Как сделать из бумаги ледокол

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Задачи постижение основ судостроения и проектирования, освоение техники изготовления судомоделей; формирования умения нравственно-эстетической оценки окружающей деятельности; выполнения изделия.

Историческая справка В проекте ледоколов предусматривались следующие положения: увеличение автономности за счет уменьшения удельного расхода топлива в результате перегрева пара, подогрева питательной котельной воды; сохранение ледокольных свойств судна при полной осадке (с максимальными запасами топлива 3000 т) за счет изменения носовой; в некоторые корпусные конструкции вводились сварные узлы; вместо грузовых кранов с паровым приводом устанавливались электрические, для чего увеличивалась мощность судовой электростанции, предусматривалось турбодинамо, что являлось новшеством в ледоколостроении, водонепроницаемые переборки между машинными и котельными отделениями оборудовались клинкетными дверями с электроприводом, управлявшимся как с местного, так и с центрального постов.

Историческая справка Значительное улучшение условий обитаемости команды: размещение в четырех-, двух- и одноместных каютах; создание лаборатории для научных работников на верхней палубе и т. д. Сложная форма корпуса, толстые листы обшивки, отдельные крупногабаритные детали, большое количество жилых и служебных помещений — все это создало значительные трудности при постройке ледоколов, заставив в весьма короткий срок значительно усовершенствовать организацию и технологию судостроительного производства.

Историческая справка В годы Великой Отечественной войны подтвердилось огромное значение Северного морского пути как жизненно важной транспортной магистрали нашей страны. Трудно представить развитие событий на Севере, если бы к началу войны наш арктический ледокольный флот не пополнился четырьмя мощными ледоколами.

Опорная схема работы

Изучение готовых чертежей Мы изучили специальные журналы, книги, Интернет-ресурсы. Там мы нашли готовые чертежи моделей с помощью которых сделать корабль будет намного проще.

Выбор инструментов и оборудования верстак с тисками; ножовка; рубанок; лобзик ручной; напильники разные; молоток; струбцина; дрель ручная; ножницы по металлу; наждачная бумага; шило; кисти для красок; кисть для лака; ножницы; разметочный инструмент.

Правила техники безопасности при выполнении работы 1.Перед началом работы надеть спецодежду. 2.Работы выполнять только исправным инструментом. 3.Заготовки надежно закреплять в зажимах. 4.При резке металла и опиливании металла одевать защитные очки. 5.Покрытие изделия лаком проводить в проветриваемом помещении (выполняет учитель).

Технологическая последовательность изготовления модели ледокола 1 этап. Изготовление чертежа будущей модели ледокола.

Технологическая последовательность изготовления модели ледокола 2 этап. Изготовление корпуса корабля. Делаем разметку, с помощью ножовки и рубанка придаем основную форму корпуса. Напильниками и наждачной бумагой зачищаем корпус корабля.

Технологическая последовательность изготовления модели ледокола 2 этап. Изготовление корпуса корабля. Делаем разметку, с помощью ножовки и рубанка придаем основную форму корпуса. Напильниками и наждачной бумагой зачищаем корпус корабля.

Технологическая последовательность изготовления модели ледокола 2 этап. Изготовление корпуса корабля. Делаем разметку, с помощью ножовки и рубанка придаем основную форму корпуса. Напильниками и наждачной бумагой зачищаем корпус корабля.

Технологическая последовательность изготовления модели ледокола 2 этап. Изготовление корпуса корабля. Делаем разметку, с помощью ножовки и рубанка придаем основную форму корпуса. Напильниками и наждачной бумагой зачищаем корпус корабля.

Технологическая последовательность изготовления модели ледокола 3 этап. Размечаем на фанере надстройки корабля. Выпиливаем лобзиком. Зачищаем наждачной бумагой, склеиваем.

Технологическая последовательность изготовления модели ледокола 3 этап. Размечаем на фанере надстройки корабля. Выпиливаем лобзиком. Зачищаем наждачной бумагой, склеиваем.

Технологическая последовательность изготовления модели ледокола 3 этап. Размечаем на фанере надстройки корабля. Выпиливаем лобзиком. Зачищаем наждачной бумагой, склеиваем.

Технологическая последовательность изготовления модели ледокола 3 этап. Размечаем на фанере надстройки корабля. Выпиливаем лобзиком. Зачищаем наждачной бумагой, склеиваем.

Технологическая последовательность изготовления модели ледокола 3 этап. Размечаем на фанере надстройки корабля. Выпиливаем лобзиком. Зачищаем наждачной бумагой, склеиваем.

Технологическая последовательность изготовления модели ледокола 3 этап. Размечаем на фанере надстройки корабля. Выпиливаем лобзиком. Зачищаем наждачной бумагой, склеиваем.

Технологическая последовательность изготовления модели ледокола 3 этап. Размечаем на фанере надстройки корабля. Выпиливаем лобзиком. Зачищаем наждачной бумагой, склеиваем.

Технологическая последовательность изготовления модели ледокола 4 этап. Обклеиваем каркас надстроек белым картоном.

Технологическая последовательность изготовления модели ледокола 5 этап. Из жести изготавливаем винты корабля. 6 этап. Монтируем руль и винты к корпусу.

Технологическая последовательность изготовления модели ледокола 7 этап. Размечаем борта из картона и обклеиваем корпус. 8 этап. Изготавливаем трубы.

Технологическая последовательность изготовления модели ледокола 9 этап. Покраска корпуса и надстройки гуашью.

Технологическая последовательность изготовления модели ледокола 9 этап. Покраска корпуса и надстройки гуашью.

Технологическая последовательность изготовления модели ледокола 10 этап. Склеиваем имеющиеся детали с корпусом корабля. 11 этап. Покрываем изделие лаком. 12 этап. Изготавливаем дополнительные элементы. 13 этап. Изготовление, покраска, покрытие лаком подставки. 14 этап. Окончательная сборка изделия.

Технологическая последовательность изготовления модели ледокола 10 этап. Склеиваем имеющиеся детали с корпусом корабля. 11 этап. Покрываем изделие лаком. 12 этап. Изготавливаем дополнительные элементы. 13 этап. Изготовление, покраска, покрытие лаком подставки. 14 этап. Окончательная сборка изделия.

Технологическая последовательность изготовления модели ледокола 10 этап. Склеиваем имеющиеся детали с корпусом корабля. 11 этап. Покрываем изделие лаком. 12 этап. Изготавливаем дополнительные элементы. 13 этап. Изготовление, покраска, покрытие лаком подставки. 14 этап. Окончательная сборка изделия.

Технологическая последовательность изготовления модели ледокола 10 этап. Склеиваем имеющиеся детали с корпусом корабля. 11 этап. Покрываем изделие лаком. 12 этап. Изготавливаем дополнительные элементы. 13 этап. Изготовление, покраска, покрытие лаком подставки. 14 этап. Окончательная сборка изделия.

Технологическая последовательность изготовления модели ледокола 10 этап. Склеиваем имеющиеся детали с корпусом корабля. 11 этап. Покрываем изделие лаком. 12 этап. Изготавливаем дополнительные элементы. 13 этап. Изготовление, покраска, покрытие лаком подставки. 14 этап. Окончательная сборка изделия.

Спасибо за внимание!

Предварительный просмотр:

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ

ученик 7б класса

ученик 8б класса

Чередников Станислав Валерьевич

г. Новый Уренгой

I .Цели и задачи проекта. 3

II. Из истории вопроса. 3

2.1 Обоснование возникшей проблемы. 3

2.2 Историческая справка по теме. 4

III. Опорная схема работы. 12

IV. Анализ и обоснование Выбора модели и идеи. 13

4.1 Изучение готовых чертежей. 13

4.2 Разработка собственного варианта модели. 14

4.3 Выбор основных материалов. 14

V. Технологическая последовательность изготовления модели ледокола. 14

VI. Выбор инструментов и оборудования. Организация рабочего места. Охрана труда. 15

VII. Экономические расчеты. 16

VIII. Дизайн-анализ практической части. 16

IX. Реклама проектного изделия. 17

X. Самооценка проекта. 17

XI. Используемая литература. 17

XII. Приложения 18

I. Цели и задачи проекта.

Цель - изготовление модели ледокола для школьной конференции.

- постижение основ судостроения и проектирования, освоение техники изготовления судомоделей;

-формирования умения нравственно-эстетической оценки окружающей деятельности;

II. Из истории вопроса.

2.1 Обоснование возникшей проблемы.

2.2. Историческая справка по теме.

На стадии эскизного проектирования проекты обсуждались в июне 1934 года на специальном совещании в Совнаркоме. Хотя академик А.Н. Крылов и указывал на преждевременность постройки дизель-электрических ледоколов, совещание рекомендовало строить ледоколы по обоим проектам. Эту задачу правительство возложило на Наркомтяжпром. Однако в связи с большой программой судостроения и трудностями поставок комплектующего оборудования, от постройки ледоколов с дизель-электрическими установками пришлось впоследствии отказаться. Предусматривалось построить серию из четырех паровых ледоколов: по два на Балтийском и Черноморском заводах.

Приведем основные проектные характеристики ледоколов пр. 51: длина 106,6, ширина 23,12, высота борта 11,64, осадка 7,9- 9,04 м, водоизмещение 11 тыс. т., скорость на чистой воде 15,5 уз, команда 142 чел., энергетическая установка состояла из девяти огнетрубных котлов оборотного типа (давление пара 15,5 кг/кв. см), работавших на угле, и трех паровых машин суммарной мощностью 10 тыс. л. с., частота вращения гребных валов 125 об/мин (три винта диаметром по 4100 мм имели шаг 4050 мм); электростанция с постоянным напряжением 220В состояла из двух турбогенераторов мощностью 100 кВт, пародинамо мощностью 25 кВт, аварийных дизель-генераторов 12 и 5 кВт. В состав грузовых устройств входили две лебедки общей грузоподъемностью 4 т, две стрелы суммарной грузоподъемностью 15 т; два грузовых электрокрана по 15 т и четыре крана по 3 т; предусматривались весьма мощные противопожарные и водоотливные средства.

Процесс изготовления и монтажа главных паровых машин также сопровождался немалыми трудностями. На стендовых испытаниях в Ленинграде главная машина развила индикаторную мощность 4000 л. с. На основе опыта, накопленного балтийцами, на Черноморском заводе удалось машины после сборки сразу же монтировать на судне.

Николаевцы 29 апреля 1937 года спустили первый ледокол на воду, ленинградцы — в августе того же года. При спуске применялось торможение цепными драгами, а также парафиновая насалка, предложенная известным специалистом по спуску судов Д.Н. Загайкевичем.

III. Опорная схема работы.

IV. Анализ и обоснование выбора модели и идеи.

4.1 Изучение готовых чертежей.

Сделать красивую модель из дерева для новичка представляет довольно большую проблему. Потому для начала мы изучили специальные журналы, книги, Интернет-ресурсы. Там мы нашли готовые чертежи моделей с помощью которых сделать корабль будет намного проще. Однако все предложенные варианты были предназначены для тех, кто занимается судомоделизмом немалое время- они достаточно сложны в изготовлении, при чтении пояснительных записок к таким чертежам часто появлялись специальные морские термины, которые нам были не совсем понятны. И мы решили на основе этих вариантов изготовить собственную модель. Пусть она не совсем точна с точки кораблестроения, но ведь мы всего лишь учимся в этом деле. Постепенно углубить свои знания в этой области технологии постройки моделей, теоретические знания по судостроению сможем во время работы над проектом.

4.2 Разработка собственного варианта модели.

И так, взяв за основу чертежи нескольких моделей ледоколов, решили разработать собственный чертеж корабля, который был прост в изготовлении, но выглядел вполне убедительно и эстетично.

4.3 Выбор основных материалов .

Для изготовления данной модели корабля будут необходимы следующие основные материалы:

- деревянный брусок для изготовления корпуса;

- гвозди на 10 мм;

V. Технологическая последовательность изготовления модели ледокола.

1 этап. Изготовление чертежа будущей модели ледокола.

2 этап. Изготовление корпуса корабля. Делаем разметку, с помощью ножовки и рубанка придаем основную форму корпуса. Напильниками и наждачной бумагой зачищаем корпус корабля.

3 этап. Размечаем на фанере надстройки корабля. Выпиливаем лобзиком. Зачищаем наждачной бумагой, склеиваем.

4 этап. Обклеиваем каркас надстроек белым картоном.

5 этап. Из жести изготавливаем винты корабля.

6 этап. Монтируем руль и винты к корпусу.

7 этап. Размечаем борта из картона и обклеиваем корпус.

8 этап. Изготавливаем трубы.

9 этап. Покраска корпуса и надстройки гуашью.

10 этап. Склеиваем имеющиеся детали с корпусом корабля.

11 этап. Покрываем изделие лаком.

12 этап. Изготавливаем дополнительные элементы.

13 этап. Изготовление, покраска, покрытие лаком подставки.

14 этап. Окончательная сборка изделия.

VI. Выбор инструментов и оборудования. Организация рабочего места. Охрана труда.







Простой бумажный кораблик

Именно такой кораблик сумеют сложить из бумаги большинство пап, да и многие мамы тоже. А если сделать его из газетного листа, то получится вполне сносный головной убор!

Любимая поделка - бумажный кораблик. Как сделать бумажный кораблик своими руками. Схема

Во времена Советского Союза такие были популярны у рабочих-отделочников - отлично защищали от брызг извести, а после окончания рабочего дня просто шли на выброс. Ну схема таких корабликов очень и очень проста!


(Кликните на схему для увеличения)

Если в детстве вы не увлекались оригами и теперь смотрите на схему кораблика с недоумением - вот вам видео: подробно, наглядно, доступно.

Пароход с двумя трубами

Вторая по популярности схема кораблика-оригами "из детства". Вы без всякого сомнения и без схемы вспомните, как его сделать, но, на всякий случай, все же размещаем схему и видео.

(Кликните на схему для увеличения)

Любопытная деталь - именно эта схема оригами, кажется, совсем не встречается на зарубежных сайтах, посвященных детским поделкам.

Так что, возможно, это наш, русский пароход! И с двумя трубами!

Кораблик с парусами

А вот такой кораблик, напротив, почему-то не популярен у российских детишек. Романтическую лодочку с парусами сделать совсем не сложно, более того, мы нашли целых два способа, приводящих к одному результату. Нужно отметить, что плавает такой кораблик не ахти, но смотрится красиво, а на наших ручьях - еще и свежо и необычно!

(Кликните на схему для увеличения)


(Кликните на схему для увеличения)

* Совет - при просмотре видео отключите звук, почему-то во время именно этих съемок на заднем плане кто-то старательно мучил музыкальные инструменты.

Мудрёная лодочка

Схема этого кораблика называется "Tricky boat", звучит немного похоже на слово "трюк". Перевести название и правда можно как "хитрая, каверзная, запутанная". Ну и недаром она получила такое название! Посидев над схемой добрых полчаса, автор так и не смогла сложить кораблик.


(Кликните на схему для увеличения)

К счастью, в Интернете нашлось видео, и сложное сразу стало простым. Должны вас предупредить, первые полторы минуты бумажку просто сминают и разглаживают во всех направлениях (видимо, это необходимое условие для выполнения хитроумного фокуса), зато потом начинается настоящее вошебство!

Океанский лайнер

Простая, но красивая схема не кораблика - лайнера. Идеально для самых маленьких - никаких многоходовых хитроумных сложений, зато желательно кораблик разрисовать и всячески приукрасить - лайнер же!


(Кликните на схему для увеличения)

Скоростной катер

Специально для мам непоседливых мальчиков мы разыскивали схему скоростного катера, но, к сожалению, не нашли. Зато нашли видео, где все делается медленно и, в общем-то, понятно. Если вашему отважному пирату от 7 до 10 лет, можно смело сажать его с пачкой бумаги перед монитором - пусть повторяет, с такой флотилией он выиграет во дворе все морские баталии!


о детях от 4 до 7 лет, о детях от 7 до 10 лет, Поделки из бумаги Другие статьи автора

Коммуникативный педагогический тренинг: способы взаимодействия с разными категориями учащихся

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

Афанасьева Мария

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Творческий проект


Разработал: ученик 7 г класса

Проверил: учитель технологии

г. Нижнекамск, 2018

Алгоритм выполнения работы 6

Технологическая карта 14

Расчет себестоимости изделия 19

Список использованной литературы 21

Приложение №1 (Рекламный буклет) 22

Приложение №2 (фото последовательности изготовления) 24

Этим уникальным судном гордилась вся страна. Еще во время строительства его охотно показывали зарубежным гостям. Все посетившие его, будь то президент Финляндской республики Урхо Кекконен или премьер-министр Англии Гарольд Макмиллан, вице-президент США Ричард Никсон или представители деловых кругов разных стран, отмечали, что Советский Союз идет впереди в области мирного использования атомной энергии.

Изучая особенности конструкции, при этом отмечая уникальность некоторых сооружений, в моем сердце поселилась мечта изготовить модель ледокола в масштабе 1:100, почувствовать себя кораблестроителем, пережить отчасти то, что переживали первопроходцы атомного судостроения.

Актуальность проекта.

В целях развития самостоятельности и творческой активности на занятиях предлагается решать небольшие познавательные задачи, связанные со способами изготовления и сборки деталей. Так как в процессе спортивно-технического моделирования используются разнообразные материалы, инструмент, приспособления, то при выполнении творческих работ раскрываются и развиваются индивидуальные способности обучающегося в конструкции, художественном и технологическом исполнении моделей.

Я люблю моделирование. Моделирование - всегда было, и будет популярно, среди школьников, во-первых, это возможность сосредоточиться на чем-то одном и досконально узнать его устройство, изучить принципы работы, особенности конструкции и только разобравшись во всем, на базе имеющейся информации и знаний, можно предложить какие-то усовершенствования изобретать новое, используя методы творческого мышления. Другими словами, можно творить, развиваться, мыслить, открываются новые возможности, что-то созидать, менять, создавая условия для более удобной и комфортной, а главное безопасной жизни.

Во-вторых, это развитие не только мышления, а навыков работы с инструментами, знакомство с различными приспособлениями, это условия для развития мелкой моторики рук.

Для решения поставленной КТЗ, необходимо выполнить следующие задачи:

- ознакомиться с историей возникновения ледокольного флота и созданием реальных ледоколов;

- подробно изучить особенности конструкции ледокола, его размеры, характеристики, особые параметры;

- по имеющимся фотографиям и чертежам, а также текстовым материалам, создать эскиз будущего изделия;

- выбрать материал для изготовления, инструменты и приспособления;

- изучить и разработать технологию изготовления ледокола;

- составить технологическую карту изготовления модели ледокола;

- ознакомиться с основными приемами работы по изготовлению изделия;

- представить расчет себестоимости изделия;

- изготовить модель ледокола.

Алгоритм выполнения работы

Представляю список контрольных вопросов, а также ответы на эти вопросы в рамках творческого проекта.

1. Какова основная функция объекта (процесса)?

Основная функция модели показать внешнюю форму конструкций ледокола, с дальнейшей ее доработкой до такого состояния, чтобы она самостоятельно двигалась по воде.

2. Что представляет собой идеальный объект?

Идеальный объект – ледокол в масштабе М 1:100

3. Какие функции выполняет данный объект (процесс), нельзя ли часть из них сократить?

Данный объект показывает внешнее устройство ледокола, сократить их можно но в рамках разумного.

4. Как иначе можно выполнить основную функцию объекта (процесса)?

Возможно, сделать на фоне волн, в глубине воды (. ) (идея очень заинтересовала), на волнах, думаю это будет реализовано.

5. В какой другой области наилучшим образом выполняется данная функция и нельзя ли позаимствовать решение?

Ее могут выполнять профессионалы инженера, при создании и поиска ошибок в конструкции новых судов, и мы используем их опыт работы, через интернет и видеообучение.

6. Можно ли разделить объект (процесс) на части? Можно ли отделить слабое звено?

Можно разделить и тогда показать внутреннее строение ледокола, но это уже в следующем проекте.

7. Можно ли объединить несколько элементов?

Можно сделать так чтобы ледокол выглядел так, как бы ломает лед или двигается вдоль берега используя для этого панораму залива.

8. Можно ли неподвижные объекты сделать подвижными и наоборот?

Да возможно чтобы открывались створки люков, открывались двери и т.д.

9. Нельзя ли поменять последовательность операций или исключить предварительные, подготовительные операции?

10. Нельзя ли использовать вредные факторы и функции?

11. Какие дополнительные функции может выполнять данный объект?

Если доработать изделие может выполнять функции тайника, полочки, подставки.

12. Где в объекте (процессе) заложены излишние запасы? Как их сократить?

На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что используя метод контрольных вопросов, решено много вопросов по решению КТЗ, появилось много идей усовершенствования модели, некоторые можно осуществить сейчас, а также оставить для дальнейшего усовершенствования.

Последовательность выполнения изделия

1.Выбор заготовки для каждой части изделия.

2.Изучение эскизов и чертежей будущего изделия.

4.Изготовление шаблонов шпангоутов для проверки формы корпуса болванки.

5.Изготовление корпуса и других деталей.

6.Изготовление подставки под изделие.

7.Шпатлевка и шлифовка изделий

8.Предварительная покраска деталей.

10.Окончательная покраска, разные детали и части корпуса в разный цвет.

11.Контроль качества и оценка изделия, устранение мелких недочетов.

Требования к выполнению работы

- изделие должно быть заметным, т.е. оно должно быть красивым, привлекательным и соответствовать гигиеническим требованиям и стандартам;
- изделие должно быть не очень сложным по изготовлению, но при этом это не должно наблюдаться некачественное выполнение отдельных частей изделия;
- работа должна быть аккуратной;

- возникшие дефекты должны быть устранены в процессе работы с изделием;
- изделие должно иметь низкую себестоимость и стоить как можно меньше.

Вы используете Internet Explorer устаревшей и не поддерживаемой более версии. Чтобы не было проблем с отображением сайтов или форумов обновите его до версии 7.0 или более новой. Ещё лучше - поставьте браузер Opera или Mozilla Firefox.

Обсудить и задать вопросы можно в этой теме.

fishbrain

новичок

Здравствуйте,
Извиняюсь перед теми, кто читает это второй раз.

Я взялся делать модель ледокола типа Таймыр. Но есть одна проблема, я совсем не знаком с этой темой.

Издавались ли у нас чертежи атомных ледоколов класса Таймыр
(Вайгач, Таймыр)?

В МК были чертежи Арктики. Насколько силино отличаются ледоколы типа Арктика от Таймыра?

В "Технической книге" на Ленинском я нашел только "Энергнтические установки ледоколов" за 67 год. Посоветуйте, пожалуйста, где искать современные книги, и есть ли они вообще?

Я буду рад любым ссылкам. Спасибо.


arnold

втянувшийся

fishbrain

новичок

Спасибо.
Как-то даже не подумал, что можно спросить помощи у верфи. Смешно, но год назад я делал модель бомбардировщика Ил-4 и заказывал материалы тоже у финов в центральном финском авиамузее.

fishbrain

новичок


Евгений ODESSA

новичок


Evgen

аксакал


водалаз

втянувшийся


IMG_0034.jpg (скачать) [2548x3428, 510 кБ]


IMG_0035.jpg (скачать) [2548x3440, 440 кБ]


водалаз

втянувшийся


IMG_0036.jpg (скачать) [2548x3436, 482 кБ]


водалаз

втянувшийся


Guardmitr

втянувшийся

0.3.154.9

Вованыч_1977

Местный

Guardmitr> Может немного не в тему, но все же. Ищу чертежи атомного ледокола "Ямал". Может кто-нибудь помочь?

Честно говоря, не силен в гражданских судах, но ЕМНИП "Арктика" из той же серии. А на неё были чертежи в М-К (№№ 1-4 за 1976 г.). Ну а далее можно самому по фотографиям отличия в исходнике сделать. Как вариант.


Yamal.jpg (скачать) [1024x768, 105 кБ]

7.0


Konstan

втянувшийся

Guardmitr>> Может немного не в тему, но все же. Ищу чертежи атомного ледокола "Ямал". Может кто-нибудь помочь?
Вованыч_1977> Честно говоря, не силен в гражданских судах, но ЕМНИП "Арктика" из той же серии. А на неё были чертежи в М-К (№№ 1-4 за 1976 г.). Ну а далее можно самому по фотографиям отличия в исходнике сделать. Как вариант.
Годится только для модели в небольшом масштабе не более 1:400/350. "Ямал" (бывшая "Октябрьская революция" ЕМНИП) принадлежит ко второй подсерии, головной "Россия". От "Арктики" отличаются и корпус и надстройки, а "Ямал", кроме того, специально приспособлен для туристических рейсов.
Для сравнения "Арктика" (из журнала "Морской флот")


Arkt 0012.jpg (скачать) [1619x1920, 494 кБ]

7.0


Konstan

втянувшийся


Rossia 012.jpg (скачать) [897x934, 258 кБ]

Бумажная модель катера пр. 376у

Страна производитель : СССР 1953 г. Масштаб 1:50 Серия : Бумажное моделирование, выпуск 136 Этот катер среди судостроителей прозвали легендарным за то, что за время.

Бронепалубный крейсер 1-го ранга

Тип : бронепалубный крейсер Серия : военный флот Страна : Россия, 1902 г. Масштаб : 1:200 Уровень сложности : 3 (3) Объём: 40 х А4 В самом начале Русско-японской войны 1904-05.

Бумажная модель сторожевого корабля СКР-52

Бронепалубный крейсер 1-го ранга

Масштаб 1:200 Серия : Бумажное моделирование, выпуск 150 Крейсера [url822508]Паллада[/url822508], [url822507]Диана[/url822507] и "Аврора", названные в честь древнегреческих богинь.

Бронепалубный крейсер 1-го ранга

Тип : бронепалубный крейсер І ранга Страна : Россия, 1902 г. Масштаб : 1:200 Объём : 40 х А4 Степень сложности 3 [url351]Аскольд[/url351] – один из многих прекрасных кораблей.

Модель-копия из бумаги корабля проекта 1135.6

Модель-копия из бумаги корвета

Малые сторожевые корабли проекта 20380 — проект многоцелевых боевых надводных кораблей 2-го ранга ближней морской зоны (корветов), разработанный для Военно-Морского.

Канонерская лодка

Тип : канонерская лодка Масштаб: 1:200 Страна : Россия, 1888 г. Кол-во листов : 10 х a4 Уровень сложности : 2 (3) Вес : 0,1 кг Прекрасный уровень деталировки для создания.

Бумажная модель сторожевого корабля

Тип : сторожевой корабль, [url00-01014208]проекта 1135[/url00-01014208] Серия : военный флот, выпуск 63 Страна : СССР, 1975 год Масштаб : 1:200 Кол-во листов : 13 листов А3 Уровень сложности.

Бумажная модель крейсера 2-го ранга

[url201903]Алмаз[/url201903] - крейсер Российского Императорского флота. Заложен на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге 12 сентября 1902 г. Строитель - корабельный инженер А.

Бумажная модель линейного корабля

Бумажная модель атомного ледокола

Бумажная модель эскадренного броненосца

Масштаб: 1:200 Страна: Россия, 1904 г. Степень сложности: 3 В истории проектирования, постройки и службы броненосцев типа [url800242]Пересвет[/url800242] отразилась целая.

Бумажная модель бронепалубного крейсера 1-го ранга

Канонерская лодка

Канонерская лодка "Гиляк". Россия, 1898 г. Бумажная модель (масштаб 1:200) (Серия "Бумажное моделирование, выпуск 132)

Официальная классификация 1892 года подразделяла канонерские лодки на два подкласса: канонерские лодки бреговой обороны и мореходные канонерские лодки. Ко вторым.

Журнал

Сложность : Очень сложно Масштаб : 1:50 В журнале для бумажного моделирования maly modelarz под номером 4-5/1985 представлены выкройки спасательного катера r-17 halny. r-17 halny -.

Бумажная модель эскадренного броненосца

Тип : Эскадренный броненосец Серия: Военный флот, выпуск 6 Страна : Россия, 1902 Масштаб : 1:200 Объем : 24 х А4 Построен в [url154000]Филадельфии[/url154000] компанией «Вильям.

Бумажная модель броненосного крейсера Россия

Тип : броненосный крейсер Серия : военный флот, выпуск 56 Страна : Россия, 1897 г. Масштаб : 1:200 Объём : 30 х А4 Степень сложности : 3 из 3 [url203212]Броненосный крейсер.

Бумажная модель транспорта

Тип: транспорт Серия: военный флот Страна: Россия, 1848 г. Масштаб: 1:200 Объём: 8х А4 Транспорт "Байкал" (с парусным вооружением бригантины) построен в 1848 году в.

Бумажная модель эскадренного броненосца

Тип : эскадренный броненосец Страна: Россия, 1900 г. Масштаб : 1:200 Объём : 19 листов А4 Выпуск : 95 Степень сложности : 3 (3) Один из первых кораблей русского флота со.

Читайте также: