История игрушек 3 как сделать пугало

Обновлено: 26.07.2024

Это первый анимационный фильм, полностью созданный на компьютере (ни один кадр не был нарисован вручную), который доказал всему миру состоятельность этой технологии, а также помог студии Pixar начать своё творческое восхождение.

В этом посте я расскажу, как появилась задумка этого мультика, какие трудности возникли во время создания и при чём тут Стив Джобс и Тим Бёртон — расскажем в нашем материале.

Часть1. Предыстория — как Джона Лассетера сначала выгнали из Disney, а потом умоляли вернуться и феноменальный курс в институте

В 1979 году состоялся фантастический выпуск Калифорнийского института искусств (Calarts). Почему фантастический?

Вот некоторые люди, которые тогда выпустились вместе, ещё не зная, что ждёт их впереди:

- Ну и, безусловно, Джон Лассетер, будущий креативный директор Pixar и Disney Animation Studio, речь про которого пойдёт дальше.

(Лассетер сверху с карандашом в зубах. Ниже и левее улыбается Тим Бёртон, справа с усами сидит Брэд Бёрд)

Неудачная презентация мультика про тостер

Сразу после выпуска, в 1979 году, Джон Лассетер был принят аниматором в Disney. Конкурс был феноменальный — почти 200 человек на место.

Джон даже презентует свою идею Джеффри Катценбергу, тогдашнему главе Walt Disney Feature Animation (запомните это имя — к нему мы ещё вернёмся).

Увы, но Катценберг отвергает эту идею, посчитав её коммерчески неуспешной.

Для того, чтобы презентовать ему идею напрямую, Джон перепрыгнул через своих непосредственных руководителей, что им, мягко говоря, не понравилось, — Лассетер был уволен через 15 минут после получения отказа.

Создание Pixar

В 1983 году Лассетер был нанят Lucasfilm (и лично Джорджем Лукасом).

(Лассетер и Лукас через 30 лет после описываемых событий)

Тогдашний со-основатель Lucasfilm Элви Рей постоветовал Лассетеру присоединиться к команде Lucasfilm Computer Graphics Group, занимающейся компьютерным моделированием.

Команда потом отделилась, а в 1986-м её покупает Стив Джобс, увидев в стартапе то, что он обожал, — сочетание новаторства и высоких технологий.

Элви Рей возглавляет новую компанию, которой даёт название Pixar.

Техническим директором становится Эд Катмулл, а креативным — Джон Лассетер.

Эд Катмулл, Стив Джобс и Джон Лассетер

Pixar начинает создавать инновационные анимированные фильмы полностью на компьютере.

Сотрудничество с Disney

Disney, будучи почти монополистом в области развлекательной анимации, не мог не заметить успех Pixar.

Сначала Катценберг (тот самый, который пять лет назад уволил Лассетера) просто предложил Джону вернуться в Disney.

Мультипликатор, недолго думая, ответил знаменитым отказом:

Но Катценберг загорелся идеей создания компьютерного мультика, вдобавок к этому Disney обладал тем, чего так не хватало Pixar, — деньгами.

Две компании сели за стол переговоров, чтобы обсудить совместную работу над мультфильмом.

Переговоры были долгими и тяжёлыми. С одной стороны, авторитарный Катценберг хотел почти полного контроля над лентой, а с другой — не менее авторитарный Стив Джобс всячески отвоёвывал свободу творчества.

К самой затее сотрудничества с Pixar очень плохо относился глава Disney Майкл Айснер, так как до этого у студии не было примеров создания фильмов сторонними компаниями, без непосредственного участия мышиной корпорации в творческом процессе.

Однако прецедент случился буквально во время переговоров: в 1993 году подобное право получили однокурсники Лассетера Тим Бёртон и Генри Селик.

Генри Селик и Тим Бёртон на съёмках своего фильма

Этот прецедент помог сдвинуть переговоры с мёртвой точки.

В итоге условия сделки были далеки от идеальных:

- Pixar получал около 30 миллионов долларов на создание фильма от Disney

- Pixar должен был показывать Disney материал на протяжении всего процесса

- Pixar получал ⅛ от суммы сборов

- Pixar лишался всех прав на персонажей (а это и продажа игрушек, и сиквелы, и компьютерные игры и так далее).

Но даже такие условия были приемлемы — Pixar мог начать творить!

Часть2. Создание

Первоначальный сценарий сильно отличался от финального.

В нём главным злодеем был Вуди — он представлял собой злого и подлого персонажа, который манипулировал остальными игрушками. По сюжету, остальные игрушки объединяются с наивным идеалистом Баззом Лайтером и начинают противостоять тирану (нечто подобное мы увидим в третьей части, где похожую роль диктатора исполнил медведь Лотсо).

Лассетер вместе с остальными сценаристами начал авральную работу, и в результате к нужному сроку появилась история, которую мы в итоге и увидели на экране.

Про персонажей

Игрушки в качестве действующих лиц были выбраны неслучайно: у зверей слишком сложная текстура (шерсть, чешуя), а люди у Pixar пока выходили откровенно страшными.

Поэтому были взяты игрушки — у них и материал попроще (пластик, дерево), и мимика победнее.

Базз Лайтер

По-английски он зовётся Buzz Lightyear, то есть Базз Световой Год.

Белый цвет костюма был перенят от цвета костюмов реальных астронавтов, а вот зеленый и фиолетовый — любимые цвета Джона Лассетера и его жены. 🙂

По официальному лору Disney, фамилия Вуди — Pride (то есть гордость).

Имя Вуди он получил от известного чернокожего актёра вестернов Вуди Строуда (Вуди — сокращённое имя от Вудро).

А внешним видом он обязан персонажам-марионеткам из телешоу Howdy Doody — его очень любил в детстве Джон Лассетер.

Барби и GI Joe

Изначально вместо Бо Пип в сюжете участвовала кукла Барби — однако компания Mattel отказалась предоставить права на игрушку (но в третьей части всё же разрешит).

Такая же ситуация случилась с GI Joe, поэтому в мультике использованы зелёные солдатики.

С технической стороны у мультика всё было на высоте. Pixar, будучи отпрысками Industrial Light and Magic, обладали одной из самых совершенных инфраструктур для компьютерной анимации.

Мощности были впечатляющими — около 400 компьютеров работали круглосуточно, моделируя фильм.

Единственная проблема — каждые 8 секунд анимации рендерились около недели. Если бы фильм рендерили целиком за раз, то на это ушло бы почти 3 месяца.

После заминок со сценарием всё пошло гладко, и фильм был готов в срок.

Часть 3. Выпуск

Премьера фильма состоялась 19 ноября в знаменитом театре El Capitan в Лос-Анджелесе.

Команда фильма в сборе (по центру — Том Хэнкс и Тим Аллен, озвучившие главных героев, вместе с Джоном Лассетером).

Уже тогда эффект от фильма был подобен разорвавшейся бомбе — критики были в экстазе, хваля абсолютно шедевральную техническую составляющую фильма и отличный сюжет, который будет интересен как детям, так и взрослым.

Pixar запомнит этот рецепт и будет использовать его во всех последующих своих шедеврах.

Сборы мультика были феноменальными.

Перед выходом картины Стив Джобс заявил:

«Если “История игрушек” станет скромным хитом — скажем, соберёт 75 миллионов долларов в прокате, то она окупится.

Если она заработает 100 миллионов долларов, то мы заработаем.

Через 10 лет, в 2005 году, мультфильм был включён в Национальный реестр фильмов Конгресса.

Фильм доказал состоятельность компьютерной анимации, задав новый тренд в развитии мультипликации — сейчас, в 2020 году, подавляющее количество мультфильмов делается при помощи компьютерного моделирования.

Ну и на десерт — пара интересных наблюдений о мультике!

A113 — номер того самого класса, где учились Джон Лассетер и многие другие известные аниматоры:

Спасибо за прочтение!

Может пост и не нов, но, я узнал очень много нового и интересного об этом фильме. Совсем недавно скачал и включил его своим дочкам ( старшей 11) посмотрели взахлёб. Были в восторге.
Итог: 20 +- лет прошло. И Стива с нами нет. А дети всё также смотрят историю игрушек.
P.S. может просто дети не избалованные

Не люблю мультики, не мой формат. Но Пиксар - единственное исключение, их творения находятся на абсолютно недосягаемой высоте по сравнению с остальными. Да, у них есть и проходные работы. Но проходные они лишь по меркам самих Пиксар.

С Историей Игрушек 2 вообще целый детектив был, когда стёрли файлы на сервере, а архива не было из-за того, что место под архивы закончилось.

Эх помню нас всех детей с общаги собрали и посадили в одну комнату, там был телевизор с кассетой истории игрушек. Стояла гробовая тишина, все смотрели с открытым ртом. До сих пор помню

Любил этот мульт, пересматривал огромное количество раз. Повезло, что был на лицензионной кассете с дубляжом. Да и недавно решил пересмотреть и даже сейчас выглядит классно.


История успеха Pixar

Как компания по производству софта для больниц стала лидером в мультипликации.

История успеха Pixar Pixar, Анимация, Мультфильмы, DTF, Стив Джобс, История игрушек, Статья, Видео

Сейчас эта компания ассоциируется с качественными 3D-мультфильмами, однако так было не всегда. Чтобы заработать себе имя и из убыточного предприятия превратиться в успешное, сотрудникам Pixar пришлось изрядно попотеть.

Три кита Pixar

Сама же компания Pixar появилась практически за 10 лет до этого. И, говоря о её основании, нужно упомянуть троих человек: Эда Кэтмелла, Джона Лассетера и Стива Джобса. Причем именно в этом порядке.

История успеха Pixar Pixar, Анимация, Мультфильмы, DTF, Стив Джобс, История игрушек, Статья, Видео

Эд Кэтмелл, Стив Джобс и Джон Лассетер

Началось все с Эда Кэтмелла — компьютерного гения и фаната классического Disney. С самого детства его мечтой было создать свой собственный мультфильм, но у Кэтмелла не было таланта к рисованию. Поэтому он решил пойти другим путём и занялся разработкой оборудования и софта для компьютерного 3D-моделирования. Сразу же после колледжа, в начале 80-х, он был приглашен на работу в студию Джорджа Лукаса. Там Кэтмелл возглавил компьютерный отдел. В Lucasfilm он вместе со своей командой создал мощный компьютер, облегчающий процесс создания 3D-анимации — его назвали Pixar Image Computer.

История успеха Pixar Pixar, Анимация, Мультфильмы, DTF, Стив Джобс, История игрушек, Статья, Видео

Само слово Pixar появилось благодаря слиянию двух слов pixer (от исп. рисовать) и radar (радар)

аниматор и режиссёр

В 1983 году компьютерный отдел Lucasfilm начал испытывать трудности. Джордж Лукас урезал финансирование из-за развода с женой и сопутствующими расходами, а без денег развивать анимацию было невозможно. Всё изменилось спустя три года, когда на горизонте появился Стив Джобс. В 1985 году его уволили из Apple, и он как раз искал, чем себя занять. Увидев на одной из презентаций компьютер Pixar, Джобс решил купить его у Лукаса вместе со всем компьютерным отделом. Сделка обошлась в пять миллионов, а ещё пять Джобс вложил, чтобы дать возможность начать работу. Так в 1986 году компьютерный отдел Lucasfilm стал самостоятельной компанией Pixar.

История успеха Pixar Pixar, Анимация, Мультфильмы, DTF, Стив Джобс, История игрушек, Статья, Видео

Эд Кэтмелл указывает на изображение тазовой кости, отображенное при помощи монитора Pixar

Первое время задачей студии было вовсе не создание мультфильмов, а производство аппаратов и программного обеспечения для различного оборудования, в том числе и медицинского. Дела шли не очень удачно, Pixar несла убытки и Стив Джобс даже несколько раз пытался продать её. Чтобы хоть как-то держаться на плаву, студия начала заниматься производством рекламных роликов.

Подборка рекламных роликов производства Pixar

Слияние с Disney

История успеха Pixar Pixar, Анимация, Мультфильмы, DTF, Стив Джобс, История игрушек, Статья, Видео

Кстати, сделать главными героями кукол решили из-за особенностей ранней 3D-анимации: всё выглядело слишком ненастоящим, поэтому персонажи из пластика были отличным вариантом.

История успеха Pixar Pixar, Анимация, Мультфильмы, DTF, Стив Джобс, История игрушек, Статья, Видео

Прототипом внешности Базза Лайтера был один из основателей Pixar Джон Лассетер

История успеха Pixar Pixar, Анимация, Мультфильмы, DTF, Стив Джобс, История игрушек, Статья, Видео

В 1986 году в Pixar работало 42 человека

История успеха Pixar Pixar, Анимация, Мультфильмы, DTF, Стив Джобс, История игрушек, Статья, Видео

Сейчас в Pixar около 1200 сотрудников

Проблемы были и со сценарием. Креативная группа решила, что из фильма должно получиться бадди-муви, но с первого раза ничего не вышло. Сценарий был забракован Disney из-за неудачно прописанного персонажа Вуди: в первой версии он получился слишком саркастичным и надменным.

Сначала Вуди был очень агрессивным парнем, острым и неприятным. Трудно было поверить, что он самая популярная игрушка в комнате.

актёр, голос озвучки Вуди

История успеха Pixar Pixar, Анимация, Мультфильмы, DTF, Стив Джобс, История игрушек, Статья, Видео

Эндрю Стэнтон, Пит Доктер, Джон Лассетер и Джо Рэнфт (слева направо)

Одно из важнейших изменений в истории Pixar произошло в 2006 году, когда руководство Disney решило выкупить компанию у Стива Джобса. Сделка обошлась в 7,4 миллиарда долларов. Главным условием было сохранение принципов работы Pixar. Их четыре:

все идеи должны высказываться свободно;

отделы в компании должны быть тесно взаимосвязаны;

не нужно бояться браться за большие проекты;

не нужно спешить.

Конкуренция

История успеха Pixar Pixar, Анимация, Мультфильмы, DTF, Стив Джобс, История игрушек, Статья, Видео

История успеха Pixar Pixar, Анимация, Мультфильмы, DTF, Стив Джобс, История игрушек, Статья, Видео

Ещё один конкурент Pixar — Illumination Entertainment. В 2007 году, сразу же после создания, директор компании Кристофер Меледанри заключил договор с Universal о производстве одного или двух мультфильмов ежегодно. Началом работ был выбран 2010 год.

История успеха Pixar Pixar, Анимация, Мультфильмы, DTF, Стив Джобс, История игрушек, Статья, Видео

Отличает Sony от вышеупомянутых студий подход к производству. По словам президента компании Кристен Беллсон, они стараются соблюдать баланс между разработкой проектов и их реализацией так, чтобы соотношение было приближено один к одному. Таким образом, ни одна из идей не остается упущенной.

История успеха Pixar Pixar, Анимация, Мультфильмы, DTF, Стив Джобс, История игрушек, Статья, Видео

Ещё один конкурент Pixar — Laika Entertainment. Не самая продуктивная и доходная, зато интересная студия. В отличие от всех предыдущих Laika занимается кукольной анимацией. При этом, графика не исключается: персонажей для мультфильмов аниматоры Laika, как и другие, рисуют при помощи компьютера, а затем отпечатывают на 3D-принтере.



Братья Макгрю в комнате Мэйсона

В 2019 году братья выпустили трейлер своего мультфильма — и выглядит он вот так:


Я ждал окончания этого проекта несколько лет, вероятно, с тех пор, как он только начался. Это был мой любимый фильм детства, и я готов поспорить, что все усилия, которые вы, парни, приложили, чтобы это случилось, того стоили.

Кто-то же уверен: братья Макгрю совершили невозможное.

И новая версия мультфильма даже кажется немного нереальной.


ЭТО СЛИШКОМ ХОРОШО, ЧТОБЫ БЫТЬ ПРАВДОЙ!

Парни проделали большую и серьёзную работу, и люди не могли не оценить их усилий.


Монтаж и стоп-моушн что надо!
Концовка фактически заставила меня расплакаться впервые за десять лет — с тех пор как этот мультик только вышел.
И нажмите F, чтобы отдать честь нашему старому другу Бастеру [щенок Энди], он, должно быть, скучал.

Один из комментаторов был настолько впечатлён творчеством парней, что даже поверил в человечество.


Сам факт существования такого проекта и то, что кто-то взял и самоотверженно потратил на это силы и время, заставляет меня гордиться человечеством и тем, насколько одарёнными мы можем быть.

Братья Макгрю действительно заслужили такой похвалы, а результат их упорной работы растрогал пользователей Сети. Чего не скажешь о творчестве блогера, который решил выяснить, как выглядят Сквидвард, Рик, Морти и другие персонажи в реальной жизни. Получилась настоящая жуть.

Одна художница тоже решила добавить героям мультфильмов реалистичности и выбрала для этого диснеевских принцесс. Жизненности она добавила, но люди в интернете не оценили её стараний и даже превратили её идею в мем.

«…Сюжетную часть игры можно пролететь буквально часа за три, если не отвлекаться на поиски бонусов. Но за это время вы полетаете на ракетном ранце База, проникнете на базу Зурга и постреляете из лазера по роботам, спасетесь от злой игрушечной ведьмы, зали

Toy Story 3
Toy Story 3

Но с Toy Story 3 все сложилось совсем иначе, и мы получили — вот ведь чудо! — действительно хорошую детскую игру. Только не подумайте, что она с таким же успехом подойдет для взрослых. Их приключения Вуди, База Лайтера и Джесси заинтересуют на пару часов, не больше.

Для маленьких игрушек даже преодоление обычной комнаты — целое событие.

А вот дети будут очень довольны. Прежде всего потому, что Toy Story 3 — удивительно разнообразная игра. Если у вас есть хотя бы небольшой опыт общения с цветами жизни, вы наверняка знаете, что от долгого повторения одних и тех же действий у них случаются приступы непреодолимой скуки. Разработчики это поняли и, вместо того чтобы наклепать десяток одинаковых уровней с оглядкой на мультфильм, не поленились включить фантазию.

Сюжетную часть игры можно пролететь буквально часа за три, если не отвлекаться на поиски бонусов. Но за это время вы полетаете на ракетном ранце База, проникнете на базу Зурга и постреляете из лазера по роботам, спасетесь от злой игрушечной ведьмы, заливающей комнату отменным эспрессо, изобразите из себя монорельсовый поезд, как Рэтчет из серии Ratchet & Clank, и даже под покровом ночи сбежите из детского сада (тут уже включаются правила стелс-экшена). Не говоря уже о нескольких обычных уровнях, в которых участвуют все три главных героя. Здесь игра становится похожа на Lost Vikings: Вуди умеет цепляться веревкой за крючки, Джесси балансирует на узких предметах, а Базз может зашвырнуть двух других героев на верхотуру, куда обычным прыжком не доберешься.

Лихачить на машинках в Toy Story 3 интереснее всего. Кстати, совет: если вдруг понравится, обязательно попробуйте игру TrackMania.

Конечно, для Toy Story 3 свойственны многие недостатки игр по мультфильмам: не самая современная картинка, малая продолжительность, неотзывчивое в определенные моменты управление. Но при этом — это одна из тех редких игр, от которых вашего ближайшего маленького родственника за уши невозможно будет оттянуть. По крайней мере, первые пару дней.

Реиграбельность — нет

Классный сюжет — нет

Оригинальность — нет

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 80%

Геймплей: 7

Звук и музыка: 7

Интерфейс и управление: 7

Дождались? Хорошая детская игра, способная угомонить ребенка на пару часов в день. Использовать, когда хочется тишины и покоя.

Григорий Туманов

Антон Долин

Екатерина Шульман

Из пока имеющихся серий Toy Story самая выдающаяся, на мой взгляд — третья.

Но сердцу политолога третья часть дорога прежде всего тем, как достоверно там описывается механика создания, функционирования и распада авторитарного сообщества, на примере репрессивной диктатуры в детском саду Солнышко. Что делает лидер этой модели, медведь Лотсо? Он навязывает сообществу игрушек идеологию враждебного внешнего мира, от которого их может защитить только авторитарный лидер. Эта идеология основана на легенде, но легенда эта сама по себе ложь. История, которую рассказывает Лотсо и которая выставляет его жертвой — неправда. Его не бросала хозяйка, и тем более она не бросала всех остальных, кого он убедил. Лотсо додумал эту историю и сделал из нее вывод, что люди вообще жестокие и бессердечные, не любят игрушек, и в ответ любить их тоже незачем. И далее он насильственно инсталлирует эту версию действительности в голову всем остальным.

Для поддержания закрытого режима создается каста привилегированных: это силовой аппарат, охранники, которым позволены азартные игры и дополнительное потребление — автомат со снеками. А также право осуществлять насилие в отношении всех остальных.

Базз Лайтер, конечно, ожидаемая жертва этой операции, потому что он по своей природе служилый человек. Он ведь первоначально считает себя воином космической охраны, которая оберегает вселенную от плохого императора Зурга. У него в некоторой степени уже фуражка вместо головы: он хороший, но у него есть это слабое место. На таких людей действительно легче воздействовать, потому что они базово склонны встраиваться в маршевый шаг. Если им объяснить, что они маршируют за хорошее дело и охраняют хороших людей от плохих, то эта разводка сработает. Поэтому Базз выбран в качестве перепрограммируемого. Обратим внимание, что на него действует не пропаганда. Пропаганда в Солнышке рассчитана на гражданских игрушек, которым твердят: вас никто не любит, вы никому не нужны, а я о вас, ненужных, забочусь. А на Базза действует буквальное переключение рычажка, потому что он по своему устройству — охранитель.

Василий Степанов

Алексей Филиппов

Никита Смирнов

Егор Сенников


История игрушек название знакомое мне самого детства ведь я безумно любил этот мультфильм все две части и был уверен что третья получиться не хуже чем две предыдущие. И я не был разочарован пиксар подарило приключение и заставило побыть немного ребенком который как будто первый раз смотрит первую историю игрушек испытывая дикий восторг от смешных неповторимых персонажей переживая за них и радуясь тому что все хорошо кончается. Все это и многое другое есть в этом мультике. Посмотрите и вы не пожелтеете.


После просмотра оскароносного анимационного фильма " Вверх " ни у кого уже не могло остаться сомнений, мультики от Pixar – это совершенно особые произведения со своей атмосферой и знаком качества. От Pixar меньше всего ожидаешь бессмыслицы или пошлости, того, чем грешат практически все современные анимационщики. Это мультфильмы именно для детей, добрые, с очевидной моралью и трогательными героями. Pixar принципиально никогда не снимал сиквелы. Студия выпускала оригинальные мультфильмы, и на фоне многочисленных продолжений других производителей их творения смотрелись свежо и не заезжено. Пожалуй, кроме " Истории игрушек 2 " я и не вспомню ни одного сиквела от Pixar.

После покупки студии Диснеем многие причитали "Ох, только не надо "Истории игрушек 3" и "Немо-2". Зная Дисней, все понимали, что так оно и будет. Но я не сомневалась ни на минуту, что рискованный шаг – снять продолжение мультфильма десятилетней давности – в этом случае окажется успешным. Совершенно правильный маркетинговый ход по переводу первых двух частей " Истории игрушек " в 3D формат позволил напомнить о героях повзрослевшим любителям мультика и познакомить с ними нынешнее молодое поколение. Как яркий представитель первой группы я посмотрела старые "Истории игрушек" с огромным удовольствием и ждала третьей части с детским нетерпением.

Энди повзрослел и уезжает в колледж. Его игрушки – ковбой Вуди и его подруга Джесси с верным конем, космический герой Базз Лайтер, пара глазастых картофелин, свинья-копилка, зеленый динозавр Рекс, собака-пружинка и зеленые монстрики сложены в коробку и ждут своей участи. Они оказываются в детском саду, где находится множество желающих с ними поиграть. Казалось бы, вот оно, игрушечное счастье. Но старые детсадовские игрушки во главе с розовым медведем практикуют дедовщину и отправляют новичков в самое пекло – в игровую младшей группы. В руках малышей игрушки моментально становятся облюнявленными, грязными, поломанными и несчастными. Вуди уверен, Энди не хотел такой участи для старых друзей, и планирует побег из детсада обратно домой. Но старые игрушки сделают все, чтобы побег не удался.

Меня очень умилило, что к созданию мультфильма были привлечены не только авторы сценария и режиссеры первых двух частей, но и актеры, озвучивавшие персонажей еще пятнадцать лет назад. Дублировали мультик на русский тоже те же самые актеры. Таким образом, пвсех технологических возможностях авторы по максимуму сохранили атмосферу "Истории игрушек", за что им огромное спасибо. Уже после просмотра обнаружила, что к озвучке на русский были привлечена звездная парочка Басков и Федорова – озвучивали Кена и Барби. Голосов их я не идентифицировала, но сравнение Баскова с Кеном меня повеселило.

На мой взгляд, для правильного восприятия этого мультфильма ребенку необходимо сначала посмотреть предыдущие части, слишком уж много зависит от узнаваемости героев. В первых частях раскрывается характер каждого, выстраиваются отношения, преподаются первые уроки дружбы, верности и взаимовыручки. В третьей части, чтобы обеспечить улыбку с первых кадров и слезы умиления в финале – надо быть в курсе. Нового в фильме тоже достаточно, особенно радуют свежие герои: розовый медведь – крестный отец детсадовской мафии, Кен, выпендрежник и метросексуал и обезьяна с тарелками, которая заведует видеонаблюдением и с бешеными глазами лупит тарелками, если что-то увидит. Pixar не изменит себе и не допусти скабрезных шуток и перегибов в сторону "взрослого" юмора. "История игрушек. Большой побег" – достойное продолжение старой истории и еще один повод признать, что хорошие мультфильмы все же еще делают.

Вердикт: отличный мультфильм, обязательно смотреть вместе с детьми. Лучше всего предварительно посмотреть предыдущие части.

Читайте также: