Как сделать бордюр из бумаги 6 класс наглядная геометрия
Добавил пользователь Евгений Кузнецов Обновлено: 19.09.2024
Наглядная геометрия, учебное пособие для учащихся V—VI классов, Шарыгин И.Ф., Ерганжиева Л.Н., 1995.
Пособие, не имеющее аналогов в современной школьной практике, призвано способствовать развитию у учащихся геометрических представлений. Написанное живо л увлекательно, оно может быть использовано как на уроках, так и во внеклассной работе. Много полезного найдут в нем и школьники для самостоятельных занятий. Для учащихся и учителей геометрии.
§1. ПЕРВЫЕ ШАГИ В ГЕОМЕТРИИ*
ОГЛАВЛЕНИЕ.
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.
Аннотация к презентации
Посмотреть презентацию на тему "Бордюры" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 19 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.
Содержание
Руководитель проекта: Жадина Инна Викторовна Исполнители: Сазонова Алена Тутова Альбина Урусова Юлия
Слайд 2
Геометрические преобразования – тема школьного курса геометрии, которая застывшие формы геометрических фигур позволяет сделать динамичными. Восприятие этой динамики помогает нам лучше осознавать их свойства, формирует гибкость ума.
Слайд 3
Бордюр(в геометрии) – это периодически повторяющийся рисунок на длинной ленте.
Слайд 4
Бордюр первого типа.Этот тип бордюра получается при параллельном переносе произвольного рисунка на один и тот же направленный рисунок.
Слайд 5
Бордюр второго типа.Чтобы получить бордюр этого типа, нужно взять произвольный рисунок, отразить его относительно прямой, объединить с данным, а затем полученный рисунок смещать параллельным переносом.
Слайд 6
Бордюр третьего типа.Чтобы получить бордюр этого типа, нужно начальный элемент отразить от прямой а, затем полученный рисунок сместить параллельным переносом на направленный отрезок b.Объединение данного элемента и полученного смещаем параллельным переносом на направленный отрезок с.
Слайд 7
Бордюр четвертого типа.В преобразовании первоначального элемента участвует осевая симметрия с осью а, перпендикулярной краю бордюра.Обьядинив данный элемент с симметричным ему относительно прямой а, смещаем полученный рисунок параллельным переносом на направленный отрезок b.
Слайд 8
Бордюр пятого типа.Светлыми кружочками отмечены центры симметрии Прямая, проходящая через эти центры, переходит в себя при отражении от указанных центров.
Слайд 9
Бордюр шестого типа.Над первоначальным элементом совершаются преобразования симметрии относительно точки и относительно прямой.
Слайд 10
Бордюр седьмого типа.Основной элемент бордюра,который смещается в итоге параллельным переносом, получается из первоначального с помощью двух осевых симметрии со взаимно перпендикулярными осями.
Слайд 11
А теперь поупражняемся в рисовании бордюров некоторых видов.
Слайд 12
Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона.
Бордюр(франц.)-1. Край,кайма,кромка.2.Цветная бумажная лента, наклеиваемая по верху обоев.3.Узорчатые украшения для обрамления типографского набора на заглавных листах, бланках, афишах и пр.
Слайд 13
Современный экономический словарь.Бордюр(франц.bordure)-проведение торговых операций за пределами официального времени работы биржи.
Слайд 14
Бордюры в жизни.
Бордюры используются в настенных росписях, в чугунном литье для оград, мостов, набережных. Рисунки в виде бордюров наносятся на ткани, мебель, обои.
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Целью изучения досистематического курса геометрии – курса наглядной геометрии является всестороннее развитие геометрического мышления обучающихся 5-6-х классов с помощью методов геометрической наглядности. Изучение и применение этих методов в конкретной задачной и житейской ситуациях способствуют развитию наглядно-действенного и наглядно-образного видов мышления.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:
• Вооружить учащихся определенным объемом геометрических знаний и умений, необходимых им для нормального восприятия окружающей деятельности. Познакомить учащихся с геометрическими фигурами и понятиями на уровне представлений, изучение свойств на уровне практических исследований, применение полученных знаний при решении различных задач. Основными приемами решения задач являются: наблюдение, конструирование, эксперимент.
• Развивать логическое мышления учащихся, которое, в основном, соответ-ствует логике систематического курса, а во-вторых, при решении соответствую-щих задач, как правило, “в картинках”, познакомить обучающихся с простейшими логическими операциями.
• На занятиях наглядной геометрии предусмотрено решение интересных головоломок, занимательных задач, бумажных геометрических игр и т.п. Этот курс поможет развить у ребят смекалку и находчивость при решении задач.
• Приобретение новых знаний учащимися осуществляется в основном в ходе их самостоятельной деятельности. Среди задачного и теоретического материала акцент делается на упражнения, развивающие “геометрическую зоркость”, интуицию и воображение учащихся. Уровень сложности задач таков, чтобы их решения были доступны большинству учащихся.
• Углубить и расширить представления об известных геометрических фигу-рах.
• Способствовать развитию пространственных представлений, навыков рисования.
ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Как сделать легкие браслеты дружбы из ни 10.10.2017 --> Смотрели: 58 (0) Вязаный шарф руками 12.05.2017 --> Смотрели: 59 (0) Что было бы, если бы мы родились в друго 09.05.2017 --> Смотрели: 39 (0) Пермяки записали музыкальное поздравлени 09.05.2017 --> Смотрели: 17 (0) ПОМНИ И НЕ ЗАБЫВАЙ КОМУ МЫ ОБЯЗАНЫ И ДЛЯ 09.05.2017 --> Смотрели: 33 (0)
-Музыка
-Поиск по дневнику
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
Читайте также: