Итан марс мастер оригами

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 15.09.2024

В сети появилось видео, в котором рассказывается о ранних концепциях сюжета Heavy Rain, которые в итоге не были включены в игру. Кроме того, вы можете увидеть эти удалённые сцены вживую. Должно быть интересно всем фанатам игры.

Видео ниже раскрывает практически весь сюжет игры, поэтому будет логично предупредить о спойлерах.

Под видео вы можете прочитать текстовый пересказ.

Во-первых, изначально игра не планировалась, как Playstation 3 эксклюзив. После показа технодемки под названием "Кастинг" в 2006 году, которая создавалась для того, что бы продемонстрировать, каких высот может достичь эмоциональный аспект игр благодаря новым технологиям, разработка велась для консолей следующего и ПК. Но в 2007 году было объявлено о сотрудничестве между Sony и Quantic Dream после чего разработка велась исключительно для Playstation 3. В одном из своих интервью, Дэвид Кейдж признался, что к Мicrosoft студия так же обращалась, но им не понравился сюжет, который вращался вокруг похищения детей.

Во-вторых, изначально в сюжете были элементы мистики. Задумка была в том, что после того, как Итан Марс (главный герой игры) попадает под машину, пытаясь спасти своего сына, между ним и Скотом Шелби, который находился в толпе людей недалеко от места аварии, возникает духовная связь. После чего у Итана начинаются приступы с помутнением рассудка каждый раз, когда Шелби совершает убийство. В момент приступа помещение, в котором находится Итан, полностью затапливает вода, символизирующая разум Шелби. Плавая в этой воде, Итан находил тела жертв Шелби, а после того, как он приходит в себя он обнаруживает себя на стройке, на которой погиб брат Шелби, с фигуркой оригами в руке. Судя по тому, что сюжет финальной игры повторяет места, в которых находил себя Итан и отсутствию какого-либо объяснения провалам в памяти, можно предположить, что идея о мистической связи между Марсом и Шелби была удалена почти перед самым выходом игры. Нас просто ставят перед фактом провалов в памяти и тем, что Итан по необъяснимым причинам просыпается недалеко от мест преступления. Кроме того, если задуматься, по ходу игры так и не было до конца понятно, почему сам Итан подозревает себя в похищении собственного сына. Его просто представляют каким-то странным бредящим чудаком. Возможно, если бы у Quantic Dream было побольше времени, они смогли бы связать сюжет и без элементов мистики, но они просто решили от этого избавиться, оставив крупные прорехи в сюжете.

В-третьих, разработка загружаемого контента была прекращена из-за того, что компания решила сосредоточить все свои силы на внедрении Playstaiton Move в схему управления. Ну, конечно, кому захочется узнать предысторию главных героев игры, лучше уж ещё раз пройти этот дырявый сюжет, размахивая руками перед телевизором! Так или иначе, в свет вышла только одна глава "Таксидермист", которая была улучшенной версией демонстрации 2008 года. Среди других глав планировался расказ о том, как агент Норман Джейдэн заработал свой шрам на лице и подсел на наркотики. По ходу игры нам пришлось бы наведаться на его рабочее место в Вашингтоне, впервые одеть очки и расследовать смерть бывшего напарника. В другой главе этого загружаемого контента мы узнали бы о прошлом Мэдисон, в качестве военного корреспондента в Ираке, что и было причиной её ночных кошмаров. Последняя глава рассказала бы историю Убийцы Оригами, к сожалению, никаких деталей о ней не известно.

Что ж, теперь вы знаете немного больше.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Heavy Rain: The Origami Killer - обзор игры


Пентагоновские очки творят чудеса, да еще и модные!

Немного о сюжете.

Как в самом обыкновенном и современном обществе, в городе объявился серийный маньяк, похищающий и убивающий детей мужского пола. Убийства происходят весьма странным способом. Все жертвы умирают, захлебнувшись дождевой водой, а в руке несчастных детей находят фигурку оригами. За это убийцу прозвали – мастер оригами (origami Killer), точно непонятно почему в Русском переводе слово – убийца заменили словом – мастер. На поимку маньяка брошены все силы полиции и ФБР, но убийца так хитер, что охота на него не приносит никаких результатов, и остается лишь подбирать одно тело за другим.

Проект Heavy Rain начинается за два года до основных событий, от лица Итана Марса. Итан – примерный семьянин, любимый своей женой и детьми. Но в одни миг происходит событие, которое переворачивает его жизнь с ног на голову. Один из сыновей Итана погибает в аварии по его неосмотрительности. Очнувшись после комы, он стал никому ненужным. В разводе, да и его единственный оставшийся сын от него стал не в восторге, едва перенося его общество. Трагические воспоминания и провалы в памяти после травмы заставляют Итана впадать в депрессию все глубже и глубже. Он сильно сожалеет, что не погиб в тот день под колесами автомобиля вместе со своим сыном, и, казалось бы, что хуже быть уже не может. Но в один из пасмурных дней, во время прогулки со своим сыном, у Итана случается очередной провал в памяти, после которого он приходит в себя на пустой дороге. Он бросается искать сына, но все тщетно, он похищен, и вероятней всего мастером оригами. Поскольку в пунктуальности маньяка никто не сомневается, счет пошел на часы, а именно на все про все остается четыре дня, прежде чем кто-нибудь обнаружит еще одно безжизненное тело на пустыре. Теперь исход трогательной и жестокой истории зависит только от вас и ваших действий!

Heavy Rain: The Origami Killer - обзор игры


Детализация в Heavy Rain – дело чести для разработчиков.

Вместе весело искать!

Хоть Итан Марс является центровым персонажем, есть еще люди, которые параллельно занимаются расследованием шокирующих убийств, пора с ними познакомиться.

Скотт Шелби – частный детектив, нанятый родителями убитых детей для поимки маньяка. Но по сюжету заметно, что поимка преступника для него больше дело чести, чем денег. Пожилой возраст и приступы астмы не останавливают его, он упорно движется вперед, находя одну подсказку за другой.

Мэдисон Пейдж – молодая девушка – фотограф. В последнее время она интересуется расследованием убийств, из-за чего постоянно чувствует угрозу своей жизни и даже у себя дома просыпается в холодном поту от преследующих ее кошмаров.

Норман Джейдэн – агент ФБР, получивший задание найти мастера оригами. Норман использует систему дополненной реальности, в сокращении ARI, которая помогает анализировать улики и имеет ряд других преимуществ, система работает при помощи темных очков и латексной перчатки, которые были разработаны в Пентагоне. Но за все нужно платить, используя эту инновационную технологию, у Нормана случаются приступы, и молодой агент незаметно подсел на триптокаин, ну прям вылитый Джонни Мнемоник.

В общем, жизнь других персонажей тоже далеко не сахар, это будет хорошо заметно в процессе нелегкого расследования. Сюжет тяжелый и сильно закручен, так что будет над чем поразмыслить и кому посочувствовать.

Heavy Rain: The Origami Killer - обзор игры


Дождь за окном, дождь в душе…

Геймплей как образ жизни!

Игра начинает затягивать еще до проявления основной сюжетной линии. Бродя Итаном по его дому, игрок обучается весьма интересному управлению, причем применять его можно практически везде. Возможности в игре поражают с первых минут, ведь интерактивностью в Heavy Rain пропитано практически все. Вам предстоит принимать участие в действиях от самых незначительных, таких как встать или сесть, открыть окно, завести машину, до действий весьма сложных и требующих ловкости и своевременной реакции. Например, чтобы взять хрупкий предмет, необходимо рассчитать силу нажатия кнопки, симулируя аккуратное движение. Да что тут говорить, возможности можно перечислять часами, так как они исчисляются тысячами, причем большинство уникальные и держат в напряжении, заставляя переживать за персонажей, как будто представляя себя на их месте. Если кто подумал, что всю игру придется не спеша бродить по помещениям, выполняя одну команду за другой, то это большое заблуждение. В Heavy Rain прекрасно реализованы моменты в стиле экшэн, где быстрота и правильность исполнения действий очень критична. Например, мордобой в игре – дело обыденное и очень зрелищное, естественно в нем приходится принимать непосредственное участие. Так же вам предстоит испытать поездку на машине по встречной полосе и многие другие моменты, держащие в напряжении. Подобные моменты будут часто сваливаться как снег на голову.

Heavy Rain: The Origami Killer - обзор игры


Вид с нескольких ракурсов часто спасает положение.

Российская версия, конечно, полностью дублирована профессиональными актерами, поэтому при игре создается еще большее погружение в мир Heavy Rain для русского геймера. Конечно, на оригинальном языке эмоции передаются, бесспорно, четче, но, на мой взгляд, субтитры для такого жанра игр не очень уместны. Так что желательно либо хорошо владеть английским языком, либо все же советую запускать игру на русском, он довольно неплох. В сети ходят слухи о портировании Heavy Rain на ПК, могу заверить, что это не больше чем слухи, причем не имеющие под собой ни малейшего основания, так что можно смело приобретать игру на Playstation 3. Игра, безусловно, стоит своих денег и если вдруг, подойдя к прилавку с Heavy Rain, на шею вам бросится зеленое существо, стремительно перекрывающее кислород, то не стоит печалиться. После нескольких часов игры, жаба уйдет восвояси, и вы поймете, что деньги потрачены вовсе не зря! Кто-то будет доволен от прохождения одного или двух сценариев, а кому-то захочется заработать платину, получив все семнадцать концовок.


Поистине захватывающий детектив, но не без дыр в сюжете. Кто же он - Мастер Оригами? Выяснит четвёрка главных героев.

Не обошёл меня стороной интерес к игре "Detroit Becоme Human" (отзыв на которую я размещу позже, где поделюсь всеми впечатлениями), благодаря которому я впоследствии и вышла на "Heavy Rain". Если быть точнее, то о "Heavy Rain" я и раньше слышала, но почему-то меня не влекло в сторону этой игры. Вдоволь наигравшись в "Detroit" и перечитав с десяток обзоров и статей, я узнаю, что создатели у "Detroit" и у "Heavy Rain" одни и те же - Quantic Dream. И вот тут у меня интерес взлетел до крайней отметки.


Да, знакомый почерк чувствуется почти с первых же минут игры - управление очень похожее; но на этом, очевидно, сходства заканчиваются. Таки, "Heavy Rain" и "Detroit Becоme Human" - две совершенно разные игры; и если говорить о впечатлениях и эмоциональном накале, то "Detroit" лично у меня сильно проигрывает "Heavy Rain".


В отзыве отсутствуют спойлеры к сюжету игры; вставленные скриншоты делались мной при помощи программы Fraps.


"Heavy Rain" - это графичная новелла, такая же, как, например, "Life is Strange"; только если в упомянутой игре от игрока требовалось совсем немного усилий и была возможность отвлекаться на чай с плюшками, то тут ставки слишком высоки - отвлекаться от игры опасно, промедление может стоить жизни. "Game Over" в случае смерти персонажа или провала и последующее начинание с контрольной точки игроку не светят.


  • Операционная система:

    64-битная Windows 7 и новее

  • Процессор:

    i5-4430 (3 ГГц)

  • Видеокарта:

    NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870

  • Оперативная память (Гб):

    4.0

  • Операционная система:

    64-битная Windows 7 и новее

  • Процессор:

    Intel i5-6600K с частотой 3,5 ГГц или эквивалентный

  • Видеокарта:

    NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon R9 390

  • Оперативная память (Гб):

    8.0

Из официальных источников:

Heavy Rain является кинематографическим триллером от Quantic Dream, разработчика очень известного и по разному принятого критиками проекта Fahrenheit. Сюжет игры очень непрост и построен на серьезных событиях, раскрывающих сложные моральные проблемы. Вам предстоит играть за нескольких персонажей, у каждого из которых свои собственные, непохожие друг на друга истории. У каждого из героев есть свои собственные мотивации к определенным поступкам, но все они, так или иначе, приводят к одной общей сюжетной линии. Причем в зависимости от ваших действий и решений, сюжет будет соответственно меняться и в итоге получится уникальная история.

Мирная жизнь одного маленького американского городишки нарушилась с появлением серийного убийцы, который в качестве жертв выбирал исключительно мальчиков возраста плюс-минус десять лет. В какой-то момент дети просто пропадали без вести, а по истечении нескольких дней их находили мёртвыми рядом с железнодорожными путями. Никаких признаков сексуального надругательства; причина смерти - утопление. На груди всех жертв криминалисты всякий раз находили цветок орхидеи, а в ладони - фигурка оригами. Неизвестный убийца в миру получил прозвище Мастер Оригами.


Но кто же он? Кто похищает детей и топит их? Какие у него мотивы?

За дело берётся сразу несколько человек.


Бывший лейтенант полиции, а ныне частный детектив, который проводит собственное независимое расследование.



Человек чья жизнь ещё до появления Мастера Оригами раскололась на жизнь "до" и жизнь "после". Один из его сыновей был насмерть сбит автомобилем, а по прошествии нескольких месяцев без вести пропал и второй сын. У Итана нет никаких сомнений, что сын находится в руках Мастера Оригами, и он готов на всё ради спасения единственного оставшегося ребёнка. Чему бы ему это ни стоило.



Агент ФБР, которому поручили расследование дела Мастера Оригами. В своей работе использует самые передовые технологии, но за это ему приходится платить немалую цену.


Интересный факт: персонаж Норман Джейден стал прототипом для создания персонажа Коннора в "Detroit Become Human"



Сюжет этой игры обещает: скучно точно не будет.


Хочу на этой стадии начать с плюсов. Сюжет развивается в умеренном темпе, и с каждой секундой, по мере приближения - миллиметр за миллиметром - к главной разгадке, я уже ёрзала в нетерпении. Ну кто же этот Мастер Оригами?! Игра водит игрока за нос, ближе к середине начинаешь подозревать уже каждого, всматриваться в лицо всех персонажей, и нервы от этого только больше расшатываются.


Игра определённо из тех, от которых оторваться очень трудно; я иногда даже жертвовала своим сном и позволяла себе засиживаться допоздна - и меня не волновало, что на следующий день мне надо рано выходить на работу. Должна же я хоть ненадолго приблизиться к разгадке!
Для модераторов: ARI ON это не ватермарка стороннего сайта; этот значок отображается всякий раз, когда Джейден начинает работу с УРС.


Атмосфера игры передана потрясающе: на фоне неизменно идёт дождь, играет отлично подобранная к ситуации музыка, визуальный ряд и эмоции персонажей выполнены настолько круто, будто смотришь анимированный фильм, а не играешь в игру.


Если вы думаете, что все лавры по поимке преступника достанутся тому персонажу, кому задумали создатели, то вы ошибаетесь. Вот ещё один плюс: игрок сам решает, кто в этой истории будет спасителем, а кому повезёт гораздо меньше. Ориентируйтесь исключительно на свои симпатии-антипатии и развивайте историю так, как вам больше нравится!


Любовные линии тут выступают побочным ответвлением от основного сюжета, но не являются обязательными и навязчивыми. Игрок по своему усмотрению может как развивать отношения между персонажами, так и пресечь любую романтику. Соответственно, для всех романтических и неромантических направлений сюжета будет своя концовка.



Финал меня разочаровал по-крупному. И не столько потому, что я надеялась на другое; зная события финала и возвращаясь мыслями в самое начало, мне становятся невооружённым глазом видны все эти рояли в кустах. Как же хочется рассказать на конкретных примерах, но тогда получится адовый спойлер. Играющие могут найти в сети все обзоры на все сюжетные и логические несостыковки.


Ну и так, по мелочи у меня много придирок: например, для чего (это уже не спойлер) Итан Марс пополз по полу, усеянному множеством осколков, если он мог просто снять с себя куртку, ею же разметать осколки в стороны и ползти себе без кровопролития? Зачем был нужен этот бессмысленный акт самопожертвования, если можно было его избежать? Ещё и музыку пустили драматичную. Чтобы игрок слезу пустил?


В дальнейшем после этого ползания по битому стеклу раненому Итану обрабатывают изрезанные руки, но не обрабатывают изрезанные ноги. Why?


В общем, сюжет и его подача выше всяких похвал, но с концовкой создатели и конкретно Дэвид Кейдж основательно пролетели. Исключительно моё мнение. Очень много дыр и несостыковок. Хоть на мою итоговую оценку это и не повлияет.

Стандартные клавиши движения WSAD, но отсутствие возможности кругового обзора при помощи движения мышью. Из-за этого всё время приходилось переключать направление камеры, а ещё мои персонажи очень часто при переключении камеры начинали ходить в противоположную сторону. Ох и нанервничалась я.


Что удобно - так это то, что команда к действию отображается на экране.

Перед началом игры надо выбрать уровень сложности. Если вы выбираете тяжёлый, клавиши команд будут уже совсем другие, не просто многократное нажатие W или S, и на этом уровне велик шанс погибнуть в какой-нибудь потасовке, борьбе, упустить подозреваемого или попасться в лапы преследующих.


Как выше я уже упоминала, ставки очень высоки. Важно вовремя и правильно нажимать на клавиши, в противном случае, для одного из персонажей игра будет окончена, и продолжать придётся уже без него. У меня такое было много раз, приходилось контрольную точку начинать заново, чтобы никого не терять, если это шло вразрез с моими планами.


Команда взаимодействия в виде движения мыши с зажатой левой кнопкой для меня отдельный повод побомбить. Скажу так: тут просто нужно развивать какое-то немыслимое чутьё и делать так, чтобы движение сработало. Иногда кажется: делаешь всё правильно, повторяешь мышью указанный на мониторе маршрут, а команда всё равно не засчитывается как правильно выполненная.


Та же самая система управления будет и в "Detroit Bеcome Human".

Для 2010 года очень крутая графика, хотя поначалу мне казалось, что персонажи скупы на эмоции и двигаются как-то деревянно. Возможно, я просто привыкла к шикарным проработкам эмоций в "Detroit".


Приятный визуальный ряд и на совесть проработанные локации - всё это есть в этой игре. Вплоть до детально прорисованных наборов ластиков и ручек в кабинете Итана.




Их в игре предостаточно, но я остановлюсь на главной четвёрке.

Итак, Итан Марс - первый персонаж, с которым мы познакомимся.


Итан поутру встречает свою жену и двух сыновей, у одного из которых день рождения. В этот же день его сын-именинник, к сожалению, встретит свою смерть, и супруги на этой почве разведутся (не спойлер - есть в трейлере).


У Итана достаточно типичный депрессивный образ человека, который потерял всё. Каких-то заметных и цепляющих штрихов в его характере я не нашла, потому главы за него для меня остаются одними из наиболее скучных, хотя моментов с Итаном, где перехватывало дыхание, игра давала с избытком.

Скотт Шелби - частный детектив, о нём известно, что он служил в полиции и рано вышел на пенсию. Скотт спокойный и уравновешенный, вызывает вполне приятные эмоции.


Норман Джейден - агент ФБР.


В своей работе использует УРС (устройство расширения сознания), которое облегчает поиск улик, проводит их анализ, выполняет роль архива и собирает полученные сведения. Работа с УРС имеет побочные эффекты, отражающиеся на здоровье; чтобы их снизить, Джейден принимает психотропные препараты.



Мэддисон Пейдж - единственная в этой четвёрке женщина, далеко не робкого десятка, смелая, сильная и уверенная.


Мэддисон имеет проблемы с засыпанием, а если ей и удаётся заснуть, то она часто видит до жути реалистичные сны, как к ней в квартиру вламываются неизвестные люди с непонятными намерениями.

Я испытала массу эмоций от игры, так что впечатления остались положительные. Это и сюжет, который втягивает и не отпускает; это и великолепная атмосфера трагизма и безысходности, подогреваемая отличным музыкальным сопровождением и шумом дождя, который в игре идёт постоянно (кроме начала). Это и персонажи - все они разные и все вызывают разные о себе мнение.


Это та игра, где всё в руках играющего.

Что не порадовало: трудности в управлении, финал и рояли в кустах. Есть моменты, где создатели не продумали до конца, как это будет смотреться, а если и заметили за собой косяк, то, наверное решили, что и та-а-а-ак сойдёт.

Несмотря на минусы, от меня пять звёзд, потому что игра вызвала массу эмоций и потрясений.

Вполне естественно, что нам поручают это расследование, но вести нам его предоставляют сразу от лица четырёх персонажей: Итан Марс – о нём уже было сказано выше; Мэдисон Пейдж – журналистка одного из журналов, страдающая бессонницей и повышенной степенью любопытства; Норман Джейден – агент ФБР, посланный в провинцию специально для расследования дела о Мастере Оригами, и по-нашему мнению самый харизматичный герой всей игры; и Скотт Шелби – частный детектив ведущий собственное дело, направленное на поимку того самого преступника. Как и в Fahrenheit, каждую последующую миссию предстоит выполнять управляя одним из героев. И надо сказать, что каждый уровень – это отдельный шедевр, подверженный собственной критике. Кроме того, истинное наслаждение и страх доставляет то, что любой из четверых центральных персонажей может погибнуть, а игра, как ни в чём не бывало, продолжит свой ход.

Чтобы узнать более подробную информацию обратите внимание на рецензию к игре Heavy Rain .

Минимальные:
Операционная система: Windows 7 или более поздняя версия (64-разрядная)
Процессор: Intel Core i5-4430 с частотой 3,0 ГГц или эквивалентный
RAM: 4 ГБ ОЗУ
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 660 с 2 ГБ или AMD Radeon HD 7870 с 2 ГБ
DirectX 11
Рекомендуемые:
Операционная система: Windows 7 или более поздняя версия (64-разрядная)
Процессор: Intel Core i5-6600K с частотой 3,5 ГГц или эквивалентный
RAM: 8 ГБ
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 970 с 4 ГБ или AMD Radeon R9 390 с 4 ГБ
DirectX 11

Читайте также: