Конкурс рисунков и поделок мастерская деда мороза

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

1.3. Для организации проведения семейного творческого конкурса

Цели и задачи конкурса

2.1. Развитие художественного вкуса, фантазии, инициативы, реализации

творческих возможностей всех субъектов образовательного процесса: детей и родителей, педагогов.

2.2. Формировать общность интересов воспитанников и их семей в творческой деятельности.

2.3. Выявлять и поддерживать семьи, активно участвующие в жизни детского сада.

Участники конкурса

3.1.В конкурсе принимают участие семьи воспитанников детского сада.

Порядок проведения конкурса

4.1. Конкурс проводится в два этапа:

I этап – основной — с 11 по 19 декабря 2017 г.

II этап – подведение итогов — 20 декабря.

Сроки и порядок проведения конкурса

5.1. Конкурс проводится с 11 по 20 декабря 2017 г.

Для участия в конкурсе необходимо предоставить работы до 19 декабря 2017 г. воспитателю группы.

5.2. На конкурс могут быть представлены работы по следующим номинациям:

Требования к оформлению работ

6.1. Работы должны соответствовать теме конкурса, материалы для изготовления должны быть безопасны для здоровья детей.

6.2.Принимаются как индивидуальные, так и групповые, в т.ч. - семейные работы

6.3. Размеры и форматы работ:

К работе должна быть приложена информация об авторе:

фамилия, имя автора,

Без информации об авторе или не полной информации работы до экспертной оценки жюри не допускаются.

Жюри оценивает работы по следующим критериям:

ü Степень участия семьи и ребенка.

ü Техническое мастерство исполнения работы.

ü Соответствие тематике.

ü Оригинальность композиционного решения работы.

ü Не традиционность используемых материалов.

На конкурс не принимаются работы, ранее выставляемые на конкурсы.

Итоги конкурса

7.1. Жюри конкурса творческих работ определяет победителей в каждой номинации (1-3 места).

7.2. Победители награждаются грамотами, участники сертификатами.

7.3. Итоги Конкурса и фото поделок победителей будут размещены на сайте детского сада.

Оценить 4652 0

Приближается любимый всеми праздник Новый год. Для создания прекрасного настроения в ГБОУ школе №14 воспитанниками Отделения дополнительного образования была организована выставка поделок на тему "Мастерская Деда Мороза". Воспитанники изготавливали новогодние подарки и елочные игрушки.

Новогодняя елка – вечное воплощение радости и праздника. И не только для детей. Взрослые тоже с трепетом ожидают наступления Нового года, когда осуществляются все самые заветные мечты. А для этого нужно не так много – просто украсить елку милыми безделушками. Говорят, что именно этот ритуал и помогает сбыться любому желанию. Тем более, если сделаны эти новогодние игрушки своими руками .

Сколько фантазии проявили воспитанники Отделения дополнительного образования ! Каждая поделка была по - своему уникальна. Работы получились разные, яркие, это -- елочные игрушки, гирлянды, снежинки, колокольчики, подарки. Для поделок использовались экологически чистый, природный материал. Работа в "Мастерской Деда Мороза" стала интересным, увлекательным делом, оказала благодатное воздействие на развитие творческих возможностей воспитанников, дала огромный простор для детской фантазии.

Воспитанники обменялись опытом и впечатлениями, родители так же приняли активное участие в мероприятии, они помогали своим детям, тем самым приобщаясь к совместному творчеству. В каждую работу было вложено много труда и старания, каждый проявил свое творчество, фантазию, талант. В итоге была организована интересная выставка, которая радует глаз и поднимает настроение всем: детям, родителям, сотрудникам

На мероприятии царила праздничная атмосфера и радостное настроение. Ребята творили, играли, веселились, и за активную работу награждались призами. Воспитанники были довольны своими поделками, а новогодние игрушки, сделанные своими руками, украсили новогодние елки у ребят дома.

Коммуникативный педагогический тренинг: способы взаимодействия с разными категориями учащихся

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

Афанасьева Мария

Актуальность:

Важное место в данном проекте занимает изучение и сохранение традиций празднования Нового года, что помогает удовлетворить познавательный интерес детей к этому празднику. В процессе бесед, интегрированных тематических занятий расширяются знания и представления детей о народном календаре, об обычаях встречи новогоднего праздника, его атрибутики, персонажах Многообразие, богатство, духовная мудрость жизни наших предков занимают особое место в воспитании ребенка. Проект ориентирован на детей дошкольного возраста и позволяет создать радостную эмоциональную атмосферу в преддверии новогоднего праздника.
Проектная деятельность направлена

на совместное сотрудничество детей, их родителей, педагогов дошкольного учреждения.

Основная цель:

Приобщение детей к народной культуре посредством календарно-обрядовых праздников.

Задачи:

-Способствовать расширению представлений у детей об общенародном празднике Новогодней елки.

- Обеспечить знакомство с историей возникновения праздника, добиться усвоения умения бережно относиться к праздничным народным традициям и обычаям.

-способствовать развитию у дошкольников интеллектуальную инициативу, организаторские способности, приучать активно участвовать в подготовке к праздника.

-Способствовать развитию речевого общения, обогащению и расширению словаря.

-Способствовать формированию интереса к народному творчеству, любовь к ручному труду.

-Укреплять связи дошкольного учреждения с семьей.

-Побуждать родителей к совместной творческой деятельности с детьми.

-Создать позитивный настрой в преддверии новогоднего праздника.

Тип проекта:

Познавательно –исследовательский, творческий, среднесрочный (4недели), групповой.

Участники проекта :

Дети старшей логопедической группы, воспитатели, логопед, родители.

Этапы работы над проектом:

I этап. Подготовительный.

- Создание развивающей среды.

- Подбор методической и художественной литературы по теме.

II этап. Реализация проекта.

Виды деятельности, формы и содержание работы:

3.Обрядовая символика и персонажи. Почему праздник проходит вокруг елки? Есть ли на свете Дед Мороз? Об истории Новогодней игрушки.

4. Мастерская Деда Мороза (изготовление елочки, снежинок, масок, фигурок Деда Мороза, Снегурочки, символа года - собачки, новогодних игрушек)

IІІ этап. Заключительный.

1. Подведение итогов.

Ожидаемый результат:

В процессе бесед, интегрированного тематического занятия расширить знания и представления детей о народном календаре, об обычаях встречи новогоднего праздника, его атрибутики, персонажах.

Раскрыть возможности и творческие способности детей через разнообразные виды деятельности.

Интеграция образовательных областей:

Познание (формирование целостной картины мира); Продуктивная (конструктивная и исследовательская деятельность). Коммуникация; Чтение художественной литературы; Художественное творчество; Музыка; Социализация; Физическая культура; Труд; Безопасность.

СХЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

РАЗДЕЛЫ ПРОГРАММЫ

ВИДЫ ДЕТСКО – ВЗРОСЛОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.Сюжетно-ролевые игры:

2.Игры - драматизации по произведениям:

3.Дидактические игры:

Социально – нравственное воспитание и речевое развитие

-Рассматривание сюжетных картин и составление описательных и повествовательных рассказов по ним.

-Работа над звуковой культурой речи детей.

Пословицы, поговорки, загадки о зиме и зимних явлениях.

Способствовать формированию целостной картины мира.

- Наблюдения за изменениями в природе, за красотой зимних деревьев.

-Привлечение внимания детей к тому, что некоторые деревья долго сохраняют плоды (рябина, ель).

- Наблюдение за птицами в кормушках.

- Наблюдение за снегирями на участке для прогулки.

- Систематизировать знания и умения у детей определять свойства снега (пушистый, рыхлый, мягкий, липкий, рассыпчатый и т.д.).

- Вызвать желание познакомиться с зимними праздниками (Новый год, Рождество), приметами зимы.

Познавательно – исследовательская деятельность.

- Опыты с водой и снегом, льдом.

Рассматривание иллюстраций, репродукций картин на зимнюю и новогоднюю темы.

- Разучивание песен о зиме, Новом годе.

- Аудио записи с новогодними песнями.

- Совместное украшение группы к новогоднему празднику.

- Постройка снежного городка на участке для прогулки.

- Очистка построек от снега и уборка снега на участке.

-Изготовление открыток и приглашений на елку для родителей.

Беседы о правилах поведения на улице, в общественных местах.

- Беседы о правилах поведения на катке, гололёде.

- Беседы о правильной форме одежды для прогулок.

- Беседы об опасности хождения под козырьками крыш домов, построек.

- Беседы о вреде поедания снега, сосулек.

- Беседы о правилах поведения в лесу.

Работа с родителями

- Совместное украшение участка для прогулки, постройка снежных фигур, крепостей и горки.

- Подготовка к новогоднему празднику.

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА

Погружение в проблему, постановка задач.

1. Беседа в диалоговой форме с детьми об игрушках наших бабушек и дедушек, об игрушках матрёшках.

2. Рассматривание новогодних игрушек.

3. Пробуждение интереса к теме развлечения ( дети совместно с воспитателем знакомятся с материалом проекта и отвечают на вопросы).

4. Рассматривание наглядно –дидактического материала.

5 Знакомство с проектом.

Подбор и заготовка дидактического материала, пособий, литературы, фотоматериала, картинок, стихов, изобразительного материла. Изучение специальной литературы.

- Подбор методической литературы.

- Подбор настольно-печатных игр.

- Приготовление материалов для художественного творчества (цветная бумага, картон, салфетки, гофрированный картон, клей, карандаши, гуашь, акварель, восковые мелки, приспособления для рисования нетрадиционными техниками).

- Специально подобранная литература на зимнюю тему, о жизни птиц, животных, насекомых в это время года, растениях, описании природы, труда людей в быту и т.д. (стихи, рассказы, сказки, пословицы и поговорки, загадки).

- Подбор аудио записей по теме.

-Подбор иллюстраций, репродукций картин на зимнюю и новогоднюю темы.

- Подбор презентаций на зимнюю и новогоднюю темы.

- Развитие исследовательской деятельности дошкольников в ходе совместной практической деятельности детей с педагогом.

- Развитие монологической, диалогической и связной речи детей, обогащение её эпитетами, новыми словами и выражениями.

- Развитие творческих способностей детей.

- Запоминание детьми новых зимних игр и развлечений, умение их применять в самостоятельной игровой деятельности.

- Чтение наизусть стихотворений о зиме, о Новом годе, елочке, Дедушке Морозе

- Вовлечение родителей в творческий процесс работы с детьми, укрепление заинтересованности в сотрудничестве с детским садом.

2. прослушивание русских народных мелодий.

3..Организация и руководство детской деятельностью

ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ

1. Организация занятий по изодеятельности, организация рисования и аппликации в свободной деятельности детей.

2. Практическое руководство процессом изготовления.

- Картотека потешек, стихотворений, пестушек, песенок, прибауток,

загадок о елке и Новом годе.

Конкурс на выразительное чтение стихов о зиме, новогоднем празднике;

- Рисунки детей на заданные и свободные темы.

В результате данного проекта мы постарались уделить особое внимание

актуальности проблемы патриотического воспитания подрастающего поколения. Патриотизм в современных условиях – это, прежде всего, преданность своему Отечеству и сохранение культурной самобытности каждого народа.
Многообразие, богатство, духовная мудрость жизни наших предков представляют прекрасные возможности в воспитании нравственности у дошкольников. Поэтому мы основную идею проекта строили на идеях народной педагогики. Уделили особое внимание формированию у детей глубинных чувств любви и привязанности к своей культуре, своему народу через разумное, рациональное использование общенародных праздников, основанных на музыкальном фольклоре, устном народном творчестве, традициях и обычаях.

Приложение

 Рождественские Бумажные Игрушки, Бумажный Орнамент, Рождественские Украшения Своими Руками, Рождественские Проекты, Рождественское Художественное Оформление, Праздничные Поделки, Самодельные Елочные Игрушки, Идеи Подарков Для Бойфренда, Забавные Поделки

Новогодний декор, украшения к празднику. Идеи, примеры и мастер класс.

 Рождественские Украшения, Рождественские Венки, Домашнее Рождество, Настоящее Рождество, Холщовое Рождество, Рождественские Витрины, Рождественские Цветочные Композиции, Деревенское Рождество, Идеи Рождественских Украшений

Поделки Для Новогодних Конкурсов и Выставок - Идеи и Мастер-классы

 Идеи Для Поделок, Творческие Ремесла, Easy Pencil Drawings, Уроки Рисования Карандашом, Советы По Рисованию, Идеи Для Рисунков

 Проекты Своими Руками, Забавные Поделки, Самостоятельное Оформление Дома, Творческие Ремесла, Идеи Для Поделок, Бумажные Фонарики, Поделки Ко Дню Святого Валентина, Ремесленные Учебные Пособия, Поделки Для Украшения

 Бумажные Украшения, Китайские Украшения, Оригами Украшения, Бумажные Цветочные Ремесла, Творческие Ремесла, Идеи Для Поделок, Конверты Ручной Работы, Японские Ремесла, Ремесленные Учебные Пособия

 Рождественские Изделия, Рождественские Поздравления, Рождественская Поделка, Карты Ручной Работы, Идеи Для Поделок, Детские Поделки, Простые Поделки, Детские Рождественские Открытки, Сделай Сам

 Самодельные Рождественские Открытки, Новогодние Открытки, Самодельные Открытки, Рождественские Поделки, Бумажные Украшения, Рождественские Украшения Своими Руками, Звездная Вечеринка, Забавные Поделки, Эскизы Открыток

 Рождественские Открытки Своими Руками, Новогодние Открытки, Открытки Своими Руками, Праздничные Открытки, Рождественские Поделки, Christmas Baby, Рождественские Идеи, Хорошие Идеи, Идеи Для Поделок

Читайте также: