Как сделать паз 672 из бумаги

Обновлено: 23.07.2024

Автобусы ПАЗ-672 выпускались в городе Павлове, что находится недалеко от Нижнего Новгорода, ((Горький). Кто в живую помнит СССР, видел жёлтые автобусы, которые работали по маршруту с малой загруженностью или на пригороде.

История создания автобуса ПАЗ-672 начинается с продолжения автобусов ПАЗ-652. Начали разрабатывать новый автобус ПАЗ-672 в 1957 году.

Проект на бумаге сделали в конце 1958 года. Прототип, схожий на ПАЗ-652, собрали в ноябре 1959 года. В будущий автобус внедрялись новые технологии учитывались недостатки ПАЗ-652, а также новшества от грузовиков ГАЗ-66 и ГАЗ-53. К концу 1960 года изготовили ПАЗ-672, хотя кузов оставался от ПАЗ-652. В 1963 году, автобус после испытаний решили пустить в серию.

В 1978 году ПАЗ-672 был модернизирован, улучшили наружное освещение, появилась кнопка аварийной сигнализации, улучшили вентиляцию и герметичность салона.

Кто ездил на ПАЗ-672 пассажиром знают, что зимой холодно, летом от жары можно открыть верхние люки. Хорошо было предусмотрены верхние угловые стекла с тонировкой.

Щиток приборов на ПАЗ-672, комбинированный и установленный на панель, где рядом были 5-и рядный выключатель и два отдельных включателя на стеклоочистители.

Хорошо помню автобусы БАЗ для перевозки скоропортящихся продуктов, которые изготовлялись в Баку. На задней двери автобуса были нарисованы три пингвина.

На прошлой работе в АТП автоэлектриком мне приходилось ремонтировать ПАЗ-672М, которых в 1993 году было более 15 штук. Последний ПАЗ-672М 1989 года был списан в 2005 году, заменили их ПАЗ-3205.

Последние лет пять не видел автобусов ПАЗ-672 и только в Крыму увидел такой раритет. Автобус ПАЗ-672 привез рабочих на обработку винограда недалеко от населенного пункта Приветное.

Со слов водителя, автобусу почти 33 года и уже подготовили документы на утилизацию. В автобусе многое уже неисправно, двигатель плохо работает в салон идет запах масла, ПТФ и верхних габаритов нет, колеса надо было давно заменить. Все равно водитель старается поддерживать автобус в хорошем состоянии, чтобы пассажирам было приятно ехать на нем.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

ПАЗ 3205 из картона на радиоуправлении (фото 1)

Один ящик пуст, во втором находятся 3 выключателя: вертикальный включает свет в салоне автобуса, верхний горизонтальный включает внешний свет и подсветку приборной панели, нижний отвечает за переключение ближнего и дальнего света, если этот выключатель поставить на середину то основные фары отключатся

Один ящик пуст, во втором находятся 3 выключателя: вертикальный включает свет в салоне автобуса, верхний горизонтальный включает внешний свет и подсветку приборной панели, нижний отвечает за переключение ближнего и дальнего света, если этот выключатель поставить на середину то основные фары отключатся (фото 10)

Запасный выход (фото 11)

ПАЗ 3205 из картона на радиоуправлении (фото 12)

В ящике с левой стороны находится разъем встроенного в автобус телефона. Телефон выполняет роль магнитолы, динамик заменен на чуть более мощный, находится он в месте топливного бака и направлен в салон, плюс чтобы не разряжать аккумулятор самого автобуса именно от аккумулятора телефона питаются габариты и подсветка салона, от аккумулятора автобуса питаются только поворотники и огни заднего хода

В ящике с левой стороны находится разъем встроенного в автобус телефона. Телефон выполняет роль магнитолы, динамик заменен на чуть более мощный, находится он в месте топливного бака и направлен в салон, плюс чтобы не разряжать аккумулятор самого автобуса именно от аккумулятора телефона питаются габариты и подсветка салона, от аккумулятора автобуса питаются только поворотники и огни заднего хода (фото 13)

Место водителя, руль вращается

Место водителя, руль вращается (фото 14)

ПАЗ 3205 из картона на радиоуправлении (фото 15)

ПАЗ 3205 из картона на радиоуправлении (фото 16)

В салоне 25 сидячих мест, сидения сделаны из картона, поручни на сидениях не сделаны, я не нашел из чего их сделать, поручни салона сделаны из ватных палочек и скреплены между собой черной цветной бумагой

В салоне 25 сидячих мест, сидения сделаны из картона, поручни на сидениях не сделаны, я не нашел из чего их сделать, поручни салона сделаны из ватных палочек и скреплены между собой черной цветной бумагой (фото 17)

ПАЗ 3205 из картона на радиоуправлении (фото 18)

ПАЗ 3205 из картона на радиоуправлении (фото 19)

ПАЗ 3205 из картона на радиоуправлении (фото 20)

Под полом находится ходовая, телефон, в заднем свесе находится аккумулятор и четвертый выключатель - при движении задним ходом можно выбрать: будут загораться или стоп-сигналы, или сигнал заднего хода
Также в задней части находится отдельный DC разъем, он ведет к внутреннему и внешнему освещению, подключив его к сети автобус можно использовать в качестве светильника
Ходовая часть - сборная солянка. Моторы и аккумулятор взяты от грузовика, микросхема у него сгорела, а мосты, валы и рулевой сервопривод у него развалились, микросхема взята из старых запасов, хоть ловит она слабо, но она точно выдерживает 6 вольт, но самое интересное - ходовая часть. Её донором послужила машинка за 200 рублей, от нее было отделено все лишнее, передний мост при помощи паяльника был расширен на 3 сантиметра, задний остался без изменений, с колес была снята плоская стандартная резина, полосками из картона был нарощен диаметр колес и поверх были натянуты отрезки от велосипедной камеры

В начале 2022 года один из наших недавних героев - комик Слава Комиссаренко - заявил об отъезде из России. По его информации, за ним в Москву выдвинулись сотрудники КГБ, чтобы силой доставить в Минск. Поскольку так уже не раз делали с белорусами, укрывавшимися в России, Комиссаренко уехал.

2021-й был объявлен в Беларуси годом большой мести. За это время там принудительно сажали самолет, выносили невероятные приговоры конкурентам Лукашенко на выборах; отправляли в тюрьму за комментарии в интернете; ввели практику принудительных публичных извинений.

В результате за последние годы страну покинуло огромное количество людей. Точной статистики не существует, но, по некоторым оценкам, речь о 200 000 тысяч человек - это как если бы из России уехали 3 000 000.

Путешествуя по миру, мы регулярно встречали белорусов, которые лишились родины - и их истории пронзали насквозь. Причем это далеко не только творческая молодежь, которую принято считать двигателем простестов. Среди них - инженеры, военные, работники больниц и поликлиник, пенсионеры.

Мы пообщались с белорусами разных профессий, возраста и достатка с двумя основными целями:

1. Исследовать, как это - вынужденно оставить свой дом? Причем, оставить надолго, а, возможно, и навсегда.

2. Понять: могут ли репрессии в России достигнуть такого же уровня, который мы наблюдаем в сегодняшней Беларуси?

    

Информация о пользователе

Ну прошло время оваций и пива во львове, время заняться любимым хобби, дорвался до бесплатного, то есть до пластика и решил изваять самое, что не одна фирма никогда не производила и производить не будет, выбор пал на самый по моему мнению народный автобус ПАЗ, масштаб как всегда 1:35, взял в руки чертежи,распечатки "Бумажного моделирования" и погнал.

http://s5.uploads.ru/t/XTb1A.jpg

Читайте также: