Кукла федорино горе своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Альбомы и другие приятные мелочи созданные своими руками .

31.01.2012

МК, рамочка и Федорино горе

Доброго всем вечера! да. я опять пропала :(
ничегошеньки-то я не успеваю. у мужа любимого завтра. уже почти сегодня. день рождения. а подарка-то у меня и нет :(
хнык. придется рано-рано вставать :) и деток будить :)))
А сегодня я очень хотела показать вам давно обещаный МК по цветочку.
ловите :)))
МК по изготовлению цветочка из вырубок . Можно такие и в ручную вырезать, главное чтобы бумага была плотненькой :)


Нам понадобится 3-5 цветочных заготовочек! Для начала тонируем края цветочков с помощью штемпельных подушечек. Затем сминаем наши цветочки - чем сильнее по-мнете, тем нежнее и естественнее будет выглядеть цветочек. Развернем цветочки и перевернем тонированной стороной вниз! Теперь берем аккуратно каждый лепесточек у основания и другой рукой закручиваем кончик по часовой стрелке. Вот так должно у вас получиться


Держим лепесточки очень аккуратно, чтобы они не оторвались. Проделываем эту же операцию со всеми заготовками



Очень просты в исполнении такие цветы. я их много наделала :)))
Так же в ЧБ Tamara's Stamp's опубликовала очень подробный обзор всевозможного применения вырубок! Заходите посмотреть :)
А теперь все же покажу кое-что :)))
Рамочка для фотографии. кстати, с такими же цветочками :)))


Не поверите, делала свеженькую такую. приготовила голубую бумажку, красивые зелененькие детальки. и . настроение мое выдало такой вот винтаж :)




Вот такая работка вышла у меня :)

Надеюсь хоть, что-то вам пригодится :)
А теперь новый проект! Наденька Smila подготовила серию МК по своим чудо-альбомам про Алису! я очень давно облизывалась на них. очень хотела слифтить кое-какие идейки для своих работ. и как раз в то время закралась ко мне в голову сумасшедшая идея - я решила заскрапить сказку для своих деток! Долго и мучительно давался мне сюжет сказки. почему-то мне виделись все какие-то подземелья и пещеры. хотела сначала взять сказку про дракона и принцессу, но нравоучения я в ней никакого не видела. и поэтому все никак не приступала к работе. Но очень вовремя кто-то вконтакте добавил в новостях сказки К.Чуковского и я вспомнила свою яркую книжку про Федорино горе! и буквально за час сделала разворот
. принимайте



теперь не много деталек : покосившийся забор (ну какой ещё может быть забор у Федоры?) и обязательный элемент фатин :)


облака делала по принципу рамочки для фото у Наденьки. ткань-джинса. жаль на фото не видно, что облака запачканы белой краской :)



а вот солнышко почему-то у меня получилось незаметным. лучше было взять ту же джинсу и покрасить её спреем в желтый цвет. завтра попробую :) переделать :)
Теперь к технике. картон у меня белый. и погода за окном солнечная была. поэтому и книжка наверное такая же солнечная :)
спреи самодельные (вода, чернила от Тамары Старцевой и пульверизатор) лимонного, голубого, пурпурного цветов. Маски - дырокольные бабочки и. веточка искуственного цветка (пластиковые такие). С сыном все выходные собирали сухие красивые веточки по полям. он в такие сугробы лазал. а не получилось сделать с ними ничего. не видно почему-то. а вот искусственная веточка подошла как нельзя лучше :)))
цветочки с травкой некоторые пришиты, некоторые степлером закреплены, а некоторые на братс посажены! Текст оригинальный распечатан на состаренной бумаге, картинки из интернета. у меня в детстве в книжке прям такие же и были :) тоже печатала на состаренной бумаге :) ну и на страничке не много штампов с травкой. ведь бежала посуда по полям по лесам :)))
Двери на втором развороте нет. она будет в виде ставень на следующей страничке :) обещаю.
Очень при очень жду продолжения. Детям не терпится показать. делаю что-то для них крайне редко. поэтому терплю и создаю интригу :)))
Ну, и теперь оригинал . с которого можно сказать лифтила :)))

Aristata

Здравствуйте, из под моего крючка вышла вот такая шляпа. Сказать что вышла легко, покривить душой. Это был экзамен на прочность материала и моей выдержки.


Айспи достойно выдержал многочисленную перевязку. Обязательно надо выравнить ленту/ обрызгать водой и высушить, ленточка оживает и выпрямляется от влаги/. И ещё раз я убедилась, что я по описанию работать не могу/ туплю/, мне непременно надо знать как и почему.

Параметры шляпы — капля/ донышко/12,5 см, тулья 13 см, объём 55 см, поля 6 см/ при расширении в каждом ряду по 6 петель и при такой ширине поля немного волнят/

Край шляпы от делала тамбурной строчкой/ полустолбиками/

Мастер-класс вот здесь, спасибо им большое.

Параметры шляпы — капля/ донышко/12,5 см, тулья 13 см, объём 55 см, поля 6 см/ при расширении в каждом ряду по 6 петель и при такой ширине поля немного волнят/

Край шляпы от делала тамбурной строчкой/ полустолбиками/


    с картинками.
  • Для школьников пригодится краткое содержание сказки Чуковского Федорино горе .
  • Здесь вы также можете аудиосказку Чуковского Федорино горе слушать онлайн .

Сказка Чуковского Федорино горе читать текст полностью с картинками

Удивляется коза - мимо нее скачет посуда

Сбежал от Федоры стол с самоваром

Федора бежит за посудой

Федора хочет поймать блюдца

Курица посочувствовала посуде

Остались у Федоры одни тараканы

Вымыла Федора всю посуду до блеска

Села Федора пить чай из чистой посуды

  • Рассказы Владимира Сутеева рассчитаны на старшую группу детского сада и младших школьников.
  • Детям этого возраста также понравятся смешные и поучительные рассказы Николая Носова. Всем известен его замечательный рассказ Фантазеры и огромный цикл рассказов про Незнайку.
  • Неподдельный интерес и несомненную пользу в воспитании несет замечательная Сказка о потерянном времени Евгения Шварца.
  • Для самых маленьких ребятишек интересными и полезными будут замечательные стихотворныесказки Корнея Ивановича Чуковского .
  • Неизменным интересом у детей всех возрастов пользуются русские народные сказки. Малышам очень нравится сказка Колобок.
  • Вот уже двести лет люди всего мира с удовольствием читают сказки великого русского писателя А.С.Пушкина. Наверное, все дети без исключения знают его Сказку о царе Салтане. Не оставляет равнодушными детские сердца и Сказка о мертвой царевне и семи богатырях.
  • Наша детвора с удовольствием читает и сказки зарубежных писателей. В частности, сказки Г.Х.Андерсена Гадкий утенок и Дюймовочка знают и любят дети русскоязычных стран.
  • А в сказку Шарля Перро Золушка многие девочки верят, даже когда становятся бабушками.

Чуковский Фёдорино горе краткое содержание

Федорино горе обложка книги

Сказка Федорино горе повествует о том, как важно не прослыть неряхой, следить за внешностью и в целом быть аккуратным. А также, как важно относиться к вещам бережно и с уважением. Ведь кто-то старался,делал эти вещи для тебя,чтобы тебе было чисто, красиво и приятно.

Сюжет сказки Федорино горе довольно прост. Жила бабушка Федора - неряха и лентяйка. В доме у нее было грязно и посуда была постоянно грязная. Однажды посуда и мебель взбунтовались и ушли от Федоры. Остались пустые стены с паутиной и тараканами.

Бабушка Федора бросилась догонять посуду. Она поняла, что без посуды и мебели жить неудобно и что все вещи любят чистоту и бережное обращение. Она запела жалобную песню,с просьбой, чтобы посуда вернулась. Посуда поверила бабушке Федоре и вернулась. Бабушка Федора сделала генеральную уборку в своем доме- помыла полы и посуду, начистила до блеска самовар, постелила на стол чистую скатерть. А потом за чистым столос с ярко начищенным самоваром села пить чай.

Сказка Федорино горе, которую вы можете читать на этой странице, была создана для детей великолепным поэтом-сказочником К. Чуковским, которого очень волновал вопрос детской опрятности. Автор творил в послереволюционные годы, когда проблемам детской личной гигиены не уделялось должного внимания. Помимо сказки Федорино горе, этот вопрос поднимается в произведении Мойдодыр, которое вы тоже можете читать на нашем сайте онлайн.

Старушка Федора крайне небрежно относилась к чистоте кухонной утвари, да и ко внешнему виду тоже. Однажды ее вещи не выдержали подобного безобразия и решили сбежать от неряшливой хозяйки. Невыносимо стало жить Федоре: ни чаю попить не может – ведь самовар ушел, ни щи сварить – ведь кастрюли также нет. Призадумалась Федора и решила навести в жилище порядок. А когда в доме стало чисто, пыль выметена, и тараканов больше нет – тут и посуда вернулась.

На радостях Федора обещает впредь быть аккуратной и заботится о чистоте всех своих вещей. Сказка Федорино горе заканчивается на радостной ноте. В чистой комнате, за столом с белой скатертью бабушка Федора пьет чай из блестящего самовара. Вокруг сияющая чистотой посуда добавляет радостные нотки и желание помыть наконец посуду в собственной раковине. Сказка Федорино Горе несомненно полезна не только детям, но и их родителям.

Читать сказку Федорино горе онлайн – значит приучать ребенка к порядку во всем: в своём облике и в окружающих вещах.

Читайте вашим детям замечательную стихотворную сказку Чуковского Федорино горе. Это произведение будет развивать в детях художественный вкус, чувство ритма и правильного русского слова. А подсознательно сказка Чуковского Федорино горе будет закладывать в подсознание вашего ребенка важность и необходимость соблюдения личной гигиены и необходимость в жизни быть чистым и аккуратным. Сказка Федорино горе, при кажущейся простоте, несет в себе массу навыков и привычек, которые помогут вашему ребенку в жизни.

Сказки Чуковского - прекрасное средство для воспитания детей. Сказки Корнея Ивановича Чуковского ориентированы на совсем маленьких детей. Детям старших групп детского сада и начальной школы несомненно понравятся рассказы Николая Носова .

Дети вместе с воспитателем заходят в группу, в это время вбегает плачущая Федора с криками:

Федора: Ой, какое горе, какое горе!
Воспитатель: Что случилось? (обращаясь к Федоре)

- Почему вы врываетесь к нам, кричите, мешаете проводить занятие?

Ф: Разве вы меня не узнали? Я же Федора.
В: Ребята, вы знаете, кто такая Федора? Из какой сказки?
Дети: Это бабушка Федора из сказки Чуковского “Федорино горе”.
В: Почему же она плачет, может она заболела?
Д: От нее убежала посуда, потому что она ее не мыла.
Ф: (плачет): Ой, не мыла я посуду, не любила я ее, а она взяла да убежала в лес. Убежала, и возвращаться не хочет. Бегала я по лесу, искала посуду, да видно старая стала, не могу быстро бегать – устала.
В: Что же делать? Как же бабушке помочь?

(В это время раздается стук в дверь, воспитатель выходит и возвращается с большим конвертом).


Посмотрите, ребята, письмо пришло. Интересно, для кого оно? (Разглядывает) Бабушка Федора! (Удивленно), да ведь это письмо для тебя (Отдает письмо Федоре).

Ф: (Открывает конверт и читает).

Здесь какая-то загадка. (Читает):

Ты не сядешь за обед,
Если в доме меня нет.

(Делает задумчивый вид) - Ничего не понимаю! Что это?

В: Ребята, а вы догадались? Давайте поможем бабушке загадку отгадать.
Д: Посуда.
В: А как вы догадались?
Д: Если не будет посуды, то обедать будет не из чего.
В: Федора, да ведь письмо-то от твоей сбежавшей посуды. Что она пишет? Читай.
Ф: “Вернусь я к тебе, если выполнишь мои задания, а найдешь ты их в конверте”, (после этих слов Федора начинает плакать):

- Как же я выполню задания? Я же старая, в детский сад не ходила, в школе не училась, не смогу задания выполнить, что же делать, как мне быть, как мне без посуды жить?

В: Ребята, поможем Федоре?
Д: Да, поможем.
В: (К Федоре) Постараемся мы выполнить все задания, чтобы посуда к тебе вернулась, но ты обещай, что будешь содержать ее в чистоте.
Ф: Я не умею!
В: Ребята, давайте подскажем Федоре, как нужно заботится о посуде.
Д: Мыть, чистить, вытирать, убирать на место, бережно и очень аккуратно обращаться, чтобы не разбилась.
В: Ну, что, Федора даешь обещание?

Ф:

Уж не буду, уж не буду я посуду обижать!
Буду, буду я посуду, и любить, и уважать!

В: Ну что ж, не будем терять времени, ведь на дворе уже зима, нужно поторопиться, а иначе всю посуду в лесу снегом занесет. Ты, бабушка, (Обращается к Федоре) посиди, отдохни, а мы немного разомнемся, да к делу приступим!

Вот большой стеклянный чайник, (Дети надувают живот, одна рука на поясе, другая изогнута, как носик.)
Очень важный, как начальник.
Вот фарфоровые чашки, (Приседают, одна рука на поясе)
Очень хрупкие, бедняжки.
Вот фарфоровые блюдца, (Кружатся, рисуя руками круг)
Только стукни – разобьются.
Вот серебряные ложки,
Голова на тонкой ножке. (Потягиваются, руки вверх, сомкнуть над головой)
Вот пластмассовый поднос.
Он посуду нам принес. (Делают большой круг руками перед собой)

В: Первое задание “Угадай, какая посуда спряталась”? (Воспитатель вывешивает на доске плакат и приглашает детей): Ребята, внимательно рассмотрите рисунок и угадайте, какие предметы спрятались?


(Дети называют предметы посуды, объясняют ее назначение) Например: это чашка - чайная посуда, из чашки пьют чай и т.д.

В: Молодцы! Какие вы внимательные! С первым заданием справились. Нашли и назвали все предметы посуды. А сейчас второе задание:

Игра “Что разбилось?”

В: Посмотрите на картинку (показывает детям) её нужно хорошо рассмотреть и запомнить все предметы, которые на ней нарисованы. (Дети в течение 1 минуты рассматривают картинку).


В: Стала Федора переставлять посуду на другой стол и кое-что разбила. А что же она разбила? Догадайтесь (Вывешивает другую картинку, дети рассматривают ее и называют разбившийся предмет).


В: А сейчас нужно выполнить третье задание:

Игра “Что без чего?”

В: Федора разбила не только чашку, но и много другой посуды. Такая она неаккуратная. Видела я ее посуду, то одной части не хватает, то другой. Давайте попробуем починить посуду, для этого надо дорисовать и назвать недостающие части. (Раздает листочки, дети садятся за столы и дорисовывают недостающие детали, комментируя свои действия).

Например: Эта чашка без ручки. Я дорисовал ручку и т.д.

В: Молодцы! Все справились. Слушайте следующее задание.

Игра “Накрой на стол”.

В: Вся посуда у Федоры перепуталась, а вы должны ее расставить по своим местам. Для этого нужно разделиться на три команды.

1 команда – накрывает стол к чаю, т.е. выбирает предметы чайной посуды.
2 команда – накрывает стол к обеду (столовая посуда).
3 команда – убирает и расставляет на полочке кухонную посуду.

После этого проверяется правильность выполнения задания.

Дети по очереди перечисляют предметы посуды. При рассматривании столовой посуды обратить внимание на вилку, ложку, нож - как можно назвать эти предметы обобщающими словами? (Столовые приборы).

В последнюю очередь проверяется чайный сервиз.

В: Ребята, а вы знаете, как можно назвать эту посуду (показывает на чайный сервиз) по-другому?
Д: Сервиз, чайный сервиз.
В: Кто знает, что это за слово “сервиз” и что оно обозначает?
Д: Набор посуды
В: (Уточняет) А что вы делали, когда расставляли сервиз на столе?
Д: Накрывали.
В: Да, можно сказать “накрывать”, а можно сказать по-другому – “сервировать”, т.е. накрывать красиво, чтобы за столом было приятно сидеть. Давайте еще раз повторим для Федоры новое слово, чтобы она хорошо его запомнила.
Д: Сервировать - красиво накрывать стол (3-4 ответа).
В: Всю посуду красиво расставили, а вот из чего она сделана так и не сказали. Для этого нужно выполнить следующее задание.

Игра “Что из чего”

В: (Объясняет) Чтобы выполнить это задание нужно встать в круг, а еще нам понадобится мяч.
Ф: Вот вам и мяч (Подает воспитателю).

Воспитатель называет предмет, кидает мяч ребенку, ребенок, возвращая мяч должен назвать прилагательные: хлебница из пластмассы – пластмассовая хлебница,

Стакан из стекла – … (стеклянный)
Ваза из хрусталя – … (хрустальная)
Ложка из дерева – … (деревянная)
Нож из стали – … (стальной)
Вилка из метала – … (металлическая)
Кастрюля из алюминия – (алюминиевая)
Кувшин из глины – … (глиняный)
Чашка из фарфора – … (фарфоровая)

В: А сейчас внимательно посмотрите на столы, на полочку, какие еще предметы посуды вы можете назвать?
Д: Фарфоровая чашка, фарфоровый чайник, фарфоровое блюдце, фарфоровая сахарница.
В: Ну, что, Федора! Давай следующее задание.
Ф: (Заглядывает в конверт).

- Да тут ни одного задания не осталось! Все выполнили! (Удивлено). Ну и молодцы! Выручили меня!

В: Федора, а ты разве ничего не заметила? Посуда давно вернулась! Помоги мне, пожалуйста. (Вносят стол, накрытый сверху скатертью - стол сервирован, в центре чайник).
В: Вот посмотри, Федора, чай уже готов.
Ф: А у меня к чаю, и угощение найдется (Достает корзинку).
В: Если все готово можно и гостей к столу приглашать!

Читайте также: