Компрессор от сплит системы самоделка

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Перевод компрессора кондиционера на воздух. ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Общие вопросы: отзывы, сравнения, обмен опытом

Полагаю, что предмет заслуживает отдельной темы.

Сжатый воздух в автобусе способен элегантно решить массу технических задач - начиная от экспресс набивки стравленных колёс до применения любого пневмоинструмента - домкрата, дрели, болгарки.

Могу лишь умозрительно представить что понадобятся:
1. Фильтр для забираемого воздуха
2. Ресивер
3. Система поддержания постоянного давления в ресивере.

Пойду приглашу karamken'a в эту ветку.

1-отсоединяем трубки от компрессора.2-на всасывании ставим пластмассовый фильтр от китайских компрессоров.3-на нагнетании ставим шланг высокого давления для подсоединения с рессивером. Емкость рессивера подобрать исходя из потребления воздуха болгаркой. 4-поставить автоматику с китайского компрессора для поддержания постоянного давления в рессивере 5-поставить кнопку для включения эл.агнитной муфты компрессора. А не проще все это электрическим иметь.

Elgrand e50 qd32eti 98г
TOYOTA Town Ace 2СТ,4WD,МКПП, 92г.-сыну.
8 903 1914117 Владимир. ПРОТИВНИК ПРЕДМОДЕРАЦИИ

Братцы кролики, как вы электричеством обеспечите такую же производительность как при прямом заборе мощности с ДВС?

болгарка в дороге не нужна. Дрель на батарейках. Компрессор от штатного акамулятора. Вместо болгарки в машине можно возить 12 вольтовую гравировальную машинку в наборе. Там и маленькие диски и алмазные фрезы и отрезные круги и шлифовка. И стоит недоого. Можно наш Ураган взять.

Уважаемый FreeLSD, прежде всего компрессор кондиционера смазывается фионофым маслом, полсть в системе сжатия должно присутствовать смазка! На раннем этапе был сделан компрессор на основе, компрессора от кондишки, результат предсказуем он умер! Было заменимо три штуки, благо этого барахла хватало. Этот агрегат использовался в гараже. Конечный вариант у китов купил компрессор на 220в проблема от пала сама. Безкамерку одеть не проблемы ! Покраски уже не упоминаю, единственное добавил отбойник воды на выходе. А, при выезде за город ( тайгу ) всегда в машине есть шуруповерт с на садками абразивными , плюс ремкомплект для ремонта бескамерок! Также приобретенный у китов!

у знакомого на ФУСО не было компрессора и нечем было накачать спустившее колесо в дороге. он переделал компрессор кондишки на накачку воздуха. при работе на воздухе, в компрессор необходимо постоянно добавлять масло для смазки, так как оно вылетает вместе с воздухом, но об этом постоянно забываешь и он, после того как поменял за год 4 компрессора, плюнул на эту затею и повесил на раму вторую запаску ( колесо ) и необходимость в этом компрессоре отпала, так как двух запасок хватит, чтобы добраться до ближайшей шиномонтажки и заклеив колеса, там же накачать.

NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

у меня три в хлам было. От дома отъехал всего на 70 км. Хваленая яповская липучка практически новая, вся покрылась мелкими грыжами. Сломалась шестерня на японском насосе. Качал двухпоршневым китайским ножным. Ноги отсохли. Хорошо дома комплект неразбортиИрованный стоял. Позвонил,привезли. И за 25 минут 70км пролетел.Весь в мыле. Очень серьезная стрелка была. Слава богу успел

на грех и курица пердит. это бывает очень редко и если на это расчитывать, то следом должен ехать тягач с прицепленной к нему автомастерской, а в ней и сварка и болгарка и шиномонтажка и станки токарные, сверлильные итд и еще пару комплектов колес.

NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

на грех и курица пердит. это бывает очень редко и если на это расчитывать, то следом должен ехать тягач с прицепленной к нему автомастерской, а в ней и сварка и болгарка и шиномонтажка и станки токарные, сверлильные итд и еще пару комплектов колес.

Прям как путин на калине в сопровождении

на грех и курица пердит. это бывает очень редко и если на это расчитывать, то следом должен ехать тягач с прицепленной к нему автомастерской, а в ней и сварка и болгарка и шиномонтажка и станки токарные, сверлильные итд и еще пару комплектов колес.

Прям как путин на калине в сопровождении

С удовольствием как Путин покатался, но он не ездит по грунтовкам . Особино когда ни посыпаны мелким скальмиком!

Если по теме - то известны случаи весьма успешного использования таких компрессоров в качестве воздушных. Самое простое решение насчёт смазки компрессора - это сделать забор воздуха из системы вентиляции картера. Более "продвинутое" - установить на входе так называемый лубрикатор (небольшая ёмкость с маслом, откуда через клапан при работе компрессора масло потихоньку засасывается компрессором). Но если такой воздух использовать для накачки колёс, то на выходе желателен фильтр-маслоотделитель (так как резина у покрышек и камер совершенно немаслостойкая). Ресивер и всякие датчики-клапана - это колхозит кто как захочет.

У меня уже полгода используется компрессор кондиционера для подкачки.
Согласен, не срок, но еще работает.
Лубрикатором работает прозрачный пластиковый топливный фильтр, включенный в обратном направлении.
В него шприцем подливаю декстрон по мере расхода.
После компрессора поставил маслоотделитель, сделанный из литрового газового баллона. Впаял входной патрубок в нижней части, выходной - в верхней. внутрь затолкал металлическую мочалку. Вниз впаял гайку для слива масла, вкрутил болт с алюминиевой шайбой.
Ресивер еще не поставил, не придумал куда.
Кнопку включения муфты компрессора примотал к пистолету подкачки под клавишу. Провод примотал изолентой к шлангу.
Шланг с проводом провел в инструментальный ящик в багажник - где домкрат. Туда же его и сматываю, когда не нужен.
Пока ездил на легковой резине, пользовался очень часто. Из-за этого и делал. Качает намного веселей недорогого электрического. Бортирует легко.
Как поставил грузовую резину - пользуюсь намного реже. Только когда травлюсь по грязи.

Читайте также: