Как из бумаги сделать машинку формула 1

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024


Машина из бумаги оригами – одно из самых популярных направлений в советские времена. Мальчишки за считанные минуты создавали гоночные, милицейские и обычные автомобили, раскрашивали их кто во что горазд. Сейчас магазины переполнены самыми разными моделями машин от крошечных до габаритных. Однако оригами осталось увлекательным занятием, которое поможет развить усидчивость и фантазию.

Чтобы сделать своими руками транспортное средство, понадобится лист бумаги и по желанию фломастеры, краски или карандаши.

  • Инструкции
  • Обозначения
  • Материалы

Плоская машина из бумаги

Машина оригами на плоскости – одна из самых простых. Ее сможет сделать даже маленький ребенок.


  1. Квадратный лист бумаги сложите сначала вдоль, потом поперек, чтобы наметить линии. Разверните.
  2. Нижний край согните вверх до средней линии.
  3. Отогните углы вниз по диагонали. Получатся колеса.
  4. Сложите заготовку пополам по средней горизонтальной линии.
  5. Нижний край загните наверх.
  6. Верхний правый угол сложите на себя по диагонали. Переверните автомобиль на лицевую сторону.

На готовой машинке нужно карандашами или фломастерами нарисовать окошки и раскрасить поделку на свой вкус.

Гоночный автомобиль оригами

Гоночную машинку рекомендуется делать вместе с родителями. Линии и сгибы нужно делать ровными и четкими, иначе поделка выйдет перекошенной и неаккуратной.

  1. Возьмите лист бумаги А4.
  2. Согните его пополам вдоль.
  3. Согните левый край под углом 45 градусов и разогните обратно, потом в другую сторону.

С данной моделью бумажной машинки можно выполнять дыхательные упражнения: малыш должен дуть на нее так, чтобы она ехала. Важно присматривать за ребенком во время занятий, чтобы не было головокружения.

Для закрепления навыка посмотрите видео:

Схема легковой объемной машинки

Автомобиль, сделанный по следующей схеме, универсален. С помощью фломастеров или карандашей можно создать любую модель любого цвета.







На этом видео показано, как сделать похожую машинку другим способом:

Условные обозначения на схемах оригами

1 2 3
4 5

  1. Долина — сгиб на себя, линия внутри листа бумаги.
  2. Гора — сгиб от себя, линия снаружи листа бумаги.
  3. Линия перегиба — не доходит до края контура, перегиб в любом направлении.
  4. Линия разреза — более жирная линия от начала и до конца контура.
  5. Невидимка — линия на которую следует ориентироваться и представлять мысленно.

Согнуть

Долина — на себя Гора — от себя Пример

Перегнуть

Долиной Горой Пример

Завернуть (повтор сгибов)

Долиной Горой Пример

Повторение действий

Один раз Несколько раз (кол-во черточек) Пример

Перевернуть и повернуть

Перевернуть Повернуть

Потянуть и вытянуть


Потянуть Вытянуть


Как сделать машину из бумаги своими руками за 3 минуты! Видео!

Это видео научит вас как своими руками поэтапно собрать гоночную машинку. Схема сборки оригами машины очень простая. Вам потребуется всего 3 .



Как сделать машинку из бумаги. Оригами гоночная машина.



Как сделать из бумаги красный гоночный автомобиль (болид Формулы-1) МОДУЛЬНОЕ ОРИГАМИ

В данном видео мы узнаем, как сделать из бумаги красный гоночный автомобиль (болид Формулы-1). Делать гоночный автомобиль мы будем в .

Модели из бумаги. Формула 1. McLaren mp4-24 (2009)

Сложности с чтением формата DJVU ? Тогда вам сюда.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Модели из бумаги. Самолет ночной бомбардировщик Handley.

Модели из бумаги. Самолет ночной бомбардировщик Handley.

Источник: Bob's Card Models Формат: DJVU Размер: 265,43 Kb Сложности с чтением формата DJVU ? Тогда вам сюда .

Модели из бумаги. Автомобиль MAN TG 510 A

Модели из бумаги. Автомобиль MAN TG 510 A

Источник:PAPIEROVY MODEL Формат: DJVU Размер: 1,31 Mb Сложности с чтением формата DJVU ? Тогда вам сюда .

Модели из бумаги. Полоцкий Софийский Собор.

Модели из бумаги. Полоцкий Софийский Собор.

Источник: Издатель Судник А.И. Формат: DJVU Размер: 839,4 Kb Сложности с чтением формата DJVU ? Тогда вам сюда .

Модели из бумаги. Ветряные и водяные мельницы.

Модели из бумаги. Ветряные и водяные мельницы.

Источник: Dominique Ehrhard Формат: DJVU Размер: 2,07mb Сложности с чтением формата DJVU ? Тогда вам сюда .

Модели из бумаги. Романтический рыцарский замок.

Модели из бумаги. Романтический рыцарский замок.

Источник: Schreiber-Bogen Формат: DJVU Размер: 1,99mb Сложности с чтением формата DJVU ? Тогда вам сюда .

Феррари

Феррари

И готовит заявку в Книгу рекордов Гиннесса.





Впечатляет, не правда ли?

Одержимый автор

Знакомьтесь, Милан Паулус, житель небольшого чешского городка Карвина.



Какие болиды у него уже есть

Честно говоря, при виде всей обширной галереи Милана просто разбегаются глаза. Но еще сильнее впечатляют работы при ближайшем рассмотрении – например, детализация F2007, принесшего титул Кими Райкконену.


Прошлогодний болид Себастьяна Феттеля SF70H в конфигурации для Гран-при Монако.


Чемпионская машина Джоди Шектера — 312Т4 из 1979 года.


Авторазочарование Фернандо Алонсо F10 из 2010-го.




И, конечно же, Милан никак не мог обойти свою любимую машину.


Причем все машины чеха — не просто похожие внешне модели. Он с невероятной тщательностью и дотошностью изготавливает каждый узел.






Как и из чего их производят

Главный материал — обычная бумага. Для одних частей машин (вроде днища) требуется поплотнее (практически картон), для других напротив — самая мягкая и податливая. Причем Милан ничего не покупает: самую жесткую бумагу берет из использованных упаковок для бытовой техники, остальная также является макулатурой и фактически проходит у него переработку.

Процесс производства же разбит на множество этапов и приближается к той же сложности, что и разработка реального болида.

Сперва расчерченный параметрами картон путем покраски и обклейки превращается в самое настоящее днище.



Затем чех добавляет аэродинамические элементы.


После наступает очередь картонного монокока.



Его выравнивают более удобной для покраски бумагой, обмазывают клеем и приделывают аэродинамические элементы.


После всех манипуляций с мелкими деталями монокок ждет покраска.


Потом наступает очередь переднего антикрыла.


После его присоединения переднюю часть болида раскрашивают до конца.


Наступает очередь задней части и двигателя.



А также выхлопной системы и прочих важных внутренних деталей.


После крепятся радиаторы и боковые понтоны.


Завершается дело необходимыми кабелями.


Затем надстраивается моторный отсек.


Изготавливаются и колеса.


Лишь затем добавляется подвеска.


Все аэродинамические элементы днища тоже на месте.


Как и все детали задней части.


Передние колеса получают охлаждающие воздуховоды.


И устанавливаются на болид.


Затем следует заднее антикрыло.


Лишь затем мастер возвращается к корпусу.




После сборки и лакировки машина отправляется на полку к остальным.


Возникающие проблемы

Работы Милана кажутся до невозможности сложными, но на самом деле ему приходится еще труднее. Старый чех не знает английского, и потому подготовка к поклейке одного болида часто занимает не меньше времени, чем сама работа руками — ведь мастеру приходиться продираться через дебри переводчика Google и долго наугад перебирать изображения для обнаружения недостающих фрагментов. Приходится изучать старые книги и журналы, но в печатном виде публиковали далеко не все.

«Чертежей всех этих машин просто не существует, – поделился трудностями Милан. – Или, по крайней мере, я не знаю, как их искать. Так что мне приходится воспроизводить все малейшие детали по фотографиям. Само собой, двигатели — в том числе.


Некоторые средства позволяли получать и участия в местных фестивалях домашних мастеров в Брно, Остраве и Оломуце.


Зачем Милану такая коллекция

Десятилетний труд помог мастеру стать локальной легендой в Карвине, попасть в книгу чешских рекордов и завоевать множество наград на различных выставках и фестивалях. Тем не менее, Паулус не собирается останавливаться на достигнутом: в данный момент он собирает документы для подачи заявки в Книгу рекордов Гиннесса.


Но даже всемирное признание его не прельщает — Милан был бы счастлив совсем другому исходу своей деятельности.

Читайте также: