Конкурс я живу в россии поделки

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 08.09.2024

Для того чтобы поддержать интерес детей к поэтическим текстам, развить способность к восприятию поэзии, доброй традицией стало проведение в нашем ДОУ конкурсов чтецов для детей среднего и старшего дошкольного возраста.

Стержень каждого конкурса составляют поэтические тексты. Они объединены единым сюжетом. Сюжетно-ролевая основа конкурса роднит его с игрой, поэтому дети с удовольствием в него включаются. Использование игровых моментов, музыкальных номеров превращают конкурс в поэтический спектакль, который педагог разыгрывает вместе с детьми.

  • Формировать у детей средствами музыки и поэзии представления о величии и красоте родной страны;
  • закладывать основы гражданственности и патриотизма.
  • воспитывать чувство гордости за свою Родину;
  • развивать художественный вкус, творчество, художественно – исполнительские способности детей, умение интонационно – выразительно читать стихи.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как необычно оформлен, сегодня наш музыкальный зал. Что это? Обращает внимание детей на центральную стену, в центре которой висят флаг и карта России. Сегодня наш конкурс чтецов будет посвящен стране, в которой мы с вами живем. А кто из вас лучше прочтет стихотворение, выберет наше жюри.

Представляет членов жюри.

– Как называется страна, в которой мы с вами живем? Значит мы с вами – россияне! Все страны мира имеют свои отличительные знаки – флаг, герб и гимн. Знать понимать их значение – долг каждого. Какие цвета у нашего флага? Ответы детей

А кто знает, что обозначают цвета нашего флага?

Ребенок: Белый цвет – березка
Синий – неба цвет
Красная полоска –
Солнечный рассвет.

Воспитатель: А еще у каждой страны есть гимн – торжественная, хвалебная песнь, которая прославляет страну, ее героическое прошлое, заслуги людей. У нашей страны свой гимн. Звучит гимн России.

– Так какая же она наша Россия?

Чтение стихов:

Бескрайняя моя Россия,
Сибирь, и Волга, и Урал…
Все места для русского святые,
Где бы ты в России не бывал.
Каждая березка, кустик каждый,
Задремавшие в снегу поля –
Все напомнит нам о самом важном,
Только здесь родимая земля!
И куда б судьба ни заносила,
Не дано забыть нам об одном –
Эта ненаглядная Россия
Есть единственный наш отчий дом.

Воспитатель: Прежде всего, ребята, Россия для всех нас – Родина. Что значит Родина?

Чтение стихов:

– Что значит: Родина моя? –
Ты спросишь. Я отвечу:
– Сначала тропочкой земля
Бежит тебе на встречу.
Потом тебя поманит сад
Душистой веткой каждой.
Потом увидишь стройный ряд
Домов многоэтажных.
Потом пшеничные поля
От края и до края.
Все это – Родина твоя,
Земля твоя родная.

Страну, в которой мы живем,
С любовью Родиной зовем.
Ее просторы широки –
Не сосчитаешь верст.
Над ней горят, как маяки,
Огни Кремлевских звезд.
И с каждым днем растет она,
Цветет любимая страна!
И знаем мы: на всей земле
Нет нашей Родины милей!

У каждого листочка,
У каждого ручья
Есть главное на свете –
Есть родина своя.
Для ивушки плакучей
Нет реченьки милей,
Для беленькой березки
Опушки нет родней.
Есть ветка у листочка,
Овражек у ручья…
У каждого на свете
Есть родина своя.
Страну, где мы родились,
Где радостно живем,
Края свои родные
Мы Родиной зовем.

Воспитатель: Слово Родина много значит для каждого из нас. Этим словом, прежде всего, называется город или село, где ты родился. А в каком городе мы живем? Ответы детей. Сейчас мы возьмем в руки флажки и представим, что мы гуляем по улицам нашего любимого Саянска.

Дети под музыку выполняют перестроения.

Воспитатель: 22 апреля наш город отметил свой день рождения. Сегодня мы расскажем стихотворения, посвященные нашему городу.

Родной мой город, светлый и просторный!
Хочу воспеть величие твое.
Ты возведен в тайге высокогорной,
Ты – колыбель народа своего.
Прими мои от сердца поздравленья,
Мой юный город и его народ.
И в этот наш весенний день рожденья,
Пусть в сердце каждого живет.
Живи мой город. Становись все краше,
Домами и дворцами расцветай
Будь гордостью земли Саянской нашей
Прославь собою наш сибирский край.

Вокруг Саянска лес стоит зеленый
Так хочется почаще в нем бывать.
Послушать лес, на лыжах покататься,
А может просто молча помечтать.
Послушать, как поют сегодня птицы
И дятел долбит старую сосну
Там бурундук проскочит быстро – быстро
И твое сердце чувствует весну.

Наш Саянск мы полюбили сразу,
Лес зеленый, рядом у крыльца,
А в лесу дороги, тропки, песни
Песни птичьи льются без конца
Нужно так, чтоб город наш остался
Чистым и красивым навсегда
Чтобы песни мамины звучали
И не забывались никогда.

Воспитатель: О Родине написано не только множество стихотворений, но и пословиц и поговорок.

  • Нет ничего на свете краше … (чем Родина наша)
  • Где кто родится … (там и пригодится)
  • Родина – мать … (умей за нее постоять)
  • Для Родины своей … (ни сил, ни жизни не жалей)
  • Одна у человека мать – … (одна и Родина!)
  • Кто за Родину горой – … (тот истинный герой)
  • Береги землю любимую, … (как мать родимую)

Воспитатель:

Как повезло тебе и мне,
Мы родились в такой стране,
Где люди все – одна семья,
Куда не глянь – кругом друзья!

Ребенок:

Раздаются порой голоса,
Что чудес никаких не имеется.
Есть на нашей земле чудеса,
Но их надо найти, разумеется
Дружба – главное чудо всегда,
Сто открытий для всех нас таящее.
И любая беда – не беда,
Если рядом друзья настоящие!
Друг не будет смотреть свысока,
Наизусть он характер твой выучит.
Нужно верить, что друга рука
В трудный час обязательно выручит.
Так давайте, давайте дружить,
Пусть не раз слова эти вспомнятся
Если дружбой всегда дорожить,
То любые желанья исполнятся!

Дружат дети на планете:
Ты – со мной, а я – с тобой.
Крутит наши песни ветер
Над планетой голубой.
Если громко засмеемся
Вот веселый будет смех!
Если за руки возмемся,
Хватит радости на всех!
Дружат дети на планете –
Звонкой, юной, как весна.
И одно нам солнце светит,
И земля у нас одна.

Воспитатель: Все мы любим нашу Родину, гордимся ее просторами и красотой.

Родина моя, Россия!
Как сказать тебе,
Что я тебя люблю?
Это море, это небо синее,
Эту жизнь в родном моем краю.
Этот дождь, и эти вьюги злые,
Эти клены, эти тополя…
Родина моя, моя Россия!
Как сказать, что я люблю тебя?

Люблю Россию с давних лет.
Ведь это Родина моя!
Здесь ничего чужого нет,
Здесь моя русская земля!
Леса, поля, луга и горы,
Родные реки и озера
Встречают тут меня всегда.
Ведь это Родина моя!
Люблю Россию с давних лет.
Ведь это Родина моя!
Здесь ничего чужого нет,
Здесь моя русская земля!
Леса, поля, луга и горы,
Родные реки и озера
Встречают тут меня всегда.
Ведь это Родина моя!

Я люблю свою Родину
За березку русскую,
За ягоду – смородину,
За реченьку быструю.
Люблю за дали теплые
И сугробы белые,
За ночи мимолетные
И цветочки нежные.
За зелену травушку,
За леса нарядные
И за землю – матушку,
Красу ненаглядную.

Мы живем в стране могучей,
Самой дружной, самой лучшей
Мы гордимся ею,
Родиной своею.
У нее для всех хватает
И вниманья, и тепла,
И она не забывает
Малышовые дела.
Мало мы еще умеем,
Мы пока еще растем,
Но становимся умнее
С каждым часом, с каждым днем…

Воспитатель: О любви к своей стране, своей Родине мы не только рассказываем в своих стихотворениях, но и в песнях.

Воспитатель: Вот и подошел к концу наш конкурс. Много стихов, песен мы с вами вспомнили о нашей Родине. У кого получилось лучше всех прочитать стихотворение? Пока жюри выбирает победителя, мы с вами поиграем.

📌

Конкурс на лучшие материалы 2020 года завершен! Итоги — в закрепленном посте

Оля Емельянова

Настя Сметанова

Ника Пруткова

Мультимедийный проект о необычном человеке, про которого в СМИ не напишут.

Выйдите на улицу своего города и подумайте, о каком человеке вы хотели бы рассказать всей стране. Возможно, вы встречаетесь с ним каждый день: он продает вам буханку хлеба или ставит спектакли в детском саду. Расскажите его историю так, чтобы мы увидели его труд и его любовь к своему делу.

Давайте вместе вернем в медиапространство России истории таких людей, скромных тружеников, на которых держится вся страна👇🏻

Мы работаем в 3-х форматах: фоторепортажи, короткие видео и тексты. Разрабатываем мультимедийную верстку материалов, чтобы ваши работы стали визуально привлекательнее, а также переводим ваши истории на английский для иностранных читателей.

Я живу в России

Я живу в России запись закреплена

ПОБЕДИТЕЛИ 2020

Читайте интервью наших победителей, ставьте лайки, а самое главное — не болейте!

Я живу в России

Я живу в России запись закреплена

КАК ИНОСТРАНЦЫ ОТКРЫВАЛИ РОССИЮ

Единство интересов и общая цель — сделать уникальные истории жителей Северо-Запада России достоянием международной общественности — вот то, что сплотило его авторов, которые достигли в работе полного взаимопонимания, хоть и говорили на разных языках.

📸

Бекстейдж — Виль Равилов

Коммуникативный педагогический тренинг: способы взаимодействия с разными категориями учащихся

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

Афанасьева Мария

Выберите документ из архива для просмотра:

Описание презентации по отдельным слайдам:

Мой эпиграфВсякое дело надо любить, чтобы хорошо его делать.

Мой эпиграф
Всякое дело надо любить, чтобы хорошо его делать.
М. Горький

В каждом человеке солнце. Только дайте ему светить.
Сократ

Моё стихотворение Я вижу мир таким прекрасным Всё улыбается вокруг. На небе с.

Я вижу мир таким прекрасным
Всё улыбается вокруг.
На небе солнце светит ясно
Мне мама самый лучший друг.
Люблю свой дом, мне в нём уютно
Как будто в сказке я живу
И отразить в своей поделки
Наш мир в своих глазах хочу.

Изготовление поделки

Изготовление поделки

Изготовление поделки


Изготовление поделки

Изготовление поделки


Мир представляется мне необыкновенно красивым и радужным, весёлым и счастлив.

Мир представляется мне необыкновенно красивым и радужным, весёлым и счастливым.
Каждый уголок Земли нашей планеты прекрасен по своему, но для меня самым красивым местом является мой дом, в котором я живу.
Куда бы в жизни меня не завела дорога, я выберу дорогу домой.
Здесь солнце самое яркое, птицы самые звонкие, степные просторы самые красивые, небо над головой самое чистое.

Мой мир – это мой дом.
Мой дом – это моя Родина.
Моя Родина – Казахстан.


Выбранный для просмотра документ конкурс поделок.doc

Всякое дело надо любить, чтобы хорошо его делать.

В каждом человеке солнце, только дайте ему светить.

Я вижу мир таким прекрасным

Всё улыбается вокруг.

На небе солнце светит ясно

Мне мама самый лучший друг.

Люблю свой дом, мне в нём уютно

Как будто в сказке я живу

И отразить в своей поделки

Наш мир в своих глазах хочу.

Мир представляется мне необыкновенно красивым и радужным, весёлым и счастливым.

Каждый уголок Земли нашей планеты прекрасен по своему, но для меня самым красивым местом является мой дом, в котором я живу.

Куда бы в жизни меня не завела дорога, я выберу дорогу домой.

Здесь солнце самое яркое, птицы самые звонкие, степные просторы самые красивые, небо над головой самое чистое.

В изготовлении своей поделки я использовала природный и искусственный материал.

Показала порхающих бабочек над благоухающими цветами. Летающие птички над солнышком, озаряющим природные красоты. Воздушные облака с капельками дождя. Разноцветную радуга, как одно из самых завораживающих явлений природы. Забавного ёжика, который спешит, по своим делам, неся на своих причудливых иголках вкусное яблочко.

Любуясь красотой мира, я иду по своей дороге выстланной небольшими камешками. По пути мне встречается указатель, который зовёт меня в другие страны Париж, Токио, Лос-Анжелес, но я, не обращая не него никакого внимания, спешу к себе домой. Мой указатель – это радуга, которая всегда озаряет мой мир.


1.2 Настоящее Положение регулирует условия, механизм организации, форму проведения и порядок участия в Конкурсе.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1 Всероссийский конкурс проводится в целях:

  • Создание условий для самореализации детей;
  • Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей;
  • Развитие художественно-изобразительных способностей;
  • Приобщение детей к культурным ценностям;
  • Стимулирование познавательных интересов ребёнка;
  • Развитие художественно-изобразительных способностей;
  • Содействие повышению квалификации педагогов учреждений любого типа, развивающих детей дошкольного и школьного возраста; выявление творчески работающих педагогов и создание условий для их самореализации.

Конкурс посвящен Дню России.

3. УЧРЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА

3.1 Учредителем Конкурса является Центр профессионального и личного развития "Рост".

3.2 Учредитель создает Оргкомитет и экспертные комиссии (приложение к положению № 1) для рассмотрения представляемых работ.

3.3 Общее руководство и контроль над проведением Конкурса осуществляет Оргкомитет. Оргкомитет Конкурса:

  • принимает решение о Порядке проведения Конкурса;
  • определяет условия, сроки, этапы проведения Конкурса;
  • определяет критерии оценки работ;
  • осуществляет руководство за организацией Конкурса;
  • организует награждение участников Конкурса.

3.4 Прием работ до 20 июня 2021 года;

3.5 Работа экспертной группы: 23 - 26 июня 2021 года;

3.6 Рассылка дипломов до 3 июля 2021 года.

3.7 Координаторы проекта:

директор центра профессионального и личного развития "Рост" — Раскатова Юлия Сергеевна;

4. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

  • воспитанники дошкольных учреждений любого типа;
  • учащиеся 1-11 классов образовательных учреждений (школ, лицеев, гимназий, колледжей и др.);
  • учащиеся ДХШ, ДШИ, детских центров ДОД, дети, посещающие секции, кружки в домах культуры, в частных студиях и др.;
  • дети, не посещающие образовательные учреждения;
  • студенты вузов, ссузов, колледжей, училищ и др.

5. ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМ РАБОТАМ

5.1. Для участия в Конкурсе принимаются рисунки и поделки в следующие номинации:

  • Рисую Россию (рисунки пейзажей);
  • Я так вижу флаг России (поделки, включающие российский триколор как элемент);
  • С Днем России! (плакаты, стенгазеты, посвященные празднованию Дня России);
  • Великие моей страны (портреты россиян, прославляющих страну, совершивших значимые поступки, повлиявших на ход истории)

5.2. Для участия в Конкурсе принимаются работы, соответствующие тематике Конкурса. Для участия в мероприятии при оформлении заявки Вам будет предложено прикрепить несколько файлов: сама работа в формате jpeg (фотография, фотография работы рисунка, поделки, аппликации и т.д.), видеофайл с записью процесса подготовки участником конкурсной работы. Видеозапись по времени не должна превышать 5 минут, может быть смонтирована из отрывков видеозаписей работы ребенка над различными этапами готовности конкурсной работы.

Фотография конкурсной работы должна быть четкой, не засвеченной вспышкой, не менее 90% фотографии конкурсной работы должна составлять сама конкурсная работа.

Фотография конкурсной работы должна быть повернута так, как предполагает сама работа. То есть рисунки, изображенные горизонтально, должны быть на фотографии расположены горизонтально.

6. ПРАВИЛА ПОДАЧИ ЗАЯВОК

6.2. При оформлении заявки на участие в конкурсе необходимо прикрепить файл с изображением работы в формате JPG. Все другие форматы будут некорректно отображаться на сайте и просмотр файла для жюри будет затруднен. Рисунок можно сфотографировать или отсканировать, но сохранять необходимо в формате JPG.

6.3. К заявке необходимо прикрепить чек об оплате организационного взноса. Скриншот платежа не является подтверждением оплаты.

Заявки без чека об оплате организационного взноса рассматриваться не будут.

6.4. Групповые заявки принимаются только в формате word. Отсканированные заявки в формате рисунка или pdf рассматриваться не будут.

6.9. Оплата сотовой связи организатора мероприятия не является оплатой организационного взноса.

6.10. Денежные средства не возвращаются. Если по каким-либо причинам вы оплатили организационный взнос и не приняли участие в мероприятии, необходимо сообщить об этом куратору конкурса. По согласованию с организатором конкурса вы можете сохранить чек и использовать его для оформления заявки в следующем конкурсе.

7. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

7.1 После сбора заявок куратор конкурса делит участников на категории и приглашает экспертную группу для осуществления судейства. Процедура оценивания занимает 5-7 рабочих дней, в зависимости от количества участников.

7.2. Члены экспертной группы заносят результаты оценки в протоколы. Оценивание происходит на основании критериев (приложение к положению № 2)

7.3. По результатам оценивания, на основании протоколов экспертной группы участник, набравший максимальное количество баллов, становится победителем. Победителей в категории может быть несколько. Участники, занимающие следующие строки рейтинговой таблица становятся призерами и лауреатами.

7.4. Куратор конкурса оформляет итоговый приказ, включающий рейтинговые таблицы Конкурса, и разрабатывает дипломы участникам и сертификаты за подготовку участников для педагогов.

7.5. В течение недели после подведения итогов конкурса производится рассылка наградных материалов на электронные адреса, указанные участниками в заявках.

7.6. Все участники мероприятия получают наградные материалы: диплом участника (победитель, призер или лауреат), сертификат педагога, осуществившего подготовку, итоговый приказ мероприятия.

8. ОРГАНИЗАТОРЫ НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:

8.1. сбои либо неполадки в работе компьютерных сетей, сетей связи и передачи данных;

8.2. технические сбои, технические неполадки на сайте, в случае если они возникли не по вине организаторов;

8.3. невозможность участников Конкурса ознакомиться со списком победителей и призеров Фотоконкурса по любым причинам, не связанным с организаторами;

8.4. неполучение/несвоевременное получение сведений, необходимых для получения призов и дипломов, по вине самих участников Конкурса, или по вине организаций связи, или по иным, не зависящим от организаторов причинам;

8.5. неисполнение (несвоевременное исполнение) участниками Конкурса обязанностей, предусмотренных настоящим Положением;

8.6. неполучение победителями/призерами Конкурса призов и дипломов в случае невостребования в сроки, указанные в настоящем Положении или отказа от них;

8.6. жизнь, здоровье, за моральные и/или психические травмы участников Фотоконкурса, в связи с их участием в Конкурсе.

9. ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

10. ОПЛАТА УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ:

Стоимость участия составляет 150 рублей. (диплом победителя/ призера/лауреата Конкурса и сертификат педагогу, подготовившему ребенка).

Перевод на счета других банков не является оплатой организационного взноса.

Пополнение счета телефона не считается оплатой организационного взноса.

Подтверждением оплаты является чек, а не скриншот перевода.

Читайте также: