Как сделать переход из бумаги

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

5.0 Оценок: 5 (Ваша: )

Чаще всего профессиональные монтажеры используют программы вроде After Effects или Premiere Pro. Но эти утилиты слишком сложные и, чтобы разобраться в них, требуется много времени. К тому же, они требовательны к системным ресурсам. Использовать их нужно на мощных компьютерах, иначе они могут зависнуть в процессе работы, и вы потеряете весь результат.

Оптимальный вариант – воспользоваться программой ВидеоШОУ. Это мощный, но простой в освоении видеоредактор, в который уже встроены различные переходы для видеомонтажа. Это – идеальное решение для тех, кто хочет создать профессионально выглядящий ролик, но прежде никогда не редактировал видео.

Посмотрите обзорное видео по применению переходов в ВидеоШОУ:

Попробуйте свои силы в профессиональном видеомонтаже – скачайте редактор ВидеоШОУ!

Будет ошибкой думать, что переходы можно применять при любом случае и в каком угодно видео. На самом деле их лучше использовать так, чтобы они органично совпадали с типом создаваемого ролика и вносили художественный смысл в проект. Рассмотрим, какие паки переходов для работы с видео предлагает ВидеоШОУ и когда их стоит применять.

Стандартные переходы

Большинство думает, что переходы обязательно должны быть яркими и заметными. Однако самый распространённый тип – стандартные. В софт для создания видеороликов встроен набор классических переходов, среди которых есть наплывы, вытеснение, замещение, растворение. В этом случае происходит плавная смена одного кадра другим. Их лучше всего применять, если вы хотите ненавязчиво перенести зрителя от одного сюжета к другому.

Пример стандартного перехода в программе

3D-переходы

Переходы 3D эффектно выглядят, поэтому их лучше использовать экономно. Применяйте их, когда хотите привлечь внимание к сцене либо создать динамичный эффект. Это очень креативный прием в монтаже, который создает иллюзию расширенного пространства внутри кадра. Применять его можно при создании роликов для соцсетей, либо для информационного или рекламного видео.

Пример 3D перехода в программе

Градиентные переходы

Пример градиентного перехода в программе

Двойные переходы

Это сложная графическая анимация, которая как бы разделяет видео, накладывая эффект в конце одного кадра и в начале другого. Благодаря динамичному замещению кадра этот переход привлекает повышенное внимание. Поэтому его хорошо использовать для показа смены локаций в фильме, для рекламы, либо просто когда нужно сделать акцент на какой-то отдельной сцене.

Пример двойного перехода в программе

Не можете выбрать один вариант? Приятная особенность ВидеоШОУ состоит в том, что вы можете добавлять неограниченное количество различных переходов. При чем сделать это можно буквально за несколько шагов!

Как добавить плавный переход между видео

Далее разберём, как легко делать красивые и стильные переходы для видео в подробной инструкции.

Для наглядности оцените видеоурок по созданию плавной переходной анимации в редакторе:

Шаг №1. Установите ВидеоШОУ

Начало работы в редакторе

Создайте новый проект в редакторе

Шаг №2. Добавьте файлы

Добавление видео в проект

Добавьте видеоролики в проект

Шаг №3. Выберите переходы

Набор переходов для видео

Выберите стиль перехода в подборке и добавьте в проект

Шаг №4. Настройте переходы

ВидеоШОУ предоставляет полный контроль над проектом, позволяя изменять примененные эффекты. Например, вы можете увеличить или уменьшить длину перехода. Сделать это можно двумя способами.

Длительность перехода

Выберите оптимальную длительность перехода в видеоролике

Второй способ – нажать на ячейку перехода на временной шкале там, где указаны секунды, и ввести свое значение.

Время перехода

Введите своё значение времени показа перехода в ячейке

Настройка перехода в видео

Откройте окно с настройками проекта

Звуки для перехода в видео

Подберите интересное музыкальное сопровождение для переходной анимации

Дополнительные возможности по работе с переходами

Несмотря на то, что в программе есть обширный комплект анимированных переходов, это не ограничит вашу работу с видео. ВидеоШОУ поддерживает возможность загружать дополнительные пакеты эффектов. Вы можете скачивать переходы и футажи для видео на бесплатных стоках и сайтах, например на YouTube.

Благодаря тому, что ВидеоШОУ работает со всеми форматами видео, вы легко встроите в проект любые скачанные файлы. Однако в этом случае вам нужно будет удалить автоматически расставленные переходы.

ВидеоШОУ – продвинутая программа для монтажа видео, в которой вы сможете быстро и легко работать с переходами. Благодаря мощному функционалу и простым принципам работы она придется по вкусу как новичкам, так и профессионалам. В ней есть все для удобной работы с видео: крупная библиотека эффектов и легкая настройка. Редактор прост в освоении и нетребователен к системным ресурсам. В нём можно детально настроить каждый этап проекта, либо положиться на помощь шаблонов. Скачайте ВидеоШОУ прямо сейчас и создавайте профессионально выглядящие видеоролики за несколько простых шагов!

Papercraft (англ. крафтовая бумага) — создание из бумаги или картона геометрических фигур, животных и невоодушевленных предметов. Паперкрафт развертки покорили не только детей, но и взрослых, так как часто встречаются сложные схемы. Для сборки некоторых моделей потребуется потратить более 20 часов.

Что понадобится для работы

Модели собираются из предварительно вырезанных и согнутых деталей. Развертки необходимо распечатывать на бумаге плотностью 170—200 г/м². Это будет гарантировать прочность и долговечность конструкции.


Для сборки потребуется:

  • паперкрафт развертки;
  • клей (не используйте ПВА, после высыхания он деформирует бумагу);
  • кисть;
  • иголка для нанесения клея в труднодоступных местах;
  • металлическая линейка;
  • острые ножницы или канцелярский нож;
  • дотс для продавливания сгибов;
  • любая ровная поверхность.


Чтобы не испортить рабочий стол, на поверхность необходимо положить кусок линолеума, фанеры или стекла.

Порядок сборки и резка развертки

Прежде чем начинать собирать паперкрафт схемы животных, необходимо убрать рабочее место от лишних предметов. После этого можно переходить к печати заготовок. Здесь потребуется обратить внимание, пронумерованы ли детали. Если нет, сделайте это самостоятельно карандашом на полях для склеивания. Это поможет сэкономить время при склеивании крупных поделок.


Не спешите соединять между собой все части поделки, дождитесь полного высыхания предыдущей склейки, и только потом продолжайте работу. Готовая модель должна полностью высохнуть (от 1 до 3 часов), после этого ее можно транспортировать.

Паперкрафт для начинающих может оказаться сложным занятием, поэтому детали необходимо склеивать внимательно. Даже мелкие погрешности в 1—2 миллиметра в результате могут вылиться в большие не состыковки. Когда фигурка готова, ее можно покрасить краской. Иногда поделки украшают гирляндами или лампочками, превратив их в ночник.

Чем укрепить бумажную модель?

Не все бумажные изделия требуют укрепления. К примеру, предметам интерьера (головам животных) достаточно жесткости картона. Если изготавливается маскарадный костюм или супергеройская маска (которая будет активно использоваться), ее обязательно нужно укрепить.

Укрепление эпоксидной смолой

Сначала необходимо подготовить клеящую смесь: смешайте смолу с отвердителем, затем разбавьте ее спиртом до жидкого, но тягучего состояния.

Нанесите состав на внутреннюю сторону изделия в один слой, дождитесь полного высыхания. Покрасьте смолой внешнюю часть изделия, затем положите тонкий слой стекловаты (можно заменить бинтом) и повторно нанесите эпоксидку.


Во время высыхания смола может течь, поэтому изделие необходимо поместить на болванку и вынести на улицу, либо постелить на пол большое количество газет. Волны и подтеки сгоняются с помощью фена. В завершении необходимо обработать изделие наждачной бумагой и повторно покрыть тонким слоем эпоксидки.

Подробное видео как сделать голову оленя:

Как сделать голову лисы паперкрафт (видео + развертка):

Вам также может понравиться


Паперкрафт развертка головы оленя: шаблон для скачивания и пошаговая инструкция


17 декабря, 2019


6 февраля, 2021

Подскажите пожалуйста, как делать переходы от цвета к цвету максимально плавно?

Например, с серыми оттенками Cool gray 1, 3, 5, 7 и блендером получается идеально, а с цветными уже не совсем то.

У меня маркеры Touch. Заранее спасибо!

3 ответа

Здравствуйте! Надежда, насколько я знаю, на всех курсах по скетчингу тема градиентов стоит особняком. Я училась сама, просто экспериментировала с раными сочетаниями.

Попробуйте брать маркеры с самыми близкими оттенками, например не желтый и сразу красный, а сначала желтый, потом темно-желтый, дальше оранжевый и завершаете красным.

Еще могу дать совет попробовать начать сочетать серые с цветными и только позже переходить на упражнения сочетания двух цветных

А Вы попробуйте просто не заморачиваться пока на том, чтобы все переходы были супер идеальными. Если вы недавно начали учиться рисовать маркерами, то может просто с опытом прийдет этот навык)

Ведь всегда у разных людей разные вещи получаются лучше или обучениепроисходит дольше. Не переживайте, все получится, главное - практика и полученные эммоции )

Покраска переходом. Как сделать переход

Покраска

По традиции, для начала немного пофантазируем.

В начале славных дел…

Учитывая расположение повреждения, нам потребуется выполнить два перехода: один — по базе, второй — по лаку.

Прежде всего следует определить, в каком месте будет располагаться граница перехода по лаку. Во-первых, она всегда должна быть дальше, чем переход по базе (это понятно). Во-вторых, для перехода по лаку лучше всего выбирать те участки детали, которые меньше всего бросаются в глаза. Например:

  • наиболее узкие участки детали (сужение крыла на стойке, над колесной аркой и т.д.);
  • рельефные и фактурные элементы (линия молдинга, различные углубления, границы и изгибы).

zony

Таким образом у нас вырисовывается три участка:

  • зона ремонта (1);
  • зона, в которой будет располагаться переход по лаку (3);
  • все остальное ЛКП, что между ними (2).

Важно определить эти участки, так как готовиться к окраске они будут немного по-разному.

При выполнении окраски методом плавного перехода подготовке поверхности нужно уделить максимальное внимание, так как ошибки на данном этапе в дальнейшем могут привести к скалыванию покрытия и проявлению границы между старым и новым ЛКП.

Нужно учитывать, что создание корректного перехода требует под себя достаточно большой площади. Если вам трудно визуально определить ремонтные зоны, можете обозначить их фломастером на скотче по контуру элемента.

Не вдаваясь в подробности по удалению вмятины, условимся на том, что она выровнена шпатлевкой и загрунтована 2K акриловым грунтом. А значит подготовку поверхности нам следовало бы начать с обработки места грунтования. Для этого воспользуемся шлифовальной бумагой P400-P500, если работаем по-сухому или P800-P1000, если по-мокрому.

При работе по-сухому рекомендуется использовать эксцентриковую шлифмашинку с небольшим ходом эксцентрика (оптимально 3 мм) и мягкий шлифовальный диск (либо специальный мягкий диск-переходник). Качество выведения плоскости можно контролировать с помощью сухого проявочного покрытия.

Далее необходимо обработать зону, примыкающую к отремонтированному участку. В случае, если переход по лаку не выполняется, то обрабатываем весь остальной элемент. В нашем случае нам необходимо заматировать участок между зоной грунтования и зоной перехода по лаку, то есть участок №2.

Для матирования идеально подходит материал Scotch-Brite фирмы 3M. На данном этапе следует использовать скотч-брайт серого цвета (ultrafine). Быстрее, эффективнее и веселее дело пойдет с применением пасты для матирования (например Prep and Blend фирмы 3M) и небольшого количества воды. В этом случае подготовка поверхности будет проводиться не только за счет абразива скотч-брайта, но и за счет пасты. То есть не только механическим, но и химическим способом.

Вместо серого скотч-брайта можно использовать аналогичный матирующий войлок других фирм, либо бумагу градации P800-P1000 при шлифовке шлифмашинкой по-сухому, или же материал градации P1200-P1500 при работе вручную по-мокрому.

При матировании особое внимание уделите профилям и кромкам детали. Если они будут плохо обработаны, ЛКП в этих местах в дальнейшем может скалываться.

Если элемент будет покрываться лаком полностью, то на его обработке серым скотч-брайтом подготовку можно считать завершенной. Остается только удалить остатки пасты, промыв деталь водой, высушить и обезжирить элемент.

Если же будет выполняться переход до лаку, как в нашем случае, то зону, в которой будет располагаться этот переход, необходимо заматировать медным скотч-брайтом (extrafine) с матирующей пастой, либо просто губкой с матирующей пастой.

После матирования не забудьте тщательно промыть деталь водой, удалив остатки пасты (так как они могут препятствовать адгезии нового покрытия со старым), затем высушите и обезжирьте элемент.

Подготовка поверхности под ремонт

Главная задача, которую преследует маляр при выполнении перехода — сделать место слияния новой с старой краски максимально незаметным.

Чтобы добиться этого, слои базы необходимо накладывать определенным образом — расширяя с каждым слоем зону нанесения. То есть, первый слой наносим только на область ремонта, затем второй и третий — захватывая большую площадь, перекрывающую предыдущий слой примерно на 5-10 см.

Такой способ нанесения позволяет нам укрыть поверхность и одновременно сформировать плавный переход цвета, добиваясь качественного результата на большинстве темных цветов.

Однако существуют цвета, сложные с точки зрения выполнения плавного перехода, да и вообще покраски. К ним относятся цвета с высоким содержанием алюминиевого зерна, подобные серебристым и золотистым.

Для полного понимания сути проблемы необходимо вспомнить, как ведет себя базовая краска при нанесении. Когда мы наносим слой базы положенной, стандартной толщины, за время испарения растворителя из него частички алюминия успевают утонуть на положенную глубину и занять правильное положение в слое краски, обеспечивая тем самым покрытию правильные цветовые характеристики и равномерный оптический эффект.

На темных цветах эта проблема практически не проявляется, а вот на светло-серебристых… Как уже было сказано, такие цвета содержат очень много алюминиевого зерна, а цветовых пигментов в них почти нет. Получается, при подкраске таким цветом маляр должен выполнить переход не столько на цвете, сколько на зерне.

Бесцветная база (биндер переходов)

Для облегчения жизни при выполнении перехода на металликах, производители лакокрасочных материалов предлагают специальный материал — бесцветную базу (биндер).

Бесцветная база — это та же база, только без содержания цветового пигмента. Задача бесцветной базы заключается в подготовке поверхности к принятию частиц сухо упавшего металлика в зоне перехода. В поглощении перепыла.

Применять ее рекомендуется прежде всего при выполнении перехода на сложных светлых цветах: светло-золотистых, светло-серебристых и серебристо-голубых.

Такая технология ремонта позволяет избежать разнотона и сделать невидимой границу слияния старого покрытия с новым.

Переход по базовой краске

Возвращаясь к нанесению базы

Как мы знаем, металлики склонны к изменению оттенка в зависимости от многих факторов, в частности — от толщины нанесенного слоя.

В связи с этим пару слов хотелось бы сказать об одной распространенной ошибке начинающих мастеров: при выполнении перехода маляр наносит слишком толстый слой базы, с целью побыстрее перекрыть пятно грунта. При этом база, нанесенная в одну толстую четкую границу, меняет оттенок на более темный, и на границе появляется темный ореол. Маляр начинает бороться с этим пятном, напыляя краску все дальше и дальше, пока не дойдет до края детали или до границы матирования, а разнотон никуда не девается.

Только так можно сформировать плавный переход без ореола и одновременно укрыть поверхность грунта, заняв при этом минимум площади детали.

При частичной покраске также иногда рекомендуют изначально занижать давление на пистолете — с целью уменьшения зоны распыления ЛКМ. К таким регулировкам нужно относиться осторожно, так как давление распыления также может оказывать значительное влияние на оттенок металлика.

Перед нанесением лака обязательно пройдитесь антистатической салфеткой и удалите напыл, который попал в зону перехода по лаку во время нанесения базы. Если этого не сделать, при дальнейшей полировке зоны перехода может проявиться злополучная граница.

Убедившись, что базовая эмаль достаточно подсохла (15-20 минут при 20°C), можно приступать к нанесению лака.

Если деталь лакируется полностью, работаем по стандартной схеме: MS-лак наносим в два полных слоя, HS — в полтора. Более подробно работа с лаками описана здесь.

При нанесении лака будьте осторожны, чтобы не дойти до границы заматированной поверхности. Всегда должно оставаться немного места для выполнения перехода!

Для этого к рабочей смеси лака добавляется строго определенное производителем количество растворителя для переходов, смесь тщательно перемешивается и наносится на зону перехода. Обычно это делается в два этапа: наносим первый слой, и после небольшой выдержки (буквально 1-2 минуты) — второй, расширяя зону нанесения и уже практически доходя до границы матирования.

Помните, что вязкость полученной смеси будет гораздо ниже, чем вязкость обычного лака, поэтому наносить ее нужно осторожно, тонким слоем, чтобы не наделать подтеков!

Если применяете растворитель в чистом виде, наносить его нужно очень аккуратно, в 1 или 2 тонких слоя с выдержкой 15-30 секунд, и строго на границу старого и нового ЛКП, на образовавшуюся от предыдущего этапа область сухого опыла.

Все операции по выполнению перехода должны проводиться строго в пределах заматированной поверхности, и даже сам растворитель не должен попадать на глянец!

Переход по лаку

Переход сделан, но вот незадача: на границе ремонта остался небольшой напыл. Убрать его и тем самым полностью скрыть факт проведенного ремонта можно при помощи полировальной машинки и пасты или даже вручную (достаточно нескольких круговых движений салфеткой с полиролью). Разумеется, делать это можно только после полного высыхания лака.

Полировка недосушенного лака может привести к проявлению границы ремонта!

Помните, что при 20°С большинство лаков дает возможность полировки не ранее, чем через 24 часа. Так что придется либо подождать, либо воспользоваться принудительной сушкой (нагревом в камере или ИК-лампой). Или же при локальной покраске использовать быстросохнущий лак.

При полировке зоны ремонта нежелательно применять шлифовальную бумагу: для нее слой лака на границе слишком тонкий, его шлифовка может привести к проявлению границы ремонта. Поэтому постарайтесь обойтись только абразивной пастой. Для полировки можно применить оранжевый круг фирмы 3M. Работать необходимо на небольших оборотах, не перегревая поверхность.

Подытожим. Схема перехода

Все вышесказанное можно подытожить следующей схемой:

Схема перехода

Переход по 2K акриловой краске

На минутку представим, что мы ремонтируем не Mercedes CLS, а… какой-нибудь Ford Escort, окрашенный акриловой эмалью! Можно ли сделать переход по акрилу? Вполне можно — такой переход практически ничем не отличается от перехода по лаку. Акриловая эмаль, это ведь, по сути, тот же лак, только цветной.

Так что и процесс подготовки поверхности и выполнение самого перехода у этих материалов практически одиноковы.

Краска готовится в стандартной пропорции и наносится в два слоя: первый — на загрунтованный участок, второй — немного дальше, но не выходя за границы заматированной поверхности. После чего граница ремонта размывается смесью краски и растворителя для переходов и/или, при необходимости, чистым растворителем.

Возможен еще один способ создания плавного перехода на акриловой эмали: с использованием прозрачного лака в зоне перехода.

Этот метод незаменим при ремонте некоторых специфических цветов, например темно-синего. На таких цветах при полировке зоны перехода могут проявиться нижние слои покрытия — в данном случае они будут более светлыми (это происходит из-за оседания белого, наиболее тяжелого пигмента), и зона перехода в таком случае может выглядеть осветленной.

Вот такой идеальный получился у нас ремонт: качественный, современный, технологичный. А если еще и не бесплатный, так вообще замечательно!

Читайте также: