Как сделать из бумаги комбайн нива ск 5

Обновлено: 03.07.2024

Всем привет. Сегодня совсем коротенькое видео, о собранных мной совсем маленьких комбайнах из бумаги, в масштабе .

КАК СДЕЛАТЬ КОМБАЙН НА ПУЛЬТЕ УПРАВЛЕНИЯ ИЗ ДЕРЕВА - Claas Lexion 580 / How to make a car В этом видео мы .

Салют друзья! Сегодня со Стивом будем делать машину для уничтожения блоков Майнкрафт! Это настоящий .

Как своими руками сделать бумажный бульдозер оригами, смотрите в новом видео. Это отличная игрушка для детей, .

танк из бумаги своими руками. Что бы сделать танк из бумаги, НУЖЕН ЛИСТ ФОРМАТА А4 и небольшой кусочек бумаги .

Всем привет! В этом видеоуроке вы увидите и узнаете как сделать пистолет Tec-9 из бумаги! Если хочешь больше таких .

Мы вам расскажем про новую игрушку от Bruder Комбайн John Deere. Открываем коробку и играем Юра и Nick Turbo!

Всем доброго времени суток. Сегодня решил рассказать о своих моделях из бумаги и картона, от самой первой ( после .

Не знаете как сделать вертолет из бумаги? Оригами вертолет делается из листа бумаги формата а4. Из него мы вырежем .

Простая и ГРОМКАЯ хлопушка оригами из бумаги! Делаем из двойного тетрадного листа или листа А4. Хлопушку можно .

Салют друзья! Мы со Стивом сегодня расскажем как сделать танк из картона. Стив, он же нубик из игры майнкрафт .

В этом видео я покажу как сделать оригами самолёт из бумаги. Самолёт делается из любого квадратного листа бумаги, .

Обучающее видео научит как без клея ПРОСТО И БЫСТРО сделать КОРОБКУ ИЗ БУМАГИ, с этой поделкой в технике .

В этом видео я покажу, как сделать оригами попугая из бумаги! Эту милую птичку можно посадить на компьютер, на лампу .

Как сделать прыгающую лягушку из бумаги Оригами лягушка Для изготовления лягушки из бумаги, которая прыгает, .



Я работал на таком 4 сезона в мехотряде. А один раз даже полностью перебирал дизель. Собрал из 2-х один в условиях "на поле". Ничего не было, даже прокладки выстукивал из листа картона зубильцем по старому блоку.
Мы сразу исправляли надпись "НИВА" на "НИНА", "ПИВА!" и прочие в том же духе. Переделывали закрывание копнителя на ручной привод, ибо автомат было настроить сложно. Потом, после сдачи комбайна во сне дома жмешь педаль выброса и сразу рукой дергаешь.
Работал только на подборе, мотовило ни разу не вешал.
Комбайнеру положен помощник для всякого-разного. Мы его называли кто как — рулевой, штурман, табуретка, соня. Почему штурман? Потому как название его старое — "штурвальный", это тот, кто на прицепных комбайнах регулировал барабан. Тогда его функции были другими — выдрать зайца из шнеков. Не натурального, конечно. Зайцем называли стожок колосьев, который забивал шнек и мог застрять переда барабаном. На снимках этот момент есть — штурман проворонил зайца и комбайн стал. В руках у штурмана палка. Вообще, должен быть такой мини-багор. Типа здоровенной кочерги.

Если палка, то он сто пудов не мог просто зайца вытащить своевременно. Значит командир — комбайнер — редкий дятел. Надо соню вооружать правильно.
Подборщик, кстати, старого образца. На нем я впервые в жизни увидел деревянные подшипники. Деревянные, Карл! Их надо было вываривать в обработке. И там железки такие полусогнутые, а пальцы подборщика — стальные пружины. Типа как на колючей проволоке или коза из пальцев. И эти штуки — и щитки и пальца — протирались насквозь. Мы их "покупали" с доноров со свалки. А иначе валок проваливается.
Потом, особенно на "Донах" стали ставить ленточные. Те вообще сказка — берут чисто, валок растребушивают, зазор сами держат.


Почему "соня", кстати?
Потому как если комбайнер опытный, то если поймал зайца, надо вовремя остановить подачу, врубить реверс. Если не получилось выдернуть — дергаешь особым образом комбайн задней передачей, жатка дергается на подвесах и заяц вылетает.
Бывало, правда, заяц пролетал, но тогда надо резко бросить рычаг регулировки барабана вниз, а когда заяц проскочит опять поднять. Неэкономно, да. Зато комбайн не стоит. А погоды вещь была не то, что щас — дожди за дождями. Лето было довольно мокрым. И простой комбайна выливался в гнилье в валках.
Так вот. Соня потому, как если комбайнер опытный, то штурман спит в скирде или в посадке. Не нужен он опытному.
Этот комбайн на снимках уже переделан по моде. Сняты с "Колоса" жалюзи и поставлены на кабину. Изначально на Ниве жалюзей не было. Да и по мелочи понавешано много.
У меня, например, вся кабина была увешана фарами с тракторов. Штук 10 было. Генератор пришлось ставить от трактора большой. Зато едешь ночью — люстра, а не комбайн. За мной уступом шли остальные — поле освещалось полностью. Куда там джиперы!
Работа тяжелая, утомительная, грязная.
У меня было два комбеза. Один синий рабочий, другой черный из дома. Я их стирал и ходил постоянно в свежем. А так ребята до чирьев ходили — бани то, особо не было, мы же не местные, мы — мехотряд.
Так вот, брал бак с крышкой или молошный бидон на 40 литров. В него комбез, воду, чуть-чуть соляры и строгал туда хозяйственное мыло. Закупориваешь и ставишь между бункером и двиглом поближе к роевне. Там он 14 часов и бултыхается. Температура у двигла под 100 градусов. Отмывалось все. К концу сезона и черный, и синий комбезы были белые. Потом сольешь грязь, под колонкой пополоскаешь комбез и опять уже с чистой водой в бак. А к концу смены вешаешь его в кабине. Фортку откроешь и за вечер-ночь-утро он как порох сухой. Переоделся, грязный в "стиралку" и вперед.
Носил я всегда обрезанные под "флотские" кирзачи с головками из кожи. По стерне никакая другая обувка не держится весь сезон.
"БИтва за урожай" это не красное словцо.
Постоянно были убитые и раненые. В нашем отряде за 4 года был только один перевертыш без жертв. А так и штурвальные с кабины или бункера слетали в жатку, и руки открывало в грохотах или в барабане, под мотовило попадали. Мало ли. Однажды у соседей комбайнер заснул за рулем и комбайн снес столб электропередач. Штурвального убило на месте, а комбайнера вытащили. Много было порубленных шнеками в бункерах.
Мы в зерне спали, когда умаешься, и в зерно. Оно теплое, почти горячее и спишь. Только кабину на замок, а то придет дятел и включит шнек разгрузочный. И привет.
Комбайны гнали всегда своим ходом. Колонна — 6-8 машин, жатка занимает всю дорогу. Как обгон легковушками, так целая история. Штурмана гонишь в щель между мотором и бункером и он смотрит сколько колесу до обрыва обочины. И орет. А ты прижимаешься и пропускаешь.
Иногда для машин с московскими номерами устраивали шоу. Передний едет прямо, ты уступаешь и легковушка проезжает вперед. Ты ее замыкаешь в колонне. А потом передний открывает копнитель, а ты включешь подборщик или мотовило и начинаешь загонять в копнитель машину. Там девки и водятел орут от ужаса, а мы ржем как кони. Мотовило — хрень в 5 метров, которая вращается. А копнитель — как гараж. Да еще зубья сверху, а снизу искры. Короче, жуть.
Дошутились, родню второго секретаря почти загнали. Крик был до небес. Но нам-то пофиг — все как один комсомольцы-добровольцы, отличники учебы, политически грамотные, приводов нет. Короче, взять не за что. Да и ректор был свой — с физмата. Нахрен послал и все.
А еще история.
В перестройку был сухой закон. А за 10 бункеров в день полагалась премия, по-моему свыше 20 тонн. Местные они куркулье, они в одно рыло работали. И денег было дохрена, поэтому парторг развозил водку. Прямо на поле.
Так вот, у нас тоже эта система была. А система учета — талонная, талон подписал, отдал водиле, тот сдает на току. Вот мы и берем на несколько комбайнов талоны и хреначим. Причем неопытных комбайнеров ссаживаем к соням и сажаем опытных штурманов. Я как раз тогда табуреткой был. Ссадил новичка и хреначил сам. Две-три бутылки за день бухла. Потом кто-то сболтнул и лавочку прикрыли.
А так — едешь по полю, рука правая постоянно то на пониженную-повышенную, то на положение жатки. И подбираешь валок, если затык — делаешь как выше и опять пошел.
У нас самая высокая была скорость обработки — на второй повышенной гоняли. А качество обмолота — выше среднего. Все же с физмата, процесс представляем полностью, и не в лом, как местным, поработать руками — ногами. Потом по жалобе местного куркулья нас ставили на урожайность 7-8 центнеров с га. Это пустота. Степь ковыльная. И все равно их делали, как мартышек за счет скорости.
А! Еще вспомнил!
У Нивы были раздельные тормоза на передние колеса. А педали объединялись такой планкой. Типа жмешь и обе педали нажимаются, но можно правым-левым тормозить. Этим мы пользовались когда надо зайца скинуть. Но еще как-то пришлось из мастерских гнать комбайн. А дожди шли вторую неделю и дорогу раскатало в жидкую скользкую глинистую массу. Трактор — Кировец — буксует. О беларуси вообще нет слов. Колесные — все, короче. А гусеничного нет.
Я выехал в колею, зажимаю один тормоз и даю газу. Комбайн вылазит из колеи, потом жму другой тормоз и опять газу. Комбайн как черепаха разворачивается и плюхается обратно, но проходит так метров пять-шесть. Так километр и гнал. Ехал час, наверное. Но доехал.
Председатель в шоке был.
Вот такие дела.

--!ВНИМАНИЕ. -работа строго под заказ . повторяю в наличии НЕТ --Модель под Заказ!!тираж ограничен--все по предварительной договоренности!на фото,готовая и в заготовке-цвет и окраска по желанию,обсуждаемая тема в модели все рабочее -,хатка сьемная---литье пайка -белый металл ,желтая медь,латунь--пишите!откр дверь -в кабину,поворотные колеса. Так же , выполню так же любой заказ на любой вариант,любой модели ---либо предоставите вы все то что вам нужно и какую сделать из разряда --техники

мои модели не из ширпотреба а именно из разряда редких,рассмотрю любые предложения мною сделано более 400 моделей разного типа от трактора до экскаватора ЭКГ-8,масштаб строго и только 1\43

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: