Как сделать из бумаги электричку эд4м

Обновлено: 20.05.2024

В учебном фильме подробно рассмотрена работа электрической схемы электропоезда ЭД4М в тяговом режиме.

Расположение тормозного оборудования на схеме электропоезда ЭД4М. Автотормоза. Анохин Геннадий Леонидович.

Работа электрической схемы управления токоприемниками электропоезда ЭД4М (Новочеркасская схема) Курс обучения: .

Работа электрической схемы включения аккумуляторной батареи и замера изоляции низковольтных цепей управления .

Описание работы электрической схемы управления аккумуляторной батареи электропоезда ЭД4М Для развития наших .

Описание работы электрической схемы управления защитой преобразователя электропоезда ЭД4М Для развития наших .

Автор видео Никита Жухин, инженер МИИТ, кафедра Электропоезда и локомотивы. 00:31 - кран токоприёмника; 01:09 .

Описание работы электрической схемы управления БВ ЭД4М (Новочеркасск) Для развития наших проектов нам .

Описание работы электрической схемы управления двигателем преобразователя ЭД4М Для развития наших проектов нам .

Работа электрической схемы управления вспомогательным компрессором электропоезда ЭД4М (Новочеркасская схема) .

Журнал W.M.C. Models - 01/2011 (8) - Электропоезд ЭР2 из бумаги и картона

В журнале для бумажного моделирования W.M.C. Models под номером 01/2011 (8) представлены выкройки электропоезда ЭР2.

Конструкционная скорость электропоездов 130 км/ч. Ускорение поездов до скорости 60 км/ч составляет 0,6-0,7 м/с2. При движении по перегону длиной 2,5 км электропоезд ЭР2 по результатам испытаний развивает максимальную скорость до 95 км/ч, а на перегоне длиной 5 км - 110 км/ч. Минимальный радиус проходимых кривых - 100 м при скорости 5 км/ч. Моторный вагон электропоезда ЭР2 имеет вес 54,6 тс, головной 40,0 тс, прицепной промежуточный - 38,3 тс. Длина вагонов по осям автосцепки 20100 мм.

Большинство электропоездов выпускалось в десятивагонном исполнении (пять учётных секций), часть в восьмивагонном (четыре учётных секции), а также в виде отдельных секций (моторный и прицепной или моторный и головной вагоны) или вагонов. Вообще все построенные РВЗ после 1957 г. электропоезда могут эксплуатироваться в составах с любым чётным количеством вагонов, но не менее четырёх, поскольку каждый состав состоит из двухвагонных (1 прицепной/головной и 1 моторный вагон) секций. Максимально возможная составность ЭР2 - 12 вагонов, её дальнейшему увеличению препятствовала слабость изоляции.



--> Основы моделирования из бумаги -->

--> -->Календарь -->

--> -->Случайные модели -->







--> -->Также советую -->

№1587 - Электропоезд ЭР2 (головной, прицепной и моторный вагоны) [Дегтярев]


Название: Электропоезд ЭР2 (головной, прицепной и моторный вагоны)
Автор: Дегтярев
Масштаб: 1:87
Формат: jpg в RAR, A4
Листов: 12
Размер: 6 Mb + 3%
Язык: Русский


Особенности:
- Родная кабина;
- Скрипт Люкс(Реал);
- Отрегулирована дополнительная раскачка кабины (в ТРС 19 её нет) ;
- 10 лент информаторов;
- По умолчанию в скрипт вшиты пункты назначения всех направлений от Санкт-Петербурга.
Авторы:
3d-модель - Dimaas;
Фотоматериал - SavageAP;
Фотоматериалы по кабине - Даниил Гордеев;
Перекрас машины: SavageAP;
Перекрас кабины: Даниил Гордеев;
Cкрипт - Евгений_1М & Levik70;
Доработка - Saito Hajime, Руслан Самигулин, Importantsock.



Серия электропоездов ЭД4 (Электропоезд Демиховский, 4-й тип) - практически полный аналог серии ЭД9, только если последнии предназначены для сетей переменного тока, то ЭД4 построен для линий с постоянным током. Чисто внешне же они вообще не отличимы (если скажем поставить рядом ЭД4М и ЭД9М) и даже имеют заменяемость прицепных вагонов, которые унифицированы для всей серии. Более того, поскольку ЭД4 своими корнями уходит к поездам ЭР2 РВЗ (Рижского вагоностроительного завода) - также является переработкой тех серий, то как и большинство электропоездов экс-СССР выглядит почти идентично с остальными (основное различие как правило лицевая часть кабины головного вагона).

Демиховский машиностроительный завод изначально специализировался на выпуске вагонов для поездов рижского вагоностроительного завода. В какой-то момент момент там помимо вагонов начали производить и электропоезда (принципиально ничем не отличающиеся - даже силовое оборудование для них поставлялось с Рижского электромашиностроительного завода). Производимые поезда ЭД2Т ничем не отличались по сути от ЭР2Т (вторая буква - просто принадлежность к заводу).
В какой-то момент было решено начать выпуск собственного электрооборудования, дабы полностью заменить поезда серии ЭР. Соответственно так появилось семейство ЭД9М - заменяющие ЭР9Т и ЭД4М заменяющий собой ЭР2Т и ЭД2Т:


Характерной особенностью новых поездов серии ЭД, выпуск которых начался в 96-м году стал более широкий тамбур, обеспечивающий более быструю погрузку-выгрузку пассажиров. Вообще широкие тамбуры - отличительная особенность всех поездов серии ЭД от ЭР (внешне вагоны почти ничем не отличаются):


Для всех поездов ЭД4М (кроме самой первой модификации) была внедрена кабина обновлённого типа, с новой архитектурой лобовой части: двумя наклонными плоскостями соединяющимися на уровне буферных фонарей, увеличенными окнами повышенной прочности, электронными маршрутными указателями, стеклоочистителями с электроприводом, стеклоомывателями, буферными сигналами новой конструкции (с совмещенными красными и белыми фонарями в одном блоке), прожектором новой треугольной формы уменьшенных габаритов с эффективным отражателем и сплошным метельником без решётки. Точно такие же кабины используются у ЭД9М (в отличие от ЭД9Т больше похожего кабиной на ЭР9Т):



Всего за время производства ЭД4 было построено 502 состава всех модификация (летом 2016-го электропозда были сняты с производства). Сквозная нумерация шла с 0001, однако электропоезда с кабиной нового типа начали отсчёт нумерации с 0500 (их поэтому ещё называют поезда 500-й серии). Также в последнии годы появились более новые модификации ЭД4М - ЭД4МК, ЭД4МКМ, ЭД4МКМ-АЭРО - имеющие незначительные изменения, видоизмененную кабину и другую планировку вагонов-салонов:


И ещё про нумерацию, некоторые поезда собирались из запасных головных вагонов (там зачастую головной вагон мог иметь собственную нумерацию в составе: скажем так поезд имеет номера 1041/1042 - при этом головные вагоны пошли от составов с номерами около 400 - просто переформатирование составов).
Не считая специфики номеров - каких-то особых отличий не имеют.


Электропоезд ЭД4М и мотриса РА2 на станциии Выборг (можно сравнить размеры обычного электропоезда и рельсового автобуса):


11-вагонная компоновка ЭД4М в Москве, в районе парка Сокольники (в современной корпоративной РЖД-ракраске):




В традиционной синей раскраске:






В 2012 году электропоезда серии ЭД4М получили новый дизайн маски головных вагонов, особенностью которой стали блоки буферных фонарей наклонной формы, более длинный цифровой маршрутный указатель и изменённая конструкция лобового стекла. Такая конструкция стала устанавливаться на электропоездах с номера 0406, за исключением поездов с номерами 0410—0412. В отличие от электропоездов ЭД9, которые получили индекс "Э", ЭД4 по-прежнему обозначаются как ЭД4М:

Читайте также: