Кулиса кпп ока на самоделках

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Молодец. 🤝⚒️🔧👍👍👍👍👍отличная работа,спасибо за обзор.

Расим Нигматуллин

Наконец сделал кулису переключения передач на свой вездеход. по типу Вашего. Но не совсем так так как двигатель у меня сзади и место костяшек занято глушителем. Да и расстояние от двигателя до рамы 30 мм, а раму резать нельзя. Работает информативно и малой массы. Видео выйдет попозже

Искандаров Рашит

Медвежий Угол АК 29

Отлично работает. Спасибо возьму на заметку. Скоро тоже буду мерять движок

Евгений Васильков

Грамотно спору нет.

Валерий Невский

Спасибо Артём как раз ко времени

Техника ДИС

Красавчик, все продумано и ремонтопригодно, благодарю за отличный обзор, лайк.

Виталий Родин

Всё выточил. Скажите угол везде 90 градусов

Виталий Родин

Можно чертежи спасибо

самоделкин викторович

Огромное спасибо Артем скоро буду делать также

В гаражных условиях.

Втулки на кулисе в которые вставлены валы, по моему мнению очень длинные 40 и 30 мм. Я бы сделал максимум 20 мм. все. Потому что, чем длиннее втулка, тем больше пыли в нее набьется, тем тяжелее будет перемещаться валы в этой втулке. В идеале в эти втулки забить капролоновые вставки, между валом, и втулкой. Работать будут долго на сухую. А главное будет легко перемещаться. Валы можно использовать от стойки автомобиля, там штоки полированные, то что нужно для применения их в этой кулисе. На валу КПП большую втулку можно было выточить поменьше. Полегче, чем меньше вес тем меньше боковые нагрузки на вал КПП тем легче переключения, и меньше износа вала и втулок в КПП.

АНДРЕЙ ВОСТРЕЦОВ

ЗДРАВСТВУЙТЕ А ВОТ ТЕ ТРУБКИ КУДА ШАРИК У КОСТЯШКИ ВХОДИТ.

АНДРЕЙ ВОСТРЕЦОВ

АНДРЕЙ ВОСТРЕЦОВ

ЗДРАВСТВУЙТЕ А МОЖЕТЕ ПОДРОБНО РАЗМЕРЫ ВАЛОВ И ВТУЛОК И КРУГЛЯКОВ .

АНДРЕЙ ВОСТРЕЦОВ

ЗДРАВСТВУЙТЕ А МОЖНО ССЫЛКУ ПО ЗАВАРИВАНИЮ ДИФФЕРЕНЦИАЛА.

Отличное видео, подробно. Интересует размеры втулок и фиксация "костяшек" на втулке как сделал?

АНДРЕЙ ВОСТРЕЦОВ

ЗДРАВСТВУЙТЕ А ВЫ В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ЗАВАРИВАЛИ ИЛИ НЕТ.

Лошкарёв Алексей

Отлично получилось но много лишнего металла, можно облегчить раза в 2.

Поздравления Бесплатно

Отличное видео 👍 Предлагаю дружить каналами 😊

Салават А

Спасибо большое. Удачи в любых начинаниях действительно просто и подробно, Лайк

Кулиса - механизм, передающий усилие от руки к коробке передач

Кулиса - механизм, передающий усилие от руки к коробке передач.

На Гольфах он состоит из великого множества деталей, что даже незначительный износ каждой в сумме даёт большой люфт, и, как следствие, затруднённое переключение передач.

По этой же причине не целесообразно менять только часть деталей. Максимального эффекта можно добиться только полной переборкой.

Ни один из производителей запчастей не продаёт такого комплекта, приходится собирать из нескольких. Выглядит этот набор так:


Салонная часть кулисы отвечает за безопасное разъединение первой и задней передач. Если есть вертикальный люфт, надо и её перебирать.

Сначала откручиваем ручку и снимаем чехол


Откручиваем: для Гольф2 – единственный саморез


Отодвигаем консоль назад, что бы она снялась с двух фиксаторов


Для Гольф3: две пластиковые гайки


Снимаем стопора с прямой железной тяги, отщёлкиваем фиксаторы пластиковых тяг, снимаем их с шариков



Вынуть ось сложновато, мешает грязь и ржавчина. Поэтому сначала желательно побрызгать WD-40 и почистить, что удастся.



Очищаем посадочные места, вставляем новые втулки, ориентируя выступами в соответствующие прорези


Надеваем новое коромысло, вставляем ось, и затягиваем.



Центральный кронштейн кулисы крепится к рулевой рейке, тремя болтами. При желании их можно открутить и сверху


Вот передний (вид сверху)



Если сверху задние не доступны, можно их открутить снизу, всё равно машину надо поднимать


Обязательное условие для переборки салонной части – глушитель должен быть разборным. Или приёмную трубу от резонатора или катализатора, или следующее соединение


Разъединили, опустили трубы вниз


Теперь надо снять теплозащиту. Она крепится вот такими фиксаторами. Постарайтесь не повредить


Самое простое – выкрутить, с помощью утконосов или ножниц.

Сняли теплозащиту целиком, отложили в сторону


Откручиваем 4 болта крепления салонную часть к кузову


Опускаем её вниз, и находим положение, при котором центральный кронштейн, уже открученный от рейки, так же вылезет


Снимаем всю эту конструкцию и зажимаем в тисках, очищаем от грязи ржавчины конец палки


Перед тем, как снять зажим, делаем метку, которая увеличит шансы обойтись впоследствии без регулировки


Откручиваем болт, снимаем зажим, стягиваем с палки и кронштейн


Как следует очищаем палку по всей длине. Откручиваем 2 гайки, крепящие саму ручку переключения передач.


Затем отклоняем корпус салонной части вниз и в сторону


И вынимаем ручку


Потом вынимаем полностью длинную палку. Точнее, зажав палку, стягиваем с неё корпус кулисы.


и меняем резиновую муфту, через которую она проходит


С рычага переключения необходимо снять шарик. Для этого упираете его сбоку в губки тисков, нажимаете, и зажимаете в тисках стальную сердцевину рычага.



Снимаете шарик, надеваете новый, предварительно почистив и слегка смазав рычаг


В обратной последовательности собираем Фиксатор лучше поставить новый

Из корпуса кулисы вынимаем пластмассовое корытце, и вставляем новое. Не забываем надеть


Не забываем втулочки


Вставляем палку в корпус. Вставляем рычаг переключения. Наживляем и затягиваем гайки. Откладываем в сторону.

Берёмся за центральный кронштейн.

Откручиваем верхнюю гайку


Снимаем стопор на нижнем конце оси


Вынимаем ось, выдавливаем старые втулки.


Чистим посадочное место, и аккуратно, с помощью тупой плоской отвёртки, засовываем новую центральную втулку


Меняем втулки, на которых вращается ось с шариком, ориентируя носиком на вырез в корпусе, слегка набиваем смазки внутрь.


Вставляем ось, надеваем рычаг, затягиваем верхнюю гайку. Вставляем нижний стопор


Соединяем кронштейн с длиной палкой, надеваем зажим и затягиваем, установив по меткам. Вставляем всю эту конструкцию на свои места, прикручиваем кронштейн к рейке, а салонную часть – к кузову.

Меняем последнюю втулку – на рычаге, прикрученном непосредственно к коробке передач.


Внутрь пластиковых наконечников тяг кладём немного смазки. А, что бы грязь к ней не прилипала, и не работала абразивом, на сами шарики надеваются специальные уплотнения



Проверяем чёткость включения передач. Если при всех новых деталях настройки сбились, не беда. Слегка отпустите болт зажима, на конце длиной палки, и, слегка вращая палку, добейтесь нужного положения.


Помните о том, что наносить густую смазку на открытые детали не стоит. К ним моментально прилипает всякая грязь, и подвижные части превращаются в напильник. Лучше воспользоваться силиконовым спреем.

Tags: Кулиса - механизм, передающий усилие от руки к коробке пере

Tags: Минитрактор своими руками с двигателем ока кулиса кпп

Самодельный минитрактор с двигателем ОКА.

Кулиса ОКИ самодельного квадроцикла - YouTube

Вариант конструкции кулисы для двигателя ОКА на самодельный квадроцикл.







Славик Шостак | Автор топика: Аднан

Всем доброго времени! Мужики подскажите как сделать самодельную кулису на кпп уаз буханка, для минитрактора! Благодарю!


Кулиса самодельного трактора. - YouTube

Самодельный минитрактор с двигателем ОКА - Duration: 11:00. Сергей Гуров 5,234 views · 11:00. Мини-трактор своими руками.


Установка двигателя д 240 на газ 53 своими руками


Как сделать тормоза на прицеп к мотоблоку чертежи схемы


Масло для дизельного мотоблока с воздушным охлаждением

Извините, что не могу сейчас поучаствовать в дискуссии - очень занят. Но освобожусь - обязательно напишу что я думаю по этому вопросу.

Абсолютно с Вами согласен. Мне кажется это отличная идея. Я согласен с Вами.

Пікірлер • 58

Молодец. 🤝⚒️🔧👍👍👍👍👍отличная работа,спасибо за обзор.

Спасибо большое. Удачи в любых начинаниях действительно просто и подробно, Лайк

Отлично работает. Спасибо возьму на заметку. Скоро тоже буду мерять движок

Красавчик, все продумано и ремонтопригодно, благодарю за отличный обзор, лайк.

Приветствую! Нормально получилось, даже проще и понятней чем у меня. Чтобы пыльники не соскакивали с трубок, я сделал небольшую канавку болгаркой, советую сделать. Сначала тоже туго переключалось, потом кто не приходит, все пробуют включать, разработался-сейчас включается очень даже легко. Дифференциал в кпп заварен или еще нет?

SPAIDER так и планирую одеть пыльники. Диф еще не заварен. Еще много работы.

Огромное спасибо Артем скоро буду делать также

Наконец сделал кулису переключения передач на свой вездеход. по типу Вашего. Но не совсем так так как двигатель у меня сзади и место костяшек занято глушителем. Да и расстояние от двигателя до рамы 30 мм, а раму резать нельзя. Работает информативно и малой массы. Видео выйдет попозже

Отличное видео, подробно. Интересует размеры втулок и фиксация "костяшек" на втулке как сделал?

@Артем Ефимов Благодарю за инфо.

@Т. Т. я делал не сквозные, просто расточил поглубже с запасом, хотя можно и сквозные сделать. Только внутренний диаметр делал на 0.5 мм больше чем диаметр шара, чтоб свободно ходило и не закусывало

@Артем Ефимов Втулки куда входят шары "костяшек" сквозные? Есть видео по заварке дифференциала?

Отлично получилось но много лишнего металла, можно облегчить раза в 2.

@Лошкарёв Алексей ааа, ну возможно

@Артем Ефимов я имел в виду детали можнобыло облегчить а схема механизма так и останется.

Блин, не правильно понял ваш коментарий. Кулису можно было сделать легче, но тогда схема переключеня передач получилась бы не классическая а развернута на 90 градусов

Я его много раз переделывал, поэтому получилось так как получилось. Сейчас бы строил совсем по другому.

А продолжение строительства есть?

Только то что на канале

Не плохой у тебя проект получается!!

Артём Сивачёв спасибо.

Грамотно спору нет.

Втулки на кулисе в которые вставлены валы, по моему мнению очень длинные 40 и 30 мм. Я бы сделал максимум 20 мм. все. Потому что, чем длиннее втулка, тем больше пыли в нее набьется, тем тяжелее будет перемещаться валы в этой втулке. В идеале в эти втулки забить капролоновые вставки, между валом, и втулкой. Работать будут долго на сухую. А главное будет легко перемещаться. Валы можно использовать от стойки автомобиля, там штоки полированные, то что нужно для применения их в этой кулисе. На валу КПП большую втулку можно было выточить поменьше. Полегче, чем меньше вес тем меньше боковые нагрузки на вал КПП тем легче переключения, и меньше износа вала и втулок в КПП.

Идея хорошая, учту в следующий раз. Мой механизм притерся и работает хорошо. Летом иногда брызгаю вдешкой, чтоб пыль смыть, а зимой и так работает без проблем.

минитрактор

Минитрактор построенный умельцем из запчастей от отечественной авто техники: фото, описание, а также видео самодельного минитрактора в работе.

Этот трактор построил умелец Иван, давайте подробно рассмотрим его конструкцию.

На самоделку установлен ДВС и КПП от Оки, раздаточная коробка от Нивы. Количество передач:вперёд 4+4 пониженные; назад 1 + 1 пониженная. Мосты взяты от Москвич-412, укороченные, только полуоси я не сваривал, обрезав стандартную, нарезал шлицы (на вопрос сможем ли такое сделать мне на нашем заводе сказали-как палец об асфальт) вот и сделал не сварные а цельные (колея 700 мм).

Добавочный шкив коленвала от автомобиля Волга, Газель (с генератора под два ремня) пока что один ручей под ремень свободен-в планах помпа для перекачки воды.

В качестве насоса я использовал что было в хозяистве с избытком(насос ГУРа от BMW)насос фирмы ZF лепестковый ,макс. давл. 115bar (плюс я его вскрыл и заглушил редукционный клапан,так что думаю теперь он способен на большее.)

Шкив от мотора к насосу примерно 1к3. Гидрораспределитель Р80-2-022 (с плавающим положением).


минитрактор своими руками

мини трактор самодельный


Глушитель от китайского скутера (по понятным причинам выбирал самый лёгкий).





Крестовина в поворотном узле от переднего нивовского кардана(взяты крайние флянцы и немного подточены-для большего угла излома).


Механизм переключения передач сделан на шаровых шарнирах тяг переднего стабилизатора BMW730 E32.







Отвал самодельный-листовой металл 4 мм.

мини трактор своими руками




Трогается на любой передаче (мин скорость около 1 км/ч на холостых; максимум примерно 35 км/ч). Тормоза на все колёса.


Минитрактор имеет габаритные размеры:

  • Длина 2500 мм (с отвалом но пока без плуга).
  • Ширина 900 мм.


Далее пару видео про самодельный минитрактор:

Читайте также: