Как сделать ваз 2103 из пластилина

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 18.09.2024

ты большой молодец что делаешь по чертежам автомобили из пластилина это замечательно конечно но качество твоих автомобилей оставляет желать лучшего потому что автомобили выглядят не достаточно пропорциональными старайся максимально ровно делать автомобили чтобы не было серьезных косяков я уверен что тебе удастся усовершенствовать лепку автомобилей.

Hand Car

Круто,👍❤ты прям хендмейд😋Слепи ваз 2120 зарание спасибо,кто поддерживает мою идею👍+в ответы👍❤залайкайте чтоб Plasticine garage увидел ❤

Kaban Tim studios

Братан , а ты не плохо лепишь машины , подпишись пожалуйста на мой канал Тимоха т-800 я тоже леплю но только скины ютуберов оцени мои работы и напиши своё мнение в комментариях.

ПРОДАМ ГАРАЖ

Лепим пластилиновые машины: инструкции с фото для детей и начинающих

  • Пошаговая инструкция с картинками как слепить простую машинку из пластилина детям и начинающим
  • Видео мастер классы по лепке легких пластилиновых машинок
  • Поделки из пластилина: машинки
  • Простая машинка для самых маленьких
  • Как слепить из пластилина полицейскую машину
  • Маленькая гоночная машинка
  • Несложный болид для самых маленьких
  • Гоночный Nissan GT-R
  • Пожарная машина из пластилина: фото-примеры
  • Легковая машинка БМВ и другие макеты моделей
  • Mercedes-Benz G-550
  • BMW
  • Nissan Silvia
  • Сложная реалистичная модель Alfa Romeo
  • Фото примеры других машинок
  • Чудо машинки и Вспыш из пластилина

Машинка из пластилина

Пошаговая инструкция с картинками как слепить простую машинку из пластилина детям и начинающим

Машинка из пластилина

С лепкой автомобиля справятся детки в средней группе садика или немного старше.

Машинка из пластилина

Лепим с детьми машинку из пластилина пошагово:

Машинка из пластилина

  1. Разрезать брусок на две неравные части и сформировать кузов.
  2. Проделать стеком ниши под колеса.
  3. Скатать четыре шарика и оформить шины.
  4. Прорисовать рисунки на дисках и оформить колесные арки.
  5. Приклеить бампера, зеркала, стекла, фары, номерные знаки и дверные ручки.
  6. Стеком прочертить линию дверей.

Видео мастер классы по лепке легких пластилиновых машинок

Поделки из пластилина: машинки

Пластилиновые автомобильчики, которые будет интересно собирать и детям, и взрослым.

Простая машинка для самых маленьких

Машинка из пластилина

Несложная машина из пластилина для детей 3-4 лет, которая состоит из минимума деталей.

Если в машинки из легкого пластилина установить колесные оси из проволоки получатся настоящие игрушки, которые можно катать.

Как слепить из пластилина полицейскую машину

Полицейская машинка из пластилина

Простой пошаговый мастер-класс лепки полицейской машинки из воздушного пластилина.

Полицейская машинка из пластилина

Поделка из обычного материала с более сложными деталями.

По такому же принципу можно сделать и другие простые машинки из пластилина своими руками, меняя их оформление и оборудование.

Сложная пластилиновая машина полиции.

Маленькая гоночная машинка

Модели гоночных машинок из пластилина для малышей и детей постарше.

Несложный болид для самых маленьких

Болид из пластилина

Как слепить легкую машину:

  1. Сформировать цилиндр яркого цвета и придать ему форму кузова.
  2. Раскатать толстую черную пластинку и крышками от флаконов или бутылочек вырезать две пары кружочков: побольше и поменьше.
  3. Проделать в центре шин небольшие отверстия при помощи зубочистки и установить колеса на место.
  4. Приклеить две белые полоски одинаковой ширины по краям кузова и установить между ними черный шарик – шлем гонщика.
  5. Добавить пилоту лицо, а на капот приделать шильдик для номера.
  6. Из тонкой колбаски сформировать цифру, при желании можно нанести на кузов дополнительный тюнинг при помощи зубочистки.

Задние колеса у гоночного болида – ведущие, поэтому они должны быть больше.

Гоночный Nissan GT-R

Чтобы не ошибиться с размером при создании реалистичной модельки, стоит попробовать сделать точную копию обычной игрушки.

Nissan из пластилина: макет

В качестве базы для поделки можно использовать спичечный коробок, облепленный пластилином, это поможет сэкономить материал и уменьшить вес фигурки.

Пожарная машина из пластилина: фото-примеры

Пожарная Машинка из пластилина

Простой вариант с крупными деталями, который сможет повторить даже маленький ребенок.

Если малышу сложно скатать тонкий шланг пожарной машины из пластилина, можно использовать вместо него толстый шнурок.

Пожарная Машинка из пластилина

Пожарная машинка из мультика.

Пожарная Машинка из пластилина

Более простой вариант для детей помладше.

Пожарная Машинка из пластилина

Пластилинография и аппликация из колбасок.

Пожарная Машинка из пластилина

Поделка из мастики, которую можно повторить и из обычного пластилина.

Чтобы поверхность деталей была ровной, ее разглаживают пальцами, смоченными в холодной воде.

Легковая машинка БМВ и другие макеты моделей

Простые авто-поделки из пластилина для детей, а также очень реалистичные модели для ребят постарше или взрослых. Готовые машинки пригодятся для игры, коллекции или в качестве подарка другу или папе.

Легковой транспорт можно лепить не только из обычного, но и из скульптурного пластилина, а готовые модели – раскрашивать гуашью.

Mercedes-Benz G-550

Гелик из пластилина, Mercedes-Benz G

Реалистичная модель, которую будет интересно повторить даже взрослым.

Как слепить из пластилина машину:

Гелик из пластилина, Mercedes-Benz G

  1. Из двух брусочков установленных друг на друга, сформировать кузов.
  2. Стеком или обратной стороной ручки проделать выемки под шины.
  3. Установить колеса.
  4. Добавить колесные арки и сформировать капот.
  5. Приклеить бамперы и оформить диски.
  6. Добавить фары, решетку радиатора, номер и логотип.
  7. Оформить стоп-сигналы и глушитель.
  8. Приклеить стекла.
  9. Стеком аккуратно прорисовать все важные элементы.

Бэха из пластилина, макет BMW

Миниатюрная коллекционная модель БМВ.

Бэха из пластилина, макет BMW

Как слепить поделку:

  1. Сформировать базовую форму кузова и приклеить колеса.
  2. Установить бампера и при помощи стека проработать детали корпуса.
  3. Добавить цветные элементы.
  4. Прорисовать линии кузова и рисунок на дисках.

Бэха из пластилина, макет BMW

Совсем маленькая фигурка БМВ. Чтобы поделка не запылилась и не потеряла форму, ее можно покрыть лаком.

Начинать лепить маленькие пластилиновые машинки лучше с моделей простой формы – так проще угадать пропорции.

Nissan Silvia

Nissan Silvia из пластилина

С такой фигуркой из пластилина справится даже ребенок из старшей группы садика, если взрослые ему помогут.

Машинка из пластилина

Чтобы сделать пластилиновую машину, достаточно следовать пошаговым фото, обращая особое внимание на точность линий и пропорций.

Маленькие машинки из пластилина не занимают много места, поэтому можно собрать большую коллекцию разных моделей.

Nissan Skyline из пластилина

Сложная реалистичная модель Alfa Romeo

Alfa Romeo из пластилина

Чтобы машинка получилась точной копией настоящей, необходимо внимательно воспроизвести все детали, сверяясь с фото настоящего автомобиля. Наклейки на кузов можно распечатать и вырезать, или использовать готовые – с обычной игрушки.

Alfa Romeo из пластилина

Фото примеры других машинок

Различные поделки из пластилина на автомобильную тему.

Несложная интерактивная аппликация, которая поможет малышу понять, как работает электричество в автомобиле.

Машинка из пластилина

Яркий кабриолет для поездки в отпуск.

Машинка из мультфильма

Porsche 911 из пластилина

Точная копия Porsche 911.

Jeep Wrangler из пластилина

Toyota Chaser из пластилина

Toyota Chaser со светящимися фарами из скульптурного пластилина. Батарейка, провода и диоды спрятаны внутри кузова, а стекла вырезаны из обычной пластиковой бутылки.

Чудо машинки и Вспыш из пластилина

Вспыш из пластилина

Простые пластилиновые машины на колесиках из каштанов. Вместо шин можно также использовать пробки от бытовой химии или детали от старых игрушек.

Видео лепки чудо машинок из пластилина поэтапно:

Лепка из пластилина – интересное занятие для всех возрастов. Детям она помогает развивать глазомер и мелкую моторику, а взрослым – расслабиться и снять стресс. А если ребенок всерьез увлечется автоконструированием, это в будущем может стать его профессией.


Подобная судьба уготована большинству старых машин, но, к счастью, далеко не всем. Незначительной части машин наверняка посчастливится попасть в заботливые руки реставраторов, которые сохранят для потомков достижения советского автопрома. А считанным экземплярам вполне может посчастливиться - и после рутинной повседневной эксплуатации они попадут в автоспорт.


Виной всему упомянутая выше доступность вазовской и газовской классики. Первыми на нее обратили внимание прибалты, затем подтянулись россияне, украинцы и белорусы. В итоге спустя 7 лет гонки на "Москвичах", ГАЗах, ВАЗах и формулах российского производства собирают десятки участников в каждом классе автомобилей, посмотреть на состязания которых приходят тысячи людей, небезразличных к подобного рода соревнованиям.


О том, как и что можно выжать из 20-30-летних "Жигулей" в современных реалиях и во что обходится спортивный болид, в основе которого вазовская классика, рассказывает Александр Юдин, уже попробовавший себя и в качестве создателя подобного автомобиля, и в качестве пилота.


- Начну с того, что при обилии предложений вазовской классики на рынке РБ машин, пригодных для последующего использования в автоспорте, совсем не много. Свой первый автомобиль, ВАЗ 2105 1990 года выпуска, я приобрел за 650 рублей в Витебске. В машине привлекли относительно живой кузов и общее состояние. Далее началась кропотливая работа по превращению стокового ВАЗ 2105 в спортивное авто. На все про все ушло около 7 месяцев кропотливого труда и около 6000 USD в эквиваленте. Первый блин комом не стал, но к постройке второго автомобиля на базе ВАЗ 2106 я подошел куда более подкованным, чем с первой машиной. О нем и расскажу.


Машина 1976 года выпуска с весьма необычной судьбой. Сначала ее отправили на Кубу, отсюда экспортное исполнение, а затем, сразу по прибытию на остров Свободы, вернули назад. С этого момента машина эксплуатировалась в одной семье, переходя от отца к сыну и т.д. В момент продажи нынешний хозяин ВАЗ 2106 оценил ее в 350 долларов, но, когда узнал дальнейшую судьбу авто, включил задний ход и решил, что хочет выступать на ВАЗ 2106 сам. На том и порешили.


После полной разборки весь кузов автомобиля был заново проварен полуавтоматом для восстановления былой жесткости. На это ушла уйма времени и целая бухта сварочной проволоки. Далее последовало избавление от антикора, шумоизоляции и прочих излишеств, в которых не нуждается спортивный автомобиль. После всего этого кузов был полностью отпескоструен. В итоге его вес, без мотора, трансмиссии, подвескок и т.п., снизился до 303 кг.


Затем на смену когда-то люксовому салону пришло одно ковшеообразное гоночное сиденье. В багажном отсеке легкий алюминиевый 20-литровый топливный бак сменил своего куда более тяжелого и вместительного стального собрата.


На смену резиновым сайлент-блокам подвесок пришел полиуретан. Стандартные пружины уступили место обрезанным упругим элементам от Шеви Нивы, амортизаторы по кругу были заменены на газовые. Все это позволило сделать подвеску жестче, а центр тяжести - ниже. Для того, чтобы автомобиль держал дорогу еще эффективнее, его задняя подвеска обрела стабилизатор поперечной устойчивости.


Изменения коснулись и переднего стабилизатора. Он был усилен и переведен на полиуретановые втулки. Обязательным условием также стало усиление точек крепления заднего моста и поперечной балки под двигателем. Подушки крепления силового агрегата также стали полиуретановыми.


Само собой разумеется, в автомобиль был установлен омологированный каркас безопасности российского производства. Это добавило к весу автомобиля 42,5 кг, а к его стоимости - 1000 у.е. Но без него вход в гонки на классических автомобилях просто закрыт. Далее, как и следовало ожидать, последовали агрегатные замены рулевого управления и тормозных механизмов. Все элементы оригинальные, но с обязательным доведением до ума. Увы, качеством вазовские запасные части для классики как не блистали, так и не блещут. Главная передача для заднего моста взята от ВАЗ-2102, с передаточным отношением 4,44, а КПП оставлена родной, от ВАЗ 2106.


С учетом опыта создания и эксплуатации первого автомобиля в дифференциале заднего моста прописалась двусторонняя блокировка от Val Racing. К езде с ней нужно немного приноровиться, но результаты прохождения поворотов показали, что с ней езда получается более быстрой. Особенно это заметно при движении по мокрому асфальту. Цена вопроса - 250 у.е.


Остальная "химия" в основном под капотом, из-под которого вынесена в салон лишь АКБ. Также в спортивном авто на смену механическому топливному насосу пришел электрический, который теперь находится у топливного бака.


Блок двигателя - от ВАЗ 2101 1972 года. Благодаря обилию "мяса" в итальянском блоке цилиндры расточены до диаметра 79,8 мм. Коленчатый вал - от ВАЗ 2103, поршни - Male, компрессионные кольца - составные, что позволяет избежать потерь в зазорах. Вместо традиционного вазовского "башмака" роль натяжителя цепи в моторе выполняет звездочка.



Впускной коллектор хотя и заводской, но сильно доработанный в части впускных каналов. Карбюратор - от ВАЗ 2108, радиатор - от ВАЗ 21213. Термостат отсутствует как таковой. В кольцевых гонках в нем особой надобности нет, а вот у вентилятора вместо четырех лопастей восемь. Привод его осуществляется не от водяного насоса, а электродвигателем.


Система зажигания естественно бесконтактная, с датчиком Холла. Свечи зажигания куда более холодные, чем у стандартных машин, отчего со стартера непрогретую машину на них не завести, нужен иной комплект, погорячее.


Степень сжатия у подобных моторов значительно выше, чем было у стандартных машин: 11,2-11,7 против 8,5 в стоке. Отсюда потребность в стартере с редуктором, способном провернуть такой мотор на холодную. Из-за иного распредвала по-настоящему этот двигатель работает не с 700-800 об/мин, а с 2000 об/мин, раскручиваясь при необходимости до 8000-9000 об/мин.


На стенд силовой агрегат мы еще не ставили, но, в теории, с настроенным выхлопом мотор должен выдавать на гора около 130 л.с. и 140-142 Нм крутящего момента. Отчего простенькие "Жигули" уже совсем не кажутся безобидной коляской для пенсионеров и способны вызывать всплески адреналина.


Удержать эти лошадиные силы на дороге задача тоже не из простых. Регламент и технические требования к автомобилям в части подвески особых вольностей не дают, но тем и прекрасны "Жигули", что в них развитию технической мысли нет предела. Колея увеличивается за счет проставок в 20 мм, шины размерности 175/70R13 обуваются на 7-дюймовые колесные диски, тормозные трубки, перекочевавшие из-под днища в салон, имеют больший, чем у стандартных авто, диаметр.


Бюджет постройки спортивного автомобиля на базе гаванской ВАЗ 2106 в преддверии его первой гонки уже достиг отметки 8000 у.е. в эквиваленте. Дорого это или нет, каждый решает для себя сам. Аналогичные автомобили, построенные в Прибалтике, оцениваются в сумму около 10.000 евро, венгерские варианты машин еще дороже. В любом случае, по меркам автоспорта, затраты не велики. При этом и соперников, и гонок в календаре более чем достаточно, правда, все они за пределами РБ.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: