Как сделать самолет ил 76 из бумаги

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Сборка модели советского пассажирского самолета Ил-86 из бумаги по чертежам приложения к журналу "Юный Техник" .

Небольшой видеообзор сборной модели самолета "ИЛ-76мд" от фирмы "Звезда". Содержимое коробки и литники снимать .

Стендовый моделизм продолжается. Сегодня будем собирать еще один легендарный самолет Ил-76. Этот транспортник .

Больше мощи, больше груза, дальше полет, но меньше расход топлива - это о новом самолете военно-транспортной .

Обзор самолета Ил-76ТД, масштаб 1:144 от компании Звезда 7029. Ил-76ТД советский и российский тяжёлый .

Это совершенно новый самолет, хотя и построен на базе всем известного ИЛ-76. На воздушном грузовике установлены .

Этому самолету официально не принадлежит ни одного рекорда в военной авиации. Он не несет грозного оружия и не .

На видео модель советского самолёта Як-23 из бумаги и картона. Это один из первых реактивных самолётов, который .

Контурная картонная модель отлично подходит для начального уровня маленького моделиста. А в четыре руки сборка .

06.06.2020 На занятии рассматриваются диорамы авиатехники, изготовленные ребятами объединения. Диорама .

Мигалово г.Тверь. АВИАМОДЕЛИ, пилотаж Ил-76, Ан-28, Transall C-160D и др. Транспортная авиация Ан-72, Ил-76, Ан-124.

Известный американский истребитель P-51 "Mustang". Собран из бумаги и картона. На видео готовая модель. Решил .

Учебно-тренировочный чехословацкий самолёт Л-29 "Дельфин". Собран из бумаги и картона. На видео представлена .

Мастер-класс по авиамоделированию - Изготовление модели самолета из потолочной плиты Шаблоны для данной .

Начинаем долгожданный проект - Штурмовик Ил-2. Легендарная машина времен Великой Отечественной Войны, гроза .

Главный проект на канале, модель военно-транспортного самолета Ил-76 размахом 2 метра. Сегодня разберем силовую .

Моделирование из картона и бумаги обозначает собой искусство создания масштабных моделей из бумаги(картона).

Инструкция, как сделать своими руками реактивный гражданский VIP самолет бизнес класса из бумаги А4. Нужные .

Я думаю, многие из вас хотя бы на фотографиях видели транспортный самолёт ИЛ-76. За свой внешний вид он получил .

Всем доброго времени суток. Сегодня решил рассказать о своих моделях из бумаги и картона, от самой первой ( после .















Модель из бумаги 213 - Kawasaki Ki-61 vs Vought F4U Corsair


Модель из бумаги вертолёта 047 - Bell-412HP



Bell 412 — многоцелевой вертолёт.
Разработан американской фирмой Bell Helicopter Textron, в качестве базового образца использовался вертолёт Bell Model 212.
Первый полёт состоялся в августе 1979 года. Серийное производство развёрнуто в 1981 году.


Ил-86 — первый советский широкофюзеляжный пассажирский авиалайнер. Всего было построено 106 экземпляров.

Это один из самых надежных авиалайнеров в мире.

При эксплуатации Ил-86 в летных происшествиях не погиб ни один пассажир!

Конечно, многие мечтали собрать бумажную модель такого знаменитого самолета. Но выбор был невелик.

Единственная картонажная модель Ил-86 была издана в журнале ЮТ №12 в 1982 г.

Авторы П.Чернов и Е.Чернов разработали простую модель в масштабе 1/200.



Есть несколько векторных перекрасов и доработок этой модели, например в ливрее советского Аэрофлота (автор А.Бобков).



Другие дизайнеры несколько раз пытались создать более детализированную картонажную модель Ил-86, но безуспешно.

И вот в декабре 2013 г. разработчик Денис Лихачев приступил к 3D проектированию бумажной модели Ил-86 в масштабе 1/72.

Денис стал известен после создания великолепной бумажной модели авиалайнера Як-42Д, которую я помог раскрасить в ливрею советского Аэрофлота.

Было решено продолжить нашу совместную работу над проектом Ил-86.

В окраске носовой части фюзеляжа и ее тестовой сборке принял участие Андрей Чистяков.

Довольно быстро была создана 3D модель.









Затем началась тестовая сборка неокрашенной модели.

Ее полностью выполнил Денис Лихачев.











Стойки носового и основного шасси имеют высокую степень детализации.



Стойки носового и основного шасси имеют высокую степень детализации.



Денис Лихачев выбрал достаточно редкий способ изготовления колеса:

методом последовательной намотки нескольких узких полос (шин).









Андрей Чистяков собрал окрашенную носовую часть фюзеляжа. Вид с левого борта.


Вид с правого борта.

В процессе сборки были найдены и устранены некоторые неточности в исходных чертежах.

Процесс окраски разверток деталей затянулся, но в сентябре был успешно завершен.

Детали размещены на листах формата А4. Всего деталей (не считая полосок-склеек) — 575 шт.

Ниже представлены превью некоторых листов.












Также закончено оформление инструкции по сборке бумажной модели.

Превью титульного листа и нескольких листов инструкции:







Подготовительный этап работы над проектом бумажной модели Ил-86 выполнен.

Листы с деталями распечатаны на гознаковском ватмане (плотность 200г/м2) и пропитаны слоем лака цапон.

Наступил следующий, наиболее ответственный, но и самый приятный этап — первая сборка окрашенной модели.

Архив с развертками деталей модели Ил-86 в ливрее советского Аэрофлота. Масштаб 1:72.

35 листов формата А4, размер архива — 22,2 Мб.


Инструкция по сборке бумажной модели Ил-86 (0,9 Мб).


Архив с развертками деталей модели Ил-86 в ливрее советского Аэрофлота. Масштаб 1:100.

19 листов формата А4, размер архива — 21,5 Мб.


Архив с развертками деталей модели Ил-86 без ливреи. Масштаб 1:100.

19 листов формата А4, размер архива — 19,6 Мб.


9 комментариев: Ил-86 Аэрофлот (советская ливрея). Масштаб 1:72 и 1:100.

печать разверток кончив он — намазал лаком их цапон!

Привет Друзья. Не могли бы вы мне помочь? Я из Мексики и не говорить русский язык. Не могли бы вы сказать мне, пожалуйста, что это программа, в которой Ил 86 модель 1/72 масштаба? Большое спасибо за вашу поддержку. Я люблю Россию!

Hello Dear Friends. Could you please help me? I’m from Mexico and I don’t speak Russian. Could you please indicate me which is the software used to open and to show images with parts for the model IL 86 in 1/72 scale? Thank you very much for your kindness. I love Russia!

Hello Carlos!
I love Mexico too!

Друзья снова я приветствую вас. Я просто PDF файлов IL 86, в котором agradesco масштабе 1/72 бесконечно. Сердечная благодарность. Из Мексики Carlos Ballesteros

Dear friends. I just got winrar to open files containing drawings to IL 86. Thank you very much indeed. From Mexico Carlos Ballesteros

Hi Carlos!
I hope you’ll share the photos of finished Ilyushin-86.
Good luck!


Цыганков Павел Юрьевич, методист ТОГБОУ ДО "Центр развития творчества детей и юношества"

История создания самолета ИЛ-76

Самолет Ил-76 создан в опытно-конструкторском бюро имени С.В.Ильюшина под руководством заместителя генерального конструктора Г.В.Новожилова и предназначен для транспортировки и десантирования личного состава, техники и грузов различного назначения.

Благодаря своим уникальным инженерно-техническим качествам Ил-76 стал самым распространенным военно-транспортным самолётом в мире, потенциал которого и сегодня продолжает развиваться и воплощаться в новые модификации самолётов военного и гражданского назначения.

Авиамодель при своих малых размерах сохраняет всю красоту и мощь военно-транспортного самолета Ил-76.

Для её изготовления потребуются следующие материалы и инструменты:

Технология изготовления авиамодели

1 этап.

Изготовить заготовки деталей будущей стендовой авиамодели. Распечатать шаблоны на бумаге А4 (скачать шаблон фюзеляжа, скачать шаблон крыльев, скачать шаблон двигателей), вырезать и перенести их на лист потолочной плитки.

Все размеры шаблонов соответствуют масштабу заготовок оригинала авиамодели.

Затем приложить шаблоны на потолочную плитку и обвести шариковой ручкой детали самолёта (рис.1).

Рис.1


2 этап.

Далее, соблюдая технику безопасности, аккуратно вырезать детали канцелярским ножом.

Необходимо помнить, что при резке нож нужно держать под углом 60- 45 градусов. На нож надавливать равномерно, чтобы не было рваных краёв. Если лезвие ножа начинает рвать пенопласт, то его необходимо заменить на более острое.

Получаем набор следующих заготовок деталей (рис.2):

  1. Фюзеляж с вертикальным стабилизатором – 2 шт. (деталь №1).
  2. Фюзеляж без вертикального стабилизатора – 2 шт. (деталь №2).
  3. Крыло самолета – 2 шт. (деталь №3).
  4. Горизонтальный стабилизатор – 1 шт. (деталь №4).
  5. Обтекатель горизонтального стабилизатора – 1шт. (деталь №5).
  6. Двигатель без пилона – 8 шт. (деталь № 6).
  7. Двигатель с пилоном – 4 шт. (деталь №7).

Рис.2


3 этап.

Придать полученным деталям авиамодели объёмный вид, схожий с оригинальными деталями самолёта. Для этого осуществить сборку заготовок с помощью клея в следующей последовательности (рис.3):

1. Склеить две детали фюзеляжа с вертикальным стабилизатором (деталь №1) между собой, фиксируя их канцелярскими иглами (см.эскиз).

2. Приклеить к заготовке двигателя с пилоном (деталь №7) с каждой стороны по заготовке двигателя без пилона (деталь №6) (см.эскиз).

После высыхания клея необходимо вынуть канцелярские иглы.

Рис.3


4 этап.

Для придания окончательной формы деталям авиамодели, полученные заготовки необходимо обработать наждачной бумагой следующим образом:

1. Заготовку фюзеляжа без вертикального стабилизатора (деталь №2) обработать таким образом, чтобы края детали имели закругленную форму от центра к краю (рис.4 и рис.5). В результате получим две заготовки фюзеляжа без вертикального стабилизатора: левостороннюю и правостороннюю.

Рис.4


Рис.5


2. Заготовку крыла (деталь №3) и горизонтального стабилизатора (деталь №4) обработать также от центра к краю с верха заготовки (рис.6 и рис.7), чтобы в поперечнике крыло и стабилизатор имели следующий вид (рис.8). Глубина обработки крыла и горизонтального стабилизатора показана на эскизе (см.эскиз 1, эскиз 2).

Рис.6


Рис.7


Рис.8


3. Заготовку двигателя обработать сглаживающими движениями наждачной бумагой до придания обтекающей формы, схожей с оригиналом.

4. Наружную часть обтекателя (деталь №5) обработать наждачной бумагой до придания сферической формы с ровной внутренней поверхностью.

5 этап.

Выполнить окончательную сборку авиамодели Ил-76 в следующей последовательности.

1. Собрать фюзеляж авиамодели. Для этого склеить детали с вертикальным стабилизатором (деталь №1) и деталей право и левостороннего фюзеляжа без стабилизатора (деталь №2) (см.эскиз).

После высыхания клея собранную деталь фюзеляжа обработать наждачной бумагой, убрав неровности. Вертикальному стабилизатору придать обтекаемый вид впереди постепенно и равномерно утончающийся с обеих сторон к краю детали.

2. Приклеить крылья (деталь №3) к фюзеляжу авиамодели в местах их крепления, закрепить канцелярскими иглами до высыхания клея (рис. 9) (см.эскиз).

Рис.9


3. С помощью клея собрать горизонтальный стабилизатор (деталь №4) с обтекателем (деталь №5). После высыхания клея обработать наждачной бумагой стабилизатор с обтекателем до придания обтекателю формы схожей с оригиналом (см.эскиз).

Приклеить горизонтальный стабилизатор с обтекателем к вертикальному стабилизатору, выровнять горизонт по отношению к крыльям и закрепить канцелярскими иглами.

4. Приклеить двигатели с пилонами к внутренней части крыла в местах их крепежа (см.эскиз).

Результатом работы должна стать модель самолёта Ил-76. Полученную авиамодель можно раскрасить фломастерами или краской.

Читайте также: