Конкурс поделок усатый полосатый

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Татьянин деньТатьяна Агапова – экономист с творческой душойЕжегодно по традиции 25 января, в Татьянин день и праздник всех студентов, мы рассказываем на страницах нашей районки о представительницах этого имени. В Калачевском районе Татьян, Танюш и Танечек живёт немало. Каждая из них – удивительный человек. Не зря ведь великий поэт и писатель назвал героиню своего блестящего произведения прекрасным именем Татьяна. Ну а героиня нашего рассказа родилась в Калачевском районе, в поселке Пятиморс

Сначала надо подготовить основу для будущего котенка. Для этого берется пенопласт, пенопоуретан или пенопропилен. Из подготовленного материала надо вырезать туловище будущего котику и голову.

поделка на тему Усатый - полосатый

поделка на тему Усатый - полосатый

Чтобы потом получилась конструкция, как на фото.

поделка на тему Усатый - полосатый

Затем изготавливаются ушки. Для ушей надо взять какой-нибудь плотный материал, у меня была подкладочная ткань для воротничков, но можно и взять и твердый белый картон. Из этого материала надо вырезать 4 треугольника и склеить их по 2, поместив в середину зубочистку так, чтобы небольшой ее кончик торчал.

поделка на тему Усатый - полосатый

поделка на тему Усатый - полосатый

Теперь надо соединить голову с туловищем, зафиксировав клеем. Для прочности конструкции внутрь помещаем зубочистку.

поделка на тему Усатый - полосатый

В результате получается конструкция, как на фото.

поделка на тему Усатый - полосатый

Для других частей тела и мордочки понадобится белый ватин или вата. Вырезаем овал и перетягиваем его посередине белой ниткой или тонкой проволокой. С внутренней стороны под проволоку помещаем 3 кусочка проволоки так, чтобы она торчала усиками.

поделка на тему Усатый - полосатый

Еще подготавливаем 2 шарика для лапок.

поделка на тему Усатый - полосатый

Подготовленные мордочку, лапки, глазки и носик наклеиваем на основу. Также приклеиваем под ушами небольшую полоску ватина, чтобы не было видно нижних уголков ушек.

поделка на тему Усатый - полосатый

Хвост делаем при помощи того же ватина. Надо обмотать проволоку ватином, оставив небольшой кусок проволоки торчать. Ватин склеить изнутри небольшими точками клея. Вставляем хвостик в основу при помощи торчащего конца проволоки и выгибаем нужную форму.

поделка на тему Усатый - полосатый

Для шерсти надо подготовить материал 2-х цветов. У меня была бежевая декоративная сетка и коричневая флористическая органза. Подготовленную ткань надо нарезать на квадраты размером 6*6.

поделка на тему Усатый - полосатый

поделка на тему Усатый - полосатый

Квадратов должно быть много – в моем случае 40 коричневых и 50 бежевых.

поделка на тему Усатый - полосатый

поделка на тему Усатый - полосатый

Из квадратов надо изготовить фунтики. Для этого надо взять половинку зубочистки и один квадрат.

поделка на тему Усатый - полосатый

Закрепить середину квадрата на зубочистке при помощи маленького прозрачного скотча.

поделка на тему Усатый - полосатый

поделка на тему Усатый - полосатый

поделка на тему Усатый - полосатый

Автор: Валуева Татьяна

- младшая 5-6 лет (дошкольники)

- средняя 7-9 лет (младшие школьники)

- старшая 10-12 лет (школьники)

От участника принимался один рисунок на тему символ наступающего года в любой технике. Было представлено около 400 рисунков самого разного исполнения: от цветных карандашей и фломастеров до комбинированных, смешанных техник. Все рисунки отличались оригинальностью, качеством исполнения и художественной выразительностью.

По итогам конкурса места определились следующим образом:

Возрастная категория 5-6 лет:

1 место – Смирнова Арина МАДОУ д/с №124, руководитель Мороз Ирина Алексеевна;

2 место - Горшкова Полина МАДОУ ЦРР №122, руководитель Куклева Лариса Анатольевна;

2 место - Янович Тимур МАДОУ ЦРР №122, руководитель Кудряшова Оксана Анатольевна;

3 место - Юрченко Роман МАДОУ ЦРР №133, руководитель Лошманова Татьяна Владимировна;

3 место - Измайлова Ангелина МАДОУ ЦРР №130, руководитель Татьянина Лариса Львовна.

Возрастная категория 7-9 лет:

1 место – Костылева Милана Гимназия №40, рук. Мещерякова Татьяна Валерьевна;

2 место - Курзякова Елизавета МАОУ СОШ №6 с УШП, руководитель Селицкая Лилия Анатольевна;

2 место - Быкасова Ксения МАОУ лицей №35, руководитель Харитонова Юлия Федоровна;

3 место - Борисюк Светлана МАОУ СОШ №7, рук. Заянчковская Инна Ивановна;

3 место - Половкова Марьяна ЦИТОИС, рук. Онорина Ольга Степановна;

3 место - Борунова Алена МАОУ СОШ №6 с УШП, руководитель Гурьев Никита Сергеевич.

Возрастная категория 10-12 лет:

1 место - Гуцу Ариана МАУОУ СОШ №3, рук. Верезей Анна Анатольевна;

2 место - Кагирова Селима МАУОУ СОШ №7, рук. Заянчковская Инна Ивановна;

2 место - Касаткина Валерия ЦИТОИС, рук. Онорина Ольга Степановна;

3 место - Бобылев Максим МАУОУ СОШ №47, рук. Еганова Светлана Владимировна.

Поздравляем победителей и призеров! Грамоты и сертификаты участия будут направлены на электронные почты руководителей. Благодарим ребят за активное участие. Желаем в наступающем Новом 2022 году крепкого здоровья, веселого настроения и успехов во всем!

Целью проекта является расширение у детей знаний о кошках и формирование заинтересованного, бережного отношения к ним.

ВложениеРазмер
slayd_1.docx 23.56 КБ

Предварительный просмотр:

Целью которого было расширение знаний о кошках и формирование заинтересованного, бережного отношения к ним.

  • Формировать интерес и приобщать к исследовательской деятельности детей, родителей;
  • Развивать творчество, креативность, любознательность участников проекта;
  • Расширять знания детей об особенностях внешнего вида, о жизненных проявлениях, повадках и условиях содержания домашних животных;
  • Совершенствовать знания детей о безопасном поведении с животными;
  • Воспитывать заботливое и ответственное отношение к домашним животным.

I этап: Подготовка к проведению проекта.

  1. Составили перспективный план.
  2. Провели беседы с родителями,постарались привлечь их к совместной работе над проектом;
  3. Подобрали методическую литературу по теме.
  4. Подобрали художественную литературу по теме.
  5. Подобрали дидактический материал, наглядные пособия (альбомы для рассматривания, картины, настольные игры)

II этап : Выполнение проекта:

Реализация образовательных областей

(Формирование целостной картины мира)

Беседа "Что мы знаем о кошках"

(Формирование элементарных математических представлений)

Рассматривали фотографии, иллюстрации, картинки с кошками.

Беседовали о внешнем виде, образе жизни, питании, проживании, уходе за кошками.

Чтение художественной литературы:

Составляли рассказы о кошке.

ОО Художественно-эстетическое развитие.

- воспитывать аккуратность при работе с клеем

- развивать мелкую моторику рук

Цель: Приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга,начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

Цель:Приучать бегать детей легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга;

ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя.

Ожидаемые результаты
-обогатить и углубить знания о кошке
-привить ответственность за домашнего питомца
-закрепить знания о кошке воспитать любовь к животным
-обогатить словарный запас
-развить речь, мышление, воображение и эмоциональную отзывчивость
-воспитать любознательность
-сформировать навык действовать сообща
-вовлечь в активную работу детей и родителей

Выработка навыков и умений в пользовании карандашом

Развитие умений слушать и понимать содержание литературных произведений.

Как у нашей кошечки
На спине полосочки.
Раз-два-три! Играет кошка,
Ловит бантик на дорожке.
Скачут мягонькие лапки,
В лапках прячутся царапки!

Давайте любить, нет, жалеть всех кошек, котов:
Рыжих, в полоску, чёрных и белых,
Породистых, тех, кто совсем без породы,
Робких, задиристых, спокойных и смелых.
Пусть эта жалость проявится в том,
Что мы кормим их, гладим, выводим гулять.
И главное – пусть будет у каждого дом.
Чтоб не пришлось им скитаться, страдать…

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по реализации познавательно-творческого проекта "Обереги на Руси".

Реализация данного проекта поможет воспитателям детских садов решить задачи гражданственности и патриотизма с детьми старшего дошкольного возраста.В материалах предоставлены: цели, задачи, этапы работ.


Творческий проект: Познавательное творческое развитие детей через игры с песком и водой

Развитие творческих способностей детей через игры с песком.Задачи:- развитие творческих способностей , самостоятельность , уверенность ,инициативность;-развитие творческого потенциала, фантазии;- закр.


Верю, Знаю, Строю, Прыгаю, Лечу, Укушу, Не-Верю, Не-Пою, Не-сплю, Ругаюсь - это не просто бессмысленный набор слов, это персонажи волшебных городов "Да" и "Нет.


Познавательно- творческий проект "Усатый-полосатый"

Данный проект мы с ребятами проводили ко всемирному дню кошек- 1 марта. Дети с огромным интересом включались в любые виды деятельности, связанные с этими милыми и пушистыми животными. Прочитайте, озна.

Познавательно-творческий проект "Создание развлекательно-познавательного журнала для детей и их родителей "Пчёлки"

Создание журнала для детей и их родителей.


Познавательно-творческий проект по познавательному развитию

Паспорт проекта.Геометрическии фигуры.


Участие детей в проекте позволит обогатить знания о сезонных изменениях в природе, представления о том, что растет в огороде, саду, в лесу; развить связную речь, любознательность, творческие.


Анатолий Прытков

MoneyKen умер

Олег Флянгольц

Рамиз Шаймиев


Пожар в ковидном госпитале Красноярска. Причина, пострадавшие

Александр Анисимов

Борис Горячев

Мелисса Ванделла

Читайте также: