Конкурс поделок моя родина казахстан

Обновлено: 04.07.2024

Цель проекта: формирование устойчивого, заинтересованного и уважительного отношения к культуре родной страны, создать эмоционально положительную основу для развития патриотических чувств: любви и преданности к Родине.

ВложениеРазмер
proekt_moya_rodina-kazahstan.docx 20.63 КБ

Предварительный просмотр:

Цель проекта: формирование устойчивого, заинтересованного и уважительного отношения к культуре родной страны, создать эмоционально положительную основу для развития патриотических чувств: любви и преданности к Родине.

  1. Способствовать формированию положительного отношения к занятиям физкультурой и спортом в детском саду и семье.
  2. Развивать у детей навыки партнерской деятельности и сотрудничества, умения взаимодействовать друг с другом.
  3. Поддерживать достижения детей, воспитывать чувство гордости за достигнутые результаты.
  4. Воспитывать толерантное отношение к народам Казахстана, путем познания фольклора посредством народных игр.

Продукты проектной деятельности: картотека казахских, национальных подвижных игр, стихи и песни о Родине, о Казахстане, о дружбе, национальная символика, атрибутика.

Тип проекта: краткосрочный (срок реализации проекта: 3 недели), коллективный, информационно-практико-ориентированный.

Участники проекта: педагоги, воспитанники ДОУ и их родители.

Методы реализации проекта: познавательно-игровые занятия, беседы, физкультурные досуги, тематические развлечения, выставка, рисунки, поделки.

Стратегия осуществления проектной деятельности:

• Деятельность педагогов — подготовка и показ физкультурного развлечения, досуга; выполнение картотеки национальных видов спорта и казахских подвижных игр, разработанная система по приобщению детей и родителей к совместным работам по теме проекта; презентация проекта в ДОУ.

• Деятельность детей — двигательная и познавательная, продуктивная, творческая в

рамках тем и подтем проекта.

• Деятельность родителей — подготовка материала для информационной ширмы о олимпийских чемпионах Казахстана, выполнение рисунков, поделок для выставки по данной тематике.

В ходе реализации проекта мы пришли к выводу, что подобные занятия, игры, продуктивная деятельность объединяют детей общими впечатлениями, переживаниями, эмоциями, способствуют формированию коллективных взаимоотношений.

Этапы реализации проекта:

Концептуальный. Обоснование актуальности темы, мотивация её выбора. Формулирование задач и цели проекта.

  • Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

-Ссылки

-Фотоальбом

-Всегда под рукой

-Поиск по дневнику

-Интересы

-Друзья

-Сообщества

-Статистика

Выбрана рубрика МОЯ РОДИНА - КАЗАХСТАН.

  • Запись понравилась
  • 0 Процитировали
  • 0 Сохранили
    • 0Добавить в цитатник
    • 0Сохранить в ссылки









    Экскурсия в Алма-Ату и окрестности на пороге весны




    • Запись понравилась
    • 0 Процитировали
    • 0 Сохранили
      • 0Добавить в цитатник
      • 0Сохранить в ссылки









      Очень полезное изобретение человеческого гения. Появилась фантастическая возможность увидеть интересующий вас дом или улицу в любом городе

      Нажимаете на глобус и просто вписываете в появившееся окошко адрес, например Мурманск Ковалёва. Далее наслаждаетесь обзором.
      Если укажете номер дома, можно виртуально идти вдоль улицы и рассматривать дома с разных сторон.


      Очень полезное изобретение человеческого гения.

      • Запись понравилась
      • 0 Процитировали
      • 0 Сохранили
        • 0Добавить в цитатник
        • 0Сохранить в ссылки









        КАЗАХСТАН. Алматы (2004г.)

        Алматы - южная столица

        Небольшое, короткое путешествие по экс-столице Казахстана, как ее еще называют - Южная Столица, город Алматы. Вот такого Барса, я повстречал в одном из парков город, Снежный Барс - один из символов Казахстана.

        • Запись понравилась
        • 0 Процитировали
        • 0 Сохранили
          • 0Добавить в цитатник
          • 0Сохранить в ссылки









          КАЗАХСТАН. Алматы. Собор пресвятой Троицы (2004г)

          Грот Пресвятой Девы Марии в Алматы.

          Казахстан. 2004 год, южная столица Алматы. Католический храм пресвятой Троицы.

          • Запись понравилась
          • 0 Процитировали
          • 0 Сохранили
            • 0Добавить в цитатник
            • 0Сохранить в ссылки









            КАЗАХСТАН. Алматы. Святовознесенский кафедральный собор

            Алматы - южная столица. Святовознесенский кафедральный собор


            Святовознесенский кафедральный собор — одна из важнейших достопримечательностей Алматы.

            • Запись понравилась
            • 0 Процитировали
            • 0 Сохранили
              • 0Добавить в цитатник
              • 0Сохранить в ссылки









              Кулинарный атлас мира. Казахстан


              Юрты кочевников и косяки лошадей в бескрайних степях, горные снежные вершины курортов и две столицы – красавица Алма-Ата и юная Астана. Страна с древней многовековой культурой, для которой нет ничего важнее гостеприимства. Бывшая советская, но по-прежнему братская нам республика Казахстан, гостеприимные двери которой открыты для любого гостя.

              Страна: Казахстан
              Официальное название: Респу́блика Казахста́н (каз. Қазақстан Республикасы)
              Казахстан на карте мира: граничит на севере и западе с Российской Федерацией, на востоке с Китаем, на юге с Киргизией, Узбекистаном и Туркменией. Омывается водами Каспийского и Аральского морей. Казахстан — крупнейшая в мире страна, не имеющая выхода в Мировой океан.


              • Запись понравилась
              • 0 Процитировали
              • 0 Сохранили
                • 0Добавить в цитатник
                • 0Сохранить в ссылки









                Алматы - моя первая Любовь!

                Алматы - моя первая Любовь!

                Алматы - моя первая Любовь!



                Медео. Дорога освещена ночью.

                Алматы - моя первая Любовь!


                Ночной вид на гостиницу Казахстан.

                • Запись понравилась
                • 0 Процитировали
                • 0 Сохранили
                  • 0Добавить в цитатник
                  • 0Сохранить в ссылки









                  Алма-Ата,часть 2. Окрестности.

                  Алма-Ата,часть 2. Окрестности.

                  О красоте гор можно рассказывать бесконечно, не зря они воспеты поэтами, любимы художниками и заставляют людей постоянно стремиться к покорению вершин. Скучаю по горам, хотя в Майкопе своих красот хватает. Алма-Атинские горы отличаются разнообразием климатических зон - от жаркой пустыни до вечных льдов. Лес очень красивый с разнообразными деревьями, много плодовых - дички яблони, боярышник, рябина, кустарники - малина, смородина, много грибов. А какие джайляу - альпийские луга с разнотравьем, когда цветет все в июне-июле- воздух будто медовый, так и хочется с собой унести. Много рек и озер, такой воды в мире совсем мало осталось. Из одного озера - Большого Алма-Атинского, город питается питьевой водой. Много мест, куда можно приехать на несколько дней, много однодневных экскурсий - если поедете - не пожалеете!


                  • Запись понравилась
                  • 0 Процитировали
                  • 0 Сохранили
                    • 0Добавить в цитатник
                    • 0Сохранить в ссылки









                    МОЯ РОДИНА - КАЗАХСТАН

                    • Запись понравилась
                    • 0 Процитировали
                    • 0 Сохранили
                      • 0Добавить в цитатник
                      • 0Сохранить в ссылки









                      Яблоневый город Алматы, Алма-ата




                      • Запись понравилась
                      • 0 Процитировали
                      • 0 Сохранили
                        • 0Добавить в цитатник
                        • 0Сохранить в ссылки









                        Тюльпаны Байконура. Казахстан.


                        Тюльпаны Байконура.

                        Красиво!
                        Как ракеты пламя,
                        Как Природы знамя,
                        Как дар Гагарину -
                        Тюльпан космодрома!


                        Татьяна Кожухова.

                        В. Рядинский

                        Породнившись навек,
                        я тебе шлю привет -
                        В этот муторный век
                        как признанье.
                        Вспоминаешься ты
                        и тюльпаны-цветы,
                        Что увёз от друзей
                        на прощанье.
                        Теплоту тех сердец
                        оцени, наконец.
                        Там я юности пыл
                        свой оставил.
                        Там, в пустынной дали,
                        посреди той земли,
                        Много лет ты Отечество
                        славил.


                        ТЮЛЬПАНЫ ( И. Мирошников)

                        Садовые тюльпаны, как вельможи,
                        Холены и надменно холодны.
                        А мне другие в тыщу раз дороже —
                        Тюльпаны байконурской стороны.

                        В них нет высокомерия и чванства.
                        И в цепкий холод, и в каленый зной
                        Они горды высоким постоянством
                        И верностью романтике степной.

                        Природа живописец сочной кистью
                        На холст бескрайний щедро нанесла
                        Ребристые размашистые листья
                        И венчики из хрупкого стекла.

                        Тюльпаны, словно крохотные флаги,
                        В бутоны до поры зачехлены,
                        Неприхотливы к дефицитной влаге,
                        Завидною судьбой наделены.

                        Не потому ль по праву однолюбов
                        Они, пусть даже в сказочном краю,
                        Тоскуют, увядают, будто люди,
                        Покинувшие Родину свою.

                        Мелодии степной цветные звуки —
                        Тюльпаны желто-красные цветут.
                        Их не сорвут коммерческие руки
                        И в рабство красоту не продадут.

                        Базаров суета им неизвестна.
                        Тюльпанам байконурским нет цены.
                        Их дарят только женам и невестам,
                        И пахарям небесной целины.

                        Гляжу на степь взволнованно и долго
                        И верить хочется: то не цветы цветут
                        На миллион чарующих осколков
                        Зарю рассвета раскололи тут.

                        Нажмите, чтобы узнать подробности

                        : Знать символы государства, их особенности, значение. Формировать интерес к языкам, уважение к культурному наследию народов Казахстана. Умение проявлять свои творческие и интеллектуальные способности. Закрепить и активизировать полученные знания на уроке.

                        Воспитывать толерантность, любовь, уважение, чувство патриотизма к родной стране.

                        Цель: Знать символы государства, их особенности, значение. Формировать интерес к языкам, уважение к культурному наследию народов Казахстана. Умение проявлять свои творческие и интеллектуальные способности. Закрепить и активизировать полученные знания на уроке.

                        Воспитывать толерантность, любовь, уважение, чувство патриотизма к родной стране.

                        Оформление: воздушные шары, картины про Казахстан, портрет Президента РК, табло с изображением Беркута.

                        Вед: Қайырлы күн құрметті қонақтар, ұстаздар, оқушылар. Сіздерді Республикамыздың Тәуелсіздік күнімен кұттықтаймыз! Сіздерге тілейтініміз зорденсаулық, молбақыт, ашық аспан.

                        (звучит гимн РК)

                        Вот и наступил этот торжественный день. Сегодня мы отмечаем День Независимости суверенного Казахстана. Суверенным называют наше государство, потому что это свободная, независимая, сильная и богатая страна!
                        Жыр арнадым еліме тебірене,
                        Үміт артам елімнің ертеңіне.
                        Тәуелсіздік алғалы 22 жыл толып,
                        Отаным жылдан жылға көркеюде.

                        Над Казахстаном небо голубое,
                        Свободы ветер тучи разорвал.
                        Моя страна, народ всегда с тобою,
                        Ты для народа полный идеал.

                        Итак, начинаем нашу игру. (Дети разделились на команды)
                        1 Конкурс: Представление команд, приветствие.

                        1.Какие моря омывают Казахстан? (Каспийское, Аральское)

                        3.Это животное – символ прогресса и развития Казахстана. (барс)

                        4.Изображение какого зверя было в далёком прошлом на знаменах казахов? (Волк)

                        7. На какой реке стоит наша столица? (Ишим)

                        8. Назови космонавтов Казахстана? (ТоктарАубакиров, Талгат Мусабаев)

                        9. Что означает обычай асар-жасау? (помощь молодой семье)

                        11. Назовитедевушек – казашек героев ВОВ. (АлияМолдагулова, МаншукМаметова)

                        Предлагаю вам игру. Посмотрите на экран. Вы называете по одной цифре, я открываю ее на табло. Вы должны угадать, что же изображено на ватмане. Кто вперед угадает, тот получит приз.
                        (Беркут)

                        Что это за птица? Где можно увидеть изображение Беркута, что он символизирует?Беркут – это символ молодого Казахстана. Символ свободы, независимости, стремления к цели, к высоте в полете в будущее.
                        Будущее нашей страны в наших руках. Каким будет будущее Казахстана, зависит от вас.

                        Воспитатель: У Расула Гамзатова есть прекрасные слова: «Для меня языки народов как звезды на небе. Я хотел бы, чтобы звезды слились в одну огромную, занимающую полнеба звезду. То есть солнце. Но пусть сияют и звезды. Пусть у каждого будет своя звезда.

                        Каждый язык – это целый мир. Язык не только предмет для изучения, а живая душа народа, его боль, его память, сокровище. Он должен вызывать у каждого из нас горячую любовь, признательность, трепетное отношение.

                        Задание: За 3 минуты каждая команда должна перевести текст с казахского языка на русский. Слова из словаря предлагаются только в том случае, если у детей они вызовут затруднения при переводе. При выполнении задания учитывается точность перевода, скорость и литературный перевод.
                        Текст для первой команды:
                        Қазақстанжері
                        Текст для второй команды:
                        ҚазақстанРеспубликасы.
                        Текст для третьей команды:
                        ҚазақстанРеспубликасы.

                        Текст для первой команды:

                        Қазақстанжері.
                        Қазақстанжеркөлемі 2756000 шаршы километр. Оның 40 % - өзен, көл,теңіз. Жерінің 50 % шөлжәнешөлейтаймақтаралыпжатыр. Ал 10% таулыжер. Қазақстанжеріөте бай.
                        Словарь:
                        Көлем - объем
                        Шаршы - квадрат
                        Шөл - пустыня
                        Аймақтар – территории.

                        Текст для второй команды:
                        ҚазақстанРеспубликасы.
                        Қазақстан Республикасы – егеменді ел. Республика Президентінің Жарлығымен 16 желтоқсан Тәуелсіздік күні деп аталды және бұл күн демалыс күн болып жарияланды. Қазақстан Республикасы Тәуелсіз Мемлекеттер Достастығының кұрамына енді.
                        Словарь:
                        Егеменді - суверенный
                        Жарлық - указ
                        Тәуелсіз Мемлекеттер Достастығы – Содружество Независимых Государств
                        Құрамы – состав.

                        Текст для третьей команды.
                        Қазақстан Республикасы.
                        Қазақстан Республикасы - тәуелсіз ел. Мұнда көптеген ұлттар өкілдері тұрады. Олар: қазақ, орыс, татар, Өзбекжәнет.б. Қазақстан жері пайдалы қазбаларға өте бай.
                        «Жері байдың – елі бай, - дейді халық.
                        Қазақстан табиғаты әдемі.

                        Словарь:
                        өкілдері - представители
                        пайдалы қазбалар – полезные ископаемые.

                        10 конкурс – Работа с карточкой.

                        2. Более тысячи лет назад герой древнего предания, легендарный музыкант изобрел музыкальный инструмент-кобыз. Натянув струны, заиграл. В своих мелодиях он запечатлел радость и печаль, все, чем жил его народ. Чарующие мелодии вошли в сердце народа и остались там навсегда. Как звалилегендарного музыканта?
                        Ыкылас
                        Коркут*
                        Амре

                        Карточка для команды 3.

                        I в. – массагеты
                        III в. – персы
                        IV в. до н.э. – саки*

                        Жюри подводит итоги, команды разгадывают кроссворд .

                        По горизонтали:
                        1. В каком документе утверждены государственные символы РК? (Указ)
                        2. Новый год по восточному календарю (Наурыз).
                        3. Древнейший город Казахстана, отметивший свой 100-летний юбилей (Туркестан).
                        4. Руководитель города, района, области (Аким).
                        5. Мифологические скакуны, изображенные на гербе Казахстана (Тулпар).
                        6. Животное – символ Казахстана (Барс).
                        7. Глава государства, символ и гарант единства народа и государственной власти (Президент).
                        8. Местный правительственный орган (Маслихат).

                        По вертикали:
                        1. Матерчатый знак государства (Флаг).
                        2. Что является геральдической основой герба Казахстан? (Шанырак).
                        3. Царица саков (Томирис).
                        4. Отличительный знак государства (Герб).
                        5. Избранник народа (Депутат).
                        6. Основной закон государства (Конституция).
                        7. Герб, флаг, гимн – одним словом (Символ).

                        Амангелди Дария, 4 класс, школа - гимназия № 1 имени Динмухамеда Конаева, Казахстан, Жамбылская область, село Кордай.


                        Руководитель: Филиппова Евгения Николаевна, учитель начальных классов, школа - гимназия № 1 имени Динмухамеда Конаева, Казахстан, Жамбылская область, село Кордай.

                        Сочинение "Моя Родина - Казахстан"

                        На карте есть республика такая.

                        Великая, могучая, родная.

                        Нет лучше среди многих стран

                        Мой самый лучший в мире Казахстан!

                        Что такое Родина? Это страна, земля, где ты родился и рос, и где живут твои родственники. Мир детства и память о нем. Мама, которая кормит и поит нас, бережно растит, защищая и оберегая. На свете много красивых и интересных стран, но для меня, самая лучшая – мой Казахстан. Казахстан – это все, чем я дорожу. Все, что так важно для меня, будь это место или люди.

                        Для меня дорог весь Казахстан. Поскольку в любом уголке нашей страны я чувствую себя хорошо, уютно и меня окружают близкие люди. Родилась я в древнем городе – Таразе. История которого охватывает более 2000 лет. Не гордиться городом невозможно, поскольку именно там появились первый мегаполис, первая мечеть, медресе. Он в свое время являлся узлом караванных путей, центром науки и культуры, ремесла и торговли. С годами Тараз менялся и рос, но не утратил своего великолепия. В городе действует двадцать национальных культурных центров, которые заботятся и бережно хранят богатое многоликое наследие Тараза .

                        Также как и Тараз, мне дорог Каратау. Этот небольшой город расположен в северных предгорьях хребта Каратау. В этом маленьком и уютном городе я провела самые лучшие годы детства. Первый садик, первые друзья, первый класс…Каратау – невероятно тихий и спокойный. Я помню каждую улицу, дворик, парк. И еще очень меня впечатляла Аллея Героев Советского Союза. Там установлены бюсты героев войны и героев труда, которые в годы Великой Отечественной войны своим трудом обеспечивали фронт едой и одеждой. Пройдя по этой аллее, тебя наполняют чувства гордости и патриотизма.

                        Время пролетело незаметно. Я расту. И вместе со мной растет мой Казахстан. Сейчас я живу в Кордае. Вроде бы небольшой городок, а столько добра, света он вмещает. Здесь я встретила новых друзей, подружилась с ними. Кордай также заслуживает частичку Родины в моем сердце.

                        Я очень рада, что мой папа выбрал самую патриотическую профессию. Благодаря его работе, мы часто переезжали и смогли понять, насколько необъятна наша страна и широка душа. Для меня дорого все: природа, люди, воздух, вода. И я считаю своим долгом заботиться и беречь свою Родину, вырасти и внести свой вклад в развитие страны. Для этого, я буду отлично учиться, получу профессию, буду работать для блага своей родной страны. В этом поможет мне мой родной край, моя, семья, мои друзья.



                        1. Общие положения

                        3.Цель Конкурса: поддержка и развитие творческой деятельности талантливых детей и подростков.

                        1) развитие социально-творческой активности детей и молодежи, потребности в самосовершенствовании и саморазвитии;

                        2) содействие в увеличении охвата детей дополнительным образованием через привлечение их к мероприятиям;

                        3) развитие самостоятельности, творческого и индивидуального подхода к делу;

                        4) воспитание у детей чувств патриотизма, уважения и бережного отношения к национальной культуре, традициям народа Казахстана.

                        5. Организаторы Конкурса формируют состав организационного комитета и состав жюри Конкурса.

                        2. Сроки и порядок проведения Конкурса

                        Конкурсные работы, поступившие в оргкомитет позднее 25 мая 2020 года, а также с нарушениями требований к ним, не рассматриваются.

                        7. Представленные на Конкурс работы не возвращаются. Организаторы Конкурса вправе опубликовать материалы конкурса в СМИ с указанием автора.

                        3. Условия проведения и требования к участникам Конкурса

                        8. В Конкурсе принимают участие обучающиеся организаций общего среднего и дополнительного образования Восточно-Казахстанской области. Возраст участников: 6-17 лет на 1 июня 2020 года.

                        9. Конкурс проводится по следующим номинациям:

                        Работы могут быть выполнены в любой технике (акварель, пастель, масло, гуашь, карандашный рисунок и.т.д.). Работы должны быть выполнены на бумаге формата А4 (21x29,7 см).

                        Один участник может предоставить не более одного рисунка. На конкурс не допускаются коллективные работы.Конкурсные рисунки должны отражать заданную тему.

                        Критерии оценки рисунков:

                        - соответствие теме конкурса;

                        - оригинальность и полнота раскрытия темы;

                        - новизна, актуальность, привлекательность;

                        - качество и технология исполнения;

                        - художественное и техническое качество материалов.

                        Один участник может предоставить не более 1 стихотворения. На конкурс не допускаются коллективные работы.Авторские произведения должны отражать заданную тему. Стихотворения принимаются на казахском или русском языках.

                        Критерии оценки стихотворного произведения:

                        - грамотность, соответствие литературной норме;

                        -художественность и содержательность (мысль, чувство, переживание – выражены через художественный образ);

                        - поэтическая грамотность (размер, ритм, рифма, благозвучие);

                        -соответствие и раскрытие темы конкурса;

                        -глубина подачи материала, логическая связность, композиционность.

                        К участию принимаются фотографии готовых работ:

                        К участию в Конкурсе допускаются произведения малых форм (поделки), выполненные в любой технике, сохраняющие дух и колорит народного казахского искусства, из любого материала, любым инструментом (коллажи, пластилин, природные материалы и т.д.), отражающие тему Конкурса.

                        Работы принимаются в виде фотографий произведения в формате JPG или PNG. Должно быть представлено несколько фотографий: изображение поделки крупным планом и в разных ракурсах, процесс ее создания, а также фото автора с поделкой. К поделке необходимо прикрепить документ в формате WORDсведения об авторе (фамилия, имя, отчество, город/район, полное наименование организации образования, возраст, техника исполнения).

                        От каждого участника принимается одна творческая работа. На конкурс не допускаются коллективные работы.

                        Критерии оценки поделок:

                        1) уровень мастерства, владение выбранной техникой;

                        2) эстетический вид изделия (оформление изделия);

                        3) единство стилевого, художественного и образного решения изделия;

                        4) оригинальность замысла, его художественное воплощение;

                        5) использование народных традиций, приемов.

                        На конкурс принимается авторская фотография, посвященная природе Восточного Казахстана по следующим номинациям:

                        Для участия в Конкурсе принимаются полноразмерные цветные или черно-белые фотографии хорошего качества в цифровом формате. Файлы с фотографиями представляются в формате JPG и не должны превышать 10 Mb. Размер изображения – не менее 2000 пикселей по меньшей стороне.

                        Допускается обработка фоторабот, направляемых на конкурс, с помощью компьютерных программ (графических редакторов). Разумное применение ретуши, подчеркивающей авторский замысел, допускается.

                        К фотографиинеобходимо прикрепить документ в формате WORD сведения об авторе (фамилия, имя, отчество, город/район, полное наименование организации образования, возраст участника).

                        Фотоработы не должны содержать элементы насилия, расовой, национальной или религиозной нетерпимости, агрессию к природе и животному миру, а так же пропаганду алкоголя и табакокурения. Каждый участник может прислать на конкурс не более 1 фотографии в каждую номинацию. На конкурс не допускаются коллективные работы.

                        Критерии оценки фоторабот:

                        - соответствие замысла и воплощения работы номинации конкурса;

                        - оригинальность идеи и содержание работы;

                        -техника и качество исполнения;

                        - уникальность момента, отображенного в работ

                        Для участия в Конкурсе необходимо подготовить индивидуальную электронную презентацию в формате Power Point на заданную тему. Объём презентации не более 10 слайдов. Презентация может быть выполнена на казахском или русском языках.

                        В презентации необходимо отразить сведения об авторе (фамилия, имя, город/район, полное наименование организации образования, возраст участника).

                        Каждый участник может прислать на конкурс не более одной презентации. На конкурс не допускаются коллективные работы.

                        Критерии для оценивания презентации:

                        - актуальность и глубина содержания темы;

                        - новизна презентации и уровень самостоятельности;

                        - правильно использовать структуру и методы презентации;

                        - эстетическое оформление и качество исполнения;

                        Программа выступления должна соответствовать возрастной категории и голосовым возможностям исполнителей. Произведение исполняется под аккомпанемент или в сопровождении минусовой фонограммы. Видео не должно содержать элементы монтажа.

                        Песенный материал оценивается по следующим возрастным категориям:

                        2) вторая возрастная категория: 12-14 лет;

                        3) третья возрастная категория: 15-17 лет.

                        Критерии оценки конкурсных работ:

                        - уровень исполнительского мастерства;

                        - сложность репертуара, соответствие репертуара возрастным возможностям исполнителя;

                        - постановка (драматургия) номера, артистизм, сценическая культура исполнителя, оригинальность и зрелищность;

                        - качество использования дополнительных выразительных средств (костюм, работа с микрофоном, использование спецэффектов;

                        - аранжировка и оригинальное прочтение музыкального (песенного) материала, а также качество и профессиональный уровень инструментальных фонограмм.

                        Для участия в квест-конкурсе необходимо подать в Оргкомитет до 18.00 часов
                        22 мая 2020 года заявкув формате WORDс указанием сведений об авторе (фамилия, имя, отчество, город/район, полное наименование организации образования, возраст, электронный адрес участника).

                        Победителем становится участник, набравший наибольшее количество баллов, который выполнил все задания правильно и предоставил их в организационный комитет в указанные сроки. Ответы на выполненные задания, предоставленные позже указанного срока, не принимаются.

                        Итоги квест-конкурса будут подведены 1 июня 2020 года.

                        10. Категорически запрещается использование чужого материала и материалов из сети Интернет. Конкурсные работы не должны быть ранее опубликованными ни на одном сайте. Работы должны быть выполнены аккуратно, их содержание не должно противоречить законодательству страны.

                        11. Результаты оценки членов жюри фиксируются в оценочном листе и не разглашаются. Решение жюри считается окончательным и оспариванию не подлежит.

                        4. Подведение итогов Конкурса

                        12. По итогам Конкурса члены жюри определяют победителей.

                        13. Победители Конкурса награждаются онлайн-дипломами I, II, III степеней.

                        Читайте также: