Индейцы поделки с детьми
Добавил пользователь Валентин П. Обновлено: 18.09.2024
NIÑOS DEL MUNDO - Pilar - Picasa Web Albums * 1500 free paper dolls at international artist Arielle Gabriels The International Paper Doll Society also free Chinese paper dolls The China Adventures of Arielle Gabriel *
NATIVE AMERICAN INTERACTIVE NOTEBOOK & PDF/DIGITAL ANCHOR CHARTS
Interactive Journal / Notebook NATIVE AMERICANS - Social Studies (Gr. 3-5)
Indianergeburtstag Pow Wow im Hause PickPosh! Zum 6. Geburtstag von Kind 1.0 gab es eine Indianerparty mit allem Drum und Dran.
Learn how to make the sweetest DIY dreamcatcher for kids with this step by step tutorial. Customize the colors and tassels to your liking!
Learn how to make the sweetest DIY dreamcatcher for kids with this step by step tutorial. Customize the colors and tassels to your liking!
This woodland pack features several images of tribal woodland animals including an owl, deer, fox, raccoon, bear, rabbit, skunk, chipmunk, hedgehog, and squirrel. *************************************************************************** Related Items Woodland Baby Animals Clip Art *************************************************************************** You Will Receive • 1 ZIP file containing 22 separate.
These feather necklaces are a fun fine motor activity for kids and are a perfect addition to a Thanksgiving, turkey, or bird themed lesson. The article also includes ideas for working on math concepts like counting, comparing quantities, and creating patterns. for preschool, pre-k, kindergarten, and prep.
Чтобы моя дочь, а заодно и соседские детки, не скучали на даче, организовала для них ДЕНЬ ИНДЕЙЦЕВ. Так, без повода, просто для веселья.
Возраст наших индейцев был самый разный - от 4,9 до 13 лет, но весело было всем.
Инвентарь - только то, что было под рукой. Место действия - огород. Идеи - частично переработанные из интернета, что-то вспомнилось, что-то по ходу придумалось. Вобщем, все всем доступно. А результат - на лицо. Точнее, на лицах.
Итак, в воскресенье с утра собрались индейцы в главном вигваме…
Смастерили себе индейские головные уборы…
("перья" заранее вырезала из цветного и белого картона, повязки - из одноразовой скатерьти).
Нанесли боевую раскраску…
(Аквагрима не было, обошлись детской косметикой. Она и смывается лучше. А черный цвет - моя подводка для глаз).
Затем разделились на 2 племени: ЙОТА-ЙОТА (девочки 12 и 5 лет) и АПАЧИ (девочка 13 лет и мальчик 6 лет). Названия выбирали дети.
А вот и первое задание: каждому племени шаман выдал рецепт для приготовления волшебного зелья и корзинку. Нужно собрать необходимые для его приготовления ингредиенты. Правильно и на время.
Фото, к сожалению, не сохранились, а рецепт был он примерно такой:
СОБЕРИ:
• 1 лист рябины
• 3 листа сирени
• 2 шишки сосны
• 1 лист дуба
• 2 листа подорожника
(у второго племени список шел в обратном порядке – чтобы скопом не бегали )
Победило племя ЙОТА-ЙОТА, хоть и пришли к финишу вторыми. Племени АПАЧИ не удалось правильно соблюсти рецептуру зелья.
Ух, а на улице-то жара! Заранее приготовленный лимонад был очень кстати!
Рыбалка – одно из любимых занятий индейцев. Тут уж племя АПАЧИ не дало себя опередить!
Сертификат и скидка на обучение каждому участнику
Едильбаева Ботагоз Аманжоловна,
Государственного коммунального казенного
предприятия «Детская дошкольная организация
№ 3 города Аксай отдела образования акимата
Бурлинского района Западно-Казахстанской области
ЗАНЯТИЕ – ТРЕНИНГ
Технологическая карта
организованной учебной деятельности
Цель: познакомить детей с жизнью, бытом, народной музыкой людей, живущих в Северной Америке – индейцами, воспитание толерантности, вызвать интерес к жизни и культуре индейцев.
Задачи: формировать позитивные отношения в группе, снять психо-эмоциональные зажимы, развивать чувство сплоченности, способность к соопереживанию, научить детей самовыражению в танцах через музыкально-ритмические движения, развивать воображение, эмпатию.
Билингвальный компонент: народ – ел - nation
отвага – батыл - daring
традиции – дәстүр - tradition
Этапы деятельности
Действия педагога - психолога
Действия детей
- Гости к нам пришли сегодня! К ним сейчас вы повернитесь! Улыбнитесь! Подружитесь!
Вас сегодня детвора
Будет много превращений
Очень разных приключений
Мы в индейцев поиграем
Очень многое узнаем
- Друзья мои, хотите превратиться в настоящих индейцев?
А для этого мы должны совершить обряд перевоплощения. Повторяйте за мной древнее заклинание племени
У! А! У! А! Чика, чика, чика бум
Чика, чика, чика бум, бум
Чика, чика, чика бум
Чика, чика бум, бум!
- Настроение каково? Все такого мнения? Все без исключения? Мы индейцы ничего? Мы индейцы - Во! Я вождь племени Черно-белое перо приветствую вас доблестные воины!
Каким должен быть настоящий индеец? (умным, быстрым, ловким, смелым, сильным, стойким, метким, сообразительным, внимательным и наблюдательным) Если вы с этим согласны и не боитесь испытаний, то прошу вас всех вместе изобразить боевой клич индейцев (Клич).
Дети под веселую ( этническая музыка индейцев) заходят в зал, приветствуют гостей на трех языках «Доброе утро, друзья! Армысындар, достарым! Goodmorning!
Дети отвечают хором "Да!"
Дети становятся друг за другом, идут по кругу, повторяют за психологом
Все хором произносят протяжный звук А-а-а-а-а-а-а, ритмично перекрывая ладонью воздушный поток
- Храбрые индейцы, чтобы поднять боевой дух, я предлагаю вам, слушая музыку, поиграть на барабанах! Все готовы?
- А теперь я предлагаю вам сесть полукругом вокруг священного костра. Собратья мои! Как вы думаете кто дал индейцам их имя? Слайд №1 - В 1492 году знаменитый мореплаватель Христофор Колумб отправился в кругосветное путешествие и добрался до нового континента. Эта была Америка. Сам Колумб думал, что его корабли причалили к берегам Индии. Поэтому он и назвал аборигенов (местных жителей) индейцами. Слайд №2 - Индейцы заселили Американский континент несколько тысячелетий назад. Среди племен по численности можно выделить ацтеков, пуэбло, апачей. Слайд №3
-Для индейцев Природа – эта священная живая книга, через которую Великий Дух общается с ними. Летящая птица, пробегающий зверь, порыв ветра, шум листвы, плывущее облако – все это живые знаки – символы, которые индеец читает, как мы буквы и слова.
- Самым важным лицом в индейском племени был шаман - человек отмеченный особым даром вступать в общение с духами. Слайд №5
Жили-были три циклопа
Три циклопа на горе
В очень маленькой норе
Захотелось им покушать
На охоту с топором
Самый страшный вышел вон
Вот осталось два циклопа
С томагавком и копьем
Самый старший вышел вон!
Средний плачет у порога
Издает за стоном стон
Только не выходит вон!
Тайна третьего циклопа
В том, что он - это она –
Мама младшего циклопа
А для старшего - жена!
А теперь водящий спрячется в вигваме. Тот кого я коснусь, громко называет имя водящего.
Отважные индейцы! Вам интересно, что означает эта считалочка? Считалочка была придумана на основе слов языка индейцев племени Дакота:
Ванча-нопа-ямни-топа - один, два, три, четыре
Ишедуш – на вершине горы
Ба-вуроке – добродетельная жена
- Какие замечательные украшения у вас получились, оденьте свои талисманы, и пусть они всегда оберегают вас!
- Хей! Тулу! Юмба! Хей! Тулу! Юмба! Апинау-кей! Апинау-кей!Я индеец лучше всех! Люблю юмор! Люблю смех! В нашем солнечном вигваме стали все давно друзьями! Знают взрослые и дети Самый лучший Я на свете!
- Пришла пора отдохнуть и расслабиться.
- Доблестные индейцы! Что вы чувствовали, когда закрывали глаза? Вам удалось расслабиться?
- Собратья мои! Я хочу задать вам вопрос. Зачем индейцы раскрашивали лица? При помощи раскраски индейцы защищали свою кожу от солнца. Запах краски отгонял от людей докучливых мух.а еще раскраска позволяла понять к какому племени принадлежал индеец, и сколько подвигов совершил. Предлагаю вам выполнить творческую работу раскрасить маски и подарить их своим близким и родным, а также нашим гостям. Чтобы маски приносили им удачу и успех!
Звучит музыка мировых барабанов индейцев, дети играют на барабанах
Дети полукругом садятся на ковер вокруг священного костра
Дети смотрят на экран
Дети танцуют ритуальный танец индейцев
Выбирается водящий, все вместе проговаривают считалочку индейцев "Дакота"
Ребенок на которого указал водящий должен спрятаться в вигваме, внимательно послушать и назвать кто его позвал.
Дети нанизывают элементы (из соленого теста) на шнурки
Дети называют положительные черты ребенка сидящего на троне
Дети ложатся на индивидуальные коврики, закрывают глаза, расслабляются
Дети рассказывают о своих ощущениях
- А теперь ребята поблагодарим друг друга за прекрасную игру. Возьмитесь за руки, посмотрим друг другу в глаза, скажем глазками спасибо. Закончим наше занятие словами:
Все мы дружные ребята,
Мы ребята дошколята.
Никого не обижаем. Как заботиться мы знаем.
Никого в беде не бросим. Не отнимем, а попросим.
Пусть всем будет хорошо, Будет радостно, светло!
Дети вспоминают, какие игры и упражнения проводились с ними на занятии и обсуждают, что им больше всего понравилось.
Прощаются с гостями, под веселую музыку уходят из зала.
Ожидаемый результат:
Знать: о жизни, о быте, о народной музыке индейцев.
Иметь: интерес к жизни и культуре индейцев.
Уметь: соопереживать, избавляться от психоэмоциональных зажимов, самовыражаться через танцы, быть толерантным по отношению к своим сверстникам, повышение самооценки.
ЗАНЯТИЕ – ТРЕНИНГ
Технологическая карта
организованной учебной деятельности
Цель: познакомить детей с жизнью, бытом, народной музыкой людей, живущих в Северной Америке – индейцами, воспитание толерантности, вызвать интерес к жизни и культуре индейцев.
Задачи: формировать позитивные отношения в группе, снять психо-эмоциональные зажимы, развивать чувство сплоченности, способность к соопереживанию, научить детей самовыражению в танцах через музыкально-ритмические движения, развивать воображение, эмпатию.
Билингвальный компонент: народ – ел - nation
отвага – батыл - daring
традиции – дәстүр - tradition
- Гости к нам пришли сегодня! К ним сейчас вы повернитесь! Улыбнитесь! Подружитесь!
Вас сегодня детвора
Будет много превращений
Очень разных приключений
Мы в индейцев поиграем
Очень многое узнаем
- Друзья мои, хотите превратиться в настоящих индейцев?
А для этого мы должны совершить обряд перевоплощения. Повторяйте за мной древнее заклинание племени
У! А! У! А! Чика, чика, чика бум
Чика, чика, чика бум, бум
Чика, чика, чика бум
Чика, чика бум, бум!
- Настроение каково? Все такого мнения? Все без исключения? Мы индейцы ничего? Мы индейцы - Во! Я вождь племени Черно-белое перо приветствую вас доблестные воины!
Каким должен быть настоящий индеец? (умным, быстрым, ловким, смелым, сильным, стойким, метким, сообразительным, внимательным и наблюдательным) Если вы с этим согласны и не боитесь испытаний, то прошу вас
Дети под веселую ( этническая музыка индейцев) заходят в зал, приветствуют гостей на трех языках «Доброе утро, друзья! Армысындар, достарым! Goodmorning!
Дети отвечают хором "Да!"
Дети становятся друг за другом, идут по кругу, повторяют за психологом
Все хором произносят протяжный звук А-а-а-а-а-а-а, ритмично перекрывая ладонью воздушный поток
- Гости к нам пришли сегодня! К ним сейчас вы повернитесь! Улыбнитесь! Подружитесь!
Вас сегодня детвора
Будет много превращений
Очень разных приключений
Мы в индейцев поиграем
Очень многое узнаем
- Друзья мои, хотите превратиться в настоящих индейцев?
А для этого мы должны совершить обряд перевоплощения. Повторяйте за мной древнее заклинание племени
У! А! У! А! Чика, чика, чика бум
Чика, чика, чика бум, бум
Чика, чика, чика бум
Чика, чика бум, бум!
- Настроение каково? Все такого мнения? Все без исключения? Мы индейцы ничего? Мы индейцы - Во! Я вождь племени Черно-белое перо приветствую вас доблестные воины!
Каким должен быть настоящий индеец? (умным, быстрым, ловким, смелым, сильным, стойким, метким, сообразительным, внимательным и наблюдательным) Если вы с этим согласны и не боитесь испытаний, то прошу вас всех вместе изобразить боевой клич индейцев (Клич).
- Храбрые индейцы, чтобы поднять боевой дух, я предлагаю вам, слушая музыку, поиграть на барабанах! Все готовы?
- А теперь я предлагаю вам сесть полукругом вокруг священного костра. Собратья мои! Как вы думаете кто дал индейцам их имя? Слайд №1 - В 1492 году знаменитый мореплаватель Христофор Колумб отправился в кругосветное путешествие и добрался до нового континента. Эта была Америка. Сам Колумб думал, что его корабли причалили к берегам Индии. Поэтому он и назвал аборигенов (местных жителей) индейцами. Слайд №2 - Индейцы заселили Американский континент несколько тысячелетий назад. Среди племен по численности можно выделить ацтеков, пуэбло, апачей. Слайд №3
-Для индейцев Природа – эта священная живая книга, через которую Великий Дух общается с ними. Летящая птица, пробегающий зверь, порыв ветра, шум листвы, плывущее облако – все это живые знаки – символы, которые индеец читает, как мы буквы и слова.
- Самым важным лицом в индейском племени был шаман - человек отмеченный особым даром вступать в общение с духами. Слайд №5
Жили-были три циклопа
Три циклопа на горе
В очень маленькой норе
Захотелось им покушать
На охоту с топором
Самый страшный вышел вон
Вот осталось два циклопа
С томагавком и копьем
Самый старший вышел вон!
Средний плачет у порога
Издает за стоном стон
Только не выходит вон!
Тайна третьего циклопа
В том, что он - это она –
Мама младшего циклопа
А для старшего - жена!
А теперь водящий спрячется в вигваме. Тот кого я коснусь, громко называет имя водящего.
Отважные индейцы! Вам интересно, что означает эта считалочка? Считалочка была придумана на основе слов языка индейцев племени Дакота:
Ванча-нопа-ямни-топа - один, два, три, четыре
Ишедуш – на вершине горы
Ба-вуроке – добродетельная жена
- Какие замечательные украшения у вас получились, оденьте свои талисманы, и пусть они всегда оберегают вас!
- Хей! Тулу! Юмба! Хей! Тулу! Юмба! Апинау-кей! Апинау-кей!Я индеец лучше всех! Люблю юмор! Люблю смех! В нашем солнечном вигваме стали все давно друзьями! Знают взрослые и дети Самый лучший Я на свете!
- Пришла пора отдохнуть и расслабиться.
- Доблестные индейцы! Что вы чувствовали, когда закрывали глаза? Вам удалось расслабиться?
- Собратья мои! Я хочу задать вам вопрос. Зачем индейцы раскрашивали лица? При помощи раскраски индейцы защищали свою кожу от солнца. Запах краски отгонял от людей докучливых мух.а еще раскраска позволяла понять к какому племени принадлежал индеец, и сколько подвигов совершил. Предлагаю вам выполнить творческую работу раскрасить маски и подарить их своим близким и родным, а также нашим гостям. Чтобы маски приносили им удачу и успех!
Читайте также: