Конспект занятия бабочка в технике оригами

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

1. Тема урока; образец изделия.
2. Плакаты основных идей обучения в сотрудничестве:

– “Учиться вместе, а не просто что-то выполнять вместе”
– “Овладевая знаниями, умениями и навыками в сотрудничестве – учиться культуре общения”

Девиз обучения в сотрудничестве: “Помагая другим – учимся сами!”

3. Экран сотрудничества с колонками: “оценка результата урока” и “оценка культуры общения в группах”. Рядом с экраном, на листах, критерии оценки того и другого.
4. Обязанности членов группы.
5. Рабочие коробки (клей, кисточки, ножницы).
6. Индивидуальные папки с необходимым материалом.

а) Технологические карты изготовления бабочки в технике “оригами”
б) Шаблоны квадратов.
в) Визитки с названием исполняемой роли в группе.
г) Обязанности членов группы (на листах).
д) Критерии оценки урока и культуры общения в группе.

Ход урока

Учитель: Здравствуйте, ребята! Мы продолжаем обучение в сотрудничестве “Учимся вместе”. Повторим главные (вступление) идеи сотрудничества. (Учащиеся отвечают.)

– У вас в каждой группе есть контролёры, которые оценивают результат урока и психологи, которые отслеживают культуру общения в группе.
– А какие обязанности ещё есть в ваших группах и как называются эти роли?

(Учащиеся называют: экологи, хозяйственники, командиры и лидеры.)

– Давайте вспомним, что мы изучали, и что сделали на предыдущих уроках? (Ребята отвечают: технику “оригами”, изделия: собачки Барбос и Тобик, котёнок Мурзик).

Тема:
Тема урока сегодня: “Бабочка в технике “оригами”. Сотворчество”.

Цель:
По технологической карте сделать бабочку и используя изделия предыдущих уроков создать мини-проект своей группой, дать ему название и защитить.

Т.Б. Но, прежде чем начать работу, давайте напомним друг другу правила ТБ при работе с клеем, кисточкой, ножницами. Правила работы с шаблонами и цветной бумагой. (Учащиеся отвечают.)

Практическая работа

Командиры получают раздаточный материал, и группы приступают к практической работе: по технологическим картам выполняют бабочку и составляют мини-проект.

Физкультминутка. Разминка

Индивидуальные консультации

По ходу выполнения практической работы, учитель помогает тем, у кого возникли вопросы.

После изготовления всеми членами групп бабочки, контролёры выставляют оценки в экран сотрудничества.

После изготовления мини-проекта, психологи оценивают культуру общения каждого ученика в группе. Учитель оценивает мини-проект. Ребята выявляют лидеров, подводят итог работы по ролям – как справился каждый член группы со своими обязанностями.

Подведение итогов проходит в форме защиты мини-проектов: название, основные идеи их сотворчества.

Конспект урока технологии по программе Лутцевой Е. А. для начальной школы.
Данный урок дает возможность расширить представления детей об изготовлении поделок из бумаги, знакомит учащихся с Японией и ее интересными традициями. В ходе урока применяются активные методы обучения: проблемный диалог, частично-поисковая деятельность, эвристическая беседа.



Целевая аудитория: для 2 класса

Качественный ресурс. Детям предлагается познавательная информация - прогулка по японскому садику. Что вызывает у детей интерес и создаёт учебную мотивацию. Данный этап урока сопровождается иллюстративным материалом презентации. Далее - по алгоритму создания подерки дети выполняют практическую работу по созданию презентации. Презентация яркая, красочная, соответствует возрастным особенностям детей. Спасибо.

Физкультминутки

Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.

Свидетельство о публикации презентации

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

350 лет Петру I

23 февраля

Маркер СМИ

© 2007 - 2021 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич

Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.

Администрация сайта готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены

Читайте также: