Low poly оригами

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 18.09.2024

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Уроки фотошопа / Low Poly. Оригами (Колибри и кошка)

Теги:
low poly, модели low poly, low poly портрет, low poly моделирование, low poly art, low poly уроки, low poly photoshop, low poly portrait, полигональная, полигон, видео полигон, урок фотошопа, уроки фотошопа, видео урок фотошопа, уроки фотошопа видео, уроки фотошопа для начинающих, уроки фотошопа CS6, mrgraferon, фрактал, фотошоп фракталы, абстракция, low poly оригами, low poly фотошоп, урок low poly

You can make your own paper brain! An electronic paper craft template of brain in PDF format. Click on title to see more :) Difficulty: Medium Number of details: 19 Assembly time: 3-5 hours Dimensions when printing on A4 paper Height: 200 mm (7.9 inch) Width: 195 mm (7.7 inch) Depth: 225 mm (8.9 inch) Низкополигональная Модель, Украшения На Хэллоуин, Оригами, Закон

You can make your own paper brain! An electronic paper craft template of brain in PDF format. Click on title to see more :) Difficulty: Medium Number of details: 19 Assembly time: 3-5 hours Dimensions when printing on A4 paper Height: 200 mm (7.9 inch) Width: 195 mm (7.7 inch) Depth: 225 mm (8.9 inch)

You can make your own paper brain! An electronic paper craft template of brain in PDF format. Click on title to see more :) Difficulty: Medium Number of details: 19 Assembly time: 3-5 hours Dimensions when printing on A4 paper Height: 200 mm (7.9 inch) Width: 195 mm (7.7 inch) Depth: 225 mm (8.9 inch) Низкополигональная Модель, Украшения На Хэллоуин, Оригами, Поделки Из Бумаги, Закон

You can make your own paper brain! An electronic paper craft template of brain in PDF format. Click on title to see more :) Difficulty: Medium Number of details: 19 Assembly time: 3-5 hours Dimensions when printing on A4 paper Height: 200 mm (7.9 inch) Width: 195 mm (7.7 inch) Depth: 225 mm (8.9 inch)

PDF Template of Elephant On Moon/ Sleeping Elephant/ Papercraft / 3D Papercraft / Lowpoly Moon / Fawn on Moon / Luna/ Origami/Craft Template Низкополигональная Модель, Microsoft, Бумажные Модели, Детские Поделки С Совой, Рисунки, Бумажные Конверты, Амигуруми, Manualidades, Cool Ideas

PDF Template of Elephant On Moon/ Sleeping Elephant/ Papercraft / 3D Papercraft / Lowpoly Moon / Fawn on Moon / Luna/ Origami/Craft Template

 Низкополигональная Модель, Самодельные Открытки, Поделки Из Бумаги, Творческие Ремесла, Оригами Украшения, Обрезание Бумаги, Бумажная Тарелка Для Животных, Бумажное Ремесло

 Бумажное Ремесло, Занятия Для Детей, Прикладное Искусство, Бумажные Животные, Бумажные Модели, Идеи Для Поделок, Кристаллы, Бумажные Скульптуры, Сказочные Дома На Деревьях

An electronic paper craft template of love, romantic rabbits in PDF format. Attention! This is not a finished model! This is a digital file for printing and self-assembly. Difficulty: Medium Number of details: 23 Assembly time: 3-5 hours Dimensions when printing on A4 paper Height: 250 mm (13.8 inch) Width: 202 mm (2.5 inch) Depth: 187 mm (10.5 inch) Низкополигональная Модель, Кролики, Подарки На День Святого Валентина, Оригами, Печать

An electronic paper craft template of love, romantic rabbits in PDF format. Attention! This is not a finished model! This is a digital file for printing and self-assembly. Difficulty: Medium Number of details: 23 Assembly time: 3-5 hours Dimensions when printing on A4 paper Height: 250 mm (13.8 inch) Width: 202 mm (2.5 inch) Depth: 187 mm (10.5 inch)

An electronic paper craft template of love, romantic rabbits in PDF format. Attention! This is not a finished model! This is a digital file for printing and self-assembly. Difficulty: Medium Number of details: 23 Assembly time: 3-5 hours Dimensions when printing on A4 paper Height: 250 mm (13.8 inch) Width: 202 mm (2.5 inch) Depth: 187 mm (10.5 inch) Поделки Из Бумаги, Бумажные Сердца, Низкополигональная Модель, Подарки На День Святого Валентина, Оригами, Бумага

An electronic paper craft template of love, romantic rabbits in PDF format. Attention! This is not a finished model! This is a digital file for printing and self-assembly. Difficulty: Medium Number of details: 23 Assembly time: 3-5 hours Dimensions when printing on A4 paper Height: 250 mm (13.8 inch) Width: 202 mm (2.5 inch) Depth: 187 mm (10.5 inch)

 Обрезание Бумаги, 3d Бумага, Оригами, Звездные Войны, Декор Стен, Скульптура, Поделки Из Бумаги, Бумажные Конверты

 Дизайны Рисунков По Керамике, Дизайн С Окрашиванием, Картонные Поделки, Поделки Из Бумаги, Совы, Шаблоны, Бумажные Конверты, Растения, Kunst

 Дизайн Магазина, Марионетки Из Бумаги, Украшения, Спальня, Домашние Поделки, Поделки Из Бумаги, 3d Формы, Игрушки Из Папиросной Бумаги, Поделки Из Бумаги

 Бумажные Игрушки, Бумажные Животные, Предметы Интерьера, Простые Поделки, Молдинги, Школьные Проекты, Деятельность, Красивые Птицы

Low Poly Horse, Papercraft Horse, Trojan Horse Head, Paper Trophy, 3D Animal Papercraft Sculpture - DIY PDF Papercraft Template DownloadThis low poly papercraft horse sculpture is a strong and powerful statement piece of modern paper art. Completed, the Trojan Horse is a dramatic 3D sculpture which perfectly captures the poised strength of a resting warhorse with its iconic mane in a sleek contemporary style, perfect for any living space or as a gift. The Trojan Horse animal head has been desig Низкополигональная Модель, Поделки Из Бумаги, Оригами, Шаблон В Виде Птицы, Лошадь Скульптура, Творчество, Таксидермия, Бумажные Скульптуры, Бумажное Ремесло

Low Poly Horse, Papercraft Horse, Trojan Horse Head, Paper Trophy, 3D Animal Papercraft Sculpture - DIY PDF Papercraft Template DownloadThis low poly papercraft horse sculpture is a strong and powerful statement piece of modern paper art. Completed, the Trojan Horse is a dramatic 3D sculpture which perfectly captures the poised strength of a resting warhorse with its iconic mane in a sleek contemporary style, perfect for any living space or as a gift. The Trojan Horse animal head has been desig

Из этой статьи вы узнаете о 5 лучших бесплатных генераторах низкополигональных изображений. Мы кратко пробежимся по их функциональности и рассмотрим их возможности.

5 Лучших генераторов для создания Low Poly изображений.

Image by Денис Марчук from Pixabay

История низкополигональных (англ. low poly) изображений берет свое начало в 40-х годах XX века, на заре зарождения компьютерной анимации. Многие методы, которые сейчас используются для генерации подобных изображений были изобретены в то время.

В 80-х годах, когда начали появляться первые 3Д видео игры, разработчики стали использовать низкополигональные 3Д сетки для проектирования различных объектов и персонажей. К тому моменту подтянулась и киноиндустрия, которая стала эксплуатировать предоставленные ей возможности.

Низкополигональность использовали в компьютерных играх по банальной причине. Не хватало вычислительных мощностей. По мере развития чипов, сетки усложнялись и в последствии стали обладать практически фотореалистичным качеством.

Давайте теперь перейдем к инструментам и посмотрим на их возможности.

1. DMesh

5 Лучших генераторов для создания Low Poly изображений. DMesh.

DMesh – это десктоп приложение, разработанное креативным технологом Дофлом Й.Х. Юном (англ. Dofl Y.H. Yun) для создания сложных низкополигональных изображений. Среди конкурентов, приложение выделяется тем, что умеет проводить анализ изображения и на его основе создавать шаблон триангуляции, который графически превращает любое загруженное в него изображение в низкополигональный концепт.

Если вам не нравится полученный автоматический результат, то доступный функционал позволит как добавлять новые, так и удалять старые узловые точки. Вы можете придать изображению абсолютно любой вид.

Приложение очень простое и подходит для новичков.

Основные возможности:

  • Автогенерация полигонов на основе загруженных изображений
  • Гибкое управление структурой сетки
  • Сохранение в SVG
  • Сохранение в PNG
  • Сохранение в OBJ

2. Генератор Делоне

5 Лучших генераторов для создания Low Poly изображений. Генератор Делоне.

Триангуляция Делоне – это математическая функция, которая позволяет построить треугольники таким образом, что проходящая через угловые точки окружность, не содержит точек других треугольников. Была впервые описана в 1934 году советским математиком Борисом Делоне.

Генератор Делоне – это онлайн приложение, основанное на вышеизложенных принципах. Предлагаемый инструмент позволяет генерировать простые фоны и содержит в себе расширенный функционал, который позволяет добавлять до 7 виртуальных источников света и придавать особую привлекательность генерируемому изображению. У источников света можно настраивать цвет и их интенсивность.

Основные возможности:

  • Генерация простых фонов
  • 7 Виртуальных источников света
  • Сохранение в SVG

3. Triangulator

5 Лучших генераторов для создания Low Poly изображений. Triangulator.

Triangulator является одним из самых простых онлайн инструментов для триангуляции изображений. Если вас не сильно заботит вопрос точной детализации изображения, то стоит попробовать этот вариант.

Сервис предлагает 3 алгоритма обработки изображений: Yape06, Yape и Fast Corners. Вы также можете установить размер сохраняемого на выходе изображения в соответствии со следующими разрешениями: 720p, 1080p и 2160p. Или использовать разрешение базового изображения.

Основные возможности:

  • Автогенерация полигонов на основе загруженных изображений
  • Сохранение в PNG

4. Triangulation

5 Лучших генераторов для создания Low Poly изображений. Triangulation.

Triangulation – это онлайн приложение, которое в своей работе также опирается на алгоритм триангуляции Делоне, но включает в себя некоторые улучшения скорости работы.

Приложение позволяет легко создавать низкополигональные изображения на основе загружаемых материалов. Вам просто нужно перенести изображение на страничку. Сервис позволяет контролировать количество точек, размытие, точность и ширину обводки.

Встроенный рандомайзер может порадовать вас неожиданными результатами и эффектами. Обязательно попробуйте его в действии.

Основные возможности:

  • Автогенерация полигонов на основе загруженных изображений
  • Сохранение в SVG
  • Сохранение в PNG

5. LowPoly Generator

5 Лучших генераторов для создания Low Poly изображений. LowPoly Generator.

LowPoly Generator – это небольшое онлайн приложение для работы с низкополигональными изображениями. Обладает широким функционалом и большим количеством настроек.

Приложение умеет как генерировать простые фоны, так и работать с загруженными вами изображениями. Среди настроек можно менять: яркость, насыщенность, тон, размер ячеек, глубина и др.

Основные возможности:

  • Автогенерация полигонов на основе загруженных изображений
  • Сохранение в PNG

Всего доброго. Ваш MrVector 🙂

П.С. Не забывайте подписываться на наши соц сети и телеграмм канал. Если у вас остаются какие-либо вопросы, то задавайте их в комментариях к этой статье. Я постараюсь оперативно ответить на каждый вопрос.

Трендовые темы для микростоковых авторов на: Patreon и VK Donate

Техника Low Poly используется для создания 3D моделей и сцен для видеоигр. Для создания таких изображений можно использовать практически любой 3D софт: Maya, Cinema 4D, Blender, 3ds Max и прочие. Но также можно использовать 2D редакторы графики, например: Adobe Photoshop или Adobe Illustrator. Последний предназначен для создания таких изображений, так как является редактором векторной графики.

Триангуляция изображения, Low Poly стиль

Триангуляция изображения - трудоемкий процесс, требующий огромного количества времени. Триангуляция - это то же, что и пикселизация, но вместо квадратов здесь используются треугольники. В этом уроке мы поэтапно создадим Хидео Кодзима (Hideo Kojima) в стиле Low Poly.

Создание изображения в стиле Low Poly - Уроки Illustrator

Этап 1: Выбор инструмента

Как говорилось выше, инструментом может послужить как Photoshop, так и Illustrator. Фотошоп в основном работает с растровой графикой. Поэтому на стыках треугольников будет виден переход, что не есть хорошо. Единственный способ сделать триангуляция без потерь качества - использовать инструмент "Прямолинейное Лассо" (L). Необходимо выделить произвольные треугольники, как показано на фото ниже, после чего использовать фильтр "Размытие по Гауссу". Горячая клавиша Ctrl + F сильно упростит процесс. Данный метод является самым быстрым, но не самым удобным. Поэтому мы будем использовать Illustrator, после чего отредактируем фото в Фотошопе.

Если ни один из этих редакторов не установлен на компьютере, то скачайте простую программу триангуляции фото по ссылке. Откройте Index.html и кликайте по изображению.

Создание изображения в стиле Low Poly - Уроки Illustrator 2

Этап 2: Настройка изображения

Загрузите изображение Кодзимы выше, откройте Illustrator и создайте проект. Перетащите фото в проект, после чего выберите инструмент "Монтажная область" (Shift+O). В стилях нажмите на "Подогнать по границам иллюстрации".

Создание изображения в стиле Low Poly - Уроки Illustrator 3

Этап 3: Создание треугольников

Для создания эффекта Low Poly нам нужно будет использовать следующие инструменты: "Отрезок Линии" (), "Прямое выделение" (A), "Пипетка" (I) и комбинацию клавиш Ctrl + Y.
Создайте три новых слоя: первый для очков, второй для волос, а третий для лица и одежды. Поставьте ширину линии равной 1 pt. Обведите линиями очки. Как только вы создали треугольники и убедились, что все точки соединены, перейдите в Окна > Операции. В открывшемся окне создайте новую операцию и запишите следующие действия: Горизонтальное и Вертикальное выравнивание по центру (Находится в "Выравнивание" или Shift +F7) Нажмите дважды на созданную операцию, в "Функциональной клавише" выберите F2.

Создание изображения в стиле Low Poly - Уроки Illustrator 4

Создание изображения в стиле Low Poly - Уроки Illustrator 5

Теперь, выделив точки в одном месте (Инструмент Прямое Выделение (A)), нажмите F2. Пройдитесь по всем линиям. То же самое сделайте с лицом и волосами.

Создание изображения в стиле Low Poly - Уроки Illustrator 6

Создание изображения в стиле Low Poly - Уроки Illustrator 7

Теперь выделите все линии, нажав Ctrl A, и в обработке контуров нажмите "Разделение".

Создание изображения в стиле Low Poly - Уроки Illustrator 8

Этап 4: Заливка треугольников

На данный момент в проекте находятся разделенные треугольники, которые нужно будет закрасить. Выделив треугольник, нажмите на "Пипетку" и кликните на тот цвет, которым вы хотите закрасить треугольник. Для ускорения работы используйте горячие клавиши: A и I. Если возникают проблемы с выделением, нажмите Ctrl + Y.

Low Poly Hideo Kojima - Лоу Поли Хидео Кодзима

Этап 5: Сохранение иллюстрации

Для сохранения изображения и дальнейшей обработки в Photoshop нужно перейти в Файл > Экспорт > Экспортировать как. Тип файла выберите PNG, разрешение Высокое (300 ppi), цвет фона: прозрачный. Обработайте получившееся фото в Photoshop: настройте цвета, создайте задний фон и сохраните в нужном формате.

Посмотрите также видеоурок по созданию Low Poly волка.

Редакция Devgam

Благодарим наших читателей и подписчиков за проявленный интерес. Поделитесь постом в социальных сетях.

18 советов от Antony Ward для еще более успешного создания лоупольных персонажей для игр.

С помощью приведенных ниже советов я бы хотел поделиться с вами опытом, накопленным мной за 20 лет в геймдеве, за которые мне пришлось замоделить множество лоупольных персонажей.

3D_papa_sozdanie_lowpoly_personazhei_dlya_geimdeva_01

Совет №01: Ознакомьтесь с ограничениями

Первое, что вы должны сделать, начав работу над любым игровым персонажем, – ознакомиться с рабочими требованиями. При этом я не имею ввиду ограничения по полигонажу или размерам текстур, которые, несомненно, являются ключевыми моментами при работе над персонажем. Под ограничениями я подразумеваю скорее настройки окружения и то, как персонаж будет использоваться и отображаться в игре.

Настройки окружения очень различны, например, вы будете работать в сантиметрах или метрах? Старайтесь придерживаться одного и того же масштаба на протяжении всей работы, что особенно важно в риге и анимации.

Узнайте, как именно будет использоваться персонаж. Например, он будет анимироваться? Если да, то должны ли гнуться пальцы или открываться рот? Персонаж будет носить шляпу? А снимать он ее будет? Нет? Так может тогда нецелесообразно прорабатывать верх головы?

Совет №02: Проведите небольшое исследование

Любую работу над персонажем нужно начинать с поиска референсов, поскольку даже самые талантливые художники полагаются в таком важном деле не на память, а на папки с фотографиями и референсами, а также на внушительное количество скетчей с концептами.

Меня часто просят проверить чью-то работу, и меня сильно удивляет, что многие художники не работают с референсами. Хотя, казалось, что может быть легче, чем потратить пару часов на поиск референсов, которыми можно будет спокойно руководствоваться в работе.

Совет №03: Двигайтесь от простого к сложному

При работе над персонажем не торопитесь детально прорабатывать руку или голову персонажа. Сначала минуйте этап блокинга общих форм с помощью примитивов. Я обычно использую цилиндры.

Такой подход поможет определиться с общими пропорциями персонажа, поможет понять, как он будет выглядеть.

3D_papa_sozdanie_lowpoly_personazhei_dlya_geimdeva_02

Совет №04: Используйте Subdivision surfaces

Помните, что с помощью Subdivision surfaces всегда можно создать лоупольную геометрию на основании хайпольной.

3D_papa_sozdanie_lowpoly_personazhei_dlya_geimdeva_03

Совет №05: Добавляйте детали только там, где это действительно нужно

Многие художники любят максимально прорабатывать каждый миллиметр персонажа. С одной стороны, желание создать потрясающего персонажа вполне естественно. С другой стороны, в геймдеве это может стать пустой тратой времени и усилий, если деталь, которую вы тщательно прорабатываете и детализируете, не будет видна.

При работе над персонажем необходимо понимать, как будет использоваться персонаж. Если его будет видно только издалека, то не имеет смысла прорабатывать детально ткань или полость рта. Если пальцы рук также не видны, то не имеет смысла прорабатывать каждый палец по отдельности.

3D_papa_sozdanie_lowpoly_personazhei_dlya_geimdeva_04

Совет №06: Будьте экономны

Когда художники слышат магические слова Xbox или PlayStation, они думают, что о полигонаже можно совершенно не заботиться. Я работал над многими проектами, которые начинались по такому принципу, а затем вместо игры мы получали слайдшоу, что значило, что работу нужно переделывать с самого начала.

Будьте экономны и оптимизируйте модели, чтобы впоследствии не пришлось ничего переделывать. Поверьте, ведущий художник будет вам за это лишь безмерно благодарен.

Я же в работе стараюсь придерживаться двух основных правил. Во-первых, удаляю геометрию, которую не видно. Во-вторых, удаляю всю геометрию, которая не используется или не деформируется.

Куб, который должен состоять не более чем из 12 треугольников, станет хорошим примером. Любые дополнительные подразделения станут пустой тратой ресурсов, если только они не влияют как-то на форму куба.

3D_papa_sozdanie_lowpoly_personazhei_dlya_geimdeva_05

Совет №07: Сетка должна повторять направление мышц

При моделировании старайтесь забегать вперед. Задумайтесь, как будет двигаться ваш персонаж, будет лучше, если топология будет повторять естественное расположение его мышц.

При этом лоуполи не обязательно должна содержать все мышцы, это задача должна решаться за счет карты нормалей.

Если топология корректна, то поднятая рука должна вести за собой плечо, деформируя геометрию практически также, как и настоящие мышцы.

3D_papa_sozdanie_lowpoly_personazhei_dlya_geimdeva_06

Совет №08: Бесшовная модель

Делать риг геометрии, состоящей из многочисленных отдельных элементов, станет настоящей головной болью. Эти элементы будут пересекаться друг с другом и основной геометрией, привнося мало эстетики в игру.

Это же касается и одежды. Не самой лучшей идеей станет создание тела под одеждой, при необходимости создайте хотя бы два разных меша. В любом случае, на анимации кожа с одеждой будут пересекаться, что принесет немало боли аниматору.

Тело, замоделенное вместе с одеждой, значительно облегчит жизнь аниматору.

3D_papa_sozdanie_lowpoly_personazhei_dlya_geimdeva_07

Совет №09: Аккуратная топология – залог успеха

Обычно именно неаккуратная топология вызывает у меня больше всего багов.

Словами не передать те чувства, которые испытываешь при работе с моделью, у которой эджи и вертексы пересекают поверхность рандомно. Такая модель не только ужасно выглядит, но и неимоверно осложняет риг, такую модель очень сложно перемоделить или редактировать.

Удаление ненужных элементов также не особо улучшит ее внешний вид и деформации.

Поэтому после моделирования потратьте время и исправьте те участки модели, которые вам кажутся неаккуратными или подозрительными. Постарайтесь строить сетку аккуратно, и все будут счастливы.

3D_papa_sozdanie_lowpoly_personazhei_dlya_geimdeva_08

Совет №10: Проверяйте места деформаций

В местах деформаций у геометрии должно быть достаточно разрешения. Геометрия с некорректной топологией вдоль локтя будет деформироваться весьма странно. В момент сгибания руки такой локоть может даже ломаться.

Во избежание этого достаточно добавить пару дополнительных полигонов, стараясь, при этом, помнить о расположении будущих костей и направлении деформаций. Таким образом, вокруг внешней стороны локтя необходимо добавлять полигонов, поскольку этот участок геометрии будет растягиваться.

Внутренняя часть локтя также заслуживает внимания, но для корректных деформаций эта часть геометрии не нуждается в дополнительной геометрии. Если вы не уверены, достаточно ли разрешения у геометрии, то создайте пару джоинтов и посмотрите, как именно деформируется геометрия.

3D_papa_sozdanie_lowpoly_personazhei_dlya_geimdeva_09

Совет №11: Работайте с Image Planes

Работать с референсами, которые находятся на рабочем столе или втором мониторе – хорошо, но почему бы не загрузить их в 3D-редактор, в котором вы работаете? Это позволит вам работать более аккуратно и внимательно.

В любом 3D-редакторе есть возможность подгрузить изображение в сцену, что позволит моделировать прямо поверх референса. Такой подход поможет вам создать еще более аккуратную и точную модель.

3D_papa_sozdanie_lowpoly_personazhei_dlya_geimdeva_10

Совет №12: Работайте головой, а не руками

Вам, как художнику по персонажам, придется создать множество различных человекоподобных и не очень существ, так почему бы не облегчить процесс работы?

Замоделили руку с хорошей топологией? Сохраните ее в отдельную папку и используйте при случае.

При работе над симметричным персонажем замодельте половину персонажа и затем отзеркальте полученный результат.

Совет №13: Держите сцену в чистоте

При работе в геймдеве ваша работа никогда не будет принадлежать только вам. Персонаж, которого вы замоделили, затем попадет к риггеру, аниматору и пр., поэтому старайтесь содержать сцену в порядке.

Аккуратно именуйте каждую модельку, удаляйте ненужные ноды и шейдера, историю создания. Отдавайте сцену в таком же состоянии, в котором бы хотели ее получить.

Совет №14: Нормальные нормали

В основном геометрия в сцене отображается в дефолтном режиме Double-sided. В таком режиме отображения геометрия иногда может выглядеть странно, могут появляться различные непрошенные жесткие ребра.

Также в таком режиме отображения вы можете не заметить вывернутые нормали. Старайтесь помнить об этом и перепроверяйте себя.

3D_papa_sozdanie_lowpoly_personazhei_dlya_geimdeva_11

Совет №15: Пусть карта нормалей работает

Помните про мощь карты нормалей и пользуйтесь ей. Если какого-то эффекта можно добиться с помощью нее, то смело удаляйте ненужные полигоны.

Такой подход идеально работает с объектами, расположенными близко к поверхности и далеко от зрителя, например, носками, украшениями или различными деталями кожи, такими, как поры, сухожилия, вены и пр.

3D_papa_sozdanie_lowpoly_personazhei_dlya_geimdeva_12

Совет №16: Приоритеты

При моделировании старайтесь заранее задумываться о том, какие части геометрии будут видны, строя полигональную сетку соответствующим образом.

Например, если у персонажа большая, очень заметная шляпа, то используйте для ее моделирования больше полигонов, чтобы шляпа выглядела более аккуратно.

Если самая заметная черта персонажа – его лицо, то потратьте время на то, чтобы оно выглядело действительно круто.

Совет №17: Помните про резервное копирование

У нашего софта и оборудования также бывают плохие дни. Иногда геометрия моделится очень быстро, практически со скоростью мысли, а иногда приходится бороться с постоянными крашами, из-за которых теряются драгоценные часы работы. Возможно прозвучит это весьма очевидно, но регулярно сохраняйте сцену, настройте автосохранение и автобекап.

В таком случае, даже в самый неудачный день, у вас всегда будет резервная копия или предыдущая версия того или иного файла.

Совет №18: Проверяйте силуэт

Иногда глаз замыливается так, что у даже самого бывалого моделлера не получается взглянуть на модель свежим взглядом, особенно если работа над персонажем идет уже не первую неделю. И тут на помощь приходит проверка силуэта. Достаточно всего лишь отключить в сцене свет и перейти в соответствующий режим просмотра геометрии или назначить на нее шейдер черного цвета.

Таким образом, вы сможете проверить силуэт модели, еще больше усилив или сгладив соответствующие участки геометрии.

3D_papa_sozdanie_lowpoly_personazhei_dlya_geimdeva_13

Читайте в нашей предыдущей статье о том, как создать мультяшного персонажа в Maya.

Читайте также: