Кружок умелые руки в начальной школе поделки

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

преподаватели

Кадровое обеспечение реализации программы: программу реализует учитель химии Подойницына Г.В.

Содержание программы

Пояснительная записка …………………………………………………………с.3
Содержание программы…………………………………………………………с.9
Планируемые результаты……………………………………………………….с.12
Календарно-тематическое планирование……………………………………. с.13
Организационно-педагогические условия реализации программы…………с.16
Материально-техническая база…………………………………………………с.18
Форма аттестации………………………………………………………………..с.19
Список литературы……………………………………………….……………. с.20

Цели программы

Способствовать формированию образного мышления, пространственного воображения, художественных, проектных способностей при занятии различными видами творчества..

Результат программы

-Умение использовать воображение и фантазию при достижении своих целей;

- Умение быть толерантным при выражении своего мнения;

-Умение оценивать свою деятельность;

- Уважительное отношение к народным традициям к культуре своего народа;

-Уважительное отношение к произведениям мирового искусства.

- Умение проявлять аккуратность и целеустремленность при работе на занятии;

- Умение стремиться к достижению высоких результатов при участии в конкурсах и выставках.

- Умение самостоятельно контролировать своё время и управлять им;

- Умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации;

- Умение работать в группе;

- Умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с педагогом и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия.

-Умение владеть всеми техниками работы с пластилином;

-Умение составлять аппликации из различных материалов;

-Знать основы искусства оригами, уметь делать плоские и объёмные поделки в этом стиле разными техниками.

-Умение делать новогодние украшения своими руками из различных материалов.

-уметь рисовать различными красками в различных техниках с использованием нетрадиционных приемов.

-уметь делать поделки из шерстяных ниток без использования спиц и крючков.

-умение повторно использовать бросовый материал для изготовления полезных и красивых поделок, и для охраны окружающей среды от загрязнения мусором.

преподаватели

Кадровое обеспечение реализации программы: программу реализует учитель химии Подойницына Г.В.

Содержание программы

Пояснительная записка …………………………………………………………с.3
Содержание программы…………………………………………………………с.9
Планируемые результаты……………………………………………………….с.12
Календарно-тематическое планирование……………………………………. с.13
Организационно-педагогические условия реализации программы…………с.16
Материально-техническая база…………………………………………………с.18
Форма аттестации………………………………………………………………..с.19
Список литературы……………………………………………….……………. с.20

Цели программы

Способствовать формированию образного мышления, пространственного воображения, художественных, проектных способностей при занятии различными видами творчества..

Результат программы

-Умение использовать воображение и фантазию при достижении своих целей;

- Умение быть толерантным при выражении своего мнения;

-Умение оценивать свою деятельность;

- Уважительное отношение к народным традициям к культуре своего народа;

-Уважительное отношение к произведениям мирового искусства.

- Умение проявлять аккуратность и целеустремленность при работе на занятии;

- Умение стремиться к достижению высоких результатов при участии в конкурсах и выставках.

- Умение самостоятельно контролировать своё время и управлять им;

- Умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации;

- Умение работать в группе;

- Умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с педагогом и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия.

-Умение владеть всеми техниками работы с пластилином;

-Умение составлять аппликации из различных материалов;

-Знать основы искусства оригами, уметь делать плоские и объёмные поделки в этом стиле разными техниками.

-Умение делать новогодние украшения своими руками из различных материалов.

-уметь рисовать различными красками в различных техниках с использованием нетрадиционных приемов.

-уметь делать поделки из шерстяных ниток без использования спиц и крючков.

-умение повторно использовать бросовый материал для изготовления полезных и красивых поделок, и для охраны окружающей среды от загрязнения мусором.

преподаватели

Занятия ведет воспитатель первой квалификационной категории Испирян Маринэ Юрьевна.

Содержание программы

Программа кружка рассчитана на 36 недель. Образовательная деятельность проводится 2 раза в неделю в течение всего учебного года. Занятия проводятся во второй половине дня два раза в неделю. Продолжительность занятий составляет 30 минут.

Содержание занятий кружка состоит из нескольких разделов:

- работа с бумагой и картоном;

- работа с бросовым материалом;

- работа с нитками и тканью

- работа с природным материалом

- работа с пластилином

Содержание занятий составлено с учетом возрастных особенностей детей, при условии систематического и планомерного обучения.

Цели программы

Цель кружка - развивать познавательные, конструктивные, творческие и художественные способности в процессе создания образов, используя различные материалы и техники.

Результат программы

В конце учебного года дети могут:

̶ владеть элементарными трудовыми умениями при работе с бумагой, картоном, самоклеящейся бумагой, нитками, использовать по образцу крупы, семена растений, бисером, ткани и простейшими инструментами (ножницами);

̶ выполнять правила безопасного пользования ножницами и клеем;

̶ планировать работу, понятно рассказывать об основных этапах воплощения замысла;

̶ разрезать бумагу по нанесенным метка;

̶ изготовлять поделки из природного материала;

̶ переводить рисунок на бумагу, картон;

̶ участвовать в оформлении поделок на выставку (располагать поделки на демонстрационном стенде, сочетая размеры изделия, цветовую гамму);

̶ эпизодически включать ручной художественный труд в игровой сюжет;

̶ использовать ручные умения в повседневной жизни детского сада и семьи (изготовление подарков, сувениров, проявляя при этом творчество);

̶ реализовать творческий замысел, воплощая то, что запланировали.

Владеют умениями, обеспечивающими культуру труда на всех этапах трудового процесса: экономное расходование материала, бережное обращение с инструментами, поддержание порядка на рабочем месте.

Материально-техническая база

преподаватели

Занятия ведет воспитатель первой квалификационной категории Испирян Маринэ Юрьевна.

Содержание программы

Программа кружка рассчитана на 36 недель. Образовательная деятельность проводится 2 раза в неделю в течение всего учебного года. Занятия проводятся во второй половине дня два раза в неделю. Продолжительность занятий составляет 30 минут.

Содержание занятий кружка состоит из нескольких разделов:

- работа с бумагой и картоном;

- работа с бросовым материалом;

- работа с нитками и тканью

- работа с природным материалом

- работа с пластилином

Содержание занятий составлено с учетом возрастных особенностей детей, при условии систематического и планомерного обучения.

Цели программы

Цель кружка - развивать познавательные, конструктивные, творческие и художественные способности в процессе создания образов, используя различные материалы и техники.

Результат программы

В конце учебного года дети могут:

̶ владеть элементарными трудовыми умениями при работе с бумагой, картоном, самоклеящейся бумагой, нитками, использовать по образцу крупы, семена растений, бисером, ткани и простейшими инструментами (ножницами);

̶ выполнять правила безопасного пользования ножницами и клеем;

̶ планировать работу, понятно рассказывать об основных этапах воплощения замысла;

̶ разрезать бумагу по нанесенным метка;

̶ изготовлять поделки из природного материала;

̶ переводить рисунок на бумагу, картон;

̶ участвовать в оформлении поделок на выставку (располагать поделки на демонстрационном стенде, сочетая размеры изделия, цветовую гамму);

̶ эпизодически включать ручной художественный труд в игровой сюжет;

̶ использовать ручные умения в повседневной жизни детского сада и семьи (изготовление подарков, сувениров, проявляя при этом творчество);

̶ реализовать творческий замысел, воплощая то, что запланировали.

Владеют умениями, обеспечивающими культуру труда на всех этапах трудового процесса: экономное расходование материала, бережное обращение с инструментами, поддержание порядка на рабочем месте.

Материально-техническая база

Читайте также: