Как сделать порше кайен из пластилина

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

NHẬN XÉT • 143

Как ты их так красиво делаешь? Просто можно 👏👏👏

Я люблю делать двигатели отдельно, проробатывая все детали.

Парень, ты просто умница! Ты вдохновляешь ребят младше заниматься лепкой когда она не так актуальна. Так твои подписчики вырастут дизайнерами автомобилей )

вот в лепке самое сложное в ручную сделать парные запчасти например фары

Я хоть и лучший лепщик в своей школе, но, мне очень трудно даётся машина.

Согласен, тоже над этим мучаюсь))

Да, я тоже мучился с дверями.

Каждый раз заходя на твой канал ты удивляешь меня своими поистине реалестичными моделями, тебе надо быть скульптором, или дизайнером) Желаю продвидения твоему каналу. А я тем временем сделал ВАЗ-2107, можешь заценить? Всё благодаря тебе. я стал проявлять интерес к машинам)

А сделай следующую модель по больше, чтобы было прям вообще супер-аккуртно)

Лайк Слав, как всегда очень интересно посмотреть 🤘

Можно сделать еще фары с диодов будет еще реалистичней.

Слепи пожалуйста Ламборджини кунтач🙏 Порш тоже невероятно крут!

Не Ламборджини,а Ламборгини.И не Порш,а Порше.

Можешь снимать процесс лепки. Будет очень интересно

круто , но очень жалко такую машину ломать !

Одна из моих любимых машин! Лайк!

Давай бензовоз с горючей жидкостью. И смоделируй взрыв! В ТОП!

сделай из пластилина свалку, туда поставишь сломанные авто :) будет круто выглядеть!

Лепишь как робот классно

Можешь пожалуйста сделать Тойоту АЕ 86 Такуми из initial d. А кстати если бы не твои видео я бы не начал свой путь в лепке

Просто нет слов. ето. ето просто шедевр!

Лучше не уничтожай, потрясающее творение! Ты просто мастер своего дела, я думаю тебе надо заниматься работами на заказ и совмещать это с творчеством на VNclip

Чётко!👍
А следующий авто может Панамера?

Ты мастер, уважаю

Привет! Сделай пожалуйста Иж КОМБИ, в ярко зелёном свете. У моего деда был такой комби и я на нем учился водить. Буду очень благодарен если делаешь этого. Вставьте лайки еще кто-то хочет увидеть Иж Комби из пластилина!!👍 СПАСИБО. Ти молодец чувак удачи тебя.

Попробуй сделать лоб в лоб машины из пластилина

Смотреть одно удовольствие

Ахиреть, чётко! Красавчег, никто так не умеет.

Будешь делать его краш-тест,или оставишь для коллекции?

Вот делай пожалуйста такие видео

Очень детально и реалистично. Молодец. Ты его для коллекции его сделал, или уничтожешь?

@Никита я просто смотрел на премьере, не от начала. Будет жалко если уничтожет его. Так хорошо он его сделал.

Он же сказал что для уничтожения

Слепи Rolls-Royce Cullinan очень хочу увидеть его из пластелина)

Неет не ломай очень красиво получилось😭😭😢😭😭😭😢😭😭😢😭😢😭😭😭😭

Handmade плиз прошу после кайена слепить w220 long в серебряном цвете

Когда будет готов полностью, сбрось на него гирю 32 кг, с высоты метр

Привет. Я придумал для тебя челендж. Ты должен слепить машину или что захочешь из пластилина play doh. У тебя будет мало времени. Этот пластилин если долго не находится в банке он высыхает. Прошу зделай это после porshe

Сделай пожалуйста какую нибудь из этих машин: Nissan Silvia в кузове s14, Toyota Supra, Toyota Celica, Toyota Altezza, Toyota Mark 2 в кузове X90, Skoda Superb, Skoda Octavia, Skoda Rapid, Volkswagen Polo, Volkswagen Вилсакома, Range Rover Вилсакома, Volkswagen Passat, Volkswagen Jetta, Mercedes Высоцкого
P. S. Почему тебе бы не заняться продажей модели и воз даже делать их на заказ?

Итак вернёмся к Каену который попал ко мне на ремонт. Месяц сексуальных упражнений с этим ацким автомобилем подтвердили мне коварство маркетолухов. По мнению пидарасов от автопрома автомобиль независимо от цены ,класса и предназначения должен по истечении 3-5 лет распасться на составные части. Вообще было бы здорово если бы он дезинтегрировался.Но наука найоба до этого ещё не дошла -технологии ещё не позволяют.Так что пользуются тем что есть.
Вот только не надо мне говорить что машину гоняли в хвост и в гриву.Гонять может быть и гоняли, и владелец озербайджанец, считающий что тех обслуживание автомобиля - это надраить его до блеска.
Но простите какое это имеет отношение к разлагающейся на десятом году жизни пластмассе?
Машин через меня прошло много, и дорогих,и дешёвых но с каждым годом я наблюдаю сознательное ухудшение качества.При чём запрограмированное.При чем цена за автомобиль никаким образом не корелируется с надёжностью и долговечностью и даже хотя бы с качеством.
Исключительно 1) Его величество Дизайн, 2) Понты, 3) Давным давно заработанная слава автомобиля - легенды, которая эксплуатируется уже лет двадцать как, при полном отсутствии, того, что сделало эту марку легендой двадцать-тридцать лет назад.

Машинка изначально иногда вяло разгонялась и не сразу заводилась. Владелец магазина дешового китайского шмотья на Савёле, ни уха ни рыла не петрящий в автомобилях узрев вялый разгон, призвал к этой проблеме своего земляка,который по его мнению должен разбираться в вопросе. Тот возложением рук выдал вердикт - наверное засорился фильтр. поход в магазин запчастей , принёс совершенно неожиданные результаты. Там сказали что фильтров отдельно на Порше кайен не производится и надо покупать фильтр в сборе с бензонаососм ценой в 27 тыр, а лучше с двумя. К тому же продавцы посоветовали помыть старый фильтр просушить и поставить обратно.
Браво носителям новых идей авторемонта!
Кстати фильтр действительно меняется в сборе с насосом - он встроен в крышку бака и органически соседствует над безонасосом , но тут остаётся непонятным ,нахуя тогда корпус фильтра разборный, если фильтрующих элементов не производится?

Вообще в баке два насоса, а сам бак напоминает по форме хурджин перекинутый через спинку осла.Но в данном случае роль спинки в Кайене играет карданный вал. Бак двумя полостями свисает вокруг него

Насосы соединены 12 трубочками с различными клапанами, роль которых знает наверное только тот безумец который это проектировал.Ни где нет вменяемой схемы подключения и логики работы этих насосов.
Азербайджанский знаток тщательно помыл фильтр при помощи ферри, просушил на солнышке и собрал как умел трубочки,которые падла подходят к друг другу и втыкаются как хочешь.Надо ли говорить что они были перепутаны. Когда автомобиль отказался ехать ,к Кайену был призван я. Сначала я ковырял Кайен во дворе магазина. Кое как его завёл,но было 2 августа и я предложил доковылять в мастерскую ко мне.

Отпраздновав ДР, день ВДВ и Ильин день,устроив себе баротравму ушей сначала водой потом прыжками, опохмелившись третьего и четвёртого взялся за автомобиль основательно.
Однако в процесе ремонта от неё совершенно неожиданным образом стали отваливаться детали не имеющие к вялому разгону никакого отношения.
Собственно вялый разгон сам по себе заставил поломать голову, а уж позже рассыпавшийся в руках пластиковый патрубок и последовавшие за ним следующие всевозможные пиздецы укрепили меня в мысли,что наука маркетинга хоть и не дошла до того чтобы автомобиль в конце отведённого срока эксплуатации просто разложился на водород, кислород и какое то гавно, но стремится к этому семимильными шагами. Кстати хорошая идея с разложением автомобиля - хоть природу засирать не будет. А то понаделают одноразовых пластиковых жоповозок, а что потом с ними делать не знают.

Для начала не обращая внимания на жалобные на крики владельца, затребовал новый фильтр разумеется в сборе с бензонасосом. Однако подключение "как было" результатов не дало. Автомобиль сначала ехал нормально а потом начинал тупить ,чихать и не ехать.
Стал разбираться с логикой управления насосами.
Она, доложу я вам, инопланетная. Бензу в двигатель качает левый насос, но делает это через правую крышку, для чего стыкуется с ней в баке через тройник в котором стоит ограничительный клапан давления. Излишки топлива сбрасываются в правую сторону бака. Откуда по необходимости правым насосом перекачиваются в левую половину.Левый насос работает постоянно, а вот правый включается мозгами двигателя если интенсивный разгон, либо (в обоих половинках бака стоят датчики уровня) большая разница в уровнях бензина.
А если к этому прибавить, что на машине стояла сигналка блокирующая бензонасосы в которой у меня были сомнения,то можно представить головоломку которую надо было решить. Дело усложнялось ещё тем что лючки бензонасосов маленькие и заглянуть в бак невозможно.Для начала вытащил оба бензонасоса вместе с трубочками чтобы понять.
То ещё занятие, учитывая, что возиться надо по локоть в бензине, который жутко щиплет кожу.И не по одному разу.Ну в общем переподключал я их раз восемь.
Далее чтобы понять как они управляются ну и за одно нет ли каких электрических косяков в управлении насосами пришлось подключить кучу всякой хуйни.
Загиабем пальцы: два манометра - потому что две независимые рампы, два мультиметра на входе в насосы чтоб падение напруги узреть, диагностический комп, две светодиодные прозвонки на релюшки управления насосами.

Дней пять я убил на эксперименты.Выяснил, что помимо перепутанных патрубков, мандит ещё и реле блокировки от сигнализации.В процессе ковыряний блядская синалка заперла капот Ну чтоб интересней было.Так как тыкания в кнопку брелка ничего не давали снял морду, и къебенизировал сигналку с корнем.Собрал всё на живую нитку и .
Машинка поехала! Тогда я собрал окончательно ,стал пробовать во всяких жёских режимах разгона. Однако в процессе, машинка сделала кряк, и фонтаном излилась охлаждайкой.
Сообщать о новой напасти хозяину, было как то крайне неприятно.Получалось что заехал он ко мне всего то с вялым разгоном.а тут я либо поломал его машину,либо развожу его ещё и на патрубки.Его жалобные вопли на полежаевской, можно было услышать с савёловского рынка и без помощи телефона,столь громогласно он стенал.

К тому моменту меня основательно подзаебал и жадина владелец и его разваливающийся Кайен. Азербайджанец мгновенно успокоился когда я пригрозил что пошлю его на хуй с его машиной. Даже приехал и привёз бакинской пахлавы.
Всё пиздец, разбирать пол двигателя чтобы только понять откуда он потёк. И тут меня ждал сюрприз любезно подготовленный пидарасами от автопрома.

А потёк он просто потому что патрубки охлаждения были изготовлены из говна смешанного с глиной! Я бля буду не утрирую. Якобы пластмасса которая пускай и через десять лет рассыпается под пальцами ничем кроме сушёного говна быть не может! ТОЧКА!
Это йоп вашу маркетингомать! не порошок, это бляди от автопрома, бывший тройник вентиляции системы охлаждения после того как я сдавил его пальцами . Не плоскогубцами, не тисками,пальцами. сууки слышите хуепуталы?

Вот не понимаю я. Сидит инженер который ответственен за выбор материалов для изготовления патрубков охлаждения двигателя. Вот пользуется он каталогом в котором есть данные по тому или иному материалу. Это же элементарно! Это всё равно что швее рабочий комбинезон сшить там из кашмира или вологодских кружев. Она же скажет заказчику: Ты что ёбнулся робу из кружев заказывать.
Почему же это не происходит с инженером понять я не могу.Что он не мог сказать какому ни будь пидарасу ты что ёбнулся делать детали автомобиля за большие деньги из говна и палок?
Или у него не было справочника по температурной деградации материалов?

Поняв, что хуепуталы немецкого автопрома ,вряд ли успокоились бы только на жалком тройнике решил разбирать дальше. А дальше оказалось ещё хуже. Глубоко в развале цилиндров обнаружилось ещё хуеву кучу патрубков более толстых но не более прочных. Стоило их поскрести ногтём как они рассыпались.Я не утрирую.Ногтём !

А при попытке их извлечь очень удачно обламывались.

Всю пидарскую сущность изготовителей Кайенов из говна и палок я понял на следующий день , когда сопровождаемый горестными воплями прошевладетельного азербайджанца отправился на кунцевский рынок.

Комментарии • 143

Как ты их так красиво делаешь? Просто можно 👏👏👏

Я люблю делать двигатели отдельно, проробатывая все детали.

Парень, ты просто умница! Ты вдохновляешь ребят младше заниматься лепкой когда она не так актуальна. Так твои подписчики вырастут дизайнерами автомобилей )

вот в лепке самое сложное в ручную сделать парные запчасти например фары

Я хоть и лучший лепщик в своей школе, но, мне очень трудно даётся машина.

Согласен, тоже над этим мучаюсь))

Да, я тоже мучился с дверями.

Каждый раз заходя на твой канал ты удивляешь меня своими поистине реалестичными моделями, тебе надо быть скульптором, или дизайнером) Желаю продвидения твоему каналу. А я тем временем сделал ВАЗ-2107, можешь заценить? Всё благодаря тебе. я стал проявлять интерес к машинам)

А сделай следующую модель по больше, чтобы было прям вообще супер-аккуртно)

Лайк Слав, как всегда очень интересно посмотреть 🤘

Можно сделать еще фары с диодов будет еще реалистичней.

Слепи пожалуйста Ламборджини кунтач🙏 Порш тоже невероятно крут!

Не Ламборджини,а Ламборгини.И не Порш,а Порше.

Можешь снимать процесс лепки. Будет очень интересно

круто , но очень жалко такую машину ломать !

Одна из моих любимых машин! Лайк!

Давай бензовоз с горючей жидкостью. И смоделируй взрыв! В ТОП!

сделай из пластилина свалку, туда поставишь сломанные авто :) будет круто выглядеть!

Лепишь как робот классно

Можешь пожалуйста сделать Тойоту АЕ 86 Такуми из initial d. А кстати если бы не твои видео я бы не начал свой путь в лепке

Просто нет слов. ето. ето просто шедевр!

Лучше не уничтожай, потрясающее творение! Ты просто мастер своего дела, я думаю тебе надо заниматься работами на заказ и совмещать это с творчеством на TheXvid

Чётко!👍
А следующий авто может Панамера?

Ты мастер, уважаю

Привет! Сделай пожалуйста Иж КОМБИ, в ярко зелёном свете. У моего деда был такой комби и я на нем учился водить. Буду очень благодарен если делаешь этого. Вставьте лайки еще кто-то хочет увидеть Иж Комби из пластилина!!👍 СПАСИБО. Ти молодец чувак удачи тебя.

Попробуй сделать лоб в лоб машины из пластилина

Смотреть одно удовольствие

Ахиреть, чётко! Красавчег, никто так не умеет.

Будешь делать его краш-тест,или оставишь для коллекции?

Вот делай пожалуйста такие видео

Очень детально и реалистично. Молодец. Ты его для коллекции его сделал, или уничтожешь?

@Никита я просто смотрел на премьере, не от начала. Будет жалко если уничтожет его. Так хорошо он его сделал.

Он же сказал что для уничтожения

Слепи Rolls-Royce Cullinan очень хочу увидеть его из пластелина)

Неет не ломай очень красиво получилось😭😭😢😭😭😭😢😭😭😢😭😢😭😭😭😭

Handmade плиз прошу после кайена слепить w220 long в серебряном цвете

Когда будет готов полностью, сбрось на него гирю 32 кг, с высоты метр

Привет. Я придумал для тебя челендж. Ты должен слепить машину или что захочешь из пластилина play doh. У тебя будет мало времени. Этот пластилин если долго не находится в банке он высыхает. Прошу зделай это после porshe

Сделай пожалуйста какую нибудь из этих машин: Nissan Silvia в кузове s14, Toyota Supra, Toyota Celica, Toyota Altezza, Toyota Mark 2 в кузове X90, Skoda Superb, Skoda Octavia, Skoda Rapid, Volkswagen Polo, Volkswagen Вилсакома, Range Rover Вилсакома, Volkswagen Passat, Volkswagen Jetta, Mercedes Высоцкого
P. S. Почему тебе бы не заняться продажей модели и воз даже делать их на заказ?


14/01/2022 Дорожный учитель оперативно получил по заслугам


13/01/2022 Очень необычный подъезд в одной из многоэтажек Киева


14/01/2022 Манекен для отработки ударов отомстил своим обидчикам


13/01/2022 Способы войны в разных странах


20/01/2022 Депутат о себестоимости ПЦР-теста


17/01/2022 Мелкий паренек сам напросился на неприятности


14/01/2022 Штаны с эффектом гипноза


18/01/2022 В Воронеже водитель спас кота от стаи бродячих собак


13/01/2022 Эффектная уличная реклама в Токио


14/01/2022 Рабочий чуть не отправился на тот свет


13/01/2022 Настоящий мастер игры в дженгу


17/01/2022 Обычная ситуация зимой для водителей с острова Сахалин

Читайте также: