Как сделать из бумаги су 34

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

В этом видео сделаем далеко летающий самолет из бумаги. Такой оригами самолет долго и далеко летает. А для его .

Инструкция, как сделать своими руками самолет истребитель из бумаги А4 . Также для большей детализации с .

Вы только посмотрите, какой самолет F-15, который далеко летает, Вы сможете сделать своими руками. Делать самолет .

Всем привет! В этом видео я покажу, как сделать самолёт из бумаги. Для поделки понадобится один лист формата А4.

В этом видео я покажу как сделать оригами самолёт из бумаги. Самолёт делается из любого квадратного листа бумаги, .

Как сделать быстрый самолет из бумаги. Оригами самолет изготовлен из бумаги формата А4, и его можно сделать .

Делаем из бумаги самолет который очень далеко летит до 100 метров. Сделать очень просто из бумаги а4 своими руками .

. самолёт из бумаги, который летит далеко и прямо. Оригами самолёт делается из прямоугольного листа бумаги А4.

Как можно сделать из бумаги летающий Оригами Самолет. Самолетик из бумаги пошаговая инструкция для начинающих.

Как можно сложить из бумаги Оригами Реактивный Самолет. Очень простая инструкция. Поделки из бумаги. Используется .

Всем привет. Новая модель самолёта из бумаги, отличные полётные характеристики, смотрите и повторяйте, и у вас .

Размер листа: A4 Paper size: А4 Друзья, спасибо за Ваши лайки и комментарии! Friends, thanks for your likes and comments!

Сегодня мы изучим схему оригами самолета истребителя из бумаги СУ 27 (SU 27 flanker). Хотя эта модель достаточно .

Всем привет,сегодня я попробую сделать из бумаги Российский истребитель Су-27. (SUKHOI SU 27 FLANKER) Вам .

Оригами Самолет F-15 Eagle из бумаги . Этот истребитель красивая модель самолета из 1 листа А4 для мальчиков.

Привет! Хочешь узнать, как быстро сделать самолет из бумаги, который долго летает? Для него понадобиться один лист .

Как сделать Оригами Самолет Мираж из бумаги - реактивный истребитель своими руками, поделка для мальчиков.

Как сделать самолет истребитель из бумаги который далеко и долго летает. Ястреб Это первое видео в плейлист Очень .

Размер листа: A4 Paper size: А4 Друзья, спасибо за Ваши лайки и комментарии! Friends, thanks for your likes and comments!

Как сделать самолёт истребитель который умеет летать. Простой оригами самолет из бумаги. Самолёт летающий.

В этом видео вместе с Вами будем делать самолет из бумаги который полетит дальше всех! DIY, Origami Самолетик с .

Сегодня попробую разобрать схему и наиболее детально рассказать как сделать оригами самолет истребитель F-16.

Как можно сделать из бумаги Оригами Самолет. Самолетик из бумаги пошаговая инструкция для начинающих. Подойдет .

Оригами истребитель из бумаги а4 . Пошаговая схема сборки как сделать из бумаги а4 оригами истребитель своими .

Самолет оригами истребитель из бумаги - Origami airplane fighter В этом видео сделаем оригами самолет в виде .

Как сделать самолет ИСТРЕБИТЕЛЬ с ракетами из бумаги А4 своими руками. Для изготовления самолета из бумаги .

Самолет в форме космического истребителя который делается из бумаги А4 и при этом неплохо летает. Так же у нас на .

Музей на столе, Штурмовик СУ-25

Приготовьте ножницы, шило, линейку, острозаточенный карандаш средней твердости, клей ПВА и эпоксидный, нож, копировальную бумагу, кальку.

Для изготовления модели потребуется доступный материал: плотная чертежная бумага, картон толщиной 0,5 мм, алюминиевая проволока диаметром 2 мм, медная или стальная проволока диаметром 1 мм.

Прежде чем делать модель, внимательно разберитесь в чертежах. Напоминаем, что общий вид самолета уменьшен в 2 раза (масштаб 1 : 100) и на нем не показано вооружение. Шасси и весь боекомплект — ракета, бомбы и блок неуправляемых ракет показаны на отдельных рисунках в натуральную величину. На общем виде левая часть самолета изображена сверху, а правая — снизу. Все детали из ватмана обозначены арабскими цифрами, картонные — буквами, проволочные — римскими цифрами. Ряд деталей модели симметричны, поэтому показаны в правом исполнении. Все они после цифры обозначены буквой П. Аналогичные им детали левого исполнения — их зеркальное отображение. О том, как с помощью копирки и кальки перевести одни в другие, мы много раз рассказывали на страницах журнала, поэтому останавливаться не будем. Деталь 41 дана не полностью, недостающую симметричную часть придется достроить самим.

Технология перевода разверток на ватман проста. Под журнальный лист
подкладываются копирка, ватман и аккуратно, стараясь их не сдвинуть, твердым острым предметом, например иглой циркуля, шилом или твердым карандашом, обводятся контуры и только потом аккуратно вырезаются ножницами.

Начнем с фюзеляжа. Составляется он из отдельных секций. Поэтому картонные шпангоуты, стыкуемые между собой, заготавливаются в двойном количестве. Всем обшивкам заранее придайте надлежащую изогнутую форму, прокатав их через край стола. Сборка секций ведется так: каждая обшивка склеивается по шву. Учтите, что шов на деталях 1 — 5, 11 расположен сверху, а на деталях 6 и 10—снизу. И далее с обеих сторон аккуратно вклеиваются шпангоуты. Закончив с секциями, проведите окончательную сборку фюзеляжа. Напоминаем, что между шпангоутами Е и Ж заранее вклеивается лонжерон крыла (деталь 41), к которому сверху приклеивается обшивка 7, а снизу — деталь 8.

Детали кабины придется раскрасить заранее, иначе после сборки провести эту операцию будет невозможно. Кресло пилота и приборную доску окрасьте в черный, а кабину внутри — серой краской. Когда краска просохнет, можно собирать кабину. Сначала склейте деталь 34 и вклейте ее между шпангоутами Г и Д, установите кресло 33. После этого кабину обклейте обшивкой 5 и установите приборную доску 32. Оклейку кабины прозрачной пленкой проводите в последнюю очередь, чтобы случайно не запачкать ее клеем.

При склейке фюзеляжа обращайте внимание, чтобы детали приклеивались симметрично, без перекосов. Когда сборка фюзеляжа будет завершена, приклейте к нему шпангоуты двигателей (детали К, Л, М), приемные воздухозаборники 35 и сопла 66. На них наклейте обшивки двигателей 20 и 21, обтекатели 68.

Последовательность сборки крыльев следующая: сначала вырежьте, согните и склейте обшивку крыла 64, затем согните и склейте элероны 44 Тормозные щитки 45 и 46 вклейте в обшивку 64 так, чтобы их большие клапаны не заходили в крыло и эти де-
Технические характеристики самолета Су-25

Экипаж — 1 человек Длина — 14,36 м Размах крыльев — 15,55 м Сухая масса (без пилота, топлива и вооружения) — 9500 кг Стартовая масса — 14 600 кг Вооружение — пушка и 10 узлов подвески для ракет и бомб

тали по возможности были подвижными. После этого приклейте собранное крыло на лонжерон 41. Обшивку двигателя 22 и подкрылок 39 приклейте так, чтобы спереди крыла они выступали на два миллиметра.

Сверху обшивки 10 лезвием бритвы прорежьте прорезь и вклейте лонжероны киля 13. Киль 14, рули направления 15 и 16 устанавливаются на лонжерон сверху, как и крыло. Сзади киля приклеивается обтекатель антенны 18, а на руль направления (только с левой стороны) — четыре обтекателя тяг 17. По бокам киля приклеивается горизонтальное оперение 47 и рули высоты 48, причем в детали 47 и в фюзеляжах насквозь желательно вставить толстую проволоку или спичку — она придаст дополнительную прочность. При склеивании оперения следите, чтобы не было перекосов.

В кабину для прочности установите переплет фонаря VI из толстой проволоки. Детали фонаря 30 и 31 вырежьте и наклейте на прозрачную пленку. Деталь 31 сверху и спереди должна иметь прорезь. Она изгибается, как показано на общем виде самолета, после чего совместно с деталью 30 наклеивается на фюзеляж (нахлестом не более 3 мм). Сверху на фонарь устанавливается перископ заднего вида 67. Также сверху на фюзеляж крепится антенна 111 из проволоки, которую затем следует обернуть деталью 36.

Сзади фюзеляжа установите ограничитель V, антенну 19, а спереди шасси 29. В секции 3 лезвием прорежьте окно для пушки и вставьте туда слегка согнутую деталь 26. Под каждым крылом установите по одному крайнему балочному держателю

40 и по четыре основных держателя 42.

На рисунке обозначены:

I — носовая стойка шасси: II — основная стойка шасси; III—антенна; IV — ПВД (приемник воздушного давления), 2 шт.; V — ограничитель; VI — переплет фонаря кабины.

А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, С, И — шпангоуты фюзеляжа (по 2 шт.). К, Л, М — шпангоуты двигателей (по 2 шт.), Р — носовое колесо, О — колесо основной стойки.

Детали из ватмана:

1—12 — обшивка фюзеляжа; 13 — лонжерон киля; 14 — киль; 15—16 — руль направления; 17 — обтекатель тяг на руле направления )1 шт.); 18 — обтекатель антенны; 19—20 — антенны; 21—23 — обшивка двигателей; 24 — брызговик на носовом шасси; 25 — створка носового шасси; 26 — окно для пушки; 27—28 — деталь ПВД; 29 — створка основного шасси; 30—31 — фонарь кабины; 32 — приборная доска; 33 — кресло пилота; 34 — кабина пилота; 35 — приемный воздухозаборник; 36 — антенна; 37—39 — воздухозаборники (38 и 39 — по 2 шт.|; 40 — крайний балочный держатель (2 шт.);

41 — лонжерон крыла; 42 — основной балочный держатель (8 шт.); 43 — концевой обтекатель; 44 — элерон; 45—46 — тормозные щитки; 47 — горизонтальное оперение; 48 — руль высоты; 49—51 — оперение ракеты; 52 — корпус ракеты; 53—56 — блок неуправляемых ракет (НУР); 57—63 — авиационная бомба; 64 — обшивка крыла; 65 — предкрылок (2 шт.); 66 — сопло двигателя (2 шт.); 67 — перископ заднего вида; 68 — обтекатель двигателя (2 шт.).

Далее, до установки шасси и вооружения, приступим к отделке самолета. Места стыка обшивок фюзеляжа аккуратно подровняйте лезвием безопасной бритвы. Если получились щели, это не беда, аккуратно зашпаклюйте их густым эпоксидным клеем. Когда клей засохнет, подрежьте лезвием или ножом лишние капли.
Теперь приступим к шасси. Переднее колесо Р и два основных О склеиваются целиком из картонных кружков, их число подберите так, чтобы толщина переднего колеса была 4 мм, а основного — 7 мм. Крайние кружки лучше сразу вырезать меньшего диаметра. Желательно, чтобы внутренние кружки были с большим отверстием внутри (благодаря пустоте внутри колесо на оси будет вращаться).

Для придания полукруглого профиля склеенное колесо обработайте напильником.

Носовая стойка изготовляется так. Наденьте на проволоку переднее колесо и брызговик 24 и только потом согните ее, как показано на рисунке. Готовый узел вклейте в фюзеляж. Створку 25 приклейте с левой стороны. Основные стойки 11 согните из проволоки, наденьте на них колеса и закрепите их шайбами на клею. Готовые узлы вклейте снизу фюзеляжа на эпоксидном клее. Проследите, чтобы стойки зафиксировались ровно— модель на них долЖна стоять без перекосов, а нос ее — слегка поднят. Между основных стоек вклейте створки 29.

Из проволоки согните два приемника воздушного давления для указателя скорости IV. Каждый оберните деталью 27 из тонкой бумаги (например, из тетрадного листа), вклейте их в секцию 2, а на правый ПВД приклейте 8 шт. деталей 28.

Корпус ракеты склейте из детали 52, при этом чуть согните носовую часть и капните на нее капельку эпоксидного клея. Когда клей засохнет, затвердевшую капельку обработайте напильником до придания ей полукруглой формы, как показано на рисунке. На каждую ракету приклейте по четыре оперения 48, 50, 51.

Для изготовления блока НУР склейте сначала деталь 54, в нее вклейте деталь 55 и 53, а затем 56.

Бомба склеивается из деталей 59, к которой присоединяются детали 57, 58, 60 и 63, после склейки ее поверхность шпаклюется и обрабатывается с тем, чтобы придать носовой части гладкую полукруглую форму. И только потом к ней приклеивается хвост, состоящий из четырех деталей 61 и кольца 62. Когда вооружение будет готово, приклейте его на держатели.

Завершает работу окраска модели, воспользуемся нитро- или масляными красками. Сверху самолет окрашивается в светло- и темно-зеленый цвета (на развертках — зеленый и серый), снизу — голубой (на развертках — белый), покрышки колес — черной, диски колес, стойки шасси и бомбы — серой, блоки НУР — серебристой, номера на кабине и ракете — белой, нос ракеты и кольцо сзади (как на рисунке) — красной, опознавательные знаки — красные звезды с белой окантовкой.

Читайте также: