Как сделать бордюр из бумаги 6 класс наглядная геометрия

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Наглядная геометрия, учебное пособие для учащихся V—VI классов, Шарыгин И.Ф., Ерганжиева Л.Н., 1995.

Пособие, не имеющее аналогов в современной школьной практике, призвано способствовать развитию у учащихся геометрических представлений. Написанное живо л увлекательно, оно может быть использовано как на уроках, так и во внеклассной работе. Много полезного найдут в нем и школьники для самостоятельных занятий. Для учащихся и учителей геометрии.

§1. ПЕРВЫЕ ШАГИ В ГЕОМЕТРИИ*

ОГЛАВЛЕНИЕ.

Презентация: Бордюры

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Бордюры" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 19 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

Презентация: Бордюры

Руководитель проекта: Жадина Инна Викторовна Исполнители: Сазонова Алена Тутова Альбина Урусова Юлия


Слайд 2

Геометрические преобразования – тема школьного курса геометрии, которая застывшие формы геометрических фигур позволяет сделать динамичными. Восприятие этой динамики помогает нам лучше осознавать их свойства, формирует гибкость ума.


Слайд 3

Бордюр(в геометрии) – это периодически повторяющийся рисунок на длинной ленте.


Слайд 4

Бордюр первого типа.Этот тип бордюра получается при параллельном переносе произвольного рисунка на один и тот же направленный рисунок.


Слайд 5

Бордюр второго типа.Чтобы получить бордюр этого типа, нужно взять произвольный рисунок, отразить его относительно прямой, объединить с данным, а затем полученный рисунок смещать параллельным переносом.


Слайд 6

Бордюр третьего типа.Чтобы получить бордюр этого типа, нужно начальный элемент отразить от прямой а, затем полученный рисунок сместить параллельным переносом на направленный отрезок b.Объединение данного элемента и полученного смещаем параллельным переносом на направленный отрезок с.


Слайд 7

Бордюр четвертого типа.В преобразовании первоначального элемента участвует осевая симметрия с осью а, перпендикулярной краю бордюра.Обьядинив данный элемент с симметричным ему относительно прямой а, смещаем полученный рисунок параллельным переносом на направленный отрезок b.


Слайд 8

Бордюр пятого типа.Светлыми кружочками отмечены центры симметрии Прямая, проходящая через эти центры, переходит в себя при отражении от указанных центров.


Слайд 9

Бордюр шестого типа.Над первоначальным элементом совершаются преобразования симметрии относительно точки и относительно прямой.


Слайд 10

Бордюр седьмого типа.Основной элемент бордюра,который смещается в итоге параллельным переносом, получается из первоначального с помощью двух осевых симметрии со взаимно перпендикулярными осями.


Слайд 11

А теперь поупражняемся в рисовании бордюров некоторых видов.


Слайд 12

Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона.

Бордюр(франц.)-1. Край,кайма,кромка.2.Цветная бумажная лента, наклеиваемая по верху обоев.3.Узорчатые украшения для обрамления типографского набора на заглавных листах, бланках, афишах и пр.


Слайд 13

Современный экономический словарь.Бордюр(франц.bordure)-проведение торговых операций за пределами официального времени работы биржи.


Слайд 14

Бордюры в жизни.

Бордюры используются в настенных росписях, в чугунном литье для оград, мостов, набережных. Рисунки в виде бордюров наносятся на ткани, мебель, обои.


Слайд 15


Слайд 16


Слайд 17


Слайд 18


Слайд 19

Целью изучения досистематического курса геометрии – курса наглядной геометрии является всестороннее развитие геометрического мышления обучающихся 5-6-х классов с помощью методов геометрической наглядности. Изучение и применение этих методов в конкретной задачной и житейской ситуациях способствуют развитию наглядно-действенного и наглядно-образного видов мышления.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:

• Вооружить учащихся определенным объемом геометрических знаний и умений, необходимых им для нормального восприятия окружающей деятельности. Познакомить учащихся с геометрическими фигурами и понятиями на уровне представлений, изучение свойств на уровне практических исследований, применение полученных знаний при решении различных задач. Основными приемами решения задач являются: наблюдение, конструирование, эксперимент.

• Развивать логическое мышления учащихся, которое, в основном, соответ-ствует логике систематического курса, а во-вторых, при решении соответствую-щих задач, как правило, “в картинках”, познакомить обучающихся с простейшими логическими операциями.

• На занятиях наглядной геометрии предусмотрено решение интересных головоломок, занимательных задач, бумажных геометрических игр и т.п. Этот курс поможет развить у ребят смекалку и находчивость при решении задач.

• Приобретение новых знаний учащимися осуществляется в основном в ходе их самостоятельной деятельности. Среди задачного и теоретического материала акцент делается на упражнения, развивающие “геометрическую зоркость”, интуицию и воображение учащихся. Уровень сложности задач таков, чтобы их решения были доступны большинству учащихся.

• Углубить и расширить представления об известных геометрических фигу-рах.

• Способствовать развитию пространственных представлений, навыков рисования.

ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Как сделать легкие браслеты дружбы из ни 10.10.2017 --> Смотрели: 58 (0) Вязаный шарф руками 12.05.2017 --> Смотрели: 59 (0) Что было бы, если бы мы родились в друго 09.05.2017 --> Смотрели: 39 (0) Пермяки записали музыкальное поздравлени 09.05.2017 --> Смотрели: 17 (0) ПОМНИ И НЕ ЗАБЫВАЙ КОМУ МЫ ОБЯЗАНЫ И ДЛЯ 09.05.2017 --> Смотрели: 33 (0)

-Музыка

-Поиск по дневнику

cilindro (565x434, 46Kb)

1.

cono truncado (565x434, 60Kb)

2.

cubo (434x565, 39Kb)

3.

dodecaedro (565x434, 88Kb)

4.

icosaedro (565x434, 86Kb)

5.

octaedro (565x434, 80Kb)

6.

paralelepipedo (565x434, 41Kb)

7.

piramhexagonal (565x434, 80Kb)

8.

piramidecuadrangu (565x434, 79Kb)

9.

piramidetria (565x434, 69Kb)

10.

piraoctagono (565x434, 88Kb)

11.

pirapentag (565x434, 85Kb)

12.

piratruncada (565x434, 78Kb)

13.

prishexago (565x434, 50Kb)

14.

prismatrian (565x434, 42Kb)

15.

prispentago (565x434, 48Kb)

16.

prisrectangular (565x434, 42Kb)

17.

tetraedro (565x434, 53Kb)

18.

Читайте также: