Кормушка поделка в детский сад победитель конкурса

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 18.09.2024

Здравствуйте, дорогие друзья. Начну я сегодня свой пост. не удивляйтесь! С послания Президента Российской Федерации))))) В 2015 году Владимир Владимирович Путин заявил о реализации национальной идеи объединения народов нашей многонациональной страны. Одним из направлений развития государства и объединения многонационального общества является патриотическое воспитание подрастающего поколения. Проявлением патриотизма, несомненно, является любовь к природе своей малой родины, внимание, забота и уважение к её животному и растительному миру. Одним из инструментов экологического воспитания и образования детей дошкольного возраста, как части патриотического воспитания, и стал новый природоохранный социально-образовательный проект "Эколята-дошколята" по формированию у детей экологической культуры и культуры природолюбия. В октябре этого года в нашем садике в торжественной обстановке всех воспитанников приняли в "Эколята" и вручили им памятные медальки. В рамках этого проекта сегодня состоялось первое экологическое мероприятие - познавательная целевая прогулка "Наблюдаем за погодой и общаемся с природой". На выходные всем родителям дали задание сделать кормушки для птиц, но так как у меня были гости из другого города, я совершенно про это забыла. А когда в понедельник привела Илью в садик и увидела, что стоит всего 3 кормушки, и те все сделала сама воспитательница из молочных пакетов "ТетраПак", мне стало стыдно и грустно. В тот же день после садика мы с Ильей устроили бурную деятельность, вытащили свои запасы всякого "хлама" и стали думать, чем бы удивить наших северных птичек))))) Зима наступила совсем недавно, а уже так хочется солнышка и тепла, вот и придумалась кормушка в виде летнего улья))))) Наверное, в интернете много подобных поделок, но я хочу поделиться с вами процессом "рождения" нашего домика (в тот день у нас сломался компьютер и черпать вдохновение было негде, поэтому идеи хоть и не новы, но из своей головы)))))

Здравствуйте, дорогие друзья. Начну я сегодня свой пост. не удивляйтесь! С послания Президента Российской Федерации))))) В 2015 году Владимир Владимирович Путин заявил о реализации национальной идеи объединения народов нашей многонациональной страны. Одним из направлений развития государства и объединения многонационального общества является патриотическое воспитание подрастающего поколения. Проявлением патриотизма, несомненно, является любовь к природе своей малой родины, внимание, забота и уважение к её животному и растительному миру. Одним из инструментов экологического воспитания и образования детей дошкольного возраста, как части патриотического воспитания, и стал новый природоохранный социально-образовательный проект

Итак, для работы нам понадобится: литровое пластмассовое ведерко (у нас в городской черте из птичек обитают только голуби и воробьи, первые питаются на площадях и возле домов - их все подкармливают, поэтому кормушку мы сделали маленькую - для воробушков, а вообще, можно взять ведёрко побольше), а также шпагат, невостребованные до этого дня искусственные ромашки, клей и яйца от "Киндер-сюрпризов".

Итак, для работы нам понадобится: литровое пластмассовое ведерко (у нас в городской черте из птичек обитают только голуби и воробьи, первые питаются на площадях и возле домов - их все подкармливают, поэтому кормушку мы сделали маленькую - для воробушков, а вообще, можно взять ведёрко побольше), а также шпагат, невостребованные до этого дня искусственные ромашки, клей и яйца от

С помощью клея обматываем ведёрко шпагатом, не забываем про донышко - кормушка будет висеть на дереве и снизу тоже должна смотреться красиво))))) Возможно, некоторым будет удобнее сразу сделать отверстие в домике, но в связи с отсутствием лишнего времени мне некогда было возиться с обмоткой вокруг этой дырки, решила вырезать её уже вместе с шпагатом.

С помощью клея обматываем ведёрко шпагатом, не забываем про донышко - кормушка будет висеть на дереве и снизу тоже должна смотреться красиво))))) Возможно, некоторым будет удобнее сразу сделать отверстие в домике, но в связи с отсутствием лишнего времени мне некогда было возиться с обмоткой вокруг этой дырки, решила вырезать её уже вместе с шпагатом. (фото 3)

Крышку садим на клей, предварительно сделав в ней дырку и вставив косичку, сплетённую из шпагата. Маркером намечаем отверстие.

Крышку садим на клей, предварительно сделав в ней дырку и вставив косичку, сплетённую из шпагата. Маркером намечаем отверстие. (фото 4)

В своим закромах нашла воронку с широким горлышком, совершенно новую, но ни разу ещё не использованную. А раз вещь столько времени лежит без дела, значит, она не так уж и нужна в хозяйстве, быть ей крышей для домика))))) Если нет воронки, можно скрутить конус, например, из пластиковой папки-скоросшивателя или, как предложила Lilia-Leya (одна голова хорошо, а две лучше))))), воронку можно сделать самим - обрезать горлышко от пластиковой бутылки. Острым ножиком, например, канцелярским, прорезаем отверстие.

В своим закромах нашла воронку с широким горлышком, совершенно новую, но ни разу ещё не использованную. А раз вещь столько времени лежит без дела, значит, она не так уж и нужна в хозяйстве, быть ей крышей для домика))))) Если нет воронки, можно скрутить конус, например, из пластиковой папки-скоросшивателя или, как предложила Lilia-Leya (одна голова хорошо, а две лучше))))), воронку можно сделать самим - обрезать горлышко от пластиковой бутылки. Острым ножиком, например, канцелярским, прорезаем отверстие. (фото 5)

Такие кисти из мочала стоят копейки, для маленького домика одной будет достаточно.

Такие кисти из мочала стоят копейки, для маленького домика одной будет достаточно. (фото 6)

Разбираем кисть и сооружаем крышу, предварительно обмазав воронку клеем. Сверху закрепляем пучок мочала шпагатом.

Разбираем кисть и сооружаем крышу, предварительно обмазав воронку клеем. Сверху закрепляем пучок мочала шпагатом. (фото 7)

Чтобы домик совсем выглядел летним и тёплым, украшаем его ромашками и божьей коровкой)

Чтобы домик совсем выглядел летним и тёплым, украшаем его ромашками и божьей коровкой) (фото 9)

Ах да, какой же улей без пчёл?))))) В яйцо от "Киндер-сюрприза" втыкаем зубочистку - получится жало) Из чёрной самоклейки вырезаем тонкие полоски и обклеиваем по кругу яйцо. Приклеиваем глазки.

Ах да, какой же улей без пчёл?))))) В яйцо от

Из пластиковой бутылки вырезаем крылышки и укрепляем их на спинке пчелы с помощью клея и декоративной кнопки.

Из пластиковой бутылки вырезаем крылышки и укрепляем их на спинке пчелы с помощью клея и декоративной кнопки. (фото 11)

Ручку от ведёрка тоже не выкидываем - она будет держать пчёлку: одной стороной с помощью клея укрепляем её в "стоге сена", другой стороной - в пчёлке)))))

Ручку от ведёрка тоже не выкидываем - она будет держать пчёлку: одной стороной с помощью клея укрепляем её в

А вот уже и птичка прилетела, домик ей очень нравится))))) И нам с Ильёй тоже)))))

А вот уже и птичка прилетела, домик ей очень нравится))))) И нам с Ильёй тоже))))) (фото 13)

Домик я доделывала поздно ночью, когда Илья спал, а утром он сразу побежал смотреть, что получилось. Надо было видеть его удивление, когда он увидел в домике птичку - подумал, что она живая и так осторожно, медленно протянул руку, чтобы потрогать её, а она взяла. и никуда не улетела))))) А-ха-ха-ха)))))

Домик я доделывала поздно ночью, когда Илья спал, а утром он сразу побежал смотреть, что получилось. Надо было видеть его удивление, когда он увидел в домике птичку - подумал, что она живая и так осторожно, медленно протянул руку, чтобы потрогать её, а она взяла. и никуда не улетела))))) А-ха-ха-ха))))) (фото 14)

Фотосессия по пути в садик)))))

Фотосессия по пути в садик))))) (фото 15)

В заключение хочу сказать, что такая кормушка делается просто и быстро, а сколько радости она доставляет детишкам. Я с группой ходила сегодня в парк в качестве фотокорресподента (у других родителей совесть тоже проснулась, понаделали много разных кормушек), ну так вот, детки с таким удовольствием вешали свои кормушки, и птички тут как тут, налетели и сразу всё съели))))) В общем, эмоций хватит надолго! А я чувствую, что буду делать новый домик - Илья хочет, чтобы в парке за домом птички тоже не голодали, буду стараться)))))

Зимой очень мало птиц можно увидеть. Но тем птицам, которые остаются зимовать, приходится нелегко. Им очень трудно добывать себе пищу, все в снегу. Поэтому в поисках пищи они прилетают ближе к жилью человека. И тут на помощь им приходят взрослые и дети.

В нашем детском саду ежегодно проводится акция "Покормите птиц зимой".

Цель: Формировать у детей представление о зимующих птицах, развивать интерес у детей к жизни зимующих птиц, воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать им в трудных зимних условиях. Воспитывать доброту, чувства сопереживания к всему живому и прекрасному, что нас окружает.

Задача: Привлечь внимание родителей и детей к пернатым.

В ходе акции родители приняли участие, изготовили кормушку. Дети заботливо кормят птиц хлебными крошками, семенами. С интересом наблюдают за пернатыми, когда они прилетают в кормушку.

Семья Кармазевых, скворечник.

Кормушка для птиц

Кормушка семьи Балташевых.

Кормушка для птиц

Кормушка семьи Нургалиных.

Кормушка для птиц

Кормушка семьи Мурасовых.

Кормушка для птиц

Кормушка семьи Сологубовых.

Кормушка для птиц

Кормушка семьи Черных.

Кормушка для птиц

Кормушка семьи Байбуриных.

Кормушка для птиц

Кормушка семьи Назаровых.

Кормушка для птиц

Кормушка семьи Садыкбаевых.

Кормушка для птиц

Автор: Пузанкова Евгения Федоровна

Населенный пункт: г. Омск

Все начинается с детства. Особенно важным и значимым является экологическое образование и воспитание в младшем школьном возрасте. Наш детский сад вот уже на протяжении многих лет уделяет особое внимание проблемам экологического образования дошкольников

Мы в комплексе используем различные формы и методы работы с детьми: экскурсии, наблюдения, проекты, конкурсы, опыты, эксперименты, труд в природе, экологические дидактические игры, моделирование, праздники, экологические акции.

Проведение экологических акций в нашем дошкольном учреждении стало одной из интересных форм работы.

Подкормка зимующих птиц приносит пользу не только пернатым, но и учат нас заботиться о птицах, испытывать радость от осознания того, что, делясь крохами, подкармливая птиц, можно спасти их от гибели. Птицам очень тяжело найти себе пропитание под толстым слоем снега и льда. Для их прикармливания необязательно мастерить деревянные, пластиковые и бумажные кормушки, можно изготовить и съедобные украшения на деревья. Данное мероприятие не только поможет птицам выжить, но и принесет огромное количество положительных эмоций.

Съедобная кормушка для птиц – это экокормушка, которая изготовлена своими руками только из природных материалов. Внешний вид поделки напоминает небольшое печенье, через которое продета лента для его фиксации на ветвях деревьев. Простота изготовления лакомства для птиц дает возможность делать его в домашних условиях. Изготовление таких кормушек – это увлекательное занятие, которое доставляет детям огромное удовольствие и приучает их заботиться о пернатых друзьях. Птичьи кормушки – великолепная возможность для наблюдения за птицами в их естественной среде обитания.

Цель акции – экологическое воспитание детей и взрослых (родителей) посредством привлечения внимания к проблеме зимующих птиц и к практической деятельности в охране природы родного края.

Задачи:

– Формировать первоначальные элементарные представления о зимующих птицах нашего родного края, об особенностях внешнего вида, приспособлении их к среде обитания;

– Развивать любознательность, познавательную активность, коммуникативные навыки, творческие способности;

– Повысить уровень экологической культуры родителей через привлечение к совместной деятельности с детьми – изготовление эко- кормушек;

– Воспитывать бережное, заботливое отношение к птицам, желание помогать им в зимних условиях;

Готовые эко – кормушки во время прогулки развесили на территории детского сада.

Акция вызвала большой интерес у детей и родителей, они с удовольствием откликнулись и приняли активное участие в ней. Кормушки и домики для птиц получились очень яркие, интересные, разнообразные.

Положение об экологическом конкурсе

Общее положение

Цели и задачи конкурса

привлечение внимания детей и взрослых к проблеме зимующих птиц, с целью сохранения их численности

  1. развивать творческую и практическую деятельности по охране и защите птиц;
  2. воспитать навыки бережного отношения и ответственного отношения к пернатым;
  3. вовлечь детей и родителей в активную творческую деятельность
  4. выявить инициативы и творческий подход к созданию кормушек

Организаторы конкурса

Место и время проведения

Участники конкурса

В конкурсе могут принять участие обучающиеся ОУ Молчановского района в возрасте от 6 до 18 лет совместно с родителями, допускаются как индивидуальные, так и коллективные работы.

Победители будут выбраны в трех возрастных категориях:

1 категория: 6 – 9 лет

2 категория: 10- 13 лет

3 категория: 14 – 18 лет

Порядок и условия проведения конкурса

Конкурс проводится в три этапа:

— с 28 ноября 7 декабря – изготовление кормушек. Объединениям, имеющим кормушки с предыдущего года, рекомендуется произвести необходимый ремонт. Кормушки необходимо сфотографировать.

3 этап- — с 12 — 21 декабря- выставка фотографий кормушек, изготовленных участниками Конкурса

Так же будут определены следующие номинации:

В течении этого этапа, участники готовят фотоотчет о действенной помощи птицам, их подкормки на протяжении всей зимы.

Кормушки для птиц могут быть изготовлены из любого материала (пластиковые, деревянные, фанеры, ДВП, ), в соответствии с требованиями удобства для птиц и быть любой формы. При изготовлении кормушек учитывается оригинальность и фантазия, красочность при её изготовлении. Кормушка должна иметь надежное крепление, которое не нанесет вред дереву.

Критерии оценки Конкурса:

С целью определения победителей конкурса создается жюри в состав которого входят: учителя биологии, педагоги дополнительного образования, представители общественности.

Жюри определяет победителей конкурса из числа представленных работ.

При подведении конкурса кормушек будут учитываться:

  • Практическое использование кормушек;
  • Соблюдение требований по технике безопасности;
  • Оригинальность идей;
  • Привлечение родителей к изготовлению кормушек, их участие в оформлении;
  • Качество оформления кормушек, эстетичность, яркость

Каждая представленная работа должна иметь следующую информацию:

  • Фамилия, имя исполнителя, возраст (название коллектива в случае коллективного выполнения работы;
  • Ф.И.О. родителя, если родители принимали участие в изготовлении кормушки
  • ОУ, класс
  • Ф.И.О. руководителя

Подведение итогов и награждение участников

Все участники Конкурса будут награждены сертификатами участников. Лучшие работы будут награждены Дипломами.

Результаты 3-го этапа конкурса будут подведены 22 декабря 2016 года.

Приложение к положение

Рекомендации по изготовлению кормушек

Зимой, как известно, птицы гибнут не от холода, а от голода. Из десяти синичек, например, морозы переживают только лишь одна. В среднем же их десяти зимующих птиц весну встретят только три. Проявление заботы о других- один из признаков успешного человека. Подкормка зимующих птиц научит детей заботиться о тех, кому нужна помощь, поможет сблизиться разным поколениям в семье и доставит вам много радости. Ваша кормушка поможет спасти жизнь многим пернатым!

Как построить кормушку?

Построить простейшую кормушку можно из любого подручного материала: из пластиковых бутылок или картонных пакетов из –под соков или молока, прорезав в них отверстие. Если вы, умеете работать с деревом, то ваша кормушка может стать уникальным изделием, украшенным резьбой, или выжженными узорами. Фантазируйте и творите – так вы сможете превратить кормушку для птиц в настоящее произведение искусства , которое станет украшением вашего окна, двора, приусадебного участка.

При создании кормушек любых конструкций, соблюдайте главные правила:

  • У кормушки обязательно должна быть крыша, иначе корм засыплет снегом или зальет дождем, и он станет непригодным для птиц.
  • Конструкция должна позволить птице свободно проникнуть внутрь кормушки и покидать её

Лучше сделать несколько маленьких кормушек, чем одну большую, ибо синицы очень агрессивно встречают сородичей.

Какие птицы посещают кормушки?

Где развесить кормушки?

Действующая кормушка – это радость созерцания птиц, полигонов для научных иссследоываний, великолепный объект для фотосъемки или рисования. Постарайтесь увлечь ваших друзей и знакомых делом зимней помощи птицам. Помогите школьникам организовать развешивание кормушек на ближайших деревьях и парках. Вместе с педагогами и школьниками можно придумать и провести различные конкурсы, посвященные зимней подкормке пернатых. Чем больше будет кормушек – тем больше птиц доживетдо весны. А это значит от что у вашего сада будет надежная защита от насекомых, наши парки и скверы станут еще привлекательнее, птичьи трели- разнообразнее и красивее.

Гулял я в парке по утру и песню напевал. Вдруг у разлапистой сосны кормушку увидал. Синички клювами стуча, мечтали о весне И подпускали ребятню к разлапистой сосне. И удивлялись малыши подобным чудесам, И благодарность малышей читалась по глазам. Какой же добрый человек кормушку смастерил И аппетита пожелал, и птичек накормил. Кому-то слезы иссушил, кого-то подбодрил, А с кем-то лучик доброты по-братски разделил.

Цели конкурса: — привлечение к сотрудничеству педагогов, детей и родителей; стимулирование творческого воображения в процессе работы над изготовлением кормушек; совершенствование работы по экологическому воспитанию дошкольников. Задачи конкурса: -дать возможность родителям проявить фантазию и изобретательность, -продемонстрировать лучшие и самые оригинальные решения в оформлении кормушки, -привлечь внимание родителей и детей к проблемам зимующих птиц с целью сохранения их численности; -формировать позитивное отношение к птицам; -привлекать родителей и детей к практической деятельности по изучению и охране зимующих птиц.

Из пластиковых бутылок. Семья Стёпы Хорошилова Оригинально оформила вход в кормушку в виде радуги. Изготовила семья Кати Лавриковой

Очень необычная, интересная и оригинальная кормушка получилась из старой пластмассовой машины у семьи Артёма Байдакова . Синицы и вездесущие воробьи держатся стайками и постоянно перелетают в поисках корма к ней.

Кормушка для птиц из строительных материалов приготовили родители с детьми группы. Если вы любите птиц , тогда эта кормушка именно для вас! Матвей Кеменов Варя Горлоченко

Вместе с родителями дети смастерили свои домики для птиц. Используя картон, бумагу и веточки. Молодцы!

Птички мы вас ждем в гости. Прилетайте скорей!

Как красиво стало у нас на участке.

События

Все участники, приславшие конкурсные работы, и не вошедшие в число победителей, получат дипломы участников конкурса в электронном виде на адрес эл.почты, с которой были присланы работы. Если от образовательного учреждения было выслано несколько работ, будет выслан диплом с указанием образовательного учреждения и с одной незаполненной строкой, куда можно вписать данные детей и педагогов, не занявших призовые места, и вручить участникам.

Благодарим всех участников конкурса за доставленную птицам радость и поздравляем победителей!

Работы взрослых любителей природы

Детские сады

3. Семья Мыленковой Амины, Группа №3, МБДОУ детский сад №5 г. Лысково

6. Семья Сафроновой Анастасии, средняя группа №5, МБДОУ детский сад №5 г. Лысково

10. Вася Лагунов с мамой Лагуновой Тахминой Талибовной, группа раннего возраста №1, МАДОУ Детский сад “Парус”, г. Бор, п. Память Парижской Коммуны

13. Семья Игнатьева Максима Витальевича, группа №4, МБДОУ д/с №5, г. Лысково

14. Семья Бомбакова Артема, группа №4, МБДОУ д/с №5 г. Лысково

1. Кисляк Екатерина, 2 класс, МБОУ Ош № 25, г.Бор. Учитель Смирнова Ольга Генриховна

2. Носков Иван, 4А класс, СШ №1, г. Бор. Рук. Казарина Наталья Дмитриевна

4. Красовский Дмитрий, 3 класс, МОУ Ветлужская школа № 2

5. Казаков Виктор, 1Б класс, МАОУ СШ №6 г. Бор, рук. Батанова С.Э.

7. Волкова Мария, 1А класс, МАОУ СШ № 10 г. Бор

8. Куркин Никита, 3А класс, МБОУ СОШ №21 г. Н. Новгород, рук. Воробьева Н.Н.

9. Синцов Григорий, 3А класс, МБОУ СОШ № 21 г. Н.Новгород, рук. Воробьева Н.Н.

12. Белин Лев, 5Б класс, МБОУ СОШ №21 г. Н. Новгород

13. Балакина Ирина, 5Б класс, МАОУ СШ №1 г. Бор

2. Назарычев Никита, 5 Б класс, Школа № 178, г. Н.Новгород, руководитель Боброва Наталья Николаевна.

3. Мухотина Дарья, МАОУ СШ№ 1,г. Бор, руководитель Поляшова Анна Николаевна

4. Иванова Татьяна, 5 Б класс, МАОУ СШ №8, г. Бор, рук. Терехина Наталья Александровна

5. Туркина Ульяна, 1 А класс, МАОУ СШ № 10, г. Бор

  1. Кудимова Елизавета, 1 А класс, МАОУ СШ №6, г.Бор.
  2. Орловская Мария 6 кл., Варюшонков Дмитрий 6 кл., Буланова Виктория 8 кл. МАОУ СШ № 11 г. Бор, рук. Кораблева Н.О.

Отдел экологического просвещения

Школьники повесили кормушки для птиц в парке Мытищ ко Дню синички

По традиции каждый год ребята вешают кормушки и в школьном дворе.

В мероприятии приняла участие заместитель главы администрации муниципалитета Светлана Лысенко. Она помогала детям развешивать кормушки, а также обеспечила ребят провизией для птиц.

Она отметила, что на территориях школ и детских садов проходит аналогичная акция.

День синички – один из новых экологических праздников в России, корни которого уходят в старину. Он был создан по инициативе Союза охраны птиц России и отмечается 12 ноября. Этот праздник призван развить в человеке любовь к природе, побудить к заботе об окружающей среде.

ИТОГИ

1.Ребенок может выполнить неограниченное количество работ и участвовать в нескольких номинациях. При этом организатор, оформляя заявку, должен брать во внимание не количество участников, а количество участвующих работ от учеников.

2. Каждая работа не должна быть добавлена отдельно, а прикреплена одним общим архивом.

3. Работы, в соответствующих номинациях, могут быть выполнены детьми, взрослыми или совместно – детьми и взрослыми (индивидуально или коллективно).

4. Стиль всегда остаются на усмотрение участника.

Подробная инструкция по оформлению заявки в разделе сайта Как принять участие?

  • -фотография
  • -декоративно-прикладное творчество
  • -исследовательская работа
  • -рисунок
  • -плакат
  • -презентация

К участию в конкурсе допускаются:

  • Обучающиеся учреждений любого типа и вида.
  • Воспитанники любых дошкольных учреждений.
  • Ученики 1-11 классов школ, лицеев, гимназий, колледжей и любых других образовательных учреждений (без предварительного отбора), оплатившие организационный взнос.

Стоимость оргвзноса формируется:

  • 1 участник = 1 конкурс = 1 номинация = 1 работа
  • 80 руб.- электронный вариант (именной диплом)
  • 80 руб.-печатный вариант диплома (отправка почтой России возможна только при заявке от 10 работ).

Как оплатить участие см. на странице ОПЛАТЫ

Требования к работам:

  • — соответствие содержания творческой работы заявленной тематике
  • — актуальность конкурсной работы
  • — творческая индивидуальность
  • — оригинальность идеи, новаторство, творческий подход
  • — полнота и образность раскрытия темы
  • — качество оформления и наглядность материала
  • — соответствие творческого уровня возрасту автора
  • — степень самостоятельности выполнения

Требование к файлу:

  • — Формат видео с возможностью воспроизведения на большом качестве современных цифровых устройств: AVI, MPEG, MKV,WMV, FLV, FullHD и др.
  • — Длительность не более 5 минут
  • — Качество не ниже 360px
  • — В названии файла обязательно должно содержаться название работы.
  • — Допустимые форматы файла:JPG, JPEG, TIFF, BMP, RAW, PNG.
  • — Объем файла с работой не должен превышать 10 Мб.
  • — Если объем файла превышает допустимый размер, участник имеет право разместить в соответствующей графе ссылку на Яндекс.Диск (или другие) для скачивания необходимых файла с работой.
  • Участники, без исключения, будут награждены Сертификатами, а отличившиеся по итогам конкурса — Дипломами I, II, III степени.
  • Организаторы конкурса награждаются Благодарственными грамотами за подготовку участников.

Участие в наших конкурсах — это возможность показать свои таланты, педагогические успехи и пополнить портфолио Дипломами Международного уровня!

Давайте творить вместе!

Мы можем учесть в индивидуальном порядке требования к аттестационной и оценочной деятельности педагогов, чтобы диплом соответствовал критериям в ВАШЕМ учреждении. Если такие требования есть, напишите нам на почту , изложив их в письме.

Читайте также: