Как сделать репку из бумаги своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 16.09.2024

Репка

Какая сказка лучше всего подходит для инсценировки в детским саду? Конечно же Репка. Ее можно инсценировать даже в младшей группе, где детишки пока не слишком разговорчивы.

Какая сказка лучше всего подходит для инсценировки в детским саду? Конечно же Репка. Ее можно инсценировать даже в младшей группе, где детишки пока не слишком разговорчивы.

А вот в старшей группе можно устроить настоящее театрализованное представление, сценарий которого можете посмотреть, пройдя по этой ССЫЛКЕ.

Ну а здесь вы можете скачать маски для детей. Вернее, это не совсем маски, а головные уборы с изображением персонажей. Ведь маленькие дети не любят надевать маску на лицо - им не комфортно. А вот такая "шапочка" совсем не мешает. Распечатайте маски на цветном принтере, к зеленому ободку пришейте резинку или приклейте бумажную полоску в виде колечка и костюм для инсценировки готов.


Сложность:


Материалы:

  • цветная бумага;
  • ножницы;
  • клей;
  • цветные карандаши или фломастеры;
  • простой карандаш.

Как сделать:

Полюбуйтесь, какую замечательную сказку мы сделали своими руками! Теперь можно не только слушать или читать сказку, а и играть в неё, показывать представление друзьям или родителям! Желаем вам весёлой игры и яркого представления!

Мастер-класс по рукоделию (работа с бумагой).

Мастер класс расчитан для дошкольного и младшего школьного возраста.

Цель мастер-класса: показать роль игры в развитии творческого потенциала детей.

Задача: развитие творческих способностей и мотивации к познанию.

Цель мастер-класса: показать роль игры в развитии творческого потенциала детей.

Материалы: бумага, клей, ножницы, карандаши, шаблоны.

Игровые технологии в изобразительной деятельности. Мастер-класс

Игровые технологии в изобразительной деятельности. Мастер-класс

Игровые технологии в изобразительной деятельности. Мастер-класс

Особое значение на моих занятиях отводится игровым технологиям. Игровые технологии представляют собой дидактическую систему занимательных, театрализованных, деловых, ролевых игр, имитационных упражнений, игрового проектирования, решения практических ситуаций и задач. Игровые технологии широко применяются в дошкольном и младшем школьном возрасте, так как игра является ведущей деятельностью в этот период жизни ребенка. У ребенка формируется творческое воображение, возникает ориентация в собственных чувствах и формируются навыки их культурного выражения, что позволяет ребенку включаться в коллективную деятельность и общение.

Известно, что маленький ребенок свободно перевоплощается, отлично входит в игру, быстро увлекается придуманным образом или действием и легко воплощает его в изобразительной игре-действии.

Использование игровых технологий для развития творческого потенциала детей дошкольного и младшего школьного возраста позволяют осуществлять преемственность в использовании разнообразных методов обучения.

Практическая часть

Игровые технологии в изобразительной деятельности. Мастер-класс

Мы с вами будем создавать героев этой сказки.

Работа эта ведется в несколько этапов:

1. Берём шаблон детали и переносим его контуры на бумагу.

Игровые технологии в изобразительной деятельности. Мастер-класс

2. Простым карандашом рисуем свои узоры на детали.

Игровые технологии в изобразительной деятельности. Мастер-класс

3. Раскрашивание в цвете.

Игровые технологии в изобразительной деятельности. Мастер-класс

4. Вырезание деталей.

Игровые технологии в изобразительной деятельности. Мастер-класс

5. Склеивание героев из готовых деталей.

Игровые технологии в изобразительной деятельности. Мастер-класс

Зачастую при этой работе, обучающиеся пытаются создать свои неповторимые портреты сказочных героев или любимых животных, дополнить их своей фантазией.

Считаю, что такая деятельность создает условия для раскрытия творческого потенциала детей. Мы не создаем произведения искусства. Главная наша задача – это развитие творческих способностей и мотивации к познанию.

(можно с имитацией движений героев сказки)

(Русская народная сказка)

Посадил дед репку (выходит дед).

Выросла репка большая- пребольшая (выходит репка).

Стал дед репку тянуть, тянет - потянет, вытянуть не может.

Позвал дед бабку (выходит бабка).

Бабка за дедку, дедка за репку –

Тянут – потянут, вытянуть не могут.

Позвала бабка внучку (выходит внучка).

Внучка за бабку,

Тянут – потянут, вытянуть не могут.

Позвала внучка Жучку (выходит Жучка).

Жучка за внучку,

Внучка за бабку,

Тянут – потянут, вытянуть не могут.

Позвала Жучка кошку (выходит кошка).

Жучка за внучку,

Внучка за бабку,

Тянут – потянут, вытянуть не могут.

Позвала кошка мышку (выходит мышка).

Жучка за внучку,

Внучка за бабку,

Тянут – потянут и все дружной семьёй, помогая друг – другу и поддерживая друг – друга вырастили и вытянули эту репку.

А мы, дружно помогая друг - другу создали этих сказочных героев.

Такие мини спектакли у детей вызывают огромный восторг и здесь они проявляют много фантазии. Народные сказки обладают огромным воспитательным потенциалом, что имеет важное значение в формировании личности ребенка.

С такими постановками мы ходим в детский сад, проводим выставки. Часто детские работы мы дарим в качестве сувениров детскому саду, ветеранам войны и заслуженным людям села.

На основе этих шаблонов Вы можете создать героев других сказок или сказок придуманных Вами.

Читайте также: