Конкурс верный друг домашний питомец рисунки и поделки дошколят 2020

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 15.09.2024

Проект посвящен домашним любимцам – декоративным животным и разработан для детей младшего дошкольного возраста .

Задачи проекта:

1. Развивать умения всматриваться и любоваться домашними любимцами, проявлять наблюдательность и заботливое отношение к ним.

2. Поддерживать любопытство и любознательность, активность и самостоятельность детей

3. Формировать у детей элементарные формы наглядно-действенного и наглядно-образного мышления.

4. Развивать речь детей.

5. Воспитывать бережное отношение к животным, живущим рядом с нами (кошка, собака, попугайчики, аквариумные рыбки и др.)

6. Познакомить с отличительными особенностями и потребностями животных, живущих у нас дома и в уголке природы, научить элементарным правилам ухода за ними.

Этапы проекта

1. Подготовительный этап

Подобрать детскую и методическую литературу по теме проекта, иллюстрации и фотографии, видео и аудиозаписи, дидактические игры, атрибуты и др.

2. Первый этап проекта (первично-ознакомительный)

Цель: Дать первичную информацию о домашних обитателях

1. Чтение рассказов, сказок, стихотворений, прибауток, загадывание загадок.

2. Разучивание с детьми песен, потешек, коротких стихотворений.

3. Рассматривание картин и проведение бесед об увиденном.

4. Проведение имитационных игр.

3. Второй этап проекта (основной)

Цель: познакомить детей с характерными особенностями кошки, собаки, попугайчика, аквариумных рыбок

1. Наблюдение за рыбками.

2. Наблюдение за попугайчиком.

4. Третий этап проекта (обобщающий)

2. Сбор материала и оформление выставки.

3. Презентация выставки

Технология работы по проекту

1. Загадывание загадок о кошке.

5. Беседа о прочитанном.

Наблюдение за аквариумными рыбками

1. У рыбок есть свой домик – аквариум.

2. Рыбки плавают.

3. Что есть в аквариуме.

5. Что у нее есть (строение)

6. Для чего рыбкам рот. Как они едят.

7. Что нужно рыбке, чтобы она не болела.

8. Как мы ухаживаем и заботимся о рыбке.

Беседа в процессе наблюдения за рыбками в аквариуме

Примерные вопросы для беседы:

Стеклянный домик на подставке

С прозрачною водой,

С камнями и песком на дне

И с рыбкой золотой?

- Как называется домик для рыбок? (Аквариум)

- У кого дома есть аквариум?

- Что там рыбки делают? (Живут, плавают) Посмотрите, какие они красивые, блестящие. Как интересно там внутри!

- Что еще вы видите в аквариуме? ((камушки, песок, растения, вода)

- Какая водичка в аквариуме? (Чистая) В грязной воде рыбка жить не сможет, она может погибнуть.

- Давайте рассмотрим рыбку внимательно. Что у нее есть? (Голова глазки, ротик, спинка, хвост)

- А у вас есть голова? (Дети показывают) А глазки? А ротик? А спинка? А хвост? (Нет) У человека нет хвоста, а у рыбки есть.

- А зачем вам ротик? (Чтобыесть) А как вы думаете, рыбке зачем? (Ответы детей)

- Рыбкам тоже нужно есть, они питаются кормом. Давайте их покормим специальным кормом для рыб. Сейчас мы насыплем корм ложечкой в аквариум и посмотрим, что будут делать рыбки.

(Дети наблюдают за тем, как рыбки едят корм.)

- Чем едят рыбки? Какой у них ротик? Что рыбкам помогает увидеть корм?

- Как мы должны заботиться о рыбках? (Насыпать им корм, доливать чистую водичку) Как вы дома ухаживаете за рыбками?

- Можно их брать в руки? (Нет, без воды они могут погибнуть) За рыбками можно наблюдать и увидеть много интересного.

Рекомендации для воспитателя : наблюдение можно разбить на несколько частей и периодически, в течение всего года, побуждать детей к наблюдениям, задавать вопросы, и обязательно отвечать на каждый интересующий ребенка вопрос.

Наблюдение за попугайчиком

1. Клетка – домик для попугайчика.

2. Попугайчик это птичка.

3. У попугайчика есть перышки.

4. Что еще есть у попугайчика. (строение)

5 .Для чего попугайчику клюв. Как и что он ест.

6. Попугайчикам нужна вода. Как он пьет и купается.

7. Как попугайчик чистит перышки.

8. Для чего попугайчику крылышки и хвост.

9. Как птичка летает.

10. Как мы заботимся о попугайчике.

Беседа в процессе наблюдения за попугайчиками

Примерные вопросы для беседы:

- Как зовут нашего попугайчика?

- У кого дома живут птички? Как их зовут?

- Как называется домик для попугайчика? (Клетка) А у вас есть дом? (Да) В нем чисто и уютно. У попугайчика в клетке тоже всегда должно быть чисто.

- У всех птичек есть перышки. У попугайчика есть перышки? Значит он кто? (Птичка)

- Какого цвета у него перышки? Давайте рассмотрим, какие они красивые.

- Что еще есть у птичек? (Голова, хвост, туловище, крылья, клюв, 2 ноги)

- Мы с вами похожи на птичек? (Нет. У нас нет крыльев, хвоста, клюва, перьев)

- Для чего попугайчику клюв? (Чтобы есть)

- Давайте его покормим, насыплем ему зернышек. Они все разные.(Дать детям рассмотреть в ладошки) Что попугайчик делает? (Клюет зернышки). Еще его можно кормить травкой. Попугайчик клювом отщипывает листочки. В травке много витаминов и птичка не будет болеть.

- Еще у попугайчика есть поилка. Что в нее налито? (Вода) Водичка всегда должна быть чистая и свежая.

- Что сейчас делает попугайчик? (Чистит перышки) Чем он их чистит? (Клювом)

- Как вы думаете, для чего птичкам хвост и крылья? (Чтобы летать). Сейчас мы выпустим попугайчика из клетки и посмотрим, как он летает.

- Кто должен заботиться о попугайчике? (Мы сами и взрослые)

- Как за ним нужно ухаживать? (Кормить, менять воду, чистить клетку)

Наблюдение за попугайчиком можно провести и в форме занятия

1. Путешествие в гости к попугайчикам.

3. Знакомство с правилами ухода.

5. Наблюдение за трудом младших школьников или старших дошкольников в живом уголке.

6. Оказание посильной помощи.

Я пушистый серый кот,

Здесь живу не первый год.

Детский садик ваш люблю,

Не шалю, мышей ловлю.

Я всегда веселым был,

Но сегодня загрустил. (Т. Потапова)

Дети сидят полукругом. Звучит веселая музыка и к ним в гости приходит Бабушка-Загадушка. (роль Бабушки-Загадушки может исполнять как взрослый так и кукольный персонаж)

Бабушка-Загадушка: Здравствуйте, ребята! Спешила к вам в гости, по дороге встретила котенка. Он был очень грустным. Как вы думаете, почему? (Выслушивает ответы детей). Потому что он потерялся. Но все обошлось, и хозяйка его нашла. А если бы котенок не нашелся? Каким беспомощным и беззащитным остался бы он среди большого и незнакомого города. Потому что животным, которых приручил человек, очень трудно выжить без его помощи. Они не умеют сами добывать себе еду, не могут защититься от врагов как другие животные, живущие на воле.

Воспитатель: Здравствуй, Бабушка-Загадушка. Мы очень рады тебя видеть. Ты ребятам всегда такие интересные истории рассказываешь и загадки загадываешь.

Бабушка-Загадушка: Ребята, а у вас есть какие-нибудь животные в группе? (Ответы детей: рыбки, попугайчики и т. д.). Вы умеете за ними ухаживать?

Воспитатель: Конечно, умеем. Правда, ребята? И еще мы многое знаем про них.

Бабушка-Загадушка: Ну, тогда отгадайте мою загадку:

Этот дом не деревянный,

Не из камня этот дом,

Много рыбок живет в нем.

Дети: Аквариум.

Бабушка-Загадушка: Молодцы, отгадали. А что же наливают в этот аквариум, молоко что ли?

Воспитатель: Конечно, воду. Ведь рыбки не могут жить без воды.

Бабушка-Загадушка: Ну и как же вы за рыбками ухаживаете? (Ответы детей). Какие вы молодцы!

Воспитатель: Еще наши ребята могут показать, как плавают рыбки.

(Звучит запись звука воды. Дети изображают плавающих рыбок.)

Раздается крик попугайчиков.

Бабушка-Загадушка: А это еще что за воробьи тут у вас чирикают?

Воспитатель: Это не воробьи, это наши любимцы. Они тоже птицы. Кто это ребята?

Дети: Попугайчики.

Бабушка-Загадушка: За ними тоже нужно ухаживать? (Ответы детей)

Бабушка-Загадушка: А что же едят ваши птички? (Ответы детей) Вы мне можете показать, как они это делают.

Дети показывают, как птички клюют зернышки.

Бабушка-Загадушка: И, правда, как вы много всего знаете и, наверное, очень любите и заботитесь о своих питомцах? Как вы думаете, они бы загрустили без вас, если бы потерялись?

Ну, а теперь я вам расскажу о своих любимцах. Вы их очень хорошо знаете. Попробуйте отгадать загадки:

А в лапках царапки.

Пара чутких ушей

Он – гроза мышей.

Бабушка-Загадушка:

Этот зверь вам знаком

Он виляет хвостом.

Без хозяина грустит

И квартиру сторожит.

Дети: Собака.

После того как дети угадают загадки, воспитатель показывает игрушечных кошку и собаку. Можно заменить их иллюстрациями.

Бабушка-Загадушка: Собаки и кошки тоже наши любимцы. У кого дома есть кошка или собака? (Ответы детей).

Каждый хозяин придумывает им свои имена. Как зовут ваших любимцев? (Ответы детей)

Им тоже нужен уход и забота человека. С давних пор они были друзьями человека. Их так и называют – четвероногие друзья. Почему?

Дети:Потому что у них четыре ноги.

Бабушка-Загадушка: Правильно, и мы их очень любим. Потому что они очень забавные, преданные, ласковые.

Воспитатель: Наши дети тоже дружат с собаками и кошечками. Они даже знают про них песни и стихи.

Дети исполняют песню.

Бабушка-Загадушка: Я вам что-то принесла в волшебном мешочке.

Бабушка-Загадушка: Я думаю, ваши ребята будут любить, и заботиться о своих любимцах и они всегда будут только веселые. Ну, засиделась я тут с вами. А мне ведь своих щенят и котят кормить пора.

Бабушка-Загадушка прощается с детьми и уходит.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Порадовали вы сегодня нас. Мы вас тоже хотим порадовать.

Сюрпризный момент

В конце занятия можно попросить кого-нибудь из родителей принести детям котенка. (Для него обязательна справка от ветеринара.)

Дети наблюдают за котенком, гладят его. И, как итог занятия, рассказывают, как нужно за котенком ухаживать.

- Кого мы называем домашними любимцами? (Кошек, собак, попугайчиков, хомячков, рыбок. Тех, кто живет с нами в квартире и кого мы приручили.)

- Вы любите играть с кошкой, собакой?

- Как можно играть с кошкой? (Покатать мячик, погладить ее).

- А собакой? (Побегать. Бросить ей палочку, и она ее принесет)

- У людей есть имена, а у животных клички. Как называют животных.

- Давайте опишем своих любимцев. Какие они? (Красивые, ласковые, добрые и т. д.)

- Вам интересно наблюдать за рыбками, за попугайчиками? Что особенно интересно?

- Смогут они прожить без человека?

- Как человек заботиться о своих питомцах?

(По ходу беседы дети могут задавать свои вопросы. Воспитатель обязательно должен на них отвечать.)

Вырезаются готовые шаблоны, имитирующие еду животных: сосиска, косточка, котлета, червячок, зернышки, травка и т. д.

Дети наклеивают готовые шаблоны на картонную тарелочку, объясняя при это, кого они будут кормить завтраком.

Можно совместно с родителями изготовить фотоальбом, в который вы поместите фотографии домашних питомцев, детей вместе с животными, всей семьи с их любимцами. Это может быть обычный фотоальбом или альбом для рисования, ярко оформленный, с подписями, рисунками детей и их родителей, семейными рассказами о своих любимцах. В оформлении этого альбома обязательно должны принимать участие дети.

В сборе материала для выставки должны принимать участие и дети, и педагоги, и родители.

Материалом может быть все что угодно, связанное с домашними любимцами семей. Здесь же может быть и оформленный фотоальбом, рисунки детей, принадлежности животных (миски, ошейники, игрушки и т. д.), коробки сухого корма, игрушечные животные, семейные поделки (которые дети могут также изготовить совместно с родителями), плакаты и иллюстрации, книги по уходу за животными и др.

На выставку можно приглашать родителей, других педагогов, детей из других групп, школьников.

На презентации можно организовать чаепитие. Дети также могут прочитать родителям стихи, спеть песни, поиграть в игры.

Задания для детей

(автор рисунков - Харитонина Е.А., воспитатель МОУ прогимназии №2 г. Волгограда)

Засели каждого домашнего питомца в свой дом. Проведи линию от животного до его домика.

Задание

Задание 2: Раскрась перышко

Задание

Задание 3: Угости попугайчика. Проведи линию к картинкам с его кормом.

Задание 4: Обведи рисунок, на котором с животным обращаются неправильно

Задание

Задание 5: Нарисуй своего домашнего любимца

Задание 6: Обведи картинку, где у животных хорошее настроение.

Занятие

Задание 7: Покажи стрелкой, у кого какая шубка.

Занятие

Рекомендации к заданиям (для взрослых)

1 Задание:

- Как называется домик для аквариумных рыбок (аквариум), для попугайчиков (клетка)?

- Кто может спать в корзинке? (Котенок)

- Засели их в свои домики.

2. Задание:

- Кто здесь нарисован? (Попугайчик)

- Какой он? (Красивый, разноцветный, яркий)

- Что у него есть? (Голова, клюв, крылья, хвост, перышки)

- Для чего птичке крылья? (Чтобы летать)

- Ты наблюдал за попугайчиком? Что он делал?

- Чем он тебе понравился?

- Как нужно заботиться о попугайчике? (Кормить зернышками и травкой, наливать чистую водичку, чистить клетку)

3. Задание:

- Чем кормят попугайчиков? (Зернышками, травкой)

- Кого бы ты угостил косточкой? (Собачку)

- Что еще любит есть собака?

- Кто любит есть рыбу? (Кошки)

- Чем еще можно покормить кошку? Котенка?

5. Задание:

- Что делает девочка, мальчик?

- Как поступать нельзя? (Замахиваться на собаку палкой)

- Как нужно заботиться о животных?

6. Задание:

- Какое настроение у собачки(кошечки)?

- Почему у них такое настроение?

- Что хозяин может сделать для того, чтобы у его любимцев было хорошее настроение?

7 Задание:

- Чем покрыто тело у собачки(кошечки)? (Шерсткой)

- Какая шерстка? (Мягкая, пушистая)

- Чем покрыто тело у рыбки? (Чешуйками)

- Какие чешуйки у рыбки? (Блестящие)

Список литературы, использованной при разработки проекта

2. Большая книга животных. – М.: ОЛМА-ПРЕСС Звездный мир, 2003. – С. 202-229.

3. Волина В.В. Загадки от А до Я. –С.-Пб: Дидактика Плюс, 1997. -352 с.

4. Коробова М. В. Малыш в мире природы: метод, пособие для воспита телей и родителей / М. В. Коробова, Р. Ю. Посылкина; [науч. ред. Г. Г. Григорьева]. — М.: Просвещение 2005 — 94с.


1.2 Настоящее Положение регулирует условия, механизм организации, форму проведения и порядок участия в Конкурсе.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1 Всероссийский конкурс проводится в целях:

Создание условий для самореализации детей;

Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей;

Воспитание в детях любви к творчеству, красоте, искусству;

Воспитание художественно-эстетического отношения к искусству;

Приобщение детей к культурным ценностям;

Стимулирование познавательных интересов ребёнка;

Развитие художественно-изобразительных способностей;

Содействие повышению квалификации педагогов учреждений, развивающих детей школьного возраста; выявление творчески работающих педагогов и создание условий для их самореализации.

3. УЧРЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА

3.1 Учредителем Конкурса является Центр профессионального и личного развития "Рост".

3.2 Учредитель создает Оргкомитет и экспертные комиссии для рассмотрения представляемых работ.

3.3 Общее руководство и контроль над проведением Конкурса осуществляет Оргкомитет. Оргкомитет Конкурса:

принимает решение о Порядке проведения Конкурса;

определяет условия, сроки, этапы проведения Конкурса;

определяет критерии оценки работ;

осуществляет руководство за организацией Конкурса;

организует награждение участников Конкурса.

3.4 Прием работ до 20 числа текущего месяца.

3.5 Голосование с 24 по 27 число текущего месяца.

3.6 Рассылка дипломов в течение недели после окончания голосования.

Заявки, поданные позже указанного срока приема работ, будут рассмотрены в следующем месяце.

3.6 Координаторы проекта:

директор центра профессионального и личного развития "Рост" — Раскатова Юлия Сергеевна.

4. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

воспитанники дошкольных образовательных учреждений;

учащиеся 1-11 классов образовательных учреждений (школ, лицеев, гимназий, колледжей и др.);

учащиеся ДХШ, ДШИ, детских центров ДОД, дети, посещающие секции, кружки в домах культуры, в частных студиях и др.;

обучающиеся учреждений СПО, ВО .

5. ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМ РАБОТАМ

5.1. Для участия в конкурсе принимаются работы в следующие номинации:

Без кота жизнь не та! ( фотографии и рисунки котов, кошек, котят);

Собака – друг человека (фотографии и рисунки собак);

А у нас во дворе (фотографии и рисунки хозяйственных животных);

Самый необычный питомец (фотографии и рисунки необычных домашних животных).

Если в конкурсе принимает участие фотография, участником может быть один человек. В качестве участника можно указать не более 2х детей, если на фотографии изображены эти дети.

Рисунок может рисовать 1 участник.

Если участником является коллектив, в котором лишь некоторые участники имеют статус "обучающийся с ОВЗ", участие необходимо оплатить. В данном случае льготное участие предоставляется, если класс/группа обучается по адаптированной программе в полном составе. Это необходимо подтвердить письмом за подписью руководителя с указанием особого статуса класса.

Для участия в Конкурсе принимаются фотографии, соответствующие тематике Конкурса, в формате jpeg.

ВАЖНО: Подача заявки на участие в фотоконкурсе означает согласие на публикацию фото на портале OnlineTestPad.

5.3 Работы будут разделены по возрастным категориям и в номинации в соответствии с количеством поступивших на конкурс работ.

5.4 Работы детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, выделяются в отдельную категорию, если количество таких работ, будет достаточно для открытия категории (более 5 работ в возрастной категории).

6. ПРАВИЛА ПОДАЧИ ЗАЯВОК

6.1 Единичные заявки

6.1.1 Отдельные заявки (заявки на участие 1 работы) на участие в Конкурсе подаются ТОЛЬКО через электронную форму на сайте moy-rost.ru. Для этого на главной странице сайта нужно найти интересующее Вас мероприятие, ознакомиться с положением. В конце страницы мероприятия Вы найдете большую зеленую кнопку с надписью "Подать заявку". На кнопку необходимо нажать, далее следовать подсказкам системы.

6.1.2 К заявке необходимо прикрепить работу в формате jpeg (для творческих конкурсов рисунков и фотографий).

6.1.3 К заявке необходимо прикрепить чек об оплате организационного взноса. Скриншот платежа не является подтверждением оплаты . Перевод средств на счета других финансовых организаций не является оплатой организационного взноса. Актуальными являются счета только Сбербанк и ЮМани (ЯндексДеньги).

6.1.6 При оформлении заявки на коллективные работы (плакаты, стенгазеты) необходимо указать класс, группу ДОУ, команду. Перечислять ФИО участников не нужно.

6.1.7 В графе "Педагог" в творческих конкурсах может быть только один педагог.

6.1.8 Заявка оформляется отдельно на каждую направленную работу от одного участника.

6.2 Групповые заявки

6.2.3. При подаче групповой заявки организационный взнос можно оплатить одним платежом. Обращаем Ваше внимание на то, что в положении указана стоимость участия ОДНОЙ работы. Если один участник хочет представить для участия в конкурсе несколько работ, необходимо оплатить каждую. Скриншот платежа не является подтверждением оплаты . Перевод средств на счета других финансовых организаций не является оплатой организационного взноса. Актуальными являются счета только Сбербанк и ЮМани (ЯндексДеньги).

6.3 Если куратор конкурса обнаружил недочеты в оформлении

6.4 Оплата участия

6.4.2 Оплата сотовой связи организатора мероприятия не является оплатой организационного взноса. Скриншот платежа не является подтверждением оплаты . Перевод средств на счета других финансовых организаций не является оплатой организационного взноса. Актуальными являются счета только Сбербанк и ЮМани (ЯндексДеньги).

6.4.3 Денежные средства не возвращаются.

6.4.4 При подаче групповой заявки организационный взнос можно оплатить одним платежом.

6.4.5 Обращаем Ваше внимание на то, что в положении указана стоимость участия ОДНОЙ работы. Если один участник хочет представить для участия в конкурсе несколько работ, необходимо оплатить каждую.

6.4.6 Участник из категории ребенок-инвалид или ребенок с ОВЗ может предоставить для бесплатного участия в конкурсе только 1 работу в каждую номинацию. Если предоставлено более 1 работы в одну номинацию, организатор оставляет за собой право выбрать самостоятельно из предоставленных работу, которая будет принимать участие в конкурсе.

7. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

Текущие результаты голосования выводятся в процентах. Это означает, что на экране во время голосования вы видите долю голосов за вашего участника от общего количества голосов в данной категории. Этот показатель меняется как в большую, так и в меньшую сторону в процессе проведения голосования.

7.4. Ссылки на голосование направляются одновременно всем участникам одной категории, поэтому у всех участников есть возможность начать голосование одновременно.

7.5. Оргкомитет принимает решение о награждении участников, ставших победителями, призерами и лауреатами соответствующими дипломами. В соответствии с набранными участниками голосами составляется рейтинговая таблица.

7.6. Участник, набравший максимальное количество голосов, становится победителем Конкурса, получает диплом победителя. Если несколько участников набрали одинаковое максимальное количество баллов, они все объявляются победителями Конкурса.

7.7. Рейтинговая таблица условно делится на 2 половины.

7.8. В соответствии с рейтинговой таблицей участники, занимающие позиции в верхней половине списка, объявляются призерами Конкурса.

7.9. В соответствии с рейтинговой таблицей участники, занимающие позиции в нижней половине списка, объявляются лауреатами Конкурса.

7.10. Все участники мероприятия получают наградные материалы: диплом участника (победитель, призер или лауреат), сертификат педагога, осуществившего подготовку, итоговый приказ мероприятия.

8. ОРГАНИЗАТОРЫ НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА:

8.1. сбои либо неполадки в работе компьютерных сетей, сетей связи и передачи данных;

8.2. технические сбои, технические неполадки на сайте, в случае если они возникли не по вине организаторов (голосование проводится на портале OnlineTestPad, который не относится к ведомству администрации Центра);

8.3. невозможность участников Конкурса ознакомиться со списком победителей и призеров Конкурса по любым причинам, не связанным с организаторами;

8.4. неполучение/несвоевременное получение сведений, необходимых для получения призов и дипломов, по вине самих участников Конкурса, или по вине организаций связи, или по иным, не зависящим от организаторов причинам (администрация Центра просим внимательно заполнять заявки на участие в Конкурсе, избегать ошибок в личных и контактных данных);

8.5. неполучение победителями/призерами Конкурса призов и дипломов в случае невостребования в сроки, указанные в настоящем Положении или отказа от них (в случае, если при заполнении заявки был указан некорректный электронный адрес, наградные материалы не могут быть направлены до момента их востребования участником);

8.6. жизнь, здоровье, за моральные и/или психические травмы участников Конкурса, в связи с их участием в Конкурсе (в каждом конкурсе есть соревновательный момент, есть победители и проигравшие, просим готовить участников к ситуации соревнования. Если наставник считает, что ребенок не готов психологически перенести ситуацию поражения, которая вероятна, просим оградить детей от участия в голосовании).

9. ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

9.1 Конкурс проводится с использованием дистанционных технологий;

9.2 Конкурс проводится в форме голосования на портале OnlineTestPad.

10. ОПЛАТА УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ:

Стоимость участия составляет 100 рублей. (диплом победителя/ призера/лауреата Конкурса и сертификат педагогу, подготовившему ребенка).

Важно. Дети с ограниченными возможностями здоровья принимают участие в данном мероприятии бесплатно! Для этого необходимо подтвердить статус, предоставив заключение ПМПК или справку МСЭ.

Пополнение счета телефона не считается оплатой организационного взноса. Подтверждением оплаты является чек, а не скриншот перевода.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель проекта: расширить знание детей о домашних животных, сформировать у детей такие положительные качества как доброта, сочувствие, ответственность, формировать предпосылки поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы.

Творческий проект " Мой домашний питомец" в старшей группе

МБДОУ ЦРР детский сад № 26 г. Якутск.

Предмет проекта: домашние животные

Цель проекта: расширить знание детей о домашних животных, сформировать у детей такие положительные качества как доброта, сочувствие, ответственность, формировать предпосылки поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы.

Задачи проекта: - дать знания об особенностях и повадках домашних животных;

- учить делиться со сверстниками полученной информации;

- воспитывать ответственное отношение к домашним питомцам;

-провести беседу, организовать мероприятия и образовательную деятельность по теме;

-организовать выставку детских рисунков по теме "Мое любимое домашнее животное";

-ознакомить детей с литературными, художественными и музыкальными произведениями по тематике;

-разработать информационные листы для родителей с рекомендациями по ознакомлению детей с повадками домашних животных;

-подготовить совместными усилиями детей и родителей о домашнем животном;

-систематизировать литературный и иллюстрированный материал по теме "Домашние животные"

-провести итоговое мероприятие- защита индивидуальных презентаций"Мой домашний питомец"

Актуальность: В дошкольном возрасте начинается целенаправленная работа по развитию всех компонентов связной речи, совершенствованию умений при помощи речи выражать свои мысли, строить диалог, говорить монологом. У многих моих детей есть домашние животные, и дети с воодушевлением рассказывают о них. Этот интерес я решила использовать для развития познавательных способностей и развития положительных качеств личности ребенка. Детям нравятся домашние животные, они любят играть с ними, они любят рассматривать иллюстрации с их изображением. Пообщавшись с родителями воспитанников, я увидела проблему: дети не очень любят за ними ухаживать. Таким образом, появилось необходимость ознакомления с понятием ответственности за тех, кого приручили, формирования у детей чувства ответственности за братьев наших меньших. Воспитание любви к животным , ответственного отношения к тем, кого приручили. является важнейшей составляющей нравственного воспитания дошкольников. Чтобы воспитать наличие у детей таких качеств, как сострадания. сочувствие. доброта нужно хорошо знать повадки и нужды своих животных.

Тип проекта: познавательный. краткосрочный.

Участники проекта: воспитанники старшей группы № 10, воспитатели. родители.

Необходимые материалы и оборудования: План- схема, описательный рассказ. игрушки и иллюстрации с домашними животными и их детенышами. предметные картинки с различными породами собак, кошек и т. д, тексты рассказов Г. Остер "Котенок по имени Гав", Н. Носов "Живая шляпа", японская сказка "Плотник и кошка", "Теремок", загадки о животных, стихи "Верный друг- лучше сотни слуг" М. Скребцова, "Кискино горе" Б. Заходер, потешки "Пошел котик на Торжок", "Козонька рогатая", предметы рисования. аудиозаписи песен "Черный кот", "Песенка о кошке и собачке", пластилин и предметы для аппликации, геометрические фигуры,

Предполагаемый продукт проекта: выставка творческих работ детей; презентация "Мой домашний питомец" (составленного совместно детьми и их родителями); систематизированный литературный материал по теме: "Домашние питомцы"

Рекомендации для родителей "Решили завести домашнего питомца", "Повадки домашнего животного"

Предполагаемый результат: Дети узнают и называют домашних животных, имеют посильные трудовые обязанности дома в уходе за домашними питомцами, несут ответственность за их выполнение, умеют составлять рассказ о домашнем питомце.

Содержание проекта: Проект включает в себе 3 этапа: подготовительный, основной, заключительный.

Подготовительный этап: Знакомство участников с содержанием проекта. Обозначение , определение цели проекта и его мотивация. Беседа о домашних питомцах. Воспитатель предлагает детям сфотографироваться дома со своими животными и подготовить интересные рассказы о них.

Основной этап: Привлечение детей и родителей к участию в планировании деятельности и реализации намеченного плана.

Направления проектной деятельности: 1. Речевое развитие: - речевые игры: "Путаница"; " Кто где живет?", "Сосчитайка".

- прослушивание рассказов: Г. Остер "Котенок по имени Гав", Н. Носов "Живая шляпа", сказок: Сказка о верности, "Голубая кошка", стихот: М. Скребцова "Верный друг- лучше сотни слуг", Кискино горе" Б. Заходер, потешки "Пошел котик на Торжок", "Козонька рогатая"; загадки о домащних животных;

- заучивание стихотворения Б. Заходер "Кискино горе"

- рассматривание картин с изображением домашних животных и беседы по их содержанию;

- прослушивание и обсуждение музыкальных произведений: "Черный кот", "Песенка о котенке", "Песня о любознательном щенке";

- упражнение в описательном рассказывании (рассказ о своих домашних питомцах)

2. Познавательное развитие:

- беседа о диких и домашних животных;

- беседа об особенностях и повадках домашних животных.

3. Художественно- эстетическое развитие:

- выставка рисунков и фотографий в группе "Мой домашний питомец"

4. Социально- коммуникативное развитие:

- игра "Зеркало", "Разговор через стекло","Кошки и мышки";

- сюжетно- ролевая игра"Ветеринарская клиника".

Работа с семьей:

- беседы родителей с детьми о домашних животных;

- показ детям мультфильма "Кошка, которая гуляла сама по себе"

- чтение рассказов Е. Чарушина "Кошка", сказок В. Г. Суеева "Три котенка, "Кот- рыболов";

- предоставление фотографий для презентации;

- предоставление картин для организации выставки "Мой любимый питомец"

- изготовление наглядного материала для детей по теме.

Заключительный этап: Обработка полученной в ходе проектной деятельности информации и ее оформление на основе детских фотографий с домашними животными и его озвучивание детьми (дети читают стихи или рассказывают о питомцах из альбома). Проведение презентаций в группе детского сада.

План работы: Дата: апреля 2016

Понедельник: 1. Постановка целей, определение актуальности и значимости проекта.

2. Подбор методической литературы для реализации проекта (журналы, статьи, рефераты)

Вторник: 1. Подбор наглядно- дидактического материала; художественной литературы о животных; дидактических игр, разработка бесед о домашних животных.

Среда: 3. Разработка рекомендаций для родителей: "Решили завести домашнего питомца", "Повадки домашнего питомца".

4. Подбор репродукций художественных картин на тематику "Животные и их детеныши"

Четверг и пятница:

1. Организация развивающей среды в группе старших дошкольников

Понедельник: Первая половина дня:

1. Беседа о диких и домашних животных;

2. Рисование детьми щенка;

3. Организация выставки работ детей "Щенок по имени Шарик"

Вторая половина дня:

1. Рассмотрение книг, картин и плакатов на тематику "Домащние питомцы";

Вторник: Первая половина дня

1. Разучивание Б. Заходер "Кискино горе";

2. Разгадывание загадок о домашних питомцах

Вторая половина дня:

1. Проведение дидактических игр "Отгадай, кто к нам пришел", "Изобрази домашнее животное";

Среда: Первая половина дня:

1. Закрепление счета до 10. Аппликация дома для собаки из геометрических фигур;

2. Конструирование из деревянного и пластмассового конструктора дома для любимого животного и его друзей (коллективная работа)

Вторая половина дня:

1. Чтение потешек и прослушивание песен, обсуждение

Четверг: Первая половина дня:

1. Оформление стендовой консультации для родителей: "Решили завести домашнее животное", "Повадки домашних питомцев"

2. Чтение и обсуждение японской сказки "Плотник и кошка", стих М. Скребцова "Верный друг- лучше сотни слуг".

3.Чтение Н. Носова "Живая шляпа" и лепка котенка.

Вторая половина дня:

1. Рисование детьми любимого животного;

2.Организация выставки работ детей "Любимое животное"

Пятница: : Первая половина дня:

1. Оригами кошки.

Вторая половина дня:

1. Итоговое мероприятие- прослушивание рассказов детей о своих домашних питомцах.

2. Организация выставки о своих домашних питомцах.

Заключительный: продукт проекта- презентация.

Использованная литература: Организация образовательной деятельности: Тема "Мои домашние питомцы"

Цель: закрепить знания детей о домашних животных; развивать мышление, память, внимание, творческие способности; воспитывать бережное, внимательное отношение к природе и окружающим.

Задачи:
Образовательные: систематизировать знания детей по экологии;
формировать целостное представление о живой и неживой природе; обучать дошкольников способам познания окружающего мира.
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе, животному миру; воспитать гуманное, эмоционально-положительное, бережное, заботливое отношение к миру природы и окружающему миру в целом, развивать чувство любви к объектам природы;
закрепить умение работать в команде.
Развивающие: развивать познавательный интерес к миру природы;
развивать умение сравнивать, воспитывать в детях умение логически
мыслить, правильно формируя выводы.
Речевые: развивать связную речь и активный словарь.
Демонстрационный материал: картинки с изображением животных, медали, эмблемы командам, , песочные часы.
Методические приёмы: игровая ситуация, рассматривание иллюстраций, физкультминутка, подведение итогов.

Кто любит собак

Или прочих животных,

И щенков беззаботных,

Кто может любить

Выступление: А сейчас выступит Воробьева Аня и расскажет о своем питомце. (Презентация мой любимый питомец). Игра подвижная "Что кушают питомцы"(косточки, рыбка) Дети разбегаются и находят свою еду (кошки и собачки)

О том, что солнышко встаёт? (Петух.)

Мордочка усатая, шубка полосатая,

Часто умывается, а с водой не знается. (Кошка.)

Гладишь — ласкается, дразнишь — кусается.

На цепи сидит, дом сторожит. (Собака.)

Голодная мычит, сытая жуёт,

Всем ребятам молоко даёт. (Корова.)

По лужку он важно бродит,

Из воды сухим выходит,

Носит красные ботинки,

Дарит мягкие перинки. (Гусь.)

Щиплет травку поутру

Да дерёт с берёз кору.

Головой кивая мне,

В травке зёрнышко найдёт

И детей к себе зовёт.

От окна недалеко

Кто имеет пятачок

Не зажатый в кулачок?

А нога его — копытце,

Ест и пьёт он из корытца. ( Поросёнок.)

Заплелись густые травы,

Да и сам я весь кудрявый,

Даже с завитком рога. (Баран.)

А сейчас выступит Павлов Никита "Мой любимый питомец"

4- конкурс Дети какие питомцы живут у вас дома? Кто ухаживает за ними? Сейчас мы проверим кто знает о домашних питомцев больше

1. Какие породы собак вы знаете?

2. Как нужно ухаживать за домашними животными?

3. Что любит кушать кошки? Как называется корм для кошек ?(Вискас)

4. Где покупают еду и вещи для питомцев?

5 Кто лечит домашних животных?

6. Какой питомец не может жить без воды?

7. Можно ли бить домашних животных и почему?

Для чего нам нужны домашние питомцы?

6- конкурс "Кто быстро соберет пазлы"
Вот наша викторина подошла к концу, и мы просим наших уважаемых гостей подвести итоги нашей экологической викторины.(Награждение медалями.
Победила дружба.)
Вот так в дружбе должны жить все люди Земли, в дружбе с животными, которые тоже живут на нашей планете.
А нашим уважаемым взрослым мы хотим сказать:
Перефразируя писателя известного,
Мы говорим на сердце руку положа,
Пусть будет в человеке всё прекрасно:
И мысли, и поступки, и душа,
В гармонии с природой и с собою
На свете, чтобы жили малыши,
Воспитывайте в детях доброту и берегите наших маленьких соседей !

Приглашаем к участию в фотоконкурсе владельцев и любителей домашних животных!

Участником конкурса может стать любой желающий.
На конкурс от одного участника может быть представлено до 16 заявок (1 заявка = 1 фотография), не более 2х заявок в каждую категорию.

Работы могут быть представлены в следующие категории: Кошки, Собаки, Птицы, Грызуны, Рыбы, Земноводные, Рептилии, Другие виды домашних животных.

Хотите стать партнёром конкурса и предоставить призы для победителей? Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения информации о сотрудничестве.

Цели конкурса:

Конкурсные категории:

  • Кошки
  • Собаки
  • Птицы
  • Грызуны
  • Рыбы
  • Земноводные
  • Рептилии
  • Другие виды домашних животных

Расписание

Срок приёма заявок на конкурс:
31 декабря 2021 г., 23:59

Период народного голосования:
1 октября 2021 г., 00:00 — 31 декабря 2021 г., 23:59

Период работы судейской комиссии:
1 ноября 2021 г., 00:00 — 19 января 2022 г., 23:59

Финал. Награждение победителей:
20 января 2022 г., 12:00

Призовой фонд

О призах будет объявлено до окончания приёма заявок.
Хотите стать партнёром конкурса и предоставить призы для победителей? Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения информации о сотрудничестве.

Условия участия

Фотографии на конкурс принимаются от авторов фоторабот, либо по их поручению и с их согласия.

Работы принимаются в следующем формате:

Требования к конкурсным работам:

  • Формат загружаемого изображения: .jpg, разрешение: не менее 72dpi, размер минимум 1200px по меньшей стороне, максимальный размер файла 10Mb
  • Ретуширование и цветокоррекция допускаются.
  • Название фотографии должно соответствовать тематике или запечатлённому моменту.

Конкурсные ограничения:

  • Фотографии не в фокусе, плохого качества, без смысловой нагрузки.
  • Фотографии, на которых отсутствуют животные.
  • Не допускается использование рамок, а также компьютерных эффектов и графики (кроме ретуширования и цветокоррекции).
  • Не допускается использование ненормативной лексики в названии.
  • Не разрешено использовать работы других авторов. Участник конкурса гарантирует, что его работа не нарушает интеллектуальные права третьих лиц. В случае претензии со стороны третьих лиц, участник снимается с конкурса и несёт полную ответственность.

Работы будут оцениваться по следующим критериям:

Фокус и размытие должны соответствовать целям фотографии. Свет и цвет отрегулированы. Размер и разрешение согласно требованиям конкурса.

Чистота и состав изображения: нет шумов в виде даты или водяных знаков. Фото представляет эстетическую ценность. Отсутствуют наклоны камеры или искажения изображения (выдержка, горизонт).

Участникам

В конкурсе могут принять участие все любители домашних животных.

Заявки принимаются:

Участие в конкурсе бесплатное.

Участник может подать 16 заявок на конкурс.

  • Галков Вадим Викторович , Раменское, Бронницы (Россия)
  • Ветеринарный врач-хирург. Владелец и Главный ветврач сети ветеринарных клиник Ветмастер.
  • Эдуард Нафиков , Королёв (Россия)
  • Профессиональный грумер. Эксперт индустрии красоты. Специалист по комплексу гигиенических и эстетических процедур по уходу за домашними питомцами.

Быстрый старт

Всего 3 простых шага вас отделяют от победы :

Создание работы

Изучите правила конкурса и создайте свою работу. Убедитесь, что она соответствует требованиям и может победить.

Заполнение заявки

Простейшая форма заявки с подсказками поможет вам загрузить работу для участия в конкурсе.
Одна заявка = одна работа.

Проверка и отправка

Далее мы будем оперативно информировать вас о результатах и дальнейших действиях.

Готовьтесь к победе и наслаждайтесь моментом!

Партнёры и спонсоры

Объединение ветеринарных клиник УниВет

Как победить в конкурсе

Убедитесь, что у вас достаточно времени, чтобы подготовить конкурсную работу и заполнить заявку. Последний день приёма заявок на конкурс: 31 декабря 2021 г., 23:59.

Прочитайте информацию для участников. Убедитесь, что вы, как участник, проходите по всем параметрам: возрасту, опыту, образованию и любым другим моментам, указанным организаторами. Если вы представляете интересы ребёнка, вам потребуются его личные данные для заполнения заявки от его имени.

Изучите требования к работам. В каком формате работы должны быть представлены, есть ли какие-то ограничения на количество и размер файлов. Обратите внимание, что одна заявка = одна работа.

Попытайтесь оценить свою работу независимым взглядом. Для оценки воспользуйте теми критериями, которыми будут руководствоваться конкурсное жюри. Если вы считаете, что по каждому из критериев ваша работа получит максимальную оценку — смело отправляйте работу на конкурс. В противном случае внесите изменения, чтобы ваша работа точно победила.

Уверены, что с работой всё в порядке? Теперь настало время заполнить форму заявки. Убедитесь, что все поля заполнены согласно требованиям организатора конкурса.


Выбирайте самые оригинальные фото ваших домашних любимцев на природе, в доме, в саду или в лесу.

Почти в каждой семье есть любимые домашние животные (в том числе и надворная живность). Они всегда радуют нас своим присутствием и очень часто вызывают улыбки и смех своим поведением.


Выбирайте самые оригинальные фото ваших домашних любимцев на природе, в доме, в саду или в лесу.

УСЛОВИЯ КОНКУРСА:

Период проведения - со 2 июня по 30 июня 2020 года.

Количество фотографий от каждого участника – 1 (либо коллаж) + имя и фамилия участника и ссылка на его страничку в соцтетях.

Обязательное условие приема ФОТО: поделиться ДАННОЙ ЗАПИСЬЮ в соцсетях.


Дата окончания приема фотографий - 22 июня 2020 года

Голосование - проводится в два этапа:

1 – определение лучшей десятки по количеству голосов (лайков, сердечек) за фото;

2 – финальное интернет-голосование по определению из 10 финалистов трех победителей – призеров конкурса.

(Если количество участников превысит 30 и у более 10 участников окажется 50 более голосов пользователей Интернета, вводится дополнительный промежуточный этап голосования по определению десятки финалистов. При этом 2 этап будет считаться третьим)

Администрация конкурса оставляет за собой право уменьшать количество финалистов (если фото участника набрало менее 50 голосов-сердечек) и аннулировать голоса участников при выявлении накрутки.

Если в конкурсе примут участие 30 и более фотографий, администрация проводит дополнительный (промежуточный) этап голосования: выбираются 15 (и более) лучших, из которых пользователи интернета выберут финальную десятку.


Период голосования по отбору победителей конкурса - с 11.00 часов 24 июня по 11.00 часов 30 июня 2020 года.

В случае выявлении накрутки голосов - объявляется дополнительный тур голосования. Голосовать также можно по ссылкам из соцсетей: Твиттер, Одноклассники Fecebook , ВКонтакте, также при наличии открытой страницы ВКонтакте.

Определение победителей – участник, набравший наибольшее количество голосов (но не менее 50-ти) без накрутки по результатам интернет-голосования.

Главный приз конкурса : шуруповерт

Второе место – йогуртница

Третье место – блендер-измельчитель maxi


( На правах рекламы 6+)

Подведение итогов и публикация результатов - 30 июня 2020 года.

Дата публикации результатов может быть перенесена в связи с проверкой фактов накрутки голосов.

Читайте также: