Как сделать рекламу туалетной бумаги

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 15.09.2024

Картонный валик от обычной туалетной бумаги может послужить основой для очень необычных поделок, так что не спешите его выбрасывать.

Эпоха триумфа одноразовых вещей, в которой мы все сейчас пребываем, отучила нас предпринимать какие-либо действия для того, чтобы хоть немного продлить жизнь окружающих нас предметов. Порвалось — выкинули, поломалось — купили новое, вышло из моды — на свалку. Это касается практически всего, даже довольно дорогих вещей, которые могли бы ещё служить нам годы и годы. Что уж там говорить о такой пустяковине, как основа от использованного рулона туалетной бумаги. И зря, ведь в творческих руках этот предмет может обретать совершенно неожиданные формы.

Кормушка для птиц

Если обвалять ролик от туалетной бумаги сначала в чём-то липком, типа арахисового масла, а затем в семечках и зёрнах, то получится отличная кормушка для птиц. Вам останется только развесить их в своём саду.

Zewa в рекламе призвала мужчин помогать женщинам по дому. Но парни не взялись за тряпки - у них горит от видео

Пользователи инстаграма устроили бурные обсуждения рекламы Zewa, в которой производитель туалетной бумаги показал неравное распределение бытовых обязанностей в семье. Видео призывает мужчин и женщин по-честному делить домашние дела. Но пока девушки благодарили Zewa за промо, многие парни обиделись и решили доказать: бренд ошибается.

24 ноября пользовательница твиттера с ником почему я не еврейка обратила внимание на реакцию в инстаграме на рекламу Zewa. Девушка опубликовала в посте гневный комментарий от парня, который из-за промо обвинил компанию в скрытой пропаганде феминизма и оскорблении мужчин.


почему я не еврейка

Скрытая пропаганда феминизма и разрушение института семьи.

Зачастую большинство домашних обязанностей и забот о семье лежит на женщине. Дети копируют поведение родителей и, скорее всего, построят свою семью по такому же принципу. Сегодня мы хотим поговорить о том, как важно более справедливо разделять обязанности между всеми членами семьи — такой пример дает детям гораздо больше шансов успешно реализовать себя во всех сферах жизни. Мы верим, что хорошо там, где ЗАБОТЯТСЯ ВМЕСТЕ!

В самом ролике же дети сначала рассказывают на камеру о распределении домашних обязанностей в их семьях. Малыши объясняют, что уборкой и приготовлением еды обычно занимаются мамы — при этом несколько детей уточнили, что работают оба родителя.

Следом герои видео пересекают полосу препятствий, приготовленную брендом. Мальчики и девочки начинают вместе с одного старта — катают покрышки, преодолевают различные ограждения. Однако в какой-то момент задачи у участников меняются: в то время как парнишки спокойно добегают до финиша, их соперницы получают дополнительные задания: протирают доски, нанизывают на столбы рулоны туалетной бумаги.

По итогам гонки дети сделали выводы, что в семьях, где жёны и зарабатывают, и содержат дом в чистоте, в то время как мужья последнего не делают, домашние обязанности должны быть разделены:








То, что российское телевидение наконец дошло до рекламы туалетной бумаги, есть событие по-своему даже исторического масштаба. Это, без сомнения, важная веха в развитии тутошней цивилизации. Причем заметим: это пропаганда конкретного бренда, а не реклама туалетной бумаги вообще и не пропаганда гигиенической идеи надобностью ею пользоваться при случае. Нет, разъяснений на сей счет народу уже не требуется. Это вселяет исторический оптимизм: значит, тот этап развития, когда такие разъяснения требовались, уже давно и, будем надеяться, надежно позади.

Я помню время, когда хлеб у нас даже и не думали паковать в целлофан, а туалетную бумагу в те торжественные моменты, когда ее, дефицитную, удалось достать, носили на манер пулеметной ленты. И страшно гордились добычей.

Народ не мог даже заподозрить, что при жизни одного поколения окажется, что разброс цен на рулон продукта будет исчисляться не копейками, а в разы. И еще окажется, что она бывает не вообще, а разная и очень многих видов, из которых надо будет мучительно, с риском или, напротив, удовольствием для собственной задницы выбирать.

Теперь по пиву. Лично я считаю, что пиво и его изобилие есть главное, неоспоримое общенациональное достижение всех многотрудных лет этих вот, с позволения сказать, реформ. Многие тут скажут, что это вообще единственное достижение, и у меня нету уже сил с ними спорить.

Именно пиво в результате окончательно отбило у большевиков почту, телеграф, вокзалы, мосты, все железные дороги, все улицы всех городов, а также все их скверы, площади, подворотни и подъезды.

Запрещающая теперь распивать на улицах пиво Дума поздно спохватилась в главном: на фоне пива авторитет ее и вообще власти как таковой стал настолько неочевиден, что я бы на их месте трижды подумал, прежде чем вступать в эти затяжные уличные бои с непредсказуемыми последствиями и однозначно огромными потерями.

Тo же самое наблюдается везде и во всем.

И ведь как же он, согласитесь, прав!

Читайте также: