Лего дарк соулс самоделки

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 07.09.2024

Dark Souls стала синонимом сложности в современных играх. Она первой вспоминается при упоминании сложных игр, а в подобных тематических топах мелькает либо сама DS, либо ее последователи.


Несомненно, боевая система отлично выверена и предлагает игроку вызов, ради которого большинство запускает игру, но есть 2 варианта облегчить себе прохождение: путь силы и тяжелой брони, и путь мага с мощными атакующими заклинаниями.

Вариант для новичка – тяжелая броня и сила

Dark Souls требует от игрока терпения, поэтому лучший вариант затерпеть – использовать тяжелый доспех, прокачивать силу и здоровье. С таким подходом у вас будет больше шансов ошибиться: тяжелая броня и щит отлично защитят от урона, а высокий показатель баланса не даст сбить вас с ног. Баланс – характеристика, которая в DS 1 и 2 отвечает за устойчивость персонажа к ударам. Чем выше баланс, тем крепче персонаж стоит на ногах, и тем сложнее прервать вашу атаку. В третьей части характеристику переработали – она отвечает за прерывание вашей атаки, а от микростана от удара в состоянии покоя не защитит ни одна броня.

На примере: в легкой броне вражеский удар тяжелым оружием (двуручный меч, молот, секира и т.д.) нанесет много урона, а заодно на секунду оглушит вас, выбив из равновесия. Тяжелая броня уменьшит урон в соответствии с характеристиками, а высокий баланс не даст врагу оглушить вас или прервать вашу атаку своей.


Схватки с противниками, у которых в арсенале легкие, но частые атаки становятся проще – смело встречайте их лицом и атакуйте в ответ. С боссами это тоже работает: 4 короля (один из последних сюжетных боссов) легко убивается тактикой бездумного нападения, если у вас достаточно баланса и защиты. Вы просто идете к нему вплотную и бьете с перерывами на лечение.

Перекаты с тяжелым оружием недоступны из-за перегруза – вместо активного уклонения персонаж будет двигаться как упавший мешок с картошкой, поэтому полагаться придется на щит. Найти щит со 100% сопротивлению физическому урону не сложно, и останется только следить за выносливостью и вовремя опускать защиту, чтобы персонаж мог передохнуть и вновь встать в блок. С поднятым щитом герой спокойно может кружить вокруг врага и ждать окна для атаки.



Для третьей части Dark Souls сет Хавела и тяжелая броня в целом не так актуальны – показатель баланса переработан и уже нельзя стоять, как скала, игнорируя импакт от вражеских ударов. Придется учиться перекатываться, ибо смысл таскать на себе броню, от которой страдает скорость переката, пропал. В спокойном состоянии доспех не спасет от микростана – баланс работает только во время ударов тяжелым оружием и специальных атак, которые активируются кнопкой R2 на геймпаде. Вот на их прерывание и действует тяжелая броня.

Фейсроллить в DS III не получится, но вкачиваться в силу все еще актуально, благодаря мощному оружию, например молоту Ледо – это лучший выбор для силовика. Его силовая атака сносит обычных врагов одним ударом, а с высоким показателем баланса вам ее не собьют. Ну а вместо тяжелого доспеха все еще можно найти щит с хорошим показателем защиты – тот же щит Хавела получил активную способность, которая увеличивает физическую атаку и обладает огромными показателями сопротивления. Тактика танца вокруг врага с поднятым щитом все еще работает, хотя ее изрядно понерфили.


Плюс, если захотите продолжить знакомиться с творчеством From Software и попробуете Bloodbourne и Sekiro, то вас там ждет разочарование: в обеих играх отсутствует тяжелая броня, в Bloodborne всего пара щитов и они неэффективны, а в Sekiro их вовсе нет. Кстати, возможность пройти игру за мага в них тоже отсутствует.

Магия. Ваншотаешь ты – ваншотают тебя

Путь мага для прохождения Dark Souls – пожалуй, самый простой выбор, но только не для новичка. Магия облегчает схватки с боссами за счет огромного урона заклинаний: шар тьмы, кристальное копье души и преследователи способны ваншотать боссов даже на новой игре+. Казалось бы, в чем сложность, когда у тебя в руках нечто, убивающее с одного удара?


Для начала, до сильных заклинаний нужно добраться – новую магию нужно либо искать на уровне, либо покупать у NPC-торговцев, которых тоже сначала необходимо найти. А без знания игры можно попросту пройти мимо сильнейших магических навыков. Добираться придется с начальными навыками – первые несколько часов у мага не будет ничего, кроме стрелы души. Игра даже покажется какой-то скучной, но нужно запастись терпением – маги часто страдают в начале большинства RPG из-за слабого старта, и Dark Souls не исключение.

Всего с парой атакующих заклинаний на старте будет тяжело – враги бьют больно, защиты нет, приходится перекатываться, изучать тайминги и отстреливаться в ответ. Дойти до босса – уже хорошо, вот только если вы активно отстреливались магией, то окажется, что босса вам бить нечем, ведь все заряды стрелы души вы потратили на рядовых противников. Придется либо умирать и идти к нему более экономно, либо пытаться затыкать доступным оружием ближнего боя. Умирать придется в любом случае – при прокачке в магию у вас не будет огромного количества здоровья и брони, которая выдержит удары боссов, а без знания тайминга атаки уклониться вовремя проблемно. Уже не звучит как легкое прохождение, не так ли?


Магия в Dark Souls ограничена двумя рамками – слоты под заклинания, которые прокачиваются за счет характеристики ученость, и количеством использования конкретного заклятия. Например, Шар Тьмы, сильнейшее заклинание в Dark Souls, можно использовать всего 6 раз, после чего нужно отдохнуть у костра, а это заново возродит убитых монстров.


Поэтому менеджмент заклинаний – важный аспект игры за мага. Нужно определиться, какие заклинания и в каком количестве держать для схватки с боссом, а остаток использовать для зачистки локаций. Либо, что более экономно, найти для себя оружие, которым вы сможете уничтожать всякую мелочь, а магию использовать в случае проблем пути до босса.

В Dark Souls III переработали не только баланс, но и магию. Количество зарядов изменилось на очки концентрации – аналог маны, а фляга с эстусом, которую всю серию мы использовали для лечения, теперь можно сделать пепельной – такая фляга восстанавливает концентрацию. Заклинания потеряли в силе – ваншотать боссов шаром тьмы теперь не получится, а некоторые боссы получили сопротивление чарам или пиромантии.


Если раньше высокий показатель интеллекта персонажа позволял пробить сопротивление, то теперь знаток кристальных чар почти неуязвим для школы волшебства, а старый король демонов едва уязвим для пиромантии. Имеет смысл поровну качать интеллект и веру для максимального магического урона – от показателя веры повышается урон пиромантии.

На мой взгляд, новичку разобраться в магии будет сложнее, чем кружить с щитом вокруг врага в тяжелом доспехе. Да и права на ошибку у мага почти нет – защита от легких доспехов почти не отличима от базовой защиты персонажа. С другой стороны, маг все равно будет полагаться на свои рефлексы и запоминать паттерны врага, да и полностью полагаться на заклинания не получится – простых мобов придется пару раз ударить по голове своим посохом. В перспективе он даст больше понимания боевой системы Dark Souls.


Путь закованного в броню тяжеловеса или мага – хороший вариант ознакомиться с серией. Оба варианта не дисбалансны – вам все равно придется пострадать в начале, прежде чем вы найдете хорошую экипировку или заклинания, а маг и в конце игры будет отлетать от пары ударов, хотя при этом способен ответить таким же уроном врагу. Тут выбор за вами: стойко сдерживать удары за щитом, изредка атакуя врага во время передышки, или же унижать боссов мощными заклинаниями, но отлетать самому с 1-2 тычек.

Или же изучить все возможности, которые дарит боевая система игры и найти свой путь.

В играх серии Dark Souls отключили мультиплеер на PC из-за серьезного эксплойта

Официальный твиттер серии Dark Souls сообщил, что серверы всей трилогии, в том числе и ремастера первой части, отключили на PC из-за эксплойта, позволяющего злоумышленникам получать доступ к данным на ПК и управлять ими удаленно. Консолей отключение не коснулось.

Оказалось, что в играх серии всегда был эксплойт, позволяющий хакерам получать доступ к PC игроков. Это вскрылось благодаря стримеру The__Grim__Sleeper — кто-то во время игры запустил на его компьютере синтез речи.

Изначально о проблеме знало всего четыре человека: двое его обнаружили, а еще два — разработчики фанатского античита Blue Sentinel. Они передали всю информацию From Software, эксплойт также обнаружили в коде Elden Ring.


Уязвимость, обнаруженная в коде Dark Souls 3, может позволить злоумышленникам получить контроль над компьютерами игроков. Об этом сообщает The Verge.

Эксплойт подвергает опасности лишь пользователей, которые играют онлайн. Потенциально уязвимость может также затронуть Dark Souls, Dark Souls 2 и грядущую Elden Ring.

Уязвимость была замечена во время стрима игрока The Grim Sleeper. В конце его игровой сессии, запись которой опубликована на Twitch, голос, созданный генератором речи от Microsoft, начинает критиковать геймплей Dark Souls 3.

Стример заявляет, что Microsoft PowerShell открылась сама по себе, а это признак того, что хакер использовал программу для запуска сценария, активирующего преобразование текста в речь.

Dark Souls. Как перестать ломать контроллеры и начать нагибать 8). - Изображение 1

DS оказался довольно простой игрой. Чтобы чувствовать себя в ней комфортно, нужно понять и смириться с несколькими постулатами на которых держится мир DS:

1. Ты больше не супер-герой. Физически, у тебя нет никаких преимуществ перед врагом кроме прямых рук. Смирись с тем, что даже на 19-м уровне пара мобов со стартовой локации могут заставить тебя страдать. Но верно и обратное - враги пробиваются легко а боссов какими бы сильными не были есть уязвимые места.

И так, выход из этой ситуации только один: принять что смерть героя - это твоя неопытность помноженная на самонадеянность. Чем раньше ты это поймешь тем быстрей начнешь двигаться вперед и получать от игры удовольствие.

3. Читай подсказки оставленные игроками и помогай другим. Я понимаю, что это довольно банально звучит. Но, без информационной поддержки других игроков, часто, приходится туго. Учитывая то что игра не балует игрока поблажками, любой ценный совет или предупреждение- на вес золота. Я в свое время много играл в MMO, где казалось бы, все завязано на социальных функциях. Не поверишь, именно в DS дружеское плечо и рука помощи ощущаются особенно остро. Я искренне благодарен тем людям, которые не поленились чиркнуть мелком предупреждение об опасности и паре подсказок в локации со вторым боссом. И разделял радость тех людей которые после очередного сложного момента оставляют запись "Я это сделал!".

4. Стамина, стамина, стамина! Известное многим изречение Архимеда, в мире DS звучало бы так: "Дайте мне стамины и я переверну босса". С одной единицей (да-да!) здоровья в DS еще можно доползти до костра (ЧП). Но если в бою у тебя "вдруг" закончилась стамина- ты труп. Без стамины ты превращаешься в тушку. Ощущение когда это происходит в пылу боя примерно такое же, как если бы на твоего протеже одели смирительную рубашку. Вероятность познакомиться с ней возникает уже у тебя, когда "дохлый" моб отправляет тебя на респ парой точных ударов. Поэтому, прежде чем строить планы по унижению всего и вся- не лишним будет пару раз взмахнуть новым оружием и покататься туда-сюда после этих ударов. Думаю, у тех кто это проделал, вопросов остаться не должно. Тот же кто не воспринял эту мысль всерьез - до встрече на респе через минуту. Благо, прокачать стамину (как собственно и любой другой стат) не составляет особого труда.

А пока вы ее прокачиваете, рассчитывайте примерно так - стамины должно хватить на пару ударов и хотя бы один перекат. В идеале: два удара, перекат и блок щитом, против самого сильного удара противника.

Для новичков вроде меня, в плане расхода стамины, отличное решение - копье + щит. Им можно бить не выходя из блока. И вероятность остаться с голым пузом в момент удара- меньше. Но учти, удар и одновременный блок вражеской атаки отъедает больше, чем они же по отдельности.

Словом, учись грамотно использовать стамину. Изучай повадки врагов чтобы знать момент, когда можно выйти из блока и быстро ее восстановить.

Ну вот пожалуй и все.8) Учитывая, что грядущая 2-я часть (судя по демо) стоит на тех же китах, я думаю что мои советы помогут и тем кто начнет свое знакомство в миром DS со 2й части. Собственно, принятие первых 2-х пунктов уже на 80% упрощает прохождение игры и экономит нервные клетки. А поиграть в игру, думаю стоит многим. 8)

Читайте также: