвечают детергенты на основе салицилатов кальция и беззольные дисперсанты на основе сукцинимида бора.

Читайте также: