Как сделать из бумаги вертолет ми 26
Добавил пользователь Евгений Кузнецов Обновлено: 19.09.2024
Бумажный моделизм или Модели из картона это блог со ссылками на чертежи бумажных моделей. Самолеты из бумаги, чертежи моделей автомобилей из бумаги, чертежи моделей, чертежи моделей кораблей и многое другое - все это здесь!
Предыдущие статьи
Друзья
Вертолет из бумаги Ми-24
Сегодня у нас в обновлении - чертежи модели вертолета Ми-24.
В ходе афганской войны и многих региональных конфликтов вертолет-штурмовик Ми-24 приобрел заслуженную славу надежного воздушного бойца и стал этапной машиной в истории вер-толетостроения страны. Высокая мобильность, возможность базирования на грунте и уникальная способность взлетать и садиться на ограниченные неподготовленные площадки привлекли внимание военных специалистов еще в начале 1950-х годов. Однако лишь десятилетием позже накопленный опыт позволил применить их в военных целях. Технические требования на разработку и постройку сверхвертолета были столь высоки, что реализовать их сразу промышленность оказалась не в состоянии. Поэтому было принято решение о постепенном наращивании летно-технических характеристик. Вертолеты массой 11т достигали скорости 340 км/ч. В случае отказа одного из двигателей машина могла продолжать полет в течение часа.
Опытный образец машины впервые поднялся в воздух 10 ноября 1982 года. Ми-28 является дальнейшим развитием вертолета Ми-24 и создан для его замены. Конструкция несущей системы такая же, как и у Ми-24, но лопасти полностью выполнены из композиционных материалов и обладают высокой прочностью. Для повышения живучести при попадании ракеты двигатели разнесены на максимальное расстояние. Вертолет оснащен электронной системой регулирования и устройством подавления инфракрасного излучения.
Сборку модели Ми-24 начните со склеивания задней части фюзеляжа — детали 1, 2. Затем склейте детали хвостовой балки 3 и 4, после высыхания вклейте балку в узел (1+2).
Перейдем к передней части фюзеляжа. Она состоит из кабин пилота и штурмана. Склейте вместе детали 11 и 12 (днище кабины). Склейте верхнюю часть 13 и детали 14, 15, 16, которые образуют кабину штурмана, управляющего всем оружием вертолета. Соедините нижнюю и верхнюю части. Пулеметную установку 17
После высыхания соедините три части вместе. Основная часть фюзеляжа готова. Склейте детали 20 и 21, получившуюся кабину пилота приклейте к передней части фюзеляжа над кабиной штурмана.
Соберите турбины двигателей (схема А). Склейте в виде трубочек деталь 22, к их передней части приклейте детали 23 и 24, причем таким образом, чтобы зубцы детали 23 оказались за задней частью детали 24 (см. схему), затем получившиеся конусы приклейте к детали 22. Склейте детали 48 и 49, после высыхания приклейте их к фюзеляжу (дет. 8 и 10) и вклейте в них ранее собранные турбины двигателей. К боковым поверхностям детали 23 приклейте детали 24 и 25 (схема Б), они образуют выхлопные отверстия. Остается склеить детали верхней части фюзеляжа (27, 28) и приклеить на корпус. Фюзеляж готов, осталось дополнить вертолет мелкими деталями.
Склейте крылья 29, не забыв вклеить в них по две детали 50 (на которых будут закреплены контейнеры с ракетами). Натяните крылья на выступающие концы детали 9, при этом зубчики клапанов отогните наружу. Чтобы скрыть следы этих зубчиков, натяните на крылья детали 30 и приклейте их поверх зубчиков. На концы крыльев приклейте держатели управляемых ракет 31, 32 (схема Д). К выступающим из нижней части крыльев деталям 50 приклейте с двух сторон держатели контейнеров неуправляемых ракет 33, которые состоят из деталей 34 и 35. К днищу передней части фюзеляжа приклейте контейнеры спецоборудо-вания 36, 37 и 38.
Займемся хвостовым оперением. Из четырех деталей 39 (схема Г) склейте узел, который вклейте между хвостовой балкой 3 и 4 и хвостовым оперением 40. На выступающие по бокам детали 39 приклейте с двух сторон хвостовые стабилизаторы 41. Стабилизирующий винт склейте из двух деталей 42, которые приклейте к хвосту с помощью конуса 43. Несущий винт состоит из двух деталей 44, между которыми вклеено пять лопастей 45. Чтобы несущий винт приклеить к фюзеляжу, скрутите трубочкой деталь 46 и затем приклейте деталь 47 к детали 46 так, чтобы конец каждого из пяти лучей 47 приклеился к своей лопасти.
В заключение сборки модели осталось в деталь 41 вклеить кусочек проволоки, имитирующий ствол пулемета 51, и собрать стойки шасси. К задним стойкам 54 приклейте колеса 43, после чего приклейте их к фюзеляжу, к детали 7 приклейте с двух сторон крышки люков 44, которые закрываются, когда убираются колеса. Передняя стойка состоит из де-
талей 45 и 46 (схема В), к ней приклеиваются колеса 52.
Сборку вертолета Ми-28 начните с нижней части корпуса. Последовательно склейте детали 58, 56 и 55. Затем детали 59, 60 и 61. Обратите внимание на то, что детали 59 и 60 имеют левые и правые части. Склейте их по нижней части (голубой цвет кромки), дайте подсохнуть, и только потом сворачивайте.
Склейте хвостовую балку 62. Хвост 73 склейте с горизонтальным стабилизатором 74, отложите полученные узлы до высыхания. Они понадобятся чуть позже.
Соберите заднюю верхнюю часть фюзеляжа — детали 63 и 64 (дет. 64 имеет левую и правую части). К задней части приклейте деталь 65. Фюзеляж соберите в следующем порядке: склейте нижнюю часть с верхней задней частью, затем вклейте хвостовую балку в полученный фюзеляж. Склейте кабину пилота и штурмана 68 и приклейте ее к фюзеляжу. На место стыка кабины с передней частью фюзеляжа приклейте деталь 77.
Теперь займитесь двигательными группами. Двигателей два — левый и правый; склеиваются они одинаково. Склейте центральную часть двигателя 81 и приклейте ее на деталь 64. Приклейте заднюю часть двигателя 80, разместите на ней патрубок воздухозаборника 98, служащий в то же время для выброса отработанных газов. Передняя часть двигателя склеивается из двух усеченных конусов 82 и 83, причем между ними вклеивается деталь 82а. Деталь 84 сверните в трубочку и приклейте в центр детали 82а. Приклейте к детали 84 деталь 85 и весь полученный узел склейте с центральной частью двигателей.
После того как модель просохнет, приступайте к монтажу мелких деталей. К хвостовой балке приклейте хвост со стабилизатором, к детали 63 приклейте детали 75 и 76, а к нижней части 58 приклейте детали 78 и 79.
Стойка хвостового колеса состоит из детали 101 и вклеенного в нее колеса 102.
Модель почти готова. Соосные лопасти заднего винта 96 вращаются в разные стороны, поэтому неважно, в каком положении вы их приклеите. Основной винт состоит из пяти лопастей 103. Осью винта служит деталь 94, свернутая в трубочку, а также деталь 93, которая склеивается так же, как и деталь 47 у вертолета Ми-24.
Чтобы вертолет был готов к бою, его надо вооружить. Пушечная установка состоит из детали 69, двух снарядных ящиков 70 а, б, ствола пушки 72. Ракетное вооружение находится в контейнерах (88, 89), которые крепятся с помощью пилонов 87. На концах крыльев расположены обтекатели с оборудованием, состоящие из деталей 90, 91, 92. Осталось приклеить крылья и к нижней плоскости 81а, б, и к бортам фюзеляжа.
В ходе афганской войны и многих региональных конфликтов вертолет-штурмовик Ми-24 приобрел заслуженную славу надежного воздушного бойца и стал этапной машиной в истории вертолетостроения страны. Высокая мобильность, возможность базирования на грунте и уникальная способность взлетать и садиться на ограниченные неподготовленные площадки привлекли внимание военных специалистов еще в начале 1950-х годов. Однако лишь десятилетием позже накопленный опыт позволил применить их в военных целях. Технические требования на разработку и постройку сверхвертолета были столь высоки, что реализовать их сразу промышленность оказалась не в состоянии. Поэтому было принято решение о постепенном наращивании летно-технических характеристик. Вертолеты массой 11т достигали скорости 340 км/ч. В случае отказа одного из двигателей машина могла продолжать полет в течение часа.
Серийное производство Ми-24 началось в 1970 г., а в 1971 г. вертолеты в исходном варианте начали поступать в вооруженные части, Ми-24 серийно производились на заводах в Арсеньеве и Ростове, всего было построено более 5200 вертолетов различных модификаций, из них более половины для стран СНГ, остальные на экспорт в 15 стран мира. В 1992 г. серийный выпуск вертолетов Ми-24 был прекращен.
Автор: Дегтярцева Наталья Васильевна, педагог МАУ ДО ДДТТ г. Владикавказ РСО – Алания
Работа предназначена для детей от 7 лет и старше, педагогов и родителей.
Назначение: украшение интерьера, подарок для родных и близких, экспонат для выставки технического творчества.
Цель: изготовить самолет и вертолет из цветной бумаги своими руками.
Задачи: образовательные - освоить методику изготовления самолета и вертолета; развивающие – развивать практические навыки обучающихся детей при работе с ножницами, инструментом для нарезки бумаги, развивать мелкую моторику, воображение и фантазию ребенка; воспитательные – воспитать эстетический вкус.
Материалы и инструменты: цветная бумага, инструмент для нарезки бумаги, ножницы, клей-карандаш.
Загадки
для детей про самолет и вертолет.
Не птица, а летает,
Не грузовик, а с кабиной,
Не летучая мышь, а с крыльями.
(Самолет)
Для него родимый дом –
Это наш аэродром.
Он проделал долгий путь,
Чтоб немного отдохнуть.
А когда он отдохнёт,
Вновь отправится в полёт.
(Самолёт)
Кто мне скажет, что за птица
В небесах, как ветер, мчится,
Белый чертит за собой
След в лазури голубой?
А ведёт её пилот! –
Что же это? – … (Самолёт)!
Что за птица:
Песен не поет,
Гнезда не вьет,
Людей и груз везет?(Самолет)
Птица железная в небе летит,
След оставляя, шумит и гудит -
В дальние страны уносит людей.
Это не голубь и не воробей.
(Самолёт)
Большая птица -
Стальная кобылица
По небу летит,
Внутри ее народ сидит.
(Самолёт)
Он в безбрежом океане
Тучь касается крылом.
Развернется под лучами
Отливает серебром.
(Самолет)
В небесах грохочет Гром
И ни облачка кругом.
Песнь раскатисто поёт
Винтокрылый (Вертолёт.)
В. Стручков
Чудо – Юдо - Стрекоза
Застеклённые глаза.
Если крыльями вращает,
Каждый ветер ощущает.
(Вертолёт.)
Железная Птица
В небе кружится.
(Вертолёт.)
Машина в воздухе висит.-
Стоит на месте.Не летит.
Она спасает души
На море и на суше.
(Вертолёт)
Кто к высоким небесам
Поднимает пузо сам.
В животе сидят войска
Для внезапного броска.
(Вертолёт.)
Это что за вентилятор
Над землёй завис, ребята?
И ревёт, и тарахтит,
Хоть без крыльев, но летит?
(Вертолёт)
Серебристое брюхо,
Крутящееся ухо.
Кружит, жужжит, трясётся -
В небесах, как шмель, несётся.
(Вертолёт.)
Ход пошаговой работы.
Изготовление самолета из цветной бумаги.
Нарезать 3 полоски, шириной 2см для основных деталей самолета и несколько полосок шириной 1 и 0,3см для украшения деталей самолета.
Приклеить края одной широкой полоски так, чтобы получился овал. Другую полоску разрезать пополам, сложить на неравные части и придавить по сгибу. Затем эти полоски сложить на неравные части с другой стороны, чтобы образовались два сгиба на расстоянии 0, 3 или 0, 5см.
Срезать углы у деталей крыла самолета. Овал придавить на расстоянии 2/3 длины овала и приклеить стороны овала друг к другу.
Сделать два сгиба на расстоянии 0,5см друг от друга на хвосте самолета. Приклеить полоски, украшающие крылья и основание самолета.
Украсить самолет треугольниками и другими фигурками, оставшимися после вырезания деталей самолета. Самолет готов.
Приготовить детали для вертолета аналогично деталям самолета. Из полоски 20смx2см изготовить овал. Изготовим хвост вертолета, как показано на фото. Нарежем и закруглим края у 4-х полосок 3x0,5ми и 2x0,3см. Загнем края у одной полоски разного размера. Из этих деталей можно иготовить и самолет. Для самолета изготовим крылья, как показано на фото.
Наклеим голубую полоску, шириной 0,5см для украшения главных деталей вертолета. Для украшения пропеллеров вырежем полоски с закругленными краями в два раза меньшего размера лопастей пропеллера.
Для вертолета: две желтые полоски с загнутыми краями приклеим для крепления пропеллеров. Лопасти пропеллеров склеим в одной точке, как показано на фото. Изготовим бока из прямоугольников 7x2см, загнув по краям для приклеивания 0, 5см. Украсим бока полосками голубой бумаги.
М.: Транспорт, 1987. - 495 с. Часть
2. Настоящее Руководство по технической эксплуатации содержит сведения, необходимые для изучения конструкции агрегатов, систем и вертолета в целом, а также указания по их техническому обслуживанию. В книге содержится сведения о несущем и рулевом винте.
Вертолет Ми-26Т руководство по технической эксплуатации. Книга 1
- формат pdf
- размер 26.34 МБ
- добавлен 21 октября 2011 г.
М.: Транспорт, 1987. - 716 с. Настоящее Руководство по технической эксплуатации содержит сведения, необходимые для изучения конструкции агрегатов, систем и вертолета в целом, а также указания по их техническому обслуживанию. Указания по техническому обслуживанию содержатся в технологических картах.
Вертолет Ми-26Т руководство по технической эксплуатации. Книга 3
- формат pdf
- размер 25.71 МБ
- добавлен 29 октября 2011 г.
М.: Транспорт, 1987. - 564 с. Часть3. Настоящее Руководство по технической эксплуатации содержит сведения, необходимые для изучения конструкции агрегатов, систем и вертолета в целом, а также указания по их техническому обслуживанию. Разделы: Противообледенительная система. Шасси.
Вертолет Ми-26Т руководство по технической эксплуатации. Книга 3
- формат pdf
- размер 8.99 МБ
- добавлен 31 октября 2011 г.
М.: Транспорт, 1987. - 247 с. Часть 4. Настоящее Руководство по технической эксплуатации содержит сведения, необходимые для изучения конструкции агрегатов, систем и вертолета в целом, а также указания по их техническому обслуживанию. Разделы: Пневматическая система. Система охлаждения различных устройств.
Вертолет Ми-26Т руководство по технической эксплуатации. Книга 3
- формат pdf
- размер 25.06 МБ
- добавлен 23 октября 2011 г.
М.: Транспорт, 1987. - 574 с. Часть 1. Настоящее Руководство по технической эксплуатации содержит сведения, необходимые для изучения конструкции агрегатов, систем и вертолета в целом, а также указания по их техническому обслуживанию. Разделы: Системы кондиционирования. Бытовое оборудование. Противопожарное оборудование.
Вертолет Ми-26Т руководство по технической эксплуатации. Книга 3
- формат pdf
- размер 24.64 МБ
- добавлен 24 октября 2011 г.
М.: Транспорт, 1987. - 511 с. Часть 2. Настоящее Руководство по технической эксплуатации содержит сведения, необходимые для изучения конструкции агрегатов, систем и вертолета в целом, а также указания по их техническому обслуживанию. Разделы: Топливная система. Гидравлическая система.
Вертолет Ми-26Т руководство по технической эксплуатации. Книга 4
- формат pdf
- размер 19.27 МБ
- добавлен 01 ноября 2011 г.
М.: Транспорт, 1987. - 401 с. Часть 3. Настоящее Руководство по технической эксплуатации содержит сведения, необходимые для изучения конструкции агрегатов, систем и вертолета в целом, а также указания по их техническому обслуживанию. Разделы: Трансмиссия вертолета.
Вертолет Ми-26Т руководство по технической эксплуатации. Книга 5
- формат pdf
- размер 22.66 МБ
- добавлен 02 ноября 2011 г.
М.: Транспорт, 1987. - 387 с. Настоящее Руководство по технической эксплуатации содержит сведения, необходимые для изучения конструкции агрегатов, систем и вертолета в целом, а также указания по их техническому обслуживанию. Разделы: Радиоаппаратура связи. Радиоаппаратура вертолетовождения. Радиоаппаратура опознавания, оповещения и активного ответа. Бортовая телевизионная аппаратура.
Вертолет Ми-26Т руководство по технической эксплуатации. Книга 6
- формат pdf
- размер 14.85 МБ
- добавлен 02 ноября 2011 г.
М.: Транспорт, 1987. - 280 с. Настоящее Руководство по технической эксплуатации содержит сведения, необходимые для изучения конструкции агрегатов, систем и вертолета в целом, а также указания по их техническому обслуживанию. Разделы: Пиротехнические средства и устройства. Десантно-транспортное оборудование.
Вертолет Ми-26Т руководство по технической эксплуатации. Книга 7
- формат pdf
- размер 25.18 МБ
- добавлен 02 ноября 2011 г.
М.: Транспорт, 1987. - 507 с. Часть 1. Настоящее Руководство по технической эксплуатации содержит сведения, необходимые для изучения конструкции агрегатов, систем и вертолета в целом, а также указания по их техническому обслуживанию. Разделы: Система электроснабжения. Освещение и световая сигнализация.
Вертолет Ми-26Т руководство по технической эксплуатации. Книга 7
- формат pdf
- размер 27.99 МБ
- добавлен 03 ноября 2011 г.
М.: Транспорт, 1988. - 550 с. Часть 2. Настоящее Руководство по технической эксплуатации содержит сведения, необходимые для изучения конструкции агрегатов, систем и вертолета в целом, а также указания по их техническому обслуживанию. Разделы: Приборное оборудование. Пилотажно-навигационное оборудование. Кислородное оборудование. Радиомагнитный индикатор РМИ- 2. Комплексы функционально-связанного оборудования и пилотирования. Бортовые средства к.
Читайте также: