Лего старинные машины самоделки

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

История автомобилестроения: Боргвард Изабелла 1957 - ретро автомобиль немецкого производства из коллекции .

Всем привет на днях я собрал ретро автомобиль из лего и решил записать обзор. По моему мнению самоделка .

Канал Удивительный Мир предоставит Вам лучшие топы, интересные истории и познавательные факты для расширения .

Обзор старого конструктора Lego 1994 года. Собираем Автомобиль lego 6538 REBEL ROADSTER (ПИКАП) Наша .

Если понравилось видео - не забудь поставить лайк, обязательно оставляй комментарий и поделись видео с друзьями!

В этом выпуске вы увидите 5 удивительных автомобилей из детского конструктора LEGO! Наверняка, Всем с детства .

Автомобили СССР, Ретро Автомобили, Мегамашины, Военная техника СССР, Танки времен второй мировой войны, .

Всем привет!Сегодня мы собираем машинку из лего! Всего 5 минут и она ваша. Станьте спонсором канала, и вы получите .

В этот раз мы продолжим рубрику Заброшенные машины СССР, побываем на кладбище техники, где ретро авто остались .

Цены на классические автомобили во всем мире сошли с ума. За старую классику миллионеры, миллиардеры и .

Продолжаем рубрику - Ретро автомобили & Иван Зенкевич. Сегодня на нашем ретро тест-драйве Пожарная машина .

Сегодня мы посмотрим самые сногсшибательные концепты машин LEGO ideas по моему мнению, ну а вы пишите в .

ЭТИМ ЛЕГО МАШИНКАМ УЖЕ 100 ЛЕТ

Собираем ГРУЗОВИК ЗИС-5 из LEGO!!

20 забавных ПРОЗВИЩ автомобилей СССР, смешные НАЗВАНИЯ народных автомобилей СССР

20 автомобилей СССР и отечественного автопрома, с забавными названиями, народные названия авто которых вы не .

САМАЯ ДОРОГАЯ ТАЧКА! НАШЛИ СТАРЫЙ РОЛЛС РОЙС НА СВАЛКЕ! РЕМОНТ ЛЕГО МАШИНЫ В БРИК РИГС (Brick Rigs)

Играем в Brick Rigs (брик ригс) - Лего тачка на прокачку! Нашли разбитую машину и сделали крутой ремонт! ○Я в VK .

Как сделать простую машину из ЛЕГО самоделка

В этом ролике я покажу как сделать простую машину из ЛЕГО. Очень простая и интересная самоделка. Adventures by A .

КАК сделать из LEGO . самоделка . DODGE.

привет в этом видосе я покажу вам как правильно и качественно делать машины из лего если вам понравился видос не .

1 ГОД ПОД ЗЕМЛЁЙ 💀 Выкопали Японца, Немца и Русского

20 Невероятных ЛЕГО Машин, От Которых Ты Офигеешь.

LEGO Retro car. ЛЕГО самоделка Машина

Всем привет!Сегодня мы собираем машинку из лего! Всего 5 минут и она ваша. Станьте спонсором канала, и вы получите .

КОНСТРУКТОР СССР VS ЛЕГО ! КТО ЛУЧШЕ СОБЕРЕТ, ТОТ ЗАБИРАЕТ МАШИНУ

Привет! Меня зовут Крил Флексович. Я друг хаймен ( himan ). Делаю видео , по вашему заказу, ведь мы все хим тим ( him .

5 УДИВИТЕЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИЗ LEGO

LEGO МАШИНЫ ИЗ РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ!

Лучшие самодельные наборы LEGO

Если понравилось видео - не забудь поставить лайк, обязательно оставляй комментарий и поделись видео с друзьями!

самодельные лего машинки.

БРОШЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ СТОЯТ В ЛЕСУ 40 ЛЕТ!(РОЛЛС РОЙС/ПОРШЕ/СУПЕРКАРЫ) НЕ СВАЛКА В США!

Всем привет. Сегодня я покажу вам, как я нашел целый лес брошенных автомобилей, которые стоят там более 40 лет.

Делаем простой автомобиль из Lego

Самоделка, делаем super car из Lego Сегодня я хочу показать, как сделать самый простой автомобиль из конструктора .

Видео подборки онлайн. Смотрите старинные машины из лего в хорошем качестве, обсуждайте и делитесь с друзьями.

старинная машина из ЛЕГО (серия4)Китай

старинная машина из ЛЕГО (серия4)Китай



старинная машина из ЛЕГО (серия4)Китай
старинная машина из ЛЕГО (серия4)Китай

МОЙ КАНАЛ С ИГРУШКАМИ - ▶️ Мой instagram . Смотреть / Download

обзор лего машинки ретро!лего спорт кар.

обзор лего машинки ретро!лего спорт кар.



обзор лего машинки ретро!лего спорт кар.
обзор лего машинки ретро!лего спорт кар.

ЭТИМ ЛЕГО МАШИНКАМ УЖЕ 100 ЛЕТ

ЭТИМ ЛЕГО МАШИНКАМ УЖЕ 100 ЛЕТ



ЭТИМ ЛЕГО МАШИНКАМ УЖЕ 100 ЛЕТ
ЭТИМ ЛЕГО МАШИНКАМ УЖЕ 100 ЛЕТ

Обзор очень классного ,старинного автомобиля из Лего конструктора !

Обзор очень классного ,старинного автомобиля из Лего конструктора !



Обзор очень классного ,старинного автомобиля из Лего конструктора !
Обзор очень классного ,старинного автомобиля из Лего конструктора !

привет в этом видосе я покажу вам как правильно и качественно делать Смотреть / Download

Старинная машина из Лего техник

Старинная машина из Лего техник



Старинная машина из Лего техник
Старинная машина из Лего техник

Привет! Меня зовут Тимур. Я очень люблю собирать из LEGO разные модели. В этом видео я покажу как можно собрать . Смотреть / Download

Самоделка из лего техник - Старинный седан

Самоделка из лего техник - Старинный седан



Самоделка из лего техник - Старинный седан
Самоделка из лего техник - Старинный седан


Откопал давеча на даче замечательную книгу В. Захарченко и И. Туревского "Я строю автомобиль" (1990г), посвященную отечественному самавто 80-х годов. Замечательную и уникальную, т.к. ни до нее ни после ничего толкового и вместе с тем популярного для массового читателя у нас в стране по этой тематике не издавали.



Но речь не о ней. Точнее не совсем о ней, а об авто с обложки- тогдашней звезде самодельного автостроения, машине уникальной по определению и очень необычной по исполнению.
Это "Панголина"- двухместный спорткар, созданный в 1980 г инженером из г. Ухта Александром Кулыгином, творцом интересных самоделок и даже впоследствии модельщиком АЗЛК.


По мнению большинства современных блоггеров (в книге этот аспект не поднимался), дизайн-прообразом модели выступил ни кто иной как Lamborghini Countach.


Изредка попадаешь на ссылку к DeLorean DMC-12, но думаю, что в 1980 г (начало работы Кулыгина над проектом) о Делориане в Ухте не слышал никто.


Панголина и правда напоминает Ламбо, как впрочем и многие другие спорткары 70-х- как "от Бертоне" так и, к примеру, ИталДизайна- в моде тогда был этот многогранный стиль ("folded paper" у Джуджаро)
Это к примеру и Lotus Esprit S1


и прототип Alfa Romeo Navajo (как впрочем и более ранняя Carabo)




Ее стеклопластиковый кузов Кулыгинской разработки покоился на хребтовой раме (обычное дело для самавто), и прятал под собой практически фабричную жигулевскую начинку с мотором 2101 (62л.с.), но самобытных решений было хоть отбавляй.
Чего стоил подъемный с гидроприводом центральный блок кузова, включающий в себя плафон крыши с интегрированными дверьми и ветровым стеклом.


Более того- для доступа к двигателю была выполнена подъемной и панель приборов с центральной консолью и рулевым колесом- со всеми вытекающими- были изменены привод тормозной системы, добавлено лишнее сочленение к рулевому валу и т.д.


А перископ заднего вида?



А 4-х фарный подъемный блок головного света с электроприводом?
А оригинальная система очистки оригинального ветрового стекла собранная из элементов оной от Икаруса?


фото как видим, 1985 г- к тому времени уже появились 2 статичные фары и внешнее зеркало- машина ездила по дорогам общего пользования и должна была соотв ПДД

+ бортовой компьютер с вполне современными функциями (ср скорость, расход топлива, опрос электросистем и голосовой (!) рапорт о состоянии автомобиля).

+ радиальные низкопрофильные шины и легкосплавные диски- во времена, когда заводские штампы и диагоналка 6,15-13 были нормой, трендом и пределом мечтаний)
С 1981 и по 1985 Панголина неустанно и добросовестно отрабатывала инвестиции в себя, принеся Кулыгину всесоюзную и не только славу, а к 1986г — и работу в КБ АЗЛК.
Автомобиль учавствовал во всесоюзных автопробегах, телепередачах, экспонировался на московских и даже болгарской выставках, о нем писали в журналах и как минимум в одной интересной книге (см п.1), но к началу 90-х годов начал понемногу предаваться забвению.
В 1994 г автомобиль попадает в аварию, из-за чего ни много ни мало меняет тип кузова. Повреждения получает центральный колпак, а так как матрицы, по которой Кулыгин кроил стеклопластик в 80-м году не сохранилось, он купирует подъемный блок, и Панголина из трехдверного хетча превращается в практически тарга:



К тому времени от первоначального набора ноу-хау на машине сохранилось далеко не все- исчез перископ (причем гораздо ранее чем крыша), панорамный дворник, появились внешние зеркала, статичные фары, Был основательно переделан салон, перекрашен кузов (в n-й раз), затонированы стекла и инсталлирована "серьезная" музыка- все в духе времени.
Ну а далее Панголину ждала судьба музейного экспоната- Александр Кулыгин, проработав 10 лет на АЗЛК, бросил завод (накануне эпохи Асатряна), а с ним и страну, и в 1997м переехал в Нью- Йорк, где малоуспешно торговал кит- карами до 2004 года, в котором попадает в аварию (вот ведь судьба) и погибает.
Коня он ессно бросил- пристрелить не поднялась рука. Машина пошла по людям, и с середины 2000х в конце концов осела в музее экипажей и автомобилей Авторевю- в поставарийной реинкарнации и предреставрационном состоянии.


От себя хочу добавить- когда откопал книгу детства- сразу вспомнил о Панголине- это была действительно самая раскрученная самоделка СССР. Но в книге был описан гораздо более интересный по технике и чуть менее знаменитый проект- напишу об этом позже.

Читайте также: