Из гусеницы в бабочку поделки

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

ВложениеРазмер
dokument_microsoft_word_3.docx 46.42 КБ

Предварительный просмотр:

Продолжительность проекта: краткосрочный (с 01 сентября по 4октября).

Тип проекта: познавательно – творческий.

Образовательная область: Познание.

Основной вид деятельности : познавательно – исследовательская, продуктивная .

Области интеграции: Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие, Коммуникативно-личностное развитие.

По форме реализации: групповой.

Участники проекта: Воспитатели? дети, родители.

Возраст детей : 5-6 лет.

Большинство современных детей редко общаются с природой. Поэтому наш проект направлен на то, чтобы наши дети научились любить и беречь окружающий мир.

И мы начали эту работу с самых маленьких обитателей нашей природы – насекомых. Они привлекательны и удивительны, они малозаметны из-за своих крошечных размеров и разнообразны, их влияние на нашу жизнь огромно. Остановитесь, оглянитесь вокруг. Любое насекомое, независимо от размера и роли в природе, при внимательном изучении оказывается бесконечно интересным и занимательным.

Цели и задачи проектной деятельности

Цель проекта: формирование элементарных представлений о бабочках у детей старшего дошкольного возраста.

Расширять и систематизировать знания детей о насекомых, местах их обитания, характерных особенностях.

Формировать у детей элементарные представления о гусеницах и бабочках, их строении, пользе и вреде в природе;

учить замечать красоту бабочек и передавать ее в художественно-творческой деятельности (музыке, рисовании, лепке, аппликации). Расширять словарный запас слов (названия насекомых, растений, природных и погодных явлений и т. д.) .

Развивать наглядно-образное мышление, умение обобщать и систематизировать, желание наблюдать, творческое воображение и фантазию; первичные элементарные навыки познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста. Развивать умение делать выводы, устанавливая причинно-следственные связи между объектами живой природы.

Воспитывать у детей потребность в общении с миром насекомых, не только бабочек, прививать бережное отношение к насекомым и всему живому.

Воспитание отзывчивости и гуманного отношения к окружающей среде и стремления проявлять заботу о сохранении природы.

Имеют элементарные представления:

  • О бабочках, их строении и видовом многообразии.
  • О перемене тела из гусеницы в бабочку.
  • Пользе и вреде в природе.

Умеют различать вредных и полезных насекомых.

  • Имеют представление о разнообразии насекомых Московской области

Развитие творческих и сценических способностей.

  • Установление партнерских отношений родителей, педагогов, музыкального руководителя;

родителей и детей в организации совместной деятельности в рамках реализации проекта.

  • Умение подбирать интересный познавательный и наглядный материал.
  • Развитие творческих способностей родителей.
  • Формирование интереса к познавательно – исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста.

Педагогическое просвещение родителей.

  • Повышение качества работы с детьми и родителями.
  • Повышение уровня педагогической компетентности.
  • Профессиональный рост.

Пополнение наглядно – дидактического материала группы.

Этапы реализации проекта

На подготовительном этапе с детьми и родителями проводилась работа по следующим направлениям:

В целях систематизации воспитательно-образовательного процесса с детьми нами был разработан календарно – тематический перспективный план.

Способы: Рассматривание иллюстраций, фотографий в познавательных книгах и детских иллюстрированных энциклопедиях,

наблюдение на прогулке за бабочкой и другими насекомыми,

Методы: Игровой, Наглядный, Моделирования, Показ, Беседа, Диалог.

Продукт проектной деятельности - детские творческие работы. Были представлены:

В ходе реализации проекта мы пришли к выводу, что такая организация обучающего процесса и разнообразие познавательных игр в преподнесении познавательного материала, способствует у детей: развитию наглядно - образного мышления, памяти, речи, внимания,

творческого воображения, вызывает интерес к познавательно – исследовательской деятельности. У детей появилось стремление проявлять заботу о сохранении природы, желание помочь маленьким обитателям.

Благодаря проведенной работе, наши дети осознанно могут ответить на вопрос, почему необходимо бережно относиться к насекомым.

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

Елена Бурьевая

ГАПОУ НСО Новосибирский педагогический колледж

Научно-исследовательская работа

«Исследование процесса превращения гусеницы в бабочку

Студенток 33 группы:
Субботина Татьяна,
Сокольская Полина,
Пономаренко Анна.
Руководитель: Гузиенко Мария Сергеевна.

Основная часть

3. Жизненный цикл бабочек……………………………………………….12

4. Интересные факты о бабочках………………………………………….15

5. Исследование процесса превращения гусеницы в бабочку в домашних условиях……………………………………………………………………..17

Актуальность выбранной темы: Данная тема показалось мне очень интересной и достаточно актуальной. С каждым годом в нашем районе все меньше и меньше встречается бабочек. Может потому, что уничтожают их гусениц.

Цель: Изучения процесса превращения гусеницы в бабочку.

Объект исследования: бабочки (Lepidóptera Linnaeus, 1758 г. от древнегреческого λεπίδος — чешуя и πτερόν — крыло).

Предмет исследования: процесс превращения гусеницы в бабочку.

Гипотеза: гусеница может превратиться в бабочку в домашних условиях.

а) расширить знания об окружающем мире;

б) собрать и изучить информацию о бабочках из дополнительных источников;

в) провести эксперимент по превращению бабочки из гусеницы в домашних условиях (найти яйца или гусеницу; вырастить бабочку; выпустить её на волю);

Бабочки - это крупная группа насекомых, которую можно найти повсеместно в любом регионе мира. Вместе с мотыльками они составляют отряд Lepidoptera (Чешуйчатокрылые). Существует около 12 семейств бабочек. Многие взрослые мотыльки и бабочки питаются нектаром, который они высасывают из цветов. В процессе питания они могут переносить пыльцу с одного цветка на другой – таким образом, многие растения зависят от мотыльков и бабочек в плане опыления. Как и мотыльки, бабочки имеют удлиненные сосущие рты и две пары крыльев, функционирующих как одна пара. Крылья их покрыты чешуйками, которые стряхиваются в виде пыли, если к бабочке прикоснуться.

Чешуйчатокрылые, бабочки, хорошо известны своей красивой окраской и узорами на крылышках. Красный, желтый, черный и белый пигменты находятся в их чешуйках. Голубой, зеленый , металлический и радужный оттенок встречаются у тропических видов – это вызывается, в основном, благодаря рефракции. Дело в том, что первая группа пигментов содержится непосредственно в миниатюрных чешуйках, а вторую образует… человеческое зрение. Нередко можно заметить, что оттенок, а то и цвет крыльев бабочки зависит от угла, под которым мы смотрим на нее. Вот голубой, зеленый и радужный оттенки - это ни что иное как особое расположение чешуек на крыле. Некоторые бабочки окрашены защитно, чтобы подходить по цвету к окружающей среде и легко скрываться в ней. Многие ярко окрашенные бабочки несъедобны для птиц, которые, в свою очередь, избегают их, а другие бабочки спасаются тем, что стараются казаться похожими на несъедобных. Среди самых красивых бабочек, бесспорно, павлиний глаз, монархи, махаоны и ванессы.

Бабочки - рекордсмены природы. По разнообразию окраски они вне конкуренции. Они чувствуют феромоны своего партнера очень далеко. Это притом что феромоны бабочек растворяются в воздухе в ничтожнейшей концентрации, они обоняют свою пару задолго до того, как увидят (самцы павлиноглазок - аж за 11 км!). Размах крыльев наибольшей бабочки (бразильской Агрипины) - 30 см; наименьших (Ацетозеии из Англии и Редикулезы с Канарских островов) - 2 мм.

Такого разнообразия масштабов в пределах одного отряда нет в других классах животных.

Строение бабочки

Бабочки относятся к классу беспозвоночных животных, называемых насекомыми. Насекомые различаются как по размерам, так и по внешнему виду, но все члены этой группы имеют общие характеристики. Тела насекомых покрыты хитиновым панцирем, и у всех взрослых особей делятся на три части: голову, грудной отдел и брюшко [5].

Грудной отдел и брюшко

Грудной отдел может считаться энергоносителем тела бабочки, к нему присоединены крылья и ножки, а важные блоки мышц используются при движении. Так как насекомые имеют внешний скелет, мышцы находятся внутри.

Брюшко бабочек разделено на части, это позволяет брюшку свободно двигаться в целом. Восстановительные ткани находятся в брюшке в качестве главной части пищеварительного тракта.

Слава бабочек – их крылья, которые, не только помогают им порхать, но и позволяют быстро и свободно летать. Крылья имеют и ряд функций. Их яркая и разнообразная окраска в некоторых случаях может служить средством определения вида, а в некоторых – средством маскировки. Пятна на крыльях служат для устрашения и отпугивания хищников. Крылья – это великолепный праздник изумительного разнообразия природных оттенков. Крылья бабочек – это тонкие мембрановидные пластины, которые приобретают жёсткость благодаря затвердению и поддержке сетью твёрдых полых жилок. Когда насекомое появляется из куколки, жилки, как и другие, части, крыла ещё очень мягки и слабы. Они наполнены кровью и помогают развиваться крыльям, которые, в конце концов, становятся сухими и жёсткими. Узор и окраска крыльев бабочек невероятно сложны и разнообразны. Птицы – вечные враги насекомых и не удивительно, что многие виды бабочек, стараясь избежать гибели, используют либо высокую скорость полётов, либо маскирующую их окраску во время отдыха. Передние и задние крылья бабочек не сплошные, как у некоторых других насекомых. У многих видов они перекрываются и разделяются на пары. Во время полёта они гармонично взаимодействуют. Благодаря сильным мышцам, расположенным в грудном отделе, насекомое делает махи вверх и вниз несколько раз в секунду. Вследствие этого бабочки могут развивать скорость до 8 – 17км/ч в зависимости от вида; некоторые из них могут даже вращаться вокруг собственной оси.

Виды бабочек

Крылья павлиньего глаза расписаны столь необычно, что его нельзя спутать ни с одной бабочкой в мире. Эта бабочка интересна и тем, что цвета её окраски изменяются, если на только что сформировавшуюся куколку воздействовать повышенными или пониженными температурами. Бабочки зимуют в подвалах, на чердаках.

Перезимовавшие особи летают в марте — мае, а новое поколение появляется в июле-августе.

На ярко-жёлтых крыльях махаона выделяются зачернённые жилки и широкая чёрная кайма с волнистым внутренним и зубчатым наружным краями. Бабочки первого поколения летают в мае — июне, а второго — в июле, августе.

Семейство голубянок имеет в основном мелких бабочек. Их окрас обычно голубой, коричневый или оранжево-красный. Гусеницы многих голубянок "дружны" с муравьями, которые позволяют им обитать в муравейнике. Бабочки голубянки появляются на стыке лета и осени. Голубянка практически не приносит никакого вреда, а ее куколки даже могут распугивать прочих вредителей своим специфическим запахом.

В наших краях зимуют крапивницы, гусеницы которых живут на крапиве. Весной летают перезимовавшие бабочки, а с середины лета начинают летать бабочки нового поколения. Крапивницы интересны тем, что их размеры и окраска определяются местом и временем появления на свет. Светло-бурого цвета с красноватым оттенком, на крыльях есть красные полоски. Появляется очень рано, лишь только наступит хорошая погода. Крапивницу можно встретить везде, где есть крапива.

Бабочка репейница, которую называют еще и чертополоховка, очень любит путешествовать. Эти бабочки расселились по всей планете. Окраска их может быть светлой, красно-коричневой, красной и белой. На нижней стороне крыльев есть синее глазчатое пятно. Гусеницы питаются листьями чертополоха и крапивы.

Если репейницы летают стаями, то бабочка адмирал предпочитает путешествовать в гордом одиночестве. Она объединяется со своими сородичами только при перелете через горы. Свое название бабочка получила из-за окраски крыльев: на бархатисто-черном фоне заметна ярко-красная полоса, напоминающая лампасы на адмиральских брюках.

Наверное, нет места на земном шаре, где бы ни встречались эти несколько неуклюжие бабочки. Бабочки этого семейства средних и мелких размеров, в большинстве случаев они окрашены в светлые цвета. На передних крыльях обычно имеется рисунок, задние крылья одноцветные. Волнянки – это смертельные враги деревьев.

Листовертками называют маленьких бабочек с толстым телом, покрытым густыми волосками, и с широкими пестрыми крыльями. Свое название эти крошки получили за то, что их гусеницы сворачивают листья деревьев в виде своеобразных пакетиков или трубочек. Бабочка листовертки — очень опасный вредитель.

1. Хоть в перечне материалов и указан зеленый пластилин, который более подойдет для лепки насекомого, можно заменить его другим цветом. Если есть желание, комбинируйте шарики разного оттенка и размера, чтобы получить радужную поделку. Для начала разомните подготовленный брусок в руках.


2. Далее используйте стеку, чтобы поделить мягкий пластилин на кусочки. Сделайте звенья, из которых будет состоять длинное тело извивающегося насекомого, а также один более крупный кусочек, который станет головой. Поделите зеленый брусок на нужные порции и разомните каждую из них по отдельности в руках.


3. Можно из каждого маленького кусочка сформировать шарик в качестве звена туловища гусеницы. Либо придать каждому шарику миндалевидную форму. Поделка, состоящая из овальных фрагментов, будет интересней. На крупный шарик, предназначенный для головы, наклейте бежевую лепешку, разгладьте края. Затем подушечками пальцев придайте заготовке треугольную форму.


4. На бежевом поле сделайте смешную мордашку. Используйте большую розовую бусинку, чтобы сымитировать нос. Над носом приклейте мелкие черные точки-глазки, а под ним – маленькую красную точку-ротик. Сделайте два длинных оранжевых усика. Завейте и приклейте к голове. Также гусеницу можно украсить красным бантиком.


Смотрите также: Как сделать гусеницу из бумаги

5. Из овальных зеленых заготовок соберите туловище, закрепляя детали в произвольном порядке. С одной стороны приклейте голову. Такая смешная фигурка выполняется по самой простой методике, лепка гусеницы очень увлекательна для детей.

лепим гусеницу из пластилина

6. Из бежевых точек сделайте украшения для звеньев. Также это способ изучить вместе с маленькими детьми цифры. Не запрещено клеить на каждое звено разное количество точек, а потом вместе считать их. Готовую гусеничку посадите на цветущую полянку. Поделка готова.

гусеница из пластилина фото












Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Школа 601 Приморского района Санкт-Петербурга

Отделение дошкольного образования

Конспект непосредственно образовательной деятельности

во второй младшей группе с использованием игровой технологии

Баукова Наталья Валерьевна

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе с использованием игровой технологии

Программное содержание:

Учить лепить из пластилина предметы округлой формы (шарики), и составлять из них и природного материала (каштанов) гусеницу.

Задачи по образовательным областям:

Художественно-эстетическое развитие:

  • Реализация самостоятельной творческой деятельности;
  • Формировать интерес к лепке;
  • Воспитывать у детей эстетическое восприятие;
  • Развивать чувство формы, величины и композиции;

Познавательное развитие:

  • Закреплять умение работать с пластилином;
  • Расширять представления о способах лепки;
  • Развивать навык отделять от большого куска пластилина маленькие, и скатывать их в шарик круговыми движениями ладоней;
  • Учить последовательно выполнять работу;
  • Поддерживать интерес к природе;
  • Развитие воображения и творческой активности;

Речевое развитие:

Социально-коммуникативное развитие:

  • Учить аккуратности и самостоятельности;
  • Общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками;

Физическое развитие:

  • Приобретение опыта двигательной деятельности, направленной на развитие крупной и мелкой моторики.
  • Становление целенаправленности и саморегуляции;

Интеграция образовательных областей:

Цель использования игровой технологии в дошкольном образовании:

достижение высокого уровня мотивации, осознанной потребности в усвоении знаний и умений за счет собственной активности ребенка.

Методы:

Словесный, наглядный, практический.

Приемы:

Показ с пояснением, рассматривание, беседа, лепка, игровая ситуация; сюрпризный момент (введение игрушечного персонажа — гусеницы).

Формы организации:

Формы НОД:

Возраст детей:

3-4 года (младшая группа).

Предварительная работа:

Беседа о гусеницах. Рассматривание картинок, иллюстраций и рисунков с изображением гусениц.

Словарная работа:

Оборудование:

ХОД НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Вводная часть (2-3 минуты)

Дети сидят на ковре. Сюрпризный момент. Появление игрушечной гусеницы.

Воспитатель:

Ребята, давайте поздороваемся с гусеницей и улыбнемся друг другу.

Дети здороваются.

Воспитатель:

Воспитатель:

Представьте себе, что вы на лесной полянке, кругом зеленая трава, цветы…. Покажите мне как ползают гусеницы!
Дети ползают по ковру.
Медленно, извиваясь, пробираясь сквозь траву…Гусенички увидели друг друга, улыбнулись и легли отдохнуть!

Как-кар! Появляется игрушечная ворона.

Основная часть (10 мин)

Воспитатель просит детей сесть за столы. На столах на каждого лежит пластилин, каштаны по пять штук, цветной картон зеленого цвета. Затем воспитатель прикрепляет к магнитной доске картинки и фотографии гусениц.

Воспитатель:

Ребята, посмотрите внимательно на картинки. Кто попробует описать гусениц? Какие они?

Появляется игрушечная гусеница. Она рассказывает ребятам о том, что существует много разных, непохожих гусениц. Рассказывает о их защитной и пугающей окраске. Рассматривание иллюстраций с гусеницами.

Воспитатель:

Давайте вспомним, из чего состоит гусеница?

ответы (Из шариков)

Воспитатель:

Воспитатель:

А какая гусеница –короткая или длинная?

Дети:

Воспитатель:

А сегодня мы свами попробуем слепить гусеницу! Ведь скучно играть без друзей! Вот мы и слепим друзей для нашей гостьи гусеницы! Нам потребуется пластилин и каштаны! Перед вами на столах пластилин! Выберите себе понравившиеся цвета. Придумайте, какая у вас будет гусеница. Пугающая с яркой окраской или с защитной окраской, однотонная! Выбрали пластилин?

Воспитатель:

Молодцы! Возьмите, пожалуйста, большой кусок пластилина, и оторвите от него маленький! Получилось?
(При необходимости помочь детям).
А теперь скатайте из кусочка шарик. Теперь берем еще кусочки и катаем много шариков. А теперь самое интересное. Будем собирать гусеницу! На цветной картон положите, пожалуйста, один каштан и соедините его с шариком из пластилина. К последнему шарику прикрепите еще каштан. Продолжайте до тех пор, пока не закончатся каштаны! Умницы! А теперь внимательно посмотрели на свои гусенички. Чего не хватает им?

Ответы (личика, глаз)

Воспитатель:

Воспитатель приносит воздушные шарики на каждого участника. Дети встают в колонну, кладут руки на плечи впередистоящего. Зажимают воздушный шарик между животом одного и спиной другого. Ребенок, стоящий во главе колонны, держит шарик в руках. Воспитатель просит детей представить, что все они превратились в одну большую гусеницу. На ковре ставят в ряд большие мягкие кубы. Воспитатель просит ребят пройти по комнате, огибая препятствия.

Заключительная часть (2-3 минуты)

Воспитатель:

Из чего мы сегодня делали гусеницу?

Дети:

Ответы (Из пластилина, из каштанов, из шариков)

Воспитатель:

Сколько нам понадобилось скатать шариков из пластилина?

Воспитатель:

Вы сегодня очень старались! У вас получились изумительно красивые гусеницы! Молодцы!

Список литературных источников:

Пластилин и природные материалы

Улитка


Если такие поделки делают в детском саду, то природный материал желательно заготовить заранее. Очистить его и показать крохе, что из него можно сконструировать.

Для малыша в 5 лет будет не сложно сделать такую конструкцию.

  • Основная ее часть – пластилиновое тело (широкая часть) и голова (узкая часть) ежика.
  • На голове делаем носик и глазки.
  • В широкую часть вставляем иголки-семечки.

Полная информация будет в видео.

Бабочка

Наш малыш идет в 1 класс, и пора перед ним ставить более сложные и интересные задания. К примеру, такое!


  • Надо вылепить всего 3 отдельных фрагмента и соединить их. Эти части напоминают снеговика. Тот же принцип: маленькая часть, побольше и большая часть.
  • Основная задача выложить листья веером, вернее, двумя веерами, развернутыми в разные стороны. Это – крылья бабочки.
  • Правильно это будет сделать на подложку из пластилина. Каждый отдельный листик закреплять пластилином с предыдущими.
  • А сверху по середине поместить наши 3 фрагмента.

В 6-7 лет малыш легко справится с выбором расцветки и формой крыльев.

Лепка – это вид творчества, который может быть и рисованием, и моделированием, и конструированием. Главное – свобода и фантазия.

Разрешите своим крохам фантазировать, и они приготовят чудесные поделки! А потом вы сможете нам похвастаться этими работами!

Обязательно загляните в статьи, где мы с вами делали цветы из листьев, картины, и другие поделки! А лучше подписывайтесь, и тогда пополните свою библиотеку самыми полезными статьями, которые помогут развиваться вашему малышу!

Природа — бесконечный источник вдохновения для различных поделок для взрослых и детей. В детском саду и начальной школе часто создают поделку бабочки из бумаги вместе с детьми.


Данная модель сильно популярна в оригами, потому что создается из различных, вырезанных, предметов разной геометрической формы. Развивает воображение у детей и оставляет достаточно пространства для детского творчества.


К тому же, сделать эту поделку достаточно просто, даже деткам без опыта работы с оригами. Для этого необходимо немного потренироваться, с каждым разом бабочка будет получаться лучше и лучше. Можно выбрать из представленных фотографию любую бабочку, которую можно легко сделать с детьми.






















Краткое содержимое

Простая и красивая бабочка

Начинать следует от простого к сложному. Потому, для начала, лучше сделать бабочку, в основе которой находится конус. Фото поделки “бабочка” с конусом можно посмотреть ниже.

  • Чтобы сделать такую поделку бабочки своими руками понадобятся: канцелярские ножницы, цветной картон с цветной бумагой, клей ПВА.
  • Сначала берется цветной картон белого, розового, голубого или другого нежного и легкого цвета. Такой цвет выбирается, потому что фон должен быть нейтральным. Можно приклеить травку из зеленой бумаги, как показано на фотографии внизу.
  • Фон можно украсить любыми предметами: от травки до солнышка, можно приклеить дерево или домик. Украшение ограничивается креативностью ребенка и взрослого, который учит делать ребенка поделки-оригами.


Важно оставить место для бабочки в центре, потому делать украшение для фона желательно по краям. Тогда, детская поделка с бабочкой будет гармоничной, интересной и красивой.


Приготовить заготовки — перед началом

Для ребенка работу лучше разбить на несколько этапов:

  1. Приготовить (нарезать) заготовки для будущей бабочки;
  2. Приклеить заготовки на подложку-фон, чтобы получилась готова поделка.


Такой подход обеспечивает формирование у ребенка правильные привычки по последовательной работе, чтобы дети научились разделять работу на последовательные блоки, выполнять их завершать начатое через простые шаги.


Взрослый помогает ребенку нарисовать на цветной бумаге формы будущей бабочки, как показано на картинках ниже. Затем ребенок, по линиям, самостоятельно вырезает. Ничего страшного, если что-то получится неровно.

  • Главная задача поделки бабочка для детей — пробудить интерес к ручному труду, развивать мелкую моторику рук у детей, через работу карандашами, ножницами и бумагой.
  • Мелкая моторика рук хорошо сказывается на мозговой деятельности, повышает способности к обучаемости у детей.
  • Главная задача взрослого в этот момент — поддерживать и развивать детский интерес, потому что усидчивость в раннем детском возрасте развита слабо.























Клеим бабочку

Когда все материалы готовы, можно приступать к склейке. В этот момент, можно сделать паузу с детьми. Рассказать им про бабочек: как они появляются на свет, сколько живут, чем питаются, какую пользу оказывают для природы.


Можно также показать живую бабочку или забальзамированную, рассказать о разных ее видах. Так, преподаватель и родители побуждают еще больший интерес у ребенка сделать собственную поделку.


Также, можно рассказать ребенку как сделать поделку бабочка самостоятельно:


Украшение — последний этап изготовления

Когда, все основные элементы приклеены, а поделка бабочки подсохла, можно приступать к украшению. Украсить бабочку можно по усмотрению взрослого или детей.


Лучше доверить это детям. Детям важно проявлять фантазию, чтобы развивать мышление.


Украсить бабочку можно мелкими разноцветными вырезками из цветной бумаги или мягкого цветного картона, можно использовать бисер или бусинки, для украшения крылышек. Список материалов не ограничен ничем, кроме фантазии.


Ниже представлена фотография готовой, украшенной поделки для примера.

















Командная работа

Для развития социальной коммуникации, детей часто привлекают к совместной работе. Так, детям интереснее делать общее дело. Например, один ребенок может вырезать, а другой клеить.


Можно склеить два листа А4 вместе, чтобы поделка получилась больше, дальше доверить детям сделать две бабочки подружки по своему усмотрению. Пример представлен на фотографии ниже.


Чтобы лучше понять процесс изготовления такого оригами, можно посмотреть видео инструкцию изготовления поделки бабочки.


Не обязательно использовать бумагу для поделок, можно использовать различные подручные материалы. Например, осенью актуальные поделки бабочек из листьев.


Важно, до начала работ обсуждать с ребенком выбранный материал, деткам постарше полезно будет самостоятельно выбирать картинку, которую им будет интересно воспроизводить.

Работать с удовольствием интереснее и веселее. Понравившуюся поделку, ребенок будет делать с особым интересом, аккуратностью, рвением. В этот момент задача взрослого развивать интерес ребенка к занятию, которым он занимается.


Так у детей будет формироваться усидчивость, понимание важности доводить начатые дела до конца.

Читайте также: